Размер шрифта:

- А + А

Настройки изображений:

Цветовая схема:

Обычная версия сайта

Об утверждении стандарта качества предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) в области физической культуры и спорта

Главная » Органы власти » Поселения Княгининского района » Администрация города Княгинино Княгининского района » Нормативно-правовые акты » 2017 год » Постановления » Об утверждении стандарта качества предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) в области физической культуры и спорта

Администрация города Княгинино

Княгининского района

Нижегородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

От   18.07.2017г.                                                                                               № 299 – п

Об утверждении стандарта  качества предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) в области физической культуры и спорта

 

На основании Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях повышения качества предоставления муниципальных услуг, создания системы показателей деятельности в сфере физической культуры и спорта и ответственности за качество оказываемых услуг, администрация города Княгинино п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить стандарт качества предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) в области физической культуры и спорта.
  2. Обнародовать настоящее постановление посредством вывешивания экземпляра в здании администрации города Княгинино, а также направлением экземпляра для ознакомления в Княгининскую центральную библиотечную систему.

 

 

 

Глава администрации города                                                                           Р.Ю. Яшин 

 

 Утвержден

 постановлением администрации

города Княгинино Княгининского

района Нижегородской области

от 18.07.2017 № 299-п

 

СТАНДАРТ

качества предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) в области физической культуры и спорта

 

Глава 1. Общие положения

1.1. Настоящий стандарт качества предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) в области физической культуры и спорта (далее - стандарт)
распространяется на муниципальные услуги и муниципальные работы, оказываемые (выполняемые) муниципальными учреждениями, подведомственными администрации города Княгинино Княгининского района Нижегородской области, устанавливает основные положения и требования, определяющие качество этих услуг (работ).

1.2. Разработчик стандарта: администрация города Княгинино Княгининского района Нижегородской области.

1.3. Область применения стандарта: муниципальные услуги и муниципальные работы, оказываемые (выполняемые) муниципальными учреждениями, подведомственными администрации города Княгинино Княгининского района Нижегородской области, в соответствии с муниципальным заданием на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ), а именно:

1)    Обеспечение доступа к объектам спорта;

2)    Организация и проведение спортивно-оздоровительной работы по развитию физической культуры и спорта среди различных групп населения;

3)    Проведение тестирования выполнения нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО.

1.4. Для целей настоящего стандарта используются следующие понятия:

1)  муниципальные услуги (работы) в области физической культуры и спорта - муниципальные услуги и муниципальные работы, оказываемые (выполняемые) муниципальными учреждениями, подведомственными администрации города Княгинино Княгининского района Нижегородской области (далее - исполнитель), в соответствии с муниципальным заданием на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ);

2)              потребитель - потребитель муниципальной услуги, пользователь муниципальной работы;

3)              объекты спорта - объекты недвижимого имущества или комплексы недвижимого имущества, специально предназначенные для проведения физкультурных мероприятий и (или) спортивных мероприятий, в том числе спортивные сооружения;

4)              спортивное оборудование - приборы, аппараты, устройства, которыми
оборудуют места проведения физкультурных мероприятий и (или) спортивных
мероприятий;

5)              специальное оборудование - технические устройства, технологическое оборудование, приборы, аппаратура, оснастка, агрегаты и механизмы, необходимые для оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы);

6)              обслуживающий персонал - лица, обеспечивающие деятельность исполнителя по оказанию (выполнению) муниципальной услуги (работы);

7)              качество муниципальной услуги (работы) - совокупность характеристик муниципальной услуги (работы), определяющих ее способность удовлетворять потребность потребителя; 

8)                   обоснованная жалоба - жалоба потребителя на несоответствие качества муниципальной услуги (работы) требованиям настоящего стандарта, признанная обоснованной по итогам ее рассмотрения;

9)         случай травматизма и иного повреждения здоровья - телесное повреждение, иное повреждение здоровья (нарушение анатомической целостности и физиологической функции органов и тканей человека), произошедшее в результате воздействия внешних факторов, установленное соответствующим актом.

1.5.      Нормативные правовые акты, регламентирующие порядок и качество предоставления муниципальной услуги (работы):

1)                Конституция Российской Федерации;

2)                Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

3)                Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав
потребителей»;

4)                санитарно-эпидемиологические правила и нормативы;

5)                иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Нижегородской области, муниципальные правовые акты города Княгинино Княгининского района Нижегородской области, регулирующие правоотношения, предусмотренные настоящим стандартом.

