РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
КНЯГИНИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ СОЛОВЬЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
РЕШЕНИЕ
05 февраля 202 № 65
Об утверждении Порядка выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора в Соловьевском сельсовете Княгининского муниципального района Нижегородской области
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Уставом Соловьевского сельсовета Княгининского муниципального района Нижегородской области, сельский Совет Соловьевского сельсовета р е ш и л:
1. Утвердить Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора в Соловьевском сельсовете Княгининскогомуниципального района Нижегородской области согласно приложению к настоящему решению.
2. Обнародовать настоящее решение и разместить на официальном сайте администрации Княгининского муниципального района в разделе «Администрация Соловьевского сельсовета» в сети Интернет.
3. Действие настоящего решения распространить на правоотношения возникшие с 01 января 2021 года.
Глава местного самоуправления,
председатель сельского Совета Н.А.Гусев
Приложение
к решению сельского Совета
Соловьевского сельсовета
Княгининского муниципального района
Нижегородской области
05.02.2021 г. № 65
Порядок
выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора в Соловьевском сельсовете Княгининского муниципального района Нижегородской области
Раздел 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора в Соловьевском сельсовете Княгининского муниципального района Нижегородской области (далее - Порядок) устанавливает общие положения, а также правила осуществления процедур по выдвижению, внесению, обсуждению, рассмотрению инициативных проектов, а также проведению их конкурсного отбора в Соловьевском сельсовете Княгининского муниципального района Нижегородской области.
2. Основные понятия, используемые для целей настоящего Порядка:
1) инициативные проекты - проекты, разработанные и выдвинутые в соответствии с настоящим Порядком инициаторами проектов в целях реализации на территории, части территории Соловьевского сельсовета Княгининского муниципального района Нижегородской области мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей Соловьевского сельсовета, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения, которых предоставлено органам местного самоуправления Соловьевского сельсовета.
Порядок определения части территории Соловьевского сельсовета, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается решением сельского Совета Соловьевского сельсовета;
2) инициативные платежи - собственные или привлечённые инициаторами проектов денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет Соловьевского сельсовета в целях реализации конкретных инициативных проектов;
3) согласительная комиссия - постоянно действующий коллегиальный орган администрации Соловьевского сельсовета, созданный в целях проведения конкурсного отбора инициативных проектов;
4) инициаторы проекта - физические и юридические лица, соответствующие требованиям, установленным законодательством об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, а также настоящим Порядком;
5) участники деятельности по выдвижению, внесению, обсуждению, рассмотрению инициативных проектов, а также проведению их конкурсного отбора в Соловьевском сельсовете (далее - участники инициативной деятельности):
- согласительная комиссия;
- инициаторы проекта;
- сельский Совет Соловьевского сельсовета;
- администрация Соловьевского сельсовета.
Раздел 2. Порядок выдвижения инициативных проектов
1. Выдвижение инициативных проектов осуществляется инициаторами проектов.
2. Инициаторами проектов могут выступать:
- инициативные группы численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории Соловьевского сельсовета;
- органы территориального общественного самоуправления, осуществляющие свою деятельность на территории Соловьевского сельсовета;
- старосты сельских населенных пунктов, входящих в состав Соловьевского сельсовета;
- индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на территории Соловьевского сельсовета;
- юридические лица, осуществляющие свою деятельность на территории Соловьевского сельсовета, в том числе социально-ориентированные некоммерческие организации (далее - СОНКО).
3. Инициативные проекты, выдвигаемые инициаторами проектов, составляются по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и должны содержать сведения, установленные законодательством об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, а также настоящим Порядком.
Раздел 3. Порядок обсуждения инициативных проектов
1. Инициативный проект до его внесения в администрацию Соловьевского сельсовета подлежит рассмотрению на сходе, собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей Соловьевского сельсовета или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия сходом, собранием, конференцией решения о поддержке инициативных проектов.
2. Возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном сходе, на одном собрании, на одной конференции граждан или при проведении одного опроса граждан.
3. Проведение схода, собрания, конференции и опроса граждан, сбора их подписей осуществляется в соответствии с законодательством об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Уставом Соловьевского сельсовета, а также решениями сельского Совета Соловьевского сельсовета.
Раздел 4. Порядок внесения инициативных проектов
1. Внесение инициативного проекта осуществляется инициатором проекта путём направления в администрацию Соловьевского сельсовета с приложением документов и материалов, входящих в состав проекта, протокола схода, собрания или конференции граждан, результатов опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями Соловьевского сельсовета или его части.
