Предоставление информации посредством телефонной связи
В клиентские службы Управления ПФР в Большемурашкинском районе(межрайонное) от населения поступают самые различные вопросы, в том числе те, ответы на которые содержат персональную информацию. Это вопросы, связанные с размером пенсии и иных выплат по линии ПФР, порядком их расчета, учтенном стаже и другими личными данными, которые есть в распоряжении ПФР. По Закону такие данные могут быть предоставлены только в ходе личного приема. Но их можно уточнить и по телефону при наличии специального кодового слова, которое необходимо назвать специалисту ПФР. Кодовое слово устанавливается, когда гражданин подает заявление в Пенсионный фонд на назначение пенсии или иной выплаты по линии ПФР – оно указывается в заявлении. Установить кодовое слово могут и те, кто уже является получателем пенсии и ранее своего кодового слова не определял, а также владельцы материнского капитала и любой застрахованный в системе ПФР гражданин. Для этого следует подать соответствующее заявление в территориальный орган ПФР или, что удобнее всего, направить его через Личный кабинет на сайте Пенсионного фонда РФ. Как это сделать? Войдите в свой профиль пользователя, нажмите на ФИО в верхней части сайта и в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» определите кодовое слово. Здесь же его можно будет, если возникнет такая необходимость, заменить. При обращении гражданина по телефону с целью получения персональной информации специалист ПФР проводит идентификацию личности, спрашивая ФИО, СНИЛС, дату рождения, а затем кодовое слово.
Напомним, что получить консультации специалистов Управления ПФР в Большемурашкинском районе(межрайонное) можно по телефонам: 8( 83167) 5-12-62 -Клиентская служба ( на правах группы) в Княгининском районе; (83166) 4-09-95 – Клиентская служба (на правах отдела) в Перевозском районе; 8(83148) 5-13-09. Телефоны работают в течение всего рабочего дня без перерыва: с 8.00 до 17.00 с понедельника по четверг, в пятницу с 8.00 до 16.00.