1.6.      Основные факторы, влияющие на качество предоставления (выполнения) муниципальной услуги (работы):

1) наличие в открытом доступе сведений о муниципальной услуге (работе) (наименовании, содержании, предмете муниципальной услуги (работы), ее количественных и качественных характеристиках, сведений о получателях муниципальной услуги (работы), порядке и правилах предоставления (выполнения) муниципальной услуги (работы);

2)         материально-техническое состояние, обеспечение и режим работы исполнителя, предоставляющего (выполняющего) муниципальную услугу (работу);

3)         наличие у исполнителя спортивного оборудования и специального оборудования необходимого для предоставления (выполнения) муниципальной
услуги (работы);

4)         наличие требований к технологии оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы);

5)    наличие информации о порядке и правилах предоставления (выполнения) муниципальной услуги (работы);

6)         наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью исполнителя;

7)         укомплектованность исполнителя обслуживающим персоналом и уровень его квалификации;

8)         наличие и состояние документов (инструкций, правил, положений, иных документов), регламентирующих деятельность исполнителя по предоставлению (выполнению) муниципальной услуги (работы).

1.7. Основные документы, регламентирующие деятельность исполнителя по предоставлению (выполнению) муниципальной услуги (работы):

1)         устав исполнителя;

2)         настоящий стандарт;

3)         руководства, правила, инструкции, методики, положения, приказы и   распоряжения исполнителя (в том числе: должностные инструкции обслуживающего персонала, инструкции по охране труда, порядок действий в случае возникновения пожара, инструкции по пожарной безопасности, порядок действий при угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации, паспорт безопасности объекта спорта, схема (план) эвакуации людей в случае возникновения пожара, правила внутреннего трудового распорядка, правила посещения объекта спорта);

4)         лицензия на осуществление образовательной деятельности (в случае осуществления образовательной деятельности);

5)         эксплуатационные и технические документы;

6)         прочие локальные нормативные акты, регламентирующие деятельность
исполнителя по предоставлению (выполнению) муниципальной услуги (работы).

В состав эксплуатационных и технических документов входят:

1)          правоустанавливающие документы на объект спорта и  земельный участок, на котором расположен объект спорта;

2)    учетно-техническая документация на объекты капитального строительства (технические паспорта, технические планы, поэтажные планы с экспликацией, кадастровые паспорта);

3)    акты разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной
ответственности;

4)          акты периодических осмотров и контрольных проверок и (или) мониторинга состояния основания, строительных конструкций и систем инженерно-технического обеспечения объекта спорта;

5)          инструкция по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности на объекте спорта, паспорт безопасности объекта спорта; акт о
готовности места проведения соревнований;

6)          документация на специальное и спортивное оборудование, спортивное
снаряжение и инвентарь.

1.8. Условия эксплуатации объектов спорта и режим работы исполнителя.

Режим работы исполнителя при предоставлении (выполнении) муниципальной услуги (работы) закрепляется в правилах внутреннего трудового распорядка.

Объекты спорта обеспечиваются средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащаются телефонной связью, в соответствии со своим функциональным назначением.

Объекты спорта должны соответствовать требованиям техники безопасности, указанным в национальных стандартах и других документах в области стандартизации, действующих на территории Российской Федерации; санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству и содержанию мест для занятий физической культурой и спортом, требованиям технических регламентов.

Содержание территории объектов спорта должно обеспечивать свободный проезд (подъезд) технических средств специальных служб (пожарная, спасательная, санитарная и другая техника).

При оказании (выполнении) муниципальной услуги (работы), объекты спорта, а также территория вокруг них должны иметь рабочее (дежурное) освещение. Исполнители обязаны обеспечивать регулярную уборку объектов спорта и прилегающей к ним территории. Используемые препараты для дезинфекции, дезинсекции, дезодорации, моющие средства, подлежащие обязательной сертификации, должны иметь сертификат соответствия и применяться в соответствии с нормативными требованиями.

Для обеспечения качества оказываемых муниципальных услуг (работ) наполняемость объектов спорта не должна превышать единовременной пропускной способности объектов спорта. Показатели микроклимата на объектах спорта должны соответствовать установленным требованиям.