В случае если инициатором проекта выступают физические лица, к инициативному проекту прилагается согласие на обработку их персональных данных, составленное по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
2. Информация о внесении инициативного проекта в администрацию Соловьевского сельсовета подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте администрации Княгининского муниципального района в разделе «Администрация Соловьевского сельсовета» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в администрацию Соловьевского сельсовета и должна содержать сведения, указанные в инициативном проекте, а также сведения об инициаторах проекта.
3. Одновременно граждане информируются о возможности представления в администрацию Соловьевского сельсовета своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней.
Свои замечания и предложения вправе направлять жители Соловьевского сельсовета, достигшие шестнадцатилетнего возраста.
Указанная информация может доводиться до сведения граждан старостой сельского населенного пункта.
Раздел 5. Порядок рассмотрения инициативных проектов
1. Инициативный проект, внесённый в администрацию Соловьевского сельсовета, подлежит обязательному рассмотрению в течение 30 дней со дня его внесения на соответствие требованиям, установленным разделами 2, 3 настоящего Порядка, пунктом 1 раздела 4 настоящего Порядка.
2. Администрация Соловьевского сельсовета осуществляет подготовку заключения о правомерности, возможности, целесообразности реализации соответствующего инициативного проекта.
Подготовка и направление заключения осуществляется по каждому инициативному проекту специалистом администрации Соловьевского сельсовета, курирующим направления деятельности, которым соответствует внесенный инициативный проект.
3. В случае если в администрацию Соловьевского сельсовета внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, администрация Соловьевского сельсовета организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициатора проекта.
4. К конкурсному отбору не допускаются инициативные проекты, в случаях, указанных в подпунктах 1-5 пункта 6 настоящего раздела.
5. Администрация Соловьевского сельсовета по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:
1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете, на соответствующие цели;
2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.
6. Администрация Соловьевского сельсовета принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:
1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;
2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Нижегородской области, Уставу Соловьевского сельсовета;
3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления Соловьевского сельсовета необходимых полномочий и прав;
4) отсутствие средств бюджета Соловьевского сельсовета в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;
5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;
6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.
7. Администрация вправе, а в случае, предусмотренном пунктом 5 части 6 настоящего раздела, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией. Для доработки проекта администрация образует рабочую группу из числа представителей Администрации, представителей инициатора проекта, а также определяет срок доработки проекта. Доработанный инициативный проект рассматривается в соответствии с настоящим разделом.
Раздел 6. Порядок рассмотрения инициативных проектов Согласительной комиссией и проведения конкурсного отбора
1. В случае, установленном пунктом 3 раздела 5 настоящего Порядка, инициативные проекты подлежат конкурсному отбору, проводимому Согласительной комиссией.
2. Состав Согласительной комиссии утверждается администрацией Соловьевского сельсовета.
3. Отбор инициативных проектов осуществляется в соответствии с методикой и критериями оценки инициативных проектов, установленными разделом 7 настоящего Порядка.
4. Согласительная комиссия по результатам рассмотрения инициативного проекта принимает одно из следующих решений:
- признать инициативный проект прошедшим конкурсный отбор;
- признать инициативный проект не прошедшим конкурсный отбор.
5. Решение Согласительной комиссией принимается по каждому представленному инициативному проекту.
Раздел 7. Методика и критерии оценки инициативных проектов
1. Методика оценки инициативных проектов определяет алгоритм расчёта итоговой оценки инициативного проекта по установленным критериям оценки.
2. Перечень критериев оценки инициативных проектов и их балльное значение устанавливается приложением 2 к настоящему Порядку.
3. Оценка инициативного проекта осуществляется отдельно по каждому инициативному проекту.
4. Оценка инициативного проекта по каждому критерию определяется в баллах.
5. Максимальная итоговая оценка инициативного проекта составляет 100 баллов, минимальная 0.
6. Прошедшими конкурсный отбор считаются инициативные проекты, которые по результатам итоговой оценки набрали 50 и более баллов.
При недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Соловьевского сельсовета на реализацию всех инициативных проектов, прошедшими конкурсный отбор считаются инициативные проекты, набравшие наибольшее количество баллов, реализация которых за счёт средств бюджета Соловьевского сельсовета возможна в пределах объёмов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Соловьевского сельсовета.
7. Итоговая оценка инициативного проекта рассчитывается по следующей формуле:
Ик = (П(ПКОкi)) х (∑(Ркg)),
где:
Ик - итоговая оценка инициативного проекта, рассчитанная с учётом выполнения критериев, указанных в приложении 2 к настоящему Порядку;
ki - множество критериев, входящих группу «Общие критерии», указанные в приложении 2 к настоящему Порядку.
