Размер шрифта:

- А + А

Настройки изображений:

Цветовая схема:

Обычная версия сайта

Результаты IT- опросов: Оценка населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления и руководителей организаций, оказывающих услуги по жизнеобеспечению населения, по итогам 2019 года

Главная » Эффективность деятельности органов местного самоуправления » Результаты IT- опросов » Результаты IT- опросов: Оценка населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления и руководителей организаций, оказывающих услуги по жизнеобеспечению населения, по итогам 2019 года
Результаты IT- опросов: Оценка населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления и руководителей организаций, оказывающих услуги по жизнеобеспечению населения, по 
итогам 2019 года 
 
 В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 17.12.2012 №1317 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008  г.  N  607  «Об  оценке  эффективности  деятельности  органов  местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» и подпункта «и» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 «Об основных  направлениях  совершенствования  системы  государственного 
управления»  оценка  населением  эффективности  деятельности  руководителей органов местного самоуправления и руководителей организаций, оказывающих услуги  по  жизнеобеспечению  населения,  должна  осуществляться  посредством опросов  с  использованием  IT-технологий.  В  связи  с  этим  совместно  с министерством  информационных  технологий  и  связи  Нижегородской  области 
организован  мониторинг  с  использованием  информационно-
телекоммуникационных  сетей.  Опрос  был  реализован  на  портале 
государственных  и  муниципальных  услуг  Нижегородской  области 
http://gu.nnov.ru  и  проводился  в  течение  2019  года.  Всего  в  опросе  приняло участие 5921 жителей области.  
Таблица 1. 
Удовлетворенность населения Нижегородской области организацией 
транспортного обслуживания, по результатам IT-опросов, %