Условия предоставления (выполнения) муниципальных услуг (работ) должны быть безопасными для жизни, здоровья и имущества потребителей и окружающей среды.

Спортивное оборудование, спортивное снаряжение и инвентарь должны соответствовать требованиям безопасности, установленным в нормативной документации на них, и использоваться в соответствии с правилами, изложенными в эксплуатационной документации. На спортивный инвентарь импортного производства, применяемый при оказании спортивных услуг, должны быть сопроводительные (эксплуатационные) документы на русском языке. Спортивное оборудование, снаряжение и инвентарь,   подлежащие обязательной сертификации, должны быть сертифицированы в установленном порядке. Спортивное оборудование, снаряжение и инвентарь, не подлежащие обязательной сертификации, должны иметь документ, подтверждающий их пригодность и безопасность применения.

1.9. Укомплектованность исполнителя обслуживающим персоналом.

Исполнитель должен располагать необходимым числом обслуживающего персонала в соответствии со штатным расписанием.

Каждый работник организации исполнителя должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей по оказанию (выполнению) муниципальных услуг (работ). У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права. С целью повышения квалификации обслуживающего персонала, исполнителю необходимо обеспечивать их направление на курсы повышения квалификации, переподготовки, семинары.

Обслуживающему персоналу необходимо проявлять к потребителям максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение. Обслуживающий персонал должен:

1)       обеспечивать безопасность процесса оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы) для жизни и здоровья потребителей и охраны окружающей среды;

2)     в установленном порядке обеспечивать сохранность имущества потребителей;

3)       соблюдать правила эксплуатации спортивного оборудования, спортивного снаряжения и инвентаря; охраны труда и пожарной безопасности, своевременно проходить соответствующие инструктажи;

4)    знать  и  соблюдать  нормативные  правовые  акты,  касающиеся  его профессиональной деятельности, должностные инструкции, локальные акты исполнителя, касающиеся технологии оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы);

5)            учитывать в процессе оказания (выполнения) муниципальной услуги
(работы) индивидуальные особенности потребителей;

6)            знать последовательность действий во внештатных и чрезвычайных
ситуациях (стихийные бедствия, опасные природные явления, террористический    акт, возгорание, авария, несчастный случай, резкое ухудшение самочувствия человека и т.п.).

1.10. Информационное сопровождение деятельности исполнителя.

Исполнитель обязан обеспечить необходимую и достоверную информацию об оказываемой (выполняемой) муниципальной услуге (работе).

Информация о работе исполнителя, о порядке и правилах оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) должна быть доступна населению города Княгинино Княгининского района Нижегородской области.

Информирование осуществляется посредством:

1)  публикации информации в средствах массовой информации, на сайте исполнителя;

2)     информационных стендов в объектах спорта и (или) на прилегающей к
ним территории;

3)           непосредственного общения потребителя (при личном обращении или
по телефону) с сотрудниками исполнителей.

У входа в объект спорта должна размещаться вывеска с его наименованием и ведомственной принадлежностью. На информационных стендах объектов спорта в удобном для обозрения месте должны размещаться следующая информация:

1)         о наименовании и местонахождении объекта спорта, режиме  его работы;

2)    перечень основных услуг, предоставляемых на объекте спорта;

3)    правила посещений специализированных помещений (правила поведения на спортивном объекте);

4)         расписания занятий;

5)     перечень необходимых документов для получения выбранного вида
муниципальной услуги;

6)         лицензия на осуществление образовательной деятельности (при наличии), информация о развиваемых видах спорта, тренерско-преподавательском составе и их квалификации, локальные нормативные акты, регламентирующие реализацию дополнительных     общеобразовательных программ и программ спортивной подготовки;

7)         правила поведения граждан во внештатных ситуациях;

8)         книга отзывов и предложений;

9)         настоящий стандарт;

10)         информация о приемных часах директора исполнителя;

11)         информация об адресе и контактных телефонах администрации    города Княгинино Княгининского района Нижегородской области.

В средствах массовой информации, в сети Интернет размещается информация о предоставляемых (выполняемых) муниципальных услугах (работах), адресах и контактных телефонах исполнителя, другая информация, опубликование которой является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Информация должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости.