Каждый из критериев ki может принимать значение 0 или 1;
П(ПКОкi) - произведение баллов, присвоенных проекту по каждому из критериев, входящих в группу «Критерии прохождения конкурсного отбора»;
кg - множество критериев, входящих группу «Рейтинговые критерии», указанные в приложении 2 к настоящему Порядку;
∑(Ркg) - сумма баллов, присвоенных инициативному проекту по каждому из критериев, входящих в группу «Критерии прохождения конкурсного отбора».
Каждый из критериев kg может принимать значение, соответствующее уровню выполнения критерия в пределах значений, указанных в приложении 2 к настоящему Порядку.
Раздел 8. Порядок формирования и деятельности Согласительной комиссии
8.1. Состав Согласительной комиссии формируется администрацией Соловьевского сельсовета. При этом половина от общего числа членов Согласительной комиссии должна быть назначена на основе предложений сельского Совета Соловьевского сельсовета.
8.2. В заседаниях Согласительной комиссии могут участвовать приглашённые лица, не являющиеся членами Согласительной комиссии.
8.3. Инициаторы проектов и их представители могут принять участие в заседании Согласительной комиссии в качестве приглашённых лиц для изложения своей позиции по инициативным проектам, рассматриваемым на заседании.
8.4. Согласительная комиссия осуществляет следующие функции:
рассматривает, оценивает представленные для участия в конкурсном отборе инициативные проекты в соответствии с критериями оценки инициативных проектов согласно к приложению 2 к настоящему Порядку;
формирует итоговую оценку инициативных проектов;
принимает решение о признании инициативного проекта прошедшим или не прошедшим конкурсный отбор.
8.5. Согласительная комиссия состоит из председателя Согласительной комиссии, заместителя председателя Согласительной комиссии, секретаря Согласительной комиссии и членов Согласительной комиссии.
8.6. Полномочия членов Согласительной комиссии:
1) председатель Согласительной комиссии:
руководит деятельностью Согласительной комиссии, организует её работу;
ведёт заседания Согласительной комиссии, подписывает протоколы заседаний;
осуществляет общий контроль за реализацией принятых Согласительной комиссией решений;
участвует в работе Согласительной комиссии в качестве члена Согласительной комиссии;
2) заместитель председателя Согласительной комиссии:
исполняет полномочия председателя Согласительной комиссии в отсутствие председателя;
участвует в работе Согласительной комиссии в качестве члена Согласительной комиссии;
3) секретарь Согласительной комиссии:
формирует проект повестки очередного заседания Согласительной комиссии;
обеспечивает подготовку материалов к заседанию Согласительной комиссии;
оповещает членов Согласительной комиссии об очередных её заседаниях;
ведёт и подписывает протоколы заседаний Согласительной комиссии;
участвует в работе Согласительной комиссии в качестве члена Согласительной комиссии;
4) члены Согласительной комиссии:
осуществляют рассмотрение и оценку представленных инициативных проектов;
участвуют в голосовании и принятии решений о признании инициативного проекта прошедшим или не прошедшим конкурсный отбор.
8.7. Согласительная комиссия вправе принимать решения, если в заседание участвует не менее половины от утвержденного состава ее членов.
8.8. Решение Согласительной комиссии об инициативных проектах, прошедших конкурсный отбор, принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав Согласительной комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Согласительной комиссии.
8.9. Решения Согласительной комиссии оформляются протоколами в течение 4 рабочих дней со дня заседания Согласительной комиссии, подписываются председателем и секретарём Согласительной комиссии и направляются членам Согласительной комиссии в течение 1 рабочего дня со дня подписания протокола.
В протоколе указывается список участвующих, перечень рассмотренных на заседании вопросов и решение по ним.
Раздел 9. Реализации инициативных проектов
9.1. Администрация Соловьевского сельсовета обеспечивает включение мероприятий по реализации инициативных проектов в состав муниципальных программ Соловьевского сельсовета.
9.2. Реализация инициативных проектов осуществляется на условиях софинансирования за счёт средств бюджета Соловьевского сельсовета, инициативных платежей в объёме, предусмотренном инициативным проектом и (или) добровольного имущественного и (или) трудового участия в реализации инициативного проекта инициатора проекта собственными и (или) привлечёнными силами в объёме, предусмотренном инициативным проектом.
9.3. Инициатор проекта до начала его реализации за счёт средств бюджета Соловьевского сельсовета обеспечивает внесение инициативных платежей в доход бюджета поселения на основании договора пожертвования, заключенного с администрацией Соловьевского сельсовета, и (или) заключает с администрацией Соловьевского сельсовета договор добровольного пожертвования имущества и (или) договор на безвозмездное оказание услуг/выполнение работ по реализации инициативного проекта.
