Размер шрифта:

- А + А

Настройки изображений:

Цветовая схема:

Обычная версия сайта
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

За предоставлением государственных услуг ПФР граждане могут обращаться дистанционно

Главная » Информация Пенсионного фонда » Пенсионные вести » За предоставлением государственных услуг ПФР граждане могут обращаться дистанционно

За предоставлением государственных услуг ПФР граждане могут обращаться дистанционно

 

 За предоставлением государственных услуг ПФР граждане могут обращаться дистанционно: используя электронные сервисы Личный кабинет на сайте ПФР или на сайте госуслуг, а также лично: в клиентские службы территориальных органов ПФР (в настоящее время функционируют 58 клиентских служб - в каждом районе Нижегородской области и г.Н.Новгорода) или в любой МФЦ.

 В соответствии с административными регламентами предоставления государственных услуг ПФР прием граждан в клиентских службах органов ПФР организован в три рабочих дня в неделю: понедельник, вторник, четверг – в некоторых районах с применением гибкого графика. Время приема граждан за предоставлением государственных услуг в конкретной клиентской службе можно найти на сайте ПФР pfr.gov.ru странице Нижегородской области.

 В любой  рабочий день недели осуществляется прием  по вопросам:

  • Регистрации, подтверждения или восстановления учетной записи в ЕСИА;
  • Заблаговременной работы с лицами, выходящими на пенсию;
  • Выплаты пособия на погребение.

 Для удобства граждан и снижения временных затрат на ожидание предоставления  государственных услуг ПФР предусмотрена предварительная запись граждан на прием в клиентские службы.

 Большинство государственных услуг ПФР оказываются экстерриториально, Это означает, что гражданин может обращаться в любое подразделение ПФР или МФЦ по своему выбору, независимо от места  регистрации, пребывания и проживания. Услуги ПФР, доступные в МФЦ:

- Оформление государственного сертификата на материнский (семейный) капитал;

- Распоряжение средствами материнского (семейного) капитала;

- Подача заявления об установлении пенсии;

- Подача заявления о выплате пенсии;

- Подача заявления на установление ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ);

- Подача заявления на установление ФСД;

- Оформление справки о размере пенсии (и других видов выплат)

- Выбор формы получения пакета НСУ;

- Получение СНИЛС;

- Получение информации о состоянии индивидуального лицевого счета в системе ОПС;

- Оформление справки о статусе предпенсионера;

- Выбор управляющей компании по оформлению пенсионных накоплений;

- Подача заявления о внесении сведений в Федеральный реестр инвалидов о транспортном средстве, управляемом инвалидом или перевозящим его;

- Предоставление сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица, содержащихся

  в его индивидуальном лицевом счете.

 Перечень МФЦ Нижегородской  области с адресами и временем работы размещен на стендах клиентских служб органов ПФР. 

 Кроме того, в случае телефонного обращения гражданину может быть разъяснен  пошаговый порядок направления электронного заявления в ПФР.

 Для получения персональной (конфиденциальной) информации из информационных систем ПФР гражданину необходимо сообщить по телефону специалисту ПФР «кодовое слово».        Информацию о «кодовом слове» можно ввести самостоятельно в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР, например, используя домашний компьютер. В этом случае уже через несколько минут после ввода информации можно получать по телефону расширенные консультации специалиста ПФР. 

 В случае личного обращения в клиентскую службу ПФР информацию о «кодовом слове» можно ввести в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР, используя «гостевой» компьютер клиентской службы, или в приемные дни подать письменное заявление.

    

Отделение ПФР по Нижегородской области