Основными требованиями к информации являются: достоверность, четкость в изложении, наглядность форм, удобство и доступность получения.

1.11. Осуществление контроля над качеством предоставления (выполнения) муниципальной услуги (работы).

Учреждение исполнитель должно иметь документально оформленную внутреннюю (собственную) систему (службу) контроля над качеством предоставляемых (выполняемых) муниципальных услуг (работ). Эта система контроля должна охватывать этапы планирования, работы с потребителями, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.

Приказом директора учреждения исполнителя назначаются лица, ответственные за проведение контрольных мероприятий соблюдения качества муниципальной услуги (работы). Плановые контрольные мероприятия проводятся в соответствии с утвержденным планом согласно графикам технических осмотров объектов спорта, спортивного оборудования, спортивного снаряжения и инвентаря, проверок осуществления тренировочных занятий. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся при поступлении жалоб на качество муниципальной услуги (работы).

Обязательными методами контроля качества предоставления (выполнения) муниципальной услуги (работы) являются:

1)  система регистрации и рассмотрения обращений потребителей;

2)         проведение опросов потребителей с целью выявления их мнения относительно ее качества.

Обращение потребителя, связанное с качеством предоставления (выполнения) муниципальной услуги (работы) подлежит рассмотрению в установленные сроки. По результатам рассмотрения обращения исполнителем готовится письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Исполнитель обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение.

Внешняя система контроля качества предоставления (выполнения) муниципальной услуги (работы) включает в себя осуществляемый администрацией города Княгинино Княгининского района Нижегородской области мониторинг соответствия качества муниципальных услуг (работ) требованиям настоящего стандарта, а так же оценку результативности предоставления (выполнения) муниципальной услуги (работы).

При проведении внешних контрольных мероприятий в обязательном порядке должна проверяться книга отзывов и предложений исполнителя на предмет содержания в ней обращений, связанных с качеством муниципальной услуги (работы). Оценка качества и безопасности предоставления (выполнения) муниципальной услуги (работы) осуществляется путем:

1)          проверки состояния объектов спорта, спортивного и специального оборудования, спортивного снаряжения и инвентаря;

2)    проверки наличия и состояния документов, регламентирующих предоставление (выполнение) муниципальной услуги (работы), а так же проверки исполнения требований к информационной доступности и содержанию;

3)          опроса потребителей о состоянии качества и безопасности муниципальной услуги (работы);

4)          проверки других факторов, влияющих на качество муниципальной
услуги (работы).

1.12. Ответственность за качество предоставления (выполнения) муниципальной услуги (работы).

Деятельность исполнителя по предоставлению (выполнению) муниципальной услуги (работы) должна быть направлена на полное удовлетворение нужд потребителей, непрерывное повышение качества муниципальной услуги (работы).

Руководитель учреждения исполнителя обязан:

-   обеспечить доведение требований стандарта до всех сотрудников учреждения;

-   определить полномочия,  ответственность и  порядок взаимодействия
сотрудников учреждения, обеспечивающих оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы);

-   организовать информационное обеспечение процесса оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы) в соответствии с требованиями стандарта;

-   организовать внутренний контроль за соблюдением требований стандарта.

Руководитель учреждения исполнителя несет персональную ответственность за качество предоставления (выполнения) муниципальной услуги (работы). При подтверждении факта некачественного предоставления (выполнения) муниципальной услуги (работы) к руководителю учреждения исполнителя применяются меры дисциплинарной ответственности в установленном законодательством порядке

 

Глава 2. Требования к качеству предоставления муниципальных услуг (работ)

2.1.1. Требования к качеству муниципальной работы по обеспечению доступа к спортивным объектам (далее - муниципальная работа).

2.1.2        Исполнителем муниципальной работы является: муниципальное автономное учреждение «Физкультурно-оздоровительный комплекс «Молодежный» в г. Княгинино Нижегородской области»

2.1.3    Муниципальная работа выполняется в интересах общества.

Пользователями муниципальной работы выступают: муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа» в целях обеспечения проведения организованных тренировочных занятий с обучающимися - получателями муниципальных услуг, муниципальные общеобразовательные учреждения города Княгинино в целях обеспечения условий для проведения уроков физической культуры, участники физкультурных и спортивных мероприятий.