9.4. Порядок взаимодействия участников инициативной деятельности по вопросам, связанным с заключением договоров пожертвования, безвозмездного оказания услуг/выполнения работ, внесения и возврата инициативных платежей, утверждается сельским Советом Соловьевского сельсовета.
9.5. Учёт инициативных платежей осуществляется отдельно по каждому проекту.
9.6. Контроль за целевым расходованием аккумулированных инициативных платежей осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
9.7. Контроль за ходом реализации инициативного проекта осуществляют координаторы муниципальных программ Соловьевского сельсовета, в рамках которых предусмотрена реализация соответствующих инициативных проектов.
Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории поселения, уполномоченные сходом, собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
9.8. Инициаторы проекта или их представители принимают обязательное участие в приёмке результатов поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.
Члены Согласительной комиссии имеют право на участие в приёмке результатов поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.
9.9. Инициатор проекта, члены Согласительной комиссии имеют право на доступ к информации о ходе принятого к реализации инициативного проекта.
9.10. Координаторы муниципальных программ Соловьевского сельсовета, в состав которых включены мероприятия по реализации инициативного проекта, ежемесячно в срок не позднее 05 числа месяца, следующего за отчётным, направляют в уполномоченный орган и финансовый орган администрации Соловьевского сельсовета отчёт о ходе реализации инициативного проекта.
9.11. Координаторы муниципальных программ поселения в срок до 31 декабря года, в котором был реализован инициативный проект, обеспечивают направление документов, подтверждающих окончание реализации инициативного проекта (акты приемки, акты выполненных работ, акты оказанных услуг, документы, подтверждающие оплату, протоколы собраний групп в целях проведения общественного контроля за реализацией проекта, фотографии и др.) в уполномоченный орган и финансовый орган администрации Соловьевского сельсовета.
9.12. Информация о рассмотрении инициативного проекта администрацией Соловьевского сельсовета, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, о добровольном имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте администрации Княгининского муниципального района в разделе «Администрация Соловьевского сельсовета» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
9.13. Отчет об итогах реализации инициативного проекта подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте администрации Княгининского муниципального района в разделе «Администрация Соловьевского сельсовета» в разделе «Инициативное бюджетирование» в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта.
9.14. В сельском населённом пункте информация, указанная в пунктах 9.12, 9.13. настоящего раздела, может доводиться до сведения граждан старостой сельского населенного пункта.
Раздел 10. Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет Соловьевского сельсовета на реализацию инициативного проекта
1. Настоящий Порядок определяет сроки и процедуры расчета и возврата сумм инициативных платежей, внесенных в бюджет Соловьевского сельсовета, гражданами, индивидуальными предпринимателями и образованными в соответствии с законодательством Российской Федерации юридическими лицами на добровольной основе в целях реализации конкретного инициативного проекта.
2. Возврат сумм инициативных платежей, внесенных в местный бюджет гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами (далее – инициативные платежи, подлежащие возврату) осуществляется в случаях:
- если инициативный проект не был реализован в установленный срок реализации;
- наличия остатка инициативных платежей по итогам реализации инициативного проекта, не использованных в целях его реализации.
3. Применительно к настоящему Порядку под нереализованным инициативным проектом понимается инициативный проект, выполненный к моменту истечения срока его реализации, менее чем на 70 %.
4. Размер денежных средств, подлежащих возврату инициаторам проекта, рассчитывается исходя из процентного соотношения софинансирования инициативного проекта.
5. В течение 10 рабочих дней со дня окончания срока реализации инициативного проекта администрация Соловьевского сельсовета, осуществляющий учёт инициативных платежей:
- производит расчет суммы инициативных платежей, подлежащих возврату;
- направляет инициатору (представителю инициатора) нереализованного проекта уведомление о возврате инициативных платежей, подлежащих возврату (далее – уведомление) по форме согласно приложения 1 к Порядку расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет Соловьевского сельсовета на реализацию инициативного проекта.
В уведомлении должны содержаться сведения о сумме инициативных платежей, подлежащих возврату, а также о праве инициатора (представителя инициатора) проекта подать заявление о возврате сумм инициативных платежей, подлежащих возврату по форме согласно приложения 2 к Порядку расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет Соловьевского сельсовета на реализацию инициативного проекта.
6. Заявление о возврате платежей подается лицом, перечислившим инициативный платеж (далее — плательщик), в администрацию Соловьевского сельсовета. Заявление о возврате платежей может быть подано в течение финансового года со дня внесения инициативных платежей.
