Размер шрифта:

- А + А

Настройки изображений:

Цветовая схема:

Обычная версия сайта
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Об утверждении Порядка осуществления контроля за выполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Княгининского района Нижегородской области

Главная » Нормативные акты » Постановления » Постановления (разное) » Постановления (разное) 2017 год » Об утверждении Порядка осуществления контроля за выполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Княгининского района Нижегородской области

 

 

Администрация Княгининского района

Нижегородской области

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от  _28.09.2017_                                                                                   № ___1062___

 

 

Об утверждении Порядка осуществления контроля за выполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Княгининского района Нижегородской области

 

 

В соответствии со ст. 69.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации и  постановлением администрации Княгининского района Нижегородской области от 21.08.2015 № 1617 «О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Княгининского района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания», в целях организации контроля за выполнением муниципального задания муниципальными учреждениями Княгининского района Нижегородской      области,       администрация       Княгининского       района           п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за выполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Княгининского района Нижегородской области (далее - Порядок).

2. Определить уполномоченными органами по контролю за выполнением муниципального задания:

управление образования администрации Княгининского района Нижегородской области (И.В. Перелева), осуществляющее функции и полномочия учредителя по контролю за деятельностью подведомственных муниципальных бюджетных и автономных учреждений в отношении подведомственных образовательных организаций;

отдел культуры и молодежной политики администрации Княгининского района Нижегородской области (О.Б. Ипполитову), осуществляющий функции и полномочия учредителя по контролю за деятельностью подведомственных муниципальных и автономных учреждений в отношении подведомственных учреждений культуры и муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Детская музыкальная школа» г. Княгинино (МБУ ДО «ДМШ» г. Княгинино);

сектор муниципального контроля администрации Княгининского района Нижегородской области (Л.П. Приютилова) в отношении муниципального автономного учреждения «Княгининский районный информационный центр» (МАУ «Княгининский РИЦ), муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр Княгининского района Нижегородской области» (МАУ «МФЦ Княгининского района), муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования детско-юнышеская спортивная школа (МБУ ДО ДЮСШ).

3. Уполномоченным органам по контролю за выполнением муниципального задания обеспечить выполнение настоящего постановления.

4.  Признать утратившим силу постановление администрации Княгининского района от 13.02.2015 № 367 «Об утверждении Порядка осуществления мониторинга и контроля за выполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Княгининского района Нижегородской области».

5. Организационно-правовому отделу администрации Княгининского района Нижегородской области обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Княгининского района.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава  администрации района                                                                        А.Н.Ерофеев

 

 

Утвержден

постановлением администрации

                                                                                                  Княгининского района

Нижегородской области

от  _28.09.2017_№__1062_____

 

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)

МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КНЯГИНИНСКОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

(далее - Порядок)

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Настоящий Порядок осуществления контроля за выполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальными учреждениями Княгининского района Нижегородской области (далее – Порядок) устанавливает общие принципы и требования к организации и осуществлению контроля за выполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Княгининского района Нижегородской области (далее – муниципальные учреждения), разработан в целях повышения доступности и качества муниципальных услуг (выполнения работ), обеспечения прозрачности достигнутых показателей, эффективности выполнения муниципальных заданий муниципальными учреждениями.

1.2. Порядок разработан в соответствии с:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ;

- Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

- Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»;

- Постановлением администрации Княгининского района Нижегородской области от 21.08.2015 № 1617 «О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Княгининского района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания».

1.3. Целью контроля за выполнением муниципального задания является определение соответствия фактических параметров выполнения муниципального задания плановым и использование данной информации для принятия управленческих решений.

1.4. Основными задачами проведения контроля за выполнением муниципального задания являются:

- установление соблюдения муниципальными учреждениями установленного порядка оказания муниципальных услуг (выполнения работ);

- учет мнения населения Княгининского района Нижегородской области о качестве оказания муниципальных услуг (выполнения работ);

- анализ причин отклонений в деятельности муниципальных учреждений по исполнению муниципального задания (соотношение плановых и фактических значений результатов, осуществление дополнительных видов деятельности при невыполнении или некачественном выполнении основных видов деятельности);

- своевременное принятие мер по обеспечению выполнения установленных показателей муниципальных заданий.

