



Отделение ПФР по Нижегородской области напоминает: прием граждан в клиентских службах по-прежнему ведется по предварительной записи.
Записаться на прием можно он-лайн через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР, а также по телефонам клиентских служб ПФР, указанным на официальном сайте ПФР в разделе «Контакты региона».
Через электронные сервисы можно заказать необходимые документы, получить выписку о состоянии индивидуального лицевого счета в ПФР, узнать страховщика по формированию пенсионных накоплений, подать заявление о назначении пенсии, изменить способ доставки пенсии, узнать размер (остаток) средств материнского капитала и получить другие государственные услуги ПФР.
В частности, это можно сделать с помощью следующих сервисов: • портал Государственных услуг www.gosuslugi.ru; • «Личный кабинет» на сайте ПФР www.pfrf.ru;
• бесплатное мобильное приложение ПФР, доступное на платформах iOS и Android.
Наиболее востребованные государственные услуги ПФР можно получить и через многофункциональные центры.