Размер шрифта:

- А + А

Настройки изображений:

Цветовая схема:

Обычная версия сайта
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Об утверждении Положения об управлении инженерной инфраструктуры и общественной безопасности администрации Княгининского района Нижегородской области

Главная » Сектор ГОЧС, ЖКХ и мобилизационной подготовки управления инженерной инфраструктуры и общественной безопасности » Информация о гражданской обороне и чрезвычайных ситуациях » НПА » Об утверждении Положения об управлении инженерной инфраструктуры и общественной безопасности администрации Княгининского района Нижегородской области

 

Администрация Княгининского района

Нижегородской области

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

 

 

от 29.11.2016                                                                                                      № 144-р

 

Об утверждении Положения об управлении  инженерной инфраструктуры  и общественной безопасности администрации Княгининского района Нижегородской области

 

 

 

 В соответствии с распоряжением администрации Княгининского района от 17.10.2016  № 171-рлс «О структурных и штатных изменениях»:

 Утвердить прилагаемое Положение об управлении инженерной инфраструктуры и общественной безопасности администрации Княгининского района Нижегородской области.

 

 

И.о. главы администрации  района

 

 

 

 

П.Н.Воронин

 

Утверждено

распоряжением администрации

Княгининского района

Нижегородской области

от 29.11.2016  № 144-р

Положение

об управлении инженерной инфраструктуры и общественной безопасности администрации Княгининского района Нижегородской области

(далее - Положение)

1. Общие положения

1.1.      Управление инженерной инфраструктуры и общественной безопасности  администрации Княгининского района Нижегородской области (далее – Управление) создано в соответствии с распоряжением администрации   Княгининского района от 17.10.2016  № 171 - рлс и действует на основании настоящего Положения с    целью    реализации    полномочий    органов местного самоуправления Княгининского района в сфере строительства  и архитектуры, гражданской обороны, защиты населения от
чрезвычайных ситуаций,  жилищно-коммунального хозяйства,  мобилизационной подготовки и военной    службы.   

1.2.      Управление  является структурным подразделением администрации
Княгининского района Нижегородской области.  В состав Управления входит  сектор строительства и архитектуры и сектор ГОЧС, ЖКХ и мобилизационной подготовки.

1.3.     Управление      подчиняется     главе администрации района  и    несет ответственность перед ним за выполнение возложенных задач.

1.4.  Положение об Управлении, структура и предельная численность
работников,   размер   ассигнований   на   содержание      в   пределах   средств,
предусмотренных на эти цели в бюджете района, утверждаются распоряжением
администрации  Княгининского района.

1.5. Правовую основу деятельности Управления составляют Конституция
Российской    Федерации,    федеральные    законы,    указы    и    распоряжения
Президента     Российской     Федерации,     постановления     и     распоряжения
Правительства Российской Федерации, Устав Нижегородской области, законы
и  иные  нормативные  акты  Нижегородской  области,  Устав  Княгининского
района Нижегородской области, нормативные правовые акты органов местного
самоуправления района, а также настоящее Положение.

2.Основные задачи Управления

Основными задачами Управления являются:

2.1. Обеспечение условий осуществления градостроительной деятельности на территории района в соответствии с основными принципами законодательства о градостроительной деятельности.

2.2. Обеспечение условий для реализации планов и программ развития территории поселений района, систем инженерного, транспортного обеспечения и социального обслуживания, сохранения природной и культурно-исторической среды.

2.3. Обеспечение условий по использованию и строительному изменению объектов капитального строительства и земельных участков иных объектов.

2.4. Обеспечение благоприятных условий для осуществления инвестиционной деятельности на территории района.

2.5. Обеспечение свободного доступа граждан к информации в целях их участия в принятии решений по вопросам районного развития, землепользования и застройки.

2.6.     Обеспечение мероприятий по реализации государственной политики
в области гражданской обороны, защиты населения от чрезвычайных ситуаций,
исполнению гражданами воинской обязанности.