2.1.4.   Содержание муниципальной работы: предоставление в пользование объектов спорта, оснащенных соответствующим спортивным оборудованием, спортивным снаряжением и инвентарем, обеспечение    обслуживающим персоналом.

Выполнение муниципальной работы осуществляется на бесплатной основе.

2.1.5.   Требования к технологии оказания муниципальной работы.

Для пользования муниципальной работой руководитель муниципальной спортивной    школы, муниципального общеобразовательного учреждения, являющийся пользователем муниципальной работы, направляет исполнителю муниципальной работы заявку о предоставлении времени для осуществления занятий обучающихся на календарный год. Допуском на спортивные объекты исполнителя является включение в расписание (график) занятий и (или) пропуск (далее допуск), в соответствии с заявкой согласованной с руководителем исполнителя (далее - заявка).

Основанием для выполнения муниципальной работы в целях проведения физкультурных и спортивных мероприятий (далее - спортивное мероприятие) является их включение в календарный план. На каждое спортивное мероприятие должно составляться Положение о его проведении с обязательным согласованием с руководителем исполнителя.

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной работы является отсутствие заявки согласованной с руководителем исполнителя, отсутствие допуска на спортивные объекты, а так же отсутствие спортивных мероприятий в календарном плане.

Технологии, используемые при оказании муниципальной работы должны обеспечивать:

1)  безопасность и экологичность;

2)              точность и своевременность исполнения;

3)              эргономичность, эстетичность и комфортность;

4)              этичность обслуживающего персонала;

5)              информативность.

Точность и своевременность оказания муниципальной работы подразумевает, что исполнитель должен предоставить спортивный объект в соответствии с заявкой, Положением о проведении спортивного мероприятия согласно расписанию в течение согласованного периода времени.

Эргономичность, эстетичность и комфортность означает, что при выполнении муниципальной работы должны учитываться соответствия условий обслуживания и применяемого спортивного оборудования и инвентаря гигиеническим, антропометрическим,  физиологическим возможностям потребления. Соблюдение требований эргономичности обеспечивает комфортность обслуживания и способствует сохранению здоровья и работоспособности граждан.

Оформление объектов спорта, мест выполнения муниципальной работы и их интерьеров должно соответствовать информационно-композиционной целостности и гармоничности, обеспечивать удобство и комфортность их использования.

Этичность обслуживаемого персонала означает, что в процессе выполнения муниципальной работы обслуживающий персонал должен быть приветливым, доброжелательным, коммуникабельным и уметь создавать для потребителей комфортные условия при реализации этих услуг.

Информативность подразумевает соблюдение информационной обеспеченности и ее доступности в соответствии с пунктом 10 главы 1 настоящего раздела.

Муниципальная работа должна быть безопасной для жизни, здоровья и имущества потребителей и окружающей среды. При выполнении муниципальной работы следует соблюдать требования пожарной безопасности, санитарно-гигиенических норм, профилактики и предупреждения травматизма, требований охраны окружающей среды согласно государственным стандартам, строительным нормам и правилам, санитарным правилам и нормам, другой нормативной документации.

2.1.6.  Критерии оценки качества муниципальной работы.

Результатом выполнения муниципальной работы являются:

- соответствие муниципальной работы требованиям, установленным настоящим стандартом;

- результативность муниципальной работы, оцениваемая посредством показателей и индикаторов качества.

Показатели и индикаторы качества муниципальной работы устанавливаются в муниципальном задании.

2.2.1. Требования к качеству муниципальной работы по организации и проведению спортивно-оздоровительной работы по развитию физической культуры и спорта среди различных групп населения (далее - муниципальная работа).

2.2.2. Исполнителем муниципальной работы является муниципальное автономное учреждение «Физкультурно-оздоровительный комплекс «Молодежный» в г. Княгинино Нижегородской области» (далее – ФОК «Молодежный»).

2.2.3. Муниципальная работа выполняется в интересах общества. Получателями муниципальной работы являются муниципальные учреждения, население с ограниченными возможностями здоровья, граждане пожилого возраста, несовершеннолетние, состоящие на учете в ПДН МО МВД России «Княгининский» и межведомственном контроле КДНиЗП. Выполнение   муниципальной работы осуществляется на бесплатной основе.

2.2.4. Содержание муниципальной работы.

Предоставление помещений, предоставление спортивных сооружений, инструкторская работа среди различных групп населения.

