2. Сведения о развитии начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования |
|
2.1. Уровень доступности начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования и численность населения, получающего начальное общее, основное общее и среднее общее образование |
|
Численность детей в возрасте 7 - 18 лет (число полных лет на 1 января 2019 года) | 1426 |
Численность обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования |
1021 |
Численность обучающихся по образовательным программам обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
34 |
2.1.1. Охват детей общим образованием (отношение численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) к численности детей в возрасте 7 - 18 лет). |
73,9832 |
Численность обучающихся по образовательным программам, соответствующим федеральным государственным образовательным стандартам начального общего, основного общего, среднего общего образования (см. Методику расчета) | 1021 |
2.1.2. Удельный вес численности обучающихся по образовательным программам, соответствующим федеральным государственным образовательным стандартам начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования. |
100 |
Численность обучающихся, продолживших обучение по образовательным программам среднего общего образования | 70 |
Общая численность обучающихся, получивших аттестат об основном общем образовании по итогам учебного года, предшествующего отчетному | 80 |
2.1.3. Удельный вес численности обучающихся, продолживших обучение по образовательным программам среднего общего образования, в общей численности обучающихся, получивших аттестат об основном общем образовании по итогам учебного года, предшествующего отчетному. | 87,5 |
2.1.4. Наполняемость классов по уровням общего образования (без отдельных и классов для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)): | |
начальное общее образование (1 - 4 классы); | 15 |
основное общее образование (5 - 9 классы); | 16 |
среднее общее образование (10 - 11 (12) классы). | 15 |
Численности обучающихся, охваченных подвозом | 241 |
Общая численность обучающихся, нуждающихся в подвозе в общеобразовательные организации | 241 |
2.1.5. Удельный вес численности обучающихся, охваченных подвозом, в общей численности обучающихся, нуждающихся в подвозе в общеобразовательные организации |
100 |
2.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
|
Численность обучающихся в первую смену | 1021 |
Численность обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования по очной форме обучения | 1021 |
2.2.1. Удельный вес численности обучающихся в первую смену в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования по очной форме обучения. |
100 |
Численность обучающихся, углубленно изучающих отдельные учебные предметы | 0 |
2.2.2. Удельный вес численности обучающихся, углубленно изучающих отдельные учебные предметы, в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования |
0 |
Численность обучающихся в классах (группах) профильного обучения | 15 |
Общая численность обучающихся в 10-11(12) классах по образовательным программам среднего общего образования | 88 |
2.2.3. Удельный вес численности обучающихся в классах (группах) профильного обучения в общей численности обучающихся в 10-11(12) классах по образовательным программам среднего общего образования |
17,0455 |
Численность обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий | 0 |
2.2.4. Удельный вес численности обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
0 |
2.3. Кадровое обеспечение общеобразовательных организаций, иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ, а также оценка уровня заработной платы педагогических работников | |
Численность педагогических работников (без внешних совместителей и работавших по договорам гражданско-правового характера) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
103 |
2.3.1. Численность обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в расчете на 1 педагогического работника. (формат ввода - Х.ХХ) | 10,2427 |
Численность учителей (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско правового характера) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | 72 |
Численность учителей в возрасте до 35 лет (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско правового характера) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | 17 |
2.3.2. Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско правового характера) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
23,6111 |
Среднемесячная заработная плата педагогических работников государственных и муниципальных общеобразовательных организаций (тыс. рублей - формат ввода Х.ХХХ) | 31,63 |
Численность работников (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера) организаций, осуществяющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). |
72 |
2.3.4. Удельный вес численности педагогических работников в общей численности работников (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). |
143,056 |
Число организаций (включая обособленные подразделения (в том числе филиалы)), осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | 4 |
2.3.5. Удельный вес числа организаций, имеющих в составе педагогических работников социальных педагогов, педагогов психологов, учителей-логопедов, в общем числе организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): |
|
социальных педагогов: | |
Число организаций (включая обособленные подразделения (в том числе филиалы)), осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), имеющих социальных педагогов | 2 |
Число организаций (включая обособленные подразделения (в том числе филиалы)), осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), имеющих социальных педагогов в штате | 2 |
всего; | 50 |
из них в штате; | 50 |
педагогов-психологов: | |
Число организаций (включая обособленные подразделения (в том числе филиалы)), осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), имеющих педагогов-психологов | 1 |
Число организаций (включая обособленные подразделения (в том числе филиалы)), осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), имеющих педагогов-психологов в штате | 1 |
всего; | 25 |
из них в штате; | 25 |
учителей-логопедов: | |
Число организаций (включая обособленные подразделения (в том числе филиалы)), осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), имеющих учителей-логопедов | 0 |
Число организаций (включая обособленные подразделения (в том числе филиалы)), осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), имеющих учителей-логопедов в штате | 0 |
всего; | 0 |
из них в штате. | 0 |
учителей-дефектологов: | |
Число организаций (включая обособленные подразделения (в том числе филиалы)), осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), имеющих учителей-дефектологов | 0 |
Число организаций (включая обособленные подразделения (в том числе филиалы)), осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), имеющих учителей-дефектологов в штате | 0 |
всего; | 0 |
из них в штате. | 0 |
2.4. Материально-техническое и информационное обеспечение общеобразовательных организаций, а также иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ |
|
2.4.1. Учебная площадь общеобразовательных организаций в расчете на 1 обучающегося. (формат ввода - Х.ХХ) | 11,78 |