2. ВИДЫ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЯ

ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)

 

2.1. Контроль за выполнением муниципального задания осуществляется в виде:

2.1.1. Предварительного контроля, который включает в себя проверку соответствия перечня оказываемых муниципальным учреждением муниципальных услуг (выполнения работ) основным видам деятельности этого учреждения, предусмотренных учредительными документами;

2.1.2. Текущего и последующего контроля, осуществляемого в процессе исполнения муниципального задания, в том числе:

         своевременности и полноты представления отчетности об исполнении муниципального задания, динамики показателей, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполнения работ);

соответствия фактических получателей муниципальной услуги (выполнения работ) установленным муниципальным заданием категориям получателей;

выполнения муниципальным учреждением установленного порядка оказания муниципальных услуг (выполнения работ).

2.1.3. Мониторинг исполнения муниципального задания включает:

сбор отчетов;

оценку достижения показателей, характеризующих качество муниципальных услуг (выполнения работ);

оценку достижения показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (выполнения работ).

2.2. Контроль за выполнением муниципального задания осуществляется с использованием следующих основных форм:

документарная проверка (проводится на основании предоставляемых муниципальным учреждением годового отчета о выполнении показателей муниципального задания);

выездная проверка (определение достоверности информации, предоставленной муниципальным учреждением).

2.3. В зависимости от основания проведения контроля проводятся плановые и внеплановые проверки.

2.4. При проведении контроля за исполнением муниципального задания могут использоваться следующие методы:

         метод социологического исследования в форме анкетирования, опроса, приема населения по вопросам качества и объема предоставляемых муниципальных услуг (выполнения работ);

метод сравнительного анализа фактических и плановых значений объемных и качественных показателей, указанных в муниципальном задании, путем проведения документарных проверок;

метод наблюдения и контрольных вычислений в форме проведения плановых и внеплановых выездных проверок.

2.5. Выбор конкретных форм и методов проведения контроля за выполнением муниципального задания осуществляется ответственными за обеспечение и проведение контроля (далее - ответственные за проверку) самостоятельно.

3. ИНФОРМАЦИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ

ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)

МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

 

3.1. Для осуществления контроля за выполнением муниципального задания используется следующая информация:

- перечень оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);

- стандарты (показатели) качества муниципальных услуг (работ);

- жалобы (претензии) потребителей на качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ);

- отраслевые статистические и отчетные данные;

- муниципальные задания по форме согласно приложению 1 к Положению о порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Княгининского района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утвержденному постановлением администрации Княгининского района от 21.08.2015 № 1617 «О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Княгининского района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания» (далее – муниципальное задание);

- отчеты  о выполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) по форме согласно приложению 2 к Положению о порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Княгининского района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утвержденному постановлением администрации Княгининского района от 21.08.2015 № 1617 «О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Княгининского района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания» (далее – отчеты о выполнении муниципального задания);

- результаты социологических исследований;

- результаты мониторинга и контрольных мероприятий;

- другие материалы, подтверждающие исполнение муниципального задания.

 

4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)

 

4.1. Контроль за выполнением муниципального задания осуществляется уполномоченным органом, в течение финансового года, по итогам отчетных периодов (9 месяцев, год), в виде камеральных и выездных проверок.

Камеральная проверка - проверка, которая проводится по представленным документам и аналитическим материалам без выезда в учреждение или на место оказания муниципальных услуг (работ). Целью камеральной проверки является контроль за выполнением муниципального задания, в том числе за соответствием фактического объема муниципальных услуг (работ), оказанных (выполненных) муниципальным учреждением, плановым значениям, установленным муниципальным заданием.

Выездная проверка - проверка, которая проводится по месту нахождения учреждения (проверка документов, процедур оказания муниципальных услуг (выполнения работ), состояния материально-технической базы и прочих объектов контроля, используемых в процессе оказания муниципальных услуг (выполнения работ)). Целью выездной проверки является проверка:

- фактических объемов (содержания) оказываемых муниципальных услуг (выполненных работ) планируемым показателям, определенным в муниципальном задании;

- фактических показателей качества планируемым показателям, определенным в муниципальном задании в отношении качества.