2.2.5.  Требования к технологии оказания муниципальной работы.

Основанием для начала процедуры оказания муниципальной работы является обращение получателей. Муниципальная работа выполняется в соответствии с заключенным договором безвозмездного оказания физкультурно-оздоровительных услуг между исполнителем и получателем.

Конечным результатом предоставления муниципальной работы является предоставление спортивно-оздоровительных услуг.

Муниципальная работа при посещении спортивных залов ФОКа «Молодежный» в соответствии с расписанием предоставляется немедленно.

Приостановление предоставления муниципальной работы осуществляется в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств.

После устранения оснований для приостановления муниципальной работы, работа возобновляется.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной работы: признаки алкогольного (наркотического состояния); отсутствие спортивной формы и обуви, необходимой для занятий выбранным видом спорта; форс-мажорные обстоятельства.

После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной работы, получатель вправе обратиться повторно для получения муниципальной работы.

Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная работа, на видном месте размещаются схемы путей эвакуации посетителей и работников физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений.

В помещении на информационных стендах размещаются правила посещения спортивных залов, ледовой арены и бассейна ФОКа «Молодежный».

Помещения, в которых предоставляется муниципальная работа, оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

В здании, где предоставляется муниципальная работа, имеется: помещение, оборудованное столом, стульями, телефоном и письменными принадлежностями; место, оборудованное стульями, кресельными секциями или скамьями для ожидания очереди; беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная работа.

Помещения оборудуются необходимым инвентарем.

ФОК «Молодежный» оборудован доступными местами общественного пользования (туалеты), хранения верхней одежды посетителей, раздевалками, душевыми кабинами.

Предоставление муниципальной работы при посещении спортивных залов для различных видов спорта, поля и площадки для спортивных и подвижных игр, бассейна, ледовой арены ФОКа «Молодежный» включает в себя следующие процедуры: прибытие в ФОК «Молодежный», обращение к должностному лицу; допуск к занятию; проведение занятий.

Должностное лицо ФОКа «Молодежный» обязано разъяснить получателю работы порядок и сроки предоставления работы, сообщить основания отказа в предоставлении работы, ознакомить с правилами посещения ФОКа «Молодежный».

Критерии принятия решения о предоставлении муниципальной работы: отсутствие противопоказаний к занятию; загруженность спортивных помещений; наличие необходимой спортивной формы и обуви; отсутствие признаков алкогольного (наркотического) состояния.

До начала занятий получатель муниципальной работы расписывается в журнале учета и инструктажа посетителей.

Проведение занятий: инструктор доводит до сведения занимающихся основные цели занятий, разъясняет правила использования спортивного оборудования и инвентаря, демонстрирует основные элементы и последовательность выполнения упражнений, консультирует занимающихся по вопросам выполнения индивидуальных упражнений, технике групповых упражнений, обращает внимание на ошибки, допускаемые в процессе занятий, корректирует их.

По окончанию занятия инструктор обязан убедиться, что участники занятия переоделись в повседневную форму одежды и организованно покинули место проведения занятия.

Муниципальная работа и условия обслуживания получателей муниципальной работы должны быть безопасными для жизни, здоровья и имущества получателей муниципальной работы и окружающей среды.

2.2.6. Критерии оценки качества муниципальной работы.

Результатом выполнения муниципальной работы являются:

- соответствие муниципальной работы требованиям, установленным настоящим стандартом;

- своевременность оказания муниципальной работы и количество обоснованных жалоб на качество предоставления работы.

- результативность муниципальной работы, оцениваемая посредством показателей и индикаторов качества.

Показатели и индикаторы качества муниципальной работы устанавливаются в муниципальном задании.

2.3.1 Требования к качеству муниципальной работы проведения тестирования по выполнению нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО (далее - муниципальная работа).

2.3.2.       Исполнителем муниципальной работы является муниципальное автономное учреждение «Физкультурно-оздоровительный комплекс «Молодежный» в г. Княгинино Нижегородской области», наделенный полномочиями муниципального центра тестирования по выполнению нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

2.3.3.   Муниципальная работа выполняется в интересах общества. Целью деятельности муниципального центра тестирования является осуществление тестирования населения по выполнению нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО, содержащихся в государственных требованиях к уровню физической подготовленности населения при выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО). Пользователями   муниципальной   работы   выступает население с 6 лет: лица, обучающиеся в образовательных организациях; лица, занятые в трудовой деятельности; лица, подлежащие призыву в Вооруженные силы Российской Федерации; неработающее население и пенсионеры.