В случае реорганизации или ликвидации, смерти лица, осуществившего платеж, заявление о возврате денежных средств может быть подано правопреемником плательщика с приложением документов, подтверждающих принятие обязательств плательщика в соответствии с законодательством Российской Федерации.
К заявлению о возврате платежей прилагаются:
- копия документа, удостоверяющего личность (с предъявлением подлинника);
- документ, подтверждающий полномочия (в случае, если с заявлением обращается представитель инициатора проекта);
- копии платежных документов, подтверждающих внесение инициативных платежей;
- сведения о банковских реквизитах для перечисления возврата сумм инициативных платежей.
7. Администрации Соловьевского сельсовета, осуществляющая учёт инициативных платежей, в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления осуществляет возврат денежных средств.
8. Инициаторы проекта вправе отказаться от возврата платежей.
9. Заявление об отказе платежей подается лицом, перечислившим инициативный платеж (далее — плательщик), в администрацию Соловьевского сельсовета согласно приложения 3 к Порядку расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет Соловьевского сельсовета на реализацию инициативного проекта.
10. Отказной платеж может быть направлен на реализацию необходимых, дополнительных мероприятий в рамках конкретного инициативного проекта либо направлен на другой инициативный проект.
11. При отказе платежей, Согласительная комиссия (постоянно действующий коллегиальный орган администрации Соловьевского сельсовета) составляет протокол об отказе от платежей
Приложение 1 к Порядку выдвижения, внесения, обсуждения,
рассмотрения инициативных
проектов, а также проведения их конкурсного отбора в
Соловьевском сельсовете Княгининского муниципального района
Нижегородской области
Инициативный проект
«____»___________20__г.
№ п/п |
Общая характеристика инициативного проекта |
Сведения |
1. |
Наименование инициативного проекта |
|
2. |
Вопросы местного значения или иные вопросы, право решения, которых предоставлено органам местного самоуправления Соловьевского сельсовета в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на исполнение которых направлен инициативный проект |
|
3. |
Территория реализации инициативного проекта |
|
4. |
Цель и задачи инициативного проекта |
|
5. |
Описание инициативного проекта (описание проблемы и обоснование её актуальности (остроты), предложений по её решению, описание мероприятий по реализации инициативного проекта) |
|
7. |
Ожидаемые результаты от реализации инициативного проекта |
|
8. |
Описание дальнейшего развития инициативного проекта после завершения финансирования (использование, содержание и т.д.) |
|
9. |
Количество прямых благополучателей (человек) (указать механизм определения количества прямых благополучателей) |
|
10. |
Сроки реализации инициативного проекта |
|
11. |
Информация об инициаторе проекта (Ф.И.О. (для физических лиц), наименование (для юридических лиц) |
|
12. |
Общая стоимость инициативного проекта |
|
13. |
Средства бюджета Соловьевского сельсовета для реализации инициативного проекта |
|
13. |
Объём инициативных платежей обеспечиваемый инициатором проекта, в том числе: |
|
13.1. |
Денежные средства граждан |
|
13.2. |
Денежные средства юридических лиц, индивидуальных предпринимателей |
|
14. |
Объём неденежного вклада, обеспечиваемый инициатором проекта, в том числе: |
|
14.1. |
Неденежный вклад граждан (добровольное имущественное участие, трудовое участие) |
|
14.2. |
Неденежный вклад юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (добровольное имущественное участие, трудовое участие) |
|
Инициатор(ы) проекта
(представитель инициатора) ___________________ Ф.И.О.
(подпись)
Приложения: 1. Расчёт и обоснование предполагаемой стоимости инициативного проекта и (или) проектно-сметная (сметная) документация.
2. Гарантийное письмо, подписанное инициатором проекта (представителем инициатора), содержащее обязательства по обеспечению инициативных платежей и (или) добровольному имущественному участию и (или) по трудовому участию в реализации инициативного проекта инициаторами проекта.
3. Документы, подтверждающие полномочия инициатора проекта: копия паспорта, копия доверенности (в случае необходимости), решение о назначении руководителя, копия устава и другие документы, подтверждающие полномочия.
4. Презентационные материалы к инициативному проекту (с использованием средств визуализации инициативного проекта).
5. Дополнительные материалы (чертежи, макеты, графические материалы и другие) при необходимости.
6. Согласие на обработку персональных данных инициатора проекта (представителя инициативной группы).
