Размер шрифта:

- А + А

Настройки изображений:

Цветовая схема:

Обычная версия сайта
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

В КАКИХ СЛУЧАЯХ СОТРУДНИКИ ПЕНСИОННОГО ФОНДА ЗВОНЯТ ГРАЖДАНАМ

Главная » Информация Пенсионного фонда » Пенсионные вести » В КАКИХ СЛУЧАЯХ СОТРУДНИКИ ПЕНСИОННОГО ФОНДА ЗВОНЯТ ГРАЖДАНАМ

В КАКИХ СЛУЧАЯХ СОТРУДНИКИ ПЕНСИОННОГО ФОНДА ЗВОНЯТ ГРАЖДАНАМ



 В период ограничительных мер, введенных в России в связи с распространением короновируса, прием в клиентских службах ПФ ведется только по предварительной записи, поэтому гражданам рекомендовано направлять свои запросы и заявления дистанционно, в электронном виде. Кроме того, часть выплат автоматически, без предоставления гражданами документов, продлевается.
Однако есть ситуации, когда специалисты Пенсионного фонда, чтобы избежать посещения гражданами клиентских служб, звонят некоторым категориям граждан, чтобы по телефону решить необходимые вопросы.
 Это касается, в частности, получателей пенсии по потере кормильца, которым исполнилось 18 лет и они продолжают обучение по очной форме. По закону, в этом случае получатель пенсии должен предоставить в ПФ справку из образовательной организации, подтверждающую, что в настоящее время он проходит обучение по очной форме. В настоящее время, если день рождения приходится на период с 30 марта т.г., выплата пенсии по потере кормильца продлевается автоматически по 30 июня т.г.
 Однако в случае, если дата наступления 18-летия приходится на период до 30 марта, и выплата пенсии по случаю потери кормильца не была продлена, сотрудники Пенсионного фонда по электронным каналам связи запрашивают справку в образовательной организации, где молодой человек проходит обучение. Для уточнения данных сотрудник пенсионного ведомства будет по телефону связываться с получателем пенсии для того, чтобы обсудить вопросы подачи соответствующего заявления об изменении персональных данных и продления выплаты пенсии.
 Кроме того, если в апреле – мае у гражданина наступает право выхода на пенсию, и он заранее обращался в Пенсионный фонд по вопросу подготовки документов к выходу на пенсию, ему также будут звонить специалисты ПФ, чтобы по телефону решить вопрос оформления заявления на назначение пенсии. Каждый такой звонок сопровождается составлением соответствующего документа – акта, фиксирующего эти действия.
 Меры эти временные и направлены на то, чтобы необходимые по закону пенсионные выплаты предоставлялись вовремя и в полном объеме.
Чтобы исключить сомнения по вопросу достоверности звонка из Пенсионного фонда, можно уточнить вопрос по телефонам горячих линий территориальных органов .

Клиентская служба - 8(83167)5-12-62 Управление ПФР в Большемурашкинском районе (межрайонное)

Клиентская служба (на правах отдела)в городском округе Перевозский 8(83148)5-13-09

Клиентская служба (на правах отдела)в Княгининском районе 8(83166)4-09-95