2.3.4.   Содержание муниципальной работы.

Создание условий по оказанию консультационной и методической помощи населению в подготовке к выполнению нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО; организация и проведение тестирования населения по выполнению нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО; оценка выполнения нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО населением, представление лиц, выполнивших нормативы испытаний (тестов) комплекса ГТО к награждению соответствующим знаком отличия комплекса ГТО. Выполнение   муниципальной   работы   осуществляется   на   бесплатной основе.

2.3.5.   Требования к технологии оказания муниципальной работы.

Муниципальная работа осуществляется по видам испытаний (тестов), позволяющим определить уровень развития физических качеств и прикладных двигательных умений и навыков в соответствии с половыми и возрастными особенностями развития человека.

В целях реализации участниками своих физических возможностей, тестирование по выполнению нормативов испытаний (тестов) проводится в определенной последовательности.

Проведение тестирования начинается с наименее энергозатратных испытаний (тестов), при этом участникам между выполнением нормативов испытаний (тестов) предоставляется время на отдых для восстановления функциональных возможностей организма.

Соблюдение участниками последовательности выполнения тестирования, техники выполнения нормативов испытаний (тестов) комплекса фиксируется спортивным судьей.

Результаты тестирования каждого участника заносятся спортивным судьей в протокол выполнения государственных требований по виду испытания (теста). Протокол подписывается спортивным судьей. После тестирования по каждому испытанию (тесту) участникам сообщаются их результаты.

Оценка выполнения участником нормативов испытаний (тестов) комплекса осуществляется по полученным результатам тестирования, при выполнении всех испытаний (тестов), предусмотренных государственными требованиями комплекса по соответствующим ступеням (возрастной группе) комплекса.

Присвоение участникам спортивных разрядов по спортивным дисциплинам видов спорта, включенным в комплекс, осуществляется в соответствии с требованиями Единой всероссийской спортивной классификации.

В целях сбора и учета данных, представления к награждению знаками отличия комплекса участников, выполнивших нормативы, центр тестирования вносит данные о выполнении нормативов в электронную базу данных, относящихся к реализации комплекса.

Согласно части 5 статьи 31.2 Федерального закона от 04.12.2007              № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» центр тестирования представляет участников, выполнивших нормативы испытаний (тестов) комплекса, к награждению знаком отличия комплекса.

Устанавливаются следующие отчетные периоды выполнения участниками нормативов испытаний (тестов) комплекса:

- с 1 июля текущего года по 30 июня последующего года для участников, обучающихся в образовательных организациях и входящих в возрастные группы, включенные с первой по шестую ступень государственных требований комплекса в возрасте от 6 до 24 лет;

- с 1 января по 31 декабря текущего года для участников возрастных групп, включенных с шестой по одиннадцатую ступень государственных требований комплекса в возрасте от 25 лет и старше.

График муниципальной работы составляется центром тестирования и сообщается пользователям.

Основанием для выполнения муниципальной работы является: наличие заявки на прохождение тестирования; правильность заполнения персональных данных участника, указанных при регистрации на портале; соответствие фотографии участника, загруженной при регистрации; предъявление документа, удостоверяющего личность (для лиц, не достигших четырнадцати лет – свидетельства о рождении, либо его копии); предъявление медицинского заключения о допуске к выполнению нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО, согласие законного представителя несовершеннолетнего участника на прохождение тестирования.

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной работы является: несоблюдение условий, указанных в предыдущем абзаце; ухудшение физического состояния участника до начала тестирования.

Центр тестирования обязан обеспечивать условия для организации оказания медицинской помощи при проведении тестирования и осуществлять муниципальную работу только на объектах спорта, соответствующим требованиям безопасности.

2.3.6. Критерии оценки качества муниципальной работы.

Результатом выполнения муниципальной работы являются:

- соответствие муниципальной работы требованиям, установленным настоящим стандартом;

- результативность муниципальной работы, оцениваемая посредством показателей и индикаторов качества.

Показатели и индикаторы качества муниципальной работы устанавливаются в муниципальном задании.