В рамках проверки может быть проверен период, не превышающий двух календарных лет, предшествующих году, в котором планом проведения мероприятий по осуществлению контроля за выполнением муниципального задания муниципальными учреждениями Княгининского района Нижегородской области предусмотрено проведение проверки.

При проведении проверки проверяющие обязаны проверить порядок предоставления муниципальной услуги (выполнения работ), ведение книги обращений, а также содержание обращений заявителей и результаты их рассмотрения на предмет обоснованности, достаточности принятых мер по обеспечению предоставления муниципальной услуги (выполнения работ) с должным уровнем качества.

Выездная проверка может проводиться одновременно с проведением ведомственного контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и автономных учреждений.

4.2. Контрольная деятельность подлежит планированию.

Планирование контрольной деятельности осуществляется уполномоченным органом путем составления и утверждения в начале финансового года (не позднее 1 февраля) плана проведения мероприятий по осуществлению контроля за выполнением муниципального задания муниципальными учреждениями Княгининского района Нижегородской области (далее – план) согласно приложению 3 к настоящему Порядку на календарный год.

План должен содержать наименование объекта контрольного мероприятия, ИНН, адрес местонахождения, предмет контрольного мероприятия (проверяемые вопросы), период времени, за который проверяется выполнение муниципального задания, вид контрольного мероприятия, месяц начала проведения контрольного мероприятия, с учетом проведения проверок муниципального учреждения не реже одного раза в два года.

Внеплановые контрольные мероприятия проводятся в случае получения от органов власти, органов прокуратуры, правоохранительных органов, органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан информации о наличии признаков нарушений законодательства Российской Федерации.

План контрольных мероприятий утверждается руководителем уполномоченного органа.

4.3. О проведении каждого контрольного мероприятия, кроме мониторинга издается приказ (распоряжение) руководителя уполномоченного органа согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

В приказе (распоряжении) о проведении контрольного мероприятия указываются:

- фамилия, имя, отчество должностного лица (лиц), направляемого для осуществления контрольного мероприятия (далее – должностное лицо);

- правовые основания проведения контрольного мероприятия;

- вид контрольного мероприятия (выездное или камеральное);

- наименование учреждения, в отношении которого проводится контрольное мероприятие;

- цель контрольного мероприятия;

- проверяемый период;

- дата начала контрольного мероприятия.

4.4. Контрольное мероприятие проводится с уведомлением о проведении контрольного мероприятия (далее – уведомление) проверяемого учреждения в письменной форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку. Руководитель учреждения уведомляется о предстоящих контрольных мероприятиях не позднее, чем за 3 рабочих дня до их начала.

Уведомление должно содержать следующую информацию:

- наименование муниципального учреждения, которому адресовано уведомление;

- предмет контрольного мероприятия;

- проверяемый период;

- вид контрольного мероприятия (выездное или камеральное);

- дата начала проведения контрольного мероприятия;

- перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление контрольного мероприятия;

- запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления контрольного мероприятия;

- информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездного контрольного мероприятия, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.

4.5. Продолжительность контрольного мероприятия не может превышать 20 календарных дней. В исключительных случаях (неполное представление информации, недостоверность представленной информации, недостаточность представленных данных и сведений для формирования заключения, и подготовки соответствующего акта), связанных с необходимостью проведения специальных исследований и (или) экспертиз со значительным объемом контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия может быть продлен до 30 календарных дней.

4.6. В случае выявления несоответствий в отчетах или поступления жалоб (претензий) потребителей на качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ) проводится внеплановая выездная проверка.

О проведении внеплановой выездной проверки (за исключением внеплановой выездной проверки, основаниями проведения которой являются возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровья граждан) проверяемое учреждение предупреждается не менее чем за 24 часа до начала её проведения любым доступным способом.

В случае если в результате деятельности учреждения причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, предварительное предупреждение о начале проведения внеплановой выездной проверки не осуществляется.

5. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ

5.1. По результатам контрольного мероприятия руководителем проверки оформляется акт по результатам контроля выполнения муниципального задания муниципальным учреждением (далее – акт проверки) согласно приложению 6 к настоящему Порядку, который состоит из вводной части, описательной части и заключения. Вводная часть акта проверки должна содержать следующую информацию:

- вид контрольного мероприятия (выездное или камеральное);

- наименование темы контрольного мероприятия;

- дату и место составления акта проверки;

- Ф.И.О. должностных лиц, проводивших проверку;     

- основание проведения контрольного мероприятия; 

- проверяемый период;

- сроки проведения проверки;

- полное наименование и реквизиты учреждения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

- наименование главного распорядителя бюджетных средств (учредитель);

- основной вид деятельности учреждения;

- имеющиеся у учреждения лицензии на осуществление отдельных видов деятельности;

- перечень и реквизиты всех счетов в кредитных учреждениях, включая депозитные, а также лицевые счета, открытые в финансовом управлении;

- кем и когда проводилась предыдущая проверка по рассматриваемым вопросам, что сделано в учреждении за прошедший период по устранению ею выявленных недостатков и нарушений.

Описательная часть акта проверки должна содержать:

- наименование услуг (работ), в отношении которых проводится контрольное мероприятие;

- результаты соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (работ) стандартам качества муниципальных услуг (работ).

Заключение содержит краткие выводы и рекомендации по итогам контрольного мероприятия, содержащие оценку результатов контрольного мероприятия или краткие сведения о выявленных нарушениях, а также предложения по устранению нарушений.

5.2. Акт проверки составляется в 2 экземплярах: 1 экземпляр - муниципальному учреждению, второй – уполномоченному органу.

Руководитель контрольного мероприятия в течение 5 рабочих дней с момента окончания контрольного мероприятия направляет акт проверки руководителю муниципального учреждения, в отношении которого проводилось контрольное мероприятие.

При наличии у руководителя проверяемого учреждения замечаний или возражений по акту проверки в срок не позднее 2 рабочих дней со дня получения акта проверки, он вправе предоставить в уполномоченный орган протокол разногласий, который приобщается к материалам проверки.

5.3. Проверяемое муниципальное учреждение, по результатам проверки которого выявлены нарушения обязательных для исполнения требований, должно исполнить их в установленный срок и представить в уполномоченный орган отчет об устранении выявленных нарушений (недостатков) или отчет о выполнении рекомендаций о принятии мер по устранению выявленных нарушений (далее - отчет) согласно приложению 1, включающий в себя:

- отчет на бланке проверяемого муниципального учреждения;

- копии документов, подтверждающие устранение выявленных нарушений (недостатков) или выполнение рекомендаций о принятии мер по устранению выявленных нарушений, заверенные в установленном порядке.

Руководитель рабочей группы может принять решение о продлении сроков устранения нарушений (выполнения рекомендаций) в случае представления руководителем проверяемого муниципального учреждения письменного заявления с указанием уважительных (объективных) причин, не позволивших в установленные сроки устранить нарушения (выполнить рекомендации).

Непредставление проверяемым муниципальным учреждением в установленные сроки отчета без уважительной причины, влечет за собой дисциплинарное взыскание руководителю, о чем издается распоряжение (приказ) уполномоченного органа.

 

6. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)

 

6.1. Мониторинг за выполнением муниципального задания осуществляется уполномоченным органом на основании предоставленного учреждением муниципального задания и отчета о выполнении муниципального задания в течение финансового года за 9 месяцев и год, посредствам сравнения плановых показателей объема и качества услуг с фактическими значениями, достигнутыми учреждением.

6.2. Для анализа достоверности и обоснованности отчетных данных проверяющие могут запрашивать подтверждающие первичные документы, пояснения, подтверждающие правильность представленной информации.

6.3. В случае, если в ходе рассмотрения отчета выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в уже имеющихся у контрольного органа документах, проверяющие не позднее 5 рабочих дней со дня начала проверки направляют письмо с требованием к проверяемому муниципальному учреждению представить в течение 10 рабочих дней копии запрошенных действующих документов, заверенные печатью и подписью руководителя муниципального учреждения, подтверждающие данные отчетности по исполнению муниципального задания.