Число зданий общеобразовательных организаций, имеющих все виды благоустройства (водопровод, центральное отопление, канализацию) | 4 |
Общее число зданий общеобразовательных организаций | 4 |
2.4.2. Удельный вес числа зданий, имеющих все виды благоустройства (водопровод, центральное отопление, канализацию), в общем числе зданий общеобразовательных организаций |
100 |
Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, в общеобразовательных организациях | 192 |
Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, имеющих доступ к сети "Интернет", в общеобразовательных организациях | 189 |
Число обучающихся в общеобразовательных организациях, включая воспитанников дошкольных образовательных групп | 1181 |
2.4.3. Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, в расчете на 100 обучающихся общеобразовательных организаций | |
всего; | 16,2574 |
имеющих доступ к сети Интернет. | 16,0034 |
Число общеобразовательных организаций, использующих электронный журнал, электронный дневник | 2 |
2.4.5. Удельный вес числа общеобразовательных организаций, использующих электронный журнал, электронный дневник, в общем числе общеобразовательных организаций |
50 |
2.5. Условия получения начального общего, основного общего и среднего общего образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами | |
Число зданий общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов | 1 |
2.5.1. Удельный вес числа зданий, в которых созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов, в общем числе зданий общеобразовательных организаций |
25 |
Численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | 34 |
2.5.2. Распределение численности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью по реализации образовательных программ в формах: совместного обучения (инклюзии), в отдельных классах или в отдельных образовательных организациях, осуществляющих реализацию адаптированных основных общеобразовательных программ: | |
Численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, которые обучаются в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам | 0 |
в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам – всего; |
0 |
Численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, имеющих инвалидность, которые обучаются в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по апатированным основным общеобразовательным программам | 0 |
из них инвалидов, детей-инвалидов. | 0 |
Численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, которые обучаются в отдельных классах (кроме организованных в отдельных организациях), осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам |
34 |
в отдельных классах (кроме организованных в отдельных организациях), осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам – всего; |
100 |
Численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, имеющих инвалидность, которые обучаются в отдельных классах (кроме организованных в отдельных организациях), осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам | 8 |
из них инвалидов, детей-инвалидов. | 23,5294 |
Численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, которые обучаются в формате совместного обучения (инклюзии) | 3 |
в формате совместного обучения (инклюзии) – всего; | 8,82353 |
Численность обучаются с ограниченными возможностями здоровья, имеющих инвалидность, которые обучаются в формате совместного обучения (инклюзии) | 1 |
из них инвалидов, детей-инвалидов. | 2,94118 |
Численность обучающихся в соответствии с ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | 0 |
Численность обучающихся по адаптированным образовательным программам начального общего образования | 7 |
2.5.3. Удельный вес численности обучающихся в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в общей численности обучающихся по адаптированным образовательным программам начального общего образования. | 0 |
Численность обучающихся в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | 0 |
Численность обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
31 |
2.5.4. Удельный вес численности обучающихся в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в общей численности обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). |
0 |
2.5.6. Численность обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам в расчете на 1 работника: | |
учителя-дефектолога; (формат ввода - Х.ХХ) | 0 |
учителя-логопеда; (формат ввода - Х.ХХ) | 0 |
педагога-психолога; (формат ввода - Х.ХХ) | 0,05 |
тьютора, ассистента (помощника). (формат ввода - Х.ХХ) | 0 |
2.6. Состояние здоровья лиц, обучающихся по основным общеобразовательным программам, здоровьесберегающие условия, условия организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в общеобразовательных организациях, а также в иных организациях, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ |
|
Численность обучающихся образовательных организаций, обеспеченных горячим питанием | 993 |
2.6.1. Удельный вес численности лиц, обеспеченных горячим питанием, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций |
84,0813 |
Число общеобразовательных организаций, имеющих логопедический пункт или логопедический кабинет (в собственности и (или) на условиях договора пользования) | 0 |
2.6.2. Удельный вес числа организаций, имеющих логопедический пункт или логопедический кабинет, в общем числе общеобразовательных организаций |
0 |
Число общеобразовательных организаций, имеющих спортивные залы (в собственности и (или) на условиях договора пользования) | 4 |
2.6.3. Удельный вес числа организаций, имеющих спортивные залы, в общем числе общеобразовательных организаций |
1 |
Число общеобразовательных организаций, имеющих закрытые плавательные бассейны (в собственности и (или) на условиях договора пользования) | 0 |
2.6.4. Удельный вес числа организаций, имеющих закрытые плавательные бассейны, в общем числе общеобразовательных организаций |
0 |
2.7. Изменение сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность) | |
2.7.1. Темп роста числа организаций (филиалов), осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). (см. Методику расчета!) (формат ввода - Х.ХХ) | 100 |
2.8. Финансово экономическая деятельность общеобразовательных организаций, а также иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ | |
2.8.1. Общий объем финансовых средств, поступивших в общеобразовательные организации, в расчете на 1 обучающегося. (тыс. рублей - формат ввода Х.ХХХ) | 82,631 |
2.8.2. Удельный вес финансовых средств от приносящей доход деятельности в общем объеме финансовых средств общеобразовательных организаций (формат ввода Х.ХХ) | 7,42 |
2.9. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в общеобразовательных организациях |
|
2.9.1. Удельный вес числа зданий общеобразовательных организаций, имеющих охрану, в общем числе зданий общеобразовательных организаций (формат ввода Х.ХХ) | 100 |
2.9.2. Удельный вес числа зданий общеобразовательных организаций, находящихся в аварийном состоянии, в общем числе зданий общеобразовательных организаций (формат ввода Х.ХХ) | 0 |
2.9.3. Удельный вес числа зданий общеобразовательных организаций, требующих капитального ремонта, в общем числе зданий общеобразовательных организаций (формат ввода Х.ХХ) | 0 |
Ф. И. О. ответственного лица | Ильичева Ирина Александровна |
Контактный телефон (формат ввода - (831)ХХХХХХХ | (831)6641749 |
Анкета выдана: | |
ФИО: | Шутова Анна Сергеевна |
ОУ: |