2.7.       Организация   мероприятий   по   гражданской    обороне,   защите
населения  и  территории района от чрезвычайных ситуаций  природного  и
техногенного характера.

       2.8. Осуществление  мероприятий по обеспечению режима секретности в администрации района.

        2.9.  Объединение и сосредоточение информации оперативно-диспетчерских, аварийных, дежурных служб учреждений, потенциально-опасных объектов экономики и систем жизнеобеспечения населения в районе.

2.10.   Разработка концепций и стратегии развития жилищного хозяйства и
инженерной  инфраструктуры    района,  их реализация  на  основе
целевых программ.

2.11.     Формирование   приоритетов   развития   жилищно-коммунального
хозяйства на основе потребностей населения  района и повышения
уровня доходности комплекса.

2.12.    Общее руководство и координация деятельности муниципальных
предприятий, учреждений и организаций жилищно-коммунального хозяйства
по обеспечению эффективного, устойчивого и безопасного функционирования
жилищного   комплекса   и   систем   жизнеобеспечения,   объектов   внешнего
благоустройства и озеленения поселений района.

2.13.      Формирование     и     осуществление     экономической,     научно-
технической, инвестиционной, тарифной и социальной политики в области
жилищно-коммунального хозяйства.

        2.14. Участие  в   формировании  муниципального  заказа  на  жилищно-
коммунальные услуги.

        2.15. Участие в разработке правовых актов, в том числе актов органов
местного самоуправления района, определяющих порядок функционирования
систем     жизнеобеспечения     поселений     района     независимо     от     форм собственности, а также их взаимодействия.

         2.15. Взаимодействие   с   инвестиционными,   финансовыми   и   другими
организациями,   в   целях   обеспечения   эффективного   функционирования   и
развития  жилищного  фонда и  инженерной  инфраструктуры  района и  его
поселений.

         2.16. Обеспечение  выполнения  основных  приоритетов  и  показателей
эффективной деятельности по эксплуатации и ремонту жилищного фонда,
нежилых   помещений,    объектов    инженерной    инфраструктуры,    внешнего благоустройства, санитарной очистке и утилизации отходов.

2.17. Методическое обеспечение организаций мобилизационной подготовки экономики района и деятельности администрации в военное время.

2.18. Методическое обеспечение организации перевода района на условия военного времени и администрации на работу в условиях военного времени.

2.19. Методическое обеспечение организации мобилизационной подготовки района в целях обеспечения его мобилизационной готовности к переводу и работе в условиях военного времени.

2.20. Контроль организации мобилизационной подготовки в подведомственных организациях района.

2.21.  Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории Княгининского района.

 

3. Функции  Управления

Для    выполнения    возложенных    задач    Управление    осуществляет следующие функции:

3.1. Осуществляет обеспечение территории района актуальными документами территориального планирования и документацией о планировке отдельных территорий в пределах переданных полномочий.

3.2. Осуществляет обеспечение поселений района правилами землепользования и застройки и изменений в части дополнения состава и установления значений предельных параметров разрешенного строительства применительно к различным территориальным зонам в пределах переданных полномочий.

3.3. Управляет инвестиционно-строительными и инвестиционными проектами по развитию территорий, осуществляемыми (на территории района) с привлечением бюджетных средств любого уровня и привлеченных средств.

3.4. Осуществляет обеспечение органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц достоверными сведениями, необходимыми для осуществления градостроительной, инвестиционной и иной хозяйственной деятельности, проведения землеустройства.

3.5. Осуществляет обеспечение своевременного внесения предложений по совершенствованию нормативной правовой базы в сфере градостроительства и землепользования на основе анализа действующего порядка осуществления градостроительной деятельности, реализации генеральных планов и документации о планировке территорий, тенденций и прогнозов социально-экономического, санитарно-экологического и геополитического развития района, поселений района.

3.6. Осуществляет подготовку местных нормативов градостроительного проектирования.

3.7. Осуществляет разработку муниципальных правовых актов в сфере градостроительства и землепользования.