6.4. В случаи отсутствия возможности предоставить запрашиваемые документы в установленный срок или отсутствие, руководитель муниципального учреждения до истечения срока представления документов муниципальное учреждение направляет в контрольный орган письмо с мотивированным объяснением причин невозможности представления документов.

6.5. Проверяющие обязаны рассмотреть представленные проверяемой муниципальным учреждением пояснения и документы, подтверждающие достоверность отчета. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов, проверяющий установит признаки несоответствия деятельности проверяемого муниципального учреждения обязательным требованиям, установленным муниципальным заданием, проверяющий вправе провести внеплановую выездную проверку.

6.6. Результаты мониторинга оформляются согласно приложению 2 к настоящему Порядку и должны содержать:

- наименование учреждения;

- отчетный период;

- показатели оказания муниципальных услуг (выполненных работ);

- наличие замечаний к качеству муниципальных услуг (работ);

- отклонения от требований муниципального задания к стандартам качества и к процедурам оказания муниципальных услуг (выполнения работ).

 

 

7. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН В ПРОЦЕССЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)

 

7.1. В период проведения контрольного мероприятия должностные лица, направляемые для осуществления контрольных мероприятий, вправе:

- посещать территорию и помещения проверяемого учреждения;

- требовать от руководителя проверяемого учреждения присутствия работников этого учреждения для своевременного ответа на поставленные вопросы и представления соответствующих документов;

- требовать от руководителя и работников необходимые по существу проводимого контрольного мероприятия справки в письменной форме, в том числе справки, составленные на основании имеющихся документов, устных разъяснений, а также письменных объяснений;

- требовать от руководителя необходимые оригиналы документов или их копии, делать копии документов;

- проверять документы, относящиеся к предмету проводимого контрольного мероприятия.

7.2. В период осуществления контрольного мероприятия должностные лица, направляемые для осуществления контрольных мероприятий, обязаны:

- своевременно и в полном объеме исполнять предоставленные им полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений выполнения муниципального задания;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы проверяемого учреждения;

- не препятствовать осуществлению деятельности проверяемого учреждения;

- обеспечить сохранность и возврат оригиналов документов, полученных в ходе проведения проверки;

- составить акт проверки;

- ознакомить руководителя проверяемого учреждения с актом проверки, составленным по результатам контрольного мероприятия.

7.3. В период осуществления контрольного мероприятия руководитель проверяемого учреждения вправе:

- требовать по окончании контрольного мероприятия акт проверки по результатам контрольного мероприятия для ознакомления.

7.4. В период осуществления контрольного мероприятия руководитель проверяемого учреждения обязан:

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы учреждения;

- не препятствовать осуществлению контрольных мероприятий;

- своевременно и в полном объеме представлять документы, относящиеся к предмету проводимого контрольного мероприятия;

- по запросу должностных лиц, по существу проводимого контрольного мероприятия, представлять справки в письменной форме, в том числе справки, составленные на основании имеющихся документов, устных разъяснений, а также письменных объяснений.

 

8. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ)

8.1. Результатом осуществления контрольного мероприятия за выполнением муниципального задания является:

- установление соответствия фактического объема услуг (выполнения работ), оказанных муниципальными учреждениями, плановым значениям, установленным муниципальным заданием;

- установление соблюдения муниципальными учреждениями установленного порядка оказания муниципальных услуг (выполнения работ).

8.2. По результатам проведенных мониторингов, контрольных мероприятий и отчетов о выполнении муниципального задания учредитель вправе применять в отношении муниципального учреждения и его руководителя следующие санкции:

- сокращение объемов финансового обеспечения выполнения муниципального задания при невыполнении показателей, установленных муниципальным заданием, свыше уровня отклонения, установленного в соглашении о Порядке и условиях предоставления субсидий на финансирование обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - соглашение). Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания сокращается пропорционально проценту отклонения;

- при выявлении в ходе проведения контрольного мероприятия нецелевого использования средств и средств, использованных незаконно, данные суммы в полном объеме подлежат возврату в доход бюджета;

- сокращение выплат стимулирующего характера руководителю муниципального учреждения при невыполнении муниципального задания.