Приложение 2 к Порядку выдвижения, внесения,
обсуждения, рассмотрения инициативных проектов,
а также проведения их конкурсного отбора в Соловьевском сельсовете
Княгининского муниципального района Нижегородской области
Критерии оценки инициативного проекта
№ критерия |
Наименование критерия/группы критериев |
Баллы по критерию |
||
1. |
Критерии прохождения конкурсного отбора, (ПКОк) |
|||
1.1. |
Реализация инициативного проекта предусматривает проведение мероприятий, создание (реконструкцию), ремонт, благоустройство объектов, служащих исключительно интересам: - частной коммерческой деятельности (частные предприятия, бары, рестораны и т.д.); - религиозных организаций (церквей, мечетей и т.д.); - отдельных этнических групп. |
|||
|
да |
0 |
||
|
нет |
1 |
||
1.2. |
Сумма бюджетных средств Соловьевского сельсовета превышает 1 500 тыс. руб. |
|||
|
да |
0 |
||
|
нет |
1 |
||
Итог «Критерии прохождения конкурсного отбора»: |
произведение баллов, присвоенных проекту по каждому из критериев, входящих в группу «Критерии прохождения конкурсного отбора проекта» |
|||
2. |
Рейтинговые критерии, (Рк) |
|||
2.1. |
Эффективность реализации инициативного проекта: |
|||
2.1.1. |
Общественная полезность реализации инициативного проекта |
|||
|
проект оценивается как имеющий высокую социальную, культурную, досуговую и иную общественную полезность для жителей Соловьевского сельсовета: способствует формированию активной гражданской позиции, здоровому образу жизни, направлен на воспитание нравственности, толерантности, других социально значимых качеств (мероприятия, акции, форумы); направлен на создание, развитие и ремонт муниципальных объектов социальной сферы; направлен на создание, развитие и ремонт объектов общественной инфраструктуры, благоустройства, рекреационных зон, точек социального притяжения, мест массового отдыха населения, объектов культурного наследия; направлен на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения |
5 |
||
|
проект оценивается как не имеющий общественной полезности |
0 |
||
2.1.2. |
Актуальность (острота) проблемы: |
|
||
|
очень высокая - проблема оценивается населением как критическая, решение проблемы необходимо для поддержания и сохранения условий жизнеобеспечения населения |
8 |
||
|
высокая - проблема оценивается населением значительной, отсутствие её решения будет негативно сказываться на качестве жизни |
7 |
||
|
средняя - проблема оценивается населением в качестве актуальной, её решение может привести к улучшению качества жизни |
6 |
||
|
низкая - не оценивается населением в качестве актуальной, её решение не ведёт к улучшению качества жизни |
0 |
||
2.1.3. |
Количество прямых благополучателей от реализации инициативного проекта: |
|
||
|
более 500 человек |
4 |
||
|
от 250 до 500 человек |
3 |
||
|
от 50 до 250 человек |
2 |
||
|
до 50 человек |
1 |
||
2.1.4. |
Стоимость инициативного проекта в расчёте на одного прямого благополучателя: |
|
||
|
до 250 рублей |
15 |
||
|
от 250 рублей до 500 рублей |
14 |
||
|
от 500 рублей до 750 рублей |
13 |
||
|
от 750 рублей до 1000 рублей |
12 |
||
|
от 1000 рублей до 1500 рублей |
11 |
||
|
от 1500 рублей до 2000 рублей |
10 |
||
|
от 2000 рублей до 2500 рублей |
9 |
||
|
от 2500 рублей до 3000 рублей |
8 |
||
|
от 3000 рублей до 3500 рублей |
7 |
||
|
от 3500 рублей |
6 |
||
2.1.5. |
Необходимость осуществления дополнительных бюджетных расходов в последующих периодах в целях содержания (поддержания) результатов инициативного проекта |
|||
|
нет |
5 |
||
|
да |
0 |
||
2.1.6. |
Срок реализации инициативного проекта |
|||
|
до 1 календарного года |
4 |
||
|
до 2 календарных лет |
3 |
||
|
до 3 календарных лет |
2 |
||
|
более 3 календарных лет |
1 |
||
2.1.7. |
«Срок жизни» результатов инициативного проекта |
|||
|
от 5 лет |
4 |
||
|
от 3 до 5 лет |
3 |
||
|
от 1 до 3 лет |
2 |
||
|
до 1 года |
1 |
||
2.2. |
Оригинальность, инновационность инициативного проекта |
|||
2.2.1. |
Оригинальность, необычность идеи инициативного проекта |
|||
|
да |
5 |
||
|
нет |
0 |
||
2.2.2. |
Использование инновационных технологий, новых технических решений |
|
||
|
да |
5 |
||
|
нет |
0 |
||
2.3. |
Качество подготовки документов для участия в конкурсном отборе инициативного проекта |
|||
2.3.1. |
Наличие приложенной к заявке проектно-сметной (сметной) документации (по строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту объектов) |