8.3. Выполнение муниципального задания прекращается в случае реорганизации или ликвидации муниципального учреждения. Реорганизуемое или ликвидируемое муниципальное учреждение представляет, досрочный отчет о выполнении муниципального задания на дату его реорганизации или ликвидации.

8.4. Меры воздействия на учреждение, нарушающее требования муниципального задания, со стороны органа осуществляющего функции и полномочия учредителя по контролю за деятельностью подведомственных муниципальных бюджетных и автономных учреждений осуществляются путем:

- запроса письменного разъяснения у руководителя учреждения о причинах невыполнения муниципального задания;

- направления руководителю учреждения предписания об устранении в определенные сроки выявленных нарушений и принятии в пределах своей компетенции мер по устранению нарушений;

- изменения муниципального задания в части показателей объема (качества) оказываемых учреждением, муниципальных услуг (выполняемых работ) и связанного с этим сокращения объема финансового обеспечения муниципального задания по соответствующей услуге;

- применения по отношению к руководителю учреждения мер дисциплинарного воздействия или материального дестимулирования.

8.5. Результаты контрольных мероприятий, а также информация о мерах, принятых по ним, подлежат размещению на официальном сайте администрации Княгининского района Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в соответствии с законодательством Российской Федерации об обеспечении доступа к информации.

______________

 

 

Приложение 1

к Порядку осуществления контроля

за выполнением муниципального задания на оказание

муниципальных услуг (выполнение работ)

 муниципальными учреждениями

Княгининского районаНижегородской области

ОТЧЕТ

об устранении выявленных нарушений (недостатков)

в результате проверки______________________________________________________________________________

(Наименование объекта контрольного мероприятия)

______________________________________________________________________________

(Наименование контрольного органа)

и зафиксированных актом проверки № _____ от"__" ____________ 20__ г.

 

№ п/п

Нарушение, указанное в акте проверки

Лицо, допустившее нарушение

Отметка о привлечении лица, допустившего нарушение, к дисциплинарной ответственности

Мероприятия и меры, запланированные для устранения (предупреждения) нарушения 

Срок

Отметка об исполнении

Документы, подтверждающие принятые меры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение:

1. Документы, подтверждающие принятые меры, указанные в отчете.

2. Документы о привлечении к дисциплинарной ответственности сотрудников территориального органа.

 ___________________________________________________                                         ____________ /_________________/         

                  (Руководитель объекта контрольного мероприятия)                                                                                                                       (подпись)                                      (Ф.И.О.)

 

 

 

 

Приложение 2 к Порядку осуществления контроля за выполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Княгининского района Нижегородской области 

Результаты мониторинга                                                                                                                                                                                                 выполнения муниципального задания                                                                                                                                                                               на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями                                                администрации Княгининского района Нижегородской области

Наименование учреждения: ________________________________________________________

Отчетный период:________________________________________________________________

Соответствие показателей оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ)

Наименование услуги (работы):

№    п/п

Показатель оказания муниципальной услуги (выполненной работы)

единица измерения

Плановые показатели

Фактические показатели

Отклонения

в натуральном выражении,ед.

%

1

показатель качества муниципальной услуги (работы)

 

 

 

 

 

2

показатель объема муниципальной услуги (работы)

 

 

 

 

 

3

сведения о категории потребителей муниципальной услуги (работы)

 

 

 

 

 

4

сведения о стоимости единицы муниципальной услуги (работы)

 

 

 

 

 

5

сведения о стоимости  муниципальных услуг (работ)

 

 

 

 

 

Наличие замечаний к качеству муниципальных услуг (работ)

Число обращений граждан (жалоб) по вопросам качества услуг (работ)

Число опрошенных граждан (социологический опрос)

Число контрольных мероприятий

Устранено нарушений из общего числа выявленных нарушений

Всего

В устной, письменной и электронной формах

В книге замечаний и предложений

всего

Число давших отрицательную оценку качества услуг (работ)

Всего

Число выявленных нарушений

Наименование услуги (работы):

 

 

 

 

 

 

 

 

Отклонение от требований муниципального задания к стандартам качества и к процедурам оказания услуг (выполнения работ)

Вид нарушения стандарта качества, административного регламента оказания муниципальной услуги (выполнения работы)

Вид нарушения процедуры оказания муниципальной услуги (выполнения работы)

Наименование услуги (работы):

 

 

Руководитель проверяющей группы            ______________/____________________

                         (подпись)  (расшифровка подписи)

 

Приложение 3

к Порядку осуществленияконтроля

за выполнением муниципального задания на оказание

муниципальных услуг (выполнение работ)

 муниципальными учреждениями

Княгининского районаНижегородской области

 

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель уполномоченного органа

 на осуществление мониторинга и контроля

_____________________

(Фамилия, инициалы и подпись)

от «___» _____________ 20__ г.

ПЛАН

проведения ___________________________________________________________________________________

(наименование уполномоченного органа на осуществление мониторинга и контроля)

 

мероприятий по осуществлению контроля за выполнением муниципального задания

муниципальными учреждениями Княгининского района Нижегородской области

на год

 

Наименование объекта контрольного мероприятия

ИНН, адрес местонахождения

Предмет контрольного мероприятия

(проверяемые вопросы)

Период времени, за который проверяется выполнение муниципального задания

Вид контрольного мероприятия

Месяц начала проведения контрольного мероприятия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исполнитель       _______________         ___________________________

(подпись)                     (расшифровка подписи)

 

 

 

Приложение 4

к Порядку осуществления контроля

за выполнением муниципального

                                                                                                       задания на оказание

 муниципальных услуг

(выполнение работ)

 муниципальными учреждениями

Княгининского района

 Нижегородской области

 

ПРИКАЗ (РАСПОРЯЖЕНИЕ)

о проведении контрольного мероприятия

 

 

 

от

 

 

 

1.

Провести

 

  контрольное мероприятие за выполнением

                                   (указывается вид мероприятия)

муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

 

в отношении

 

                                                                                   (указывается наименование учреждения)

 

 с 

 

 

 

 

 

 

 

(дата начала проведения)

 

 

 

 

 

на основании

 

                                                                 (указывается пункт плана)                   

 

 2.      Предмет проверки

 

                                                                                                                          (указывается на основании плана)                   

 

проверяемый период

 

                                                                                 (указывается на основании плана)                   

 

3.    Поручить проведение контрольного мероприятия:

 

 

 

 

 

 (указываются должностные лица, уполномоченные на осуществление контрольного мероприятия, с выделением из этих лиц руководителя проверяющей группы)

 

___________________________________         _____________         _________________________

(руководитель уполномоченного органа)                                 (подпись)                                (инициалы, фамилия)

                                                                                         

Приложение 5

к Порядку осуществления контроля

за выполнением муниципального

 задания на оказание

 муниципальных услуг

(выполнение работ)

 муниципальными учреждениями

Княгининского района

 Нижегородской области

 

 УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

                         

                ____________________________________________________

указывается субъект контроля

 

Во исполнение статьи 69.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, в соответствии с Порядком осуществления контроля за выполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Княгининского района Нижегородской области, утвержденным постановлением администрации Княгининского района Нижегородской области от _____________ №_______ «Об утверждении Порядка осуществления контроля за выполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Княгининского района Нижегородской области» уведомляю о проведении контрольного мероприятия (далее - проверка) в отношении __________________________________________________________________________.

Проверка проводится на основании пункта___плана проведения мероприятий по осуществлению контроля за выполнением муниципального задания муниципальными учреждениями Княгининского района Нижегородской области на 20__ год, и приказом (распоряжением) «О проведении контрольного мероприятия»

от "__" _________ 20__ г. № ____       

 

Предмет проверки (проверяемые вопросы)

 

Период времени, за который проверяется деятельность субъекта контроля

 

Вид контрольного мероприятия (выездное или камеральное)

 

Дата начала проведения контрольного мероприятия

 

 

Для проведения проверки назначено(ы) должностное лицо(а), уполномоченное(ые) на осуществление контрольного мероприятия:

 

Статус

Фамилия, имя, отчество

Занимаемая должность

1.