|||
|
да или необходимость в проектно-сметной (сметной) документации отсутствует |
10 |
||
|
нет |
0 |
||
2.3.2. |
Наличие приложенных к заявке презентационных материалов |
|||
|
да |
10 |
||
|
нет |
0 |
||
2.4. |
Участие общественности в подготовке и реализации инициативного проекта |
|||
2.4.1. |
Уровень софинансирования инициативного проекта гражданами |
|||
|
от 20 % стоимости инициативного проекта |
5 |
||
|
от 15 % до 20 % стоимости инициативного проекта |
4 |
||
|
от 10 % до 15 % стоимости инициативного проекта |
3 |
||
|
от 5 % до 10 % стоимости инициативного проекта |
2 |
||
|
до 5 % от стоимости инициативного проекта |
1 |
||
2.4.2. |
Уровень софинансирования инициативного проекта юридическими лицами, в том числе социально-ориентированными некоммерческими организациями и индивидуальными предпринимателями |
|||
|
от 20 % стоимости инициативного проекта или софинансирование социально-ориентированными некоммерческими организациями от 5% стоимости инициативного проекта |
5 |
||
|
от 15 % до 20 % стоимости инициативного проекта |
4 |
||
|
от 10% до 15 % стоимости инициативного проекта |
3 |
||
|
от 5 % до 10 % стоимости инициативного проекта |
2 |
||
|
до 5 % от стоимости инициативного проекта |
1 |
||
2.4.3. |
Уровень имущественного и (или) трудового участия граждан в реализации инициативного проекта |
|||
|
от 20 % стоимости инициативного проекта |
5 |
||
|
от 15 % до 20 % стоимости инициативного проекта |
4 |
||
|
от 10 % до 15 % стоимости инициативного проекта |
3 |
||
|
от 5 % до 10 % стоимости инициативного проекта |
2 |
||
|
до 5 % от стоимости инициативного проекта |
1 |
||
2.4.4. |
Уровень имущественного и (или) трудового участия юридических лиц, в том числе социально-ориентированных некоммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей в реализации инициативного проекта |
|||
|
от 20% стоимости проекта или трудовое участие социально-ориентированных некоммерческих организаций от 5% стоимости инициативного проекта |
5 |
||
|
от 15 % до 20 % стоимости инициативного проекта |
4 |
||
|
от 10 % до 15 % стоимости инициативного проекта |
3 |
||
|
от 5 % до 10 % стоимости инициативного проекта |
2 |
||
|
до 5 % от стоимости инициативного проекта |
1 |
||
2.4.5. |
Уровень поддержки инициативного проекта населением |
|||
|
от 15 % от численности населения поселения, на территории которого реализуется инициативный проект |
5 |
||
|
от 10 % до 15 % от численности населения поселения, на территории которого реализуется инициативный проект |
4 |
||
|
от 5 % до 10 % от численности населения поселения, на территории которого реализуется инициативный проект |
3 |
||
|
от 1 % до 5 % от численности населения поселения, на территории которого реализуется инициативный проект |
2 |
||
|
до 1% от численности населения поселения, на территории которого реализуется инициативный проект |
1 |
||
Итог «Рейтинговые критерии»: |
сумма баллов, присвоенных инициативному проекту по каждому из критериев, входящих в группу «Критерии прохождения конкурсного отбора» |
|||
Оценка инициативного проекта |
итог «Критерии прохождения конкурсного отбора», итог «Рейтинговые критерии» |
|||
Приложение 3 к Порядку выдвижения, внесения,
обсуждения, рассмотрения инициативных проектов,
а также проведения их конкурсного отбора в Соловьевском сельсовете
Княгининского муниципального района Нижегородской области
Согласие на обработку персональных данных
(место подачи инициативного проекта)
«___» ________ 20__ г.
Я, ____________________________________________________________ ,
(фамилия, имя, отчество)
зарегистрированный (ая) по адресу:_____________________________________
___________________________________________________________________,
серия ______ № ________ выдан ______________________________________,
(документа, удостоверяющего личность) (дата)
____________________________________________________________________,
(орган, выдавший документ, удостоверяющий личность)
в соответствии со статьёй 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящим даю свое согласие:
1. На обработку моих персональных данных операторам персональных данных: администрации Соловьевского сельсовета, находящейся по адресу __________________________________________________: фамилия, имя, отчество, документ, подтверждающий полномочия инициатора проекта, номер контактного телефона, электронный адрес.