Руководитель проверяющей группы

 

 

2.

Член

проверяющей группы

 

 

...

 

 

 

 

Для проведения проверки прошу предоставить следующие документы (информацию, материальные средства), необходимые для проведения проверки:

 

Наименование документа (информации, материального средства)

Срок, форма, способ и место (адрес) предоставления

1.

 

 

2.

 

 

...

 

 

--------------------------------

<*> Для проведения выездной проверки прошу обеспечить следующие условия: ___________________________________________________________________________

Контактная информация (номер телефона, факса, адрес электронной почты): ______________________.

 

Руководитель проверяющей группы            ______________/____________________

                                                                                   (подпись)  (расшифровка подписи)

 

 Приложение 6

к Порядку осуществленияконтроля

за выполнением муниципального

 задания на оказание

 муниципальных услуг

(выполнение работ)

 муниципальными учреждениями

Княгининского района

 Нижегородской области

 

 

 

 

АКТ  ПРОВЕРКИ

по результатам контроля выполнения муниципального задания

муниципальным учреждением

 

г. Княгинино                                                                               "__" __________ 20__ г.

 

 

Специалистами администрации Княгининского района

___________________________________________________________________________________________

__________________________________________________

(Ф.И.О. должностных лиц, проводивших проверку)

 

на основании пункта___планапроведения мероприятий по осуществлению контроля за выполнением муниципального задания муниципальными учреждениями Княгининского района Нижегородской области на 20__ год, и приказа (распоряжения) «О проведении контрольного мероприятия» от "__" _______ 20__ г. проведено контрольное мероприятие в отношении:

 

 

 

 

______________________________________________________________________________________________________

(наименование учреждения, реквизиты,ИНН, перечень и реквизиты счетов)

 

по теме: установление соответствия фактического объема услуг (работ),

оказанных (выполненных) муниципальным учреждением, плановым значениям, установленныммуниципальным заданием.

Вид контрольного мероприятия

 

Проверяемый период

 

Сроки проведения проверки

 

Наименование главного распорядителя бюджетных средств (учредитель)

 

Основной вид деятельности учреждения

 

Лицензии на осуществление отдельных видов деятельности

 

Кем и когда проводилась предыдущая проверка по данным вопросам, что сделано по устранению недостатков

 

 

 

 

Методы: сравнительный анализ фактических и плановых значений объемных

и качественных показателей, указанных в муниципальном задании.

 

(указывается выбранный метод проведения контрольного мероприятия)

 

Результаты сравнительного анализа фактических и плановых значений  объемных

и качественных показателей, указанных в муниципальном задании:

 

Наименование

муниципальной

услуги (работы)

Плановые

объемы

муниципального

задания на

оказание

муниципальных

услуг (выполнения работ)

Фактический

объем

муниципального

задания на

оказание

муниципальных

услуг (выполнения работ)

Выполнение

муниципального

задания, %

Интерпретация

оценки

В натуральном выражении, единиц:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В стоимостном выражении, тыс. рублей:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Результаты соответствия качества фактически оказываемых муниципальных услуг (работ) стандартам качества муниципальных услуг (работ)

 

Наименование услуги (работы)

 _______________________________________________________________________

 

Критерии оценки

Сводная оценка

(в процентах)

Интерпретация

оценки

Выявленные в  ходе  контрольных  мероприятий

единичные  нарушения  требований  стандартов

качества/Отсутствие   выявленных   в    ходе

контрольных мероприятий нарушений требований

стандартов качества

 

 

 

Вывод:

Рекомендации:

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Акт составлен в 2- х экземплярах:

1 экз. - __________________________________________________________________

(наименование муниципального учреждения)

 

2 экз. - __________________________________________________________________

(наименование уполномоченного органа на осуществление мониторинга и контроля)

 

Руководитель проверяющей группы ______________  ___________________

(подпись)      (расшифровка подписи)

 

 

Акт получен "__" ______________ 20__ года ____________ ___________________

(подпись)      (расшифровка подписи)