Обработка персональных данных осуществляется операторами персональных данных, в целях рассмотрения представленного мною инициативного проекта на соответствие установленных требований, подготовки заключения о правомерности, возможности, целесообразности реализации представленного мною инициативного проекта, реализации проекта, в случае прохождения его в конкурсном отборе, а также на хранение данных о реализации инициативного проекта на электронных носителях.
Настоящее согласие предоставляется мной на осуществление действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу третьим лицам для осуществления действий по обмену информацией, обезличивание, блокирование персональных данных, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
Доступ к моим персональным данным могут получать сотрудники администрации Соловьевского сельсовета только в случае служебной необходимости в объеме, требуемом для исполнения ими своих обязательств.
Администрация Соловьевского сельсовета не раскрывает персональные данные граждан третьим лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных действующим законодательством.
Настоящее согласие дается сроком по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано.
________________________________________ /___________________________/
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
Приложение 1
к Порядку расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет Соловьевского сельсовета на реализацию инициативного проекта
Форма
_____________________________________
_____________________________________
(Ф.И.О. (либо наименование) инициатора проекта, Ф.И.О. представителя инициатора проекта (при наличии), его адрес
УВЕДОМЛЕНИЕ
В соответствии с Порядком расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет Соловьевского сельсовета на реализацию инициативного проекта, утвержденным решением сельского Совета Соловьевского сельсовета от __________ №_____, в рамках реализации инициативного проекта _____
___________________________________________________________________________________,
(наименование инициативного проекта)
срок реализации которого истек _______________________________________________________,
(дата окончания срока реализации инициативного проекта)
в связи с ___________________________________________________________________________,
(причина возврата инициативных платежей: проект не реализован либо наличие остатка инициативных платежей по итогам реализации проекта)
администрация Соловьевского сельсовета уведомляет Вас о возможности обратиться с заявлением о возврате сумм инициативных платежей, подлежащих возврату, в размере _____________________ ____________________рублей.
(сумма)
Глава администрации Соловьевского сельсовета _______________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 2
к Порядку расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет Соловьевского сельсовета на реализацию инициативного проекта
Форма
В администрацию Соловьевского сельсовета
от ___________________________________
____________________________________
(Ф.И.О. (либо наименование) инициатора проекта, Ф.И.О. представителя инициатора проекта (при наличии), документ, удостоверяющий личность инициатора проекта либо документ, подтверждающий полномочия представителя инициатора проекта, почтовый адрес инициатора проекта (для юридических лиц – и юридический адрес)
ЗАЯВЛЕНИЕ
На основании уведомления администрации Соловьевского сельсовета от __________ г. № ______ о возврате инициативных платежей, подлежащих возврату, прошу вернуть сумму инициативных платежей в размере _________________ рублей, подлежащих возврату в рамках реализации инициативного проекта _______________________________________________________________
(наименование инициативного проекта)
в связи с _____________________________________________________________________________
(причина возврата инициативных платежей: проект не реализован либо наличие остатка инициативных платежей по итогам реализации проекта)
на расчетный счет:________________________________________________
Банк:___________________________________________________________
БИК:____________________________
К/счет:___________________________
Инициатор проекта
(представитель инициатора) ________________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи)
«____» ___________ 20___г.
Заявление принято «____» ______________20 __ г.
Должностное лицо,
ответственное за прием заявления ________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3
к Порядку расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет Соловьевского сельсовета на реализацию инициативного проекта
Форма
В администрацию Соловьевского сельсовета
от ___________________________________
____________________________________
(Ф.И.О. (либо наименование) инициатора проекта, Ф.И.О. представителя инициатора проекта (при наличии), документ, удостоверяющий личность инициатора проекта либо документ, подтверждающий полномочия представителя инициатора проекта, почтовый адрес инициатора проекта (для юридических лиц – и юридический адрес)
ЗАЯВЛЕНИЕ
На основании уведомления администрации Соловьевского сельсовета от __________ г. № ______ о возврате инициативных платежей, подлежащих возврату, прошу сумму инициативных платежей в размере _________________ рублей, подлежащих возврату в рамках реализации инициативного проекта ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
(наименование инициативного проекта)
направить на реализацию необходимых, дополнительных мероприятий в рамках конкретного инициативного проекта либо направить на другой инициативный проект
Инициатор проекта
(представитель инициатора) ________________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи)
«____» ___________ 20___г.
Заявление принято «____» ______________20 __ г.
Должностное лицо,
ответственное за прием заявления ________ _____________