3.8. Осуществляет обеспечение условий по созданию на территории поселений района качественной архитектурной среды, внедрению новых технологий и материалов при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов капитального строительства, при выполнении благоустройства, озеленения, размещению объектов декоративно-монументального искусства и малых форм, рекламы и других элементов поселенческого дизайна.

3.9. Осуществляет методическое и методологическое обеспечение градостроительной деятельности.

3.10. Осуществляет создание условий для развития творческой конкуренции при создании архитектурных проектов.

3.11. Осуществляет взаимодействие с общественными организациями и творческими союзами, в том числе с Союзом архитекторов РФ по вопросам архитектуры, землепользования и застройки.

3.12. Осуществляет взаимодействие с государственными организациями, органами государственной власти и местного самоуправления по вопросам градостроительства, совместной разработке законов, иных нормативных правовых актов, документов территориального планирования и документации по планировке территорий.

3.13. Участвует  в разработке и реализации концепций, программ и планов социально-экономического развития района в области строительства и градостроительной деятельности.

3.14. Формирует совместно с другими структурными  подразделениями администрации района перечень объектов капитального строительства, финансируемых за счет бюджетных средств.

3.15. Разрабатывает внутрипостроечные  титульные списки, титульные списки и бюджетные заявки.

3.16. Осуществляет функции заказчика-застройщика на территории Княгининского  района  при строительстве объектов за счет средств местного бюджета и в рамках переданных полномочий за счет областного и федерального бюджетов, бюджетов поселений.

3.17. Осуществляет подготовку исходных документов  для проведения конкурсов по выбору проектной организации  при  подготовке проектно- сметной документации и подрядной  организации при строительстве  или реконструкции объектов.

3.18. Осуществляет подготовку  и предоставление  отчетных данных в соответствующие органы.

3.19. Осуществляет подготовку проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию, капитальный и текущий ремонт плановых объектов в пределах своих полномочий.

3.20. Согласовывает  в установленном порядке проектную  документацию объектов недвижимости жилищно-гражданского, производственного, коммунального и  природоохранного назначения, инженерной и  транспортной инфраструктуры и благоустройства.

3.21. Участвует в подготовке предложений о выборе земельных участков для строительства, реконструкции объектов.

3.22. Осуществляет вынос в натуру (на местность) красных и других линий регулирования застройки, высотных отметок осей зданий, строений и сооружений, трасс инженерных коммуникаций.

3.23. Согласовывает  землеустроительную документацию.

3.24. Обеспечивает в пределах   полномочий  предоставление следующих муниципальных услуг:

выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного на территории Княгининского района Нижегородской области;

 выдача разрешения на установку  рекламной конструкции на территории Княгининского района Нижегородской области,  аннулирование таких разрешений и выдача предписаний о самовольно установленных рекламных конструкциях;

принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение на территории Княгининского района Нижегородской области;

 получение технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения и осуществление передачи этих условий индивидуальным предпринимателям, юридическим или физическим лицам, осуществляющим строительство или реконструкцию.

3.25.   Осуществляет  полномочия   городского и сельских поселений Княгининского района Нижегородской области в части градостроительства   и архитектуры, переданные  администрации Княгининского района Нижегородской области администрациями городского и сельских поселений Княгининского района Нижегородской области соответствующими соглашениями о передаче полномочий.

           3.26. Разрабатывает проекты правовых актов Княгининского района в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности.

3.27. Взаимодействует с органами местного самоуправления и иными органами и организациями в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности.

3.28. Осуществляет подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций муниципального характера, обучение населения способам защиты и действиям в указанных ситуациях.

3.29. Дает предложения о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях муниципального характера.

3.30. Осуществляет в установленном порядке сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций муниципального характера, обеспечивают своевременное оповещение и информирование населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций.

3.31. Организует подготовку и обучение населения Княгининского района способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.

3.32. Создает и поддерживает в состоянии постоянной готовности к использованию технические системы управления гражданской обороны, системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны.

3.33. Участвует в создании и поддержании в готовности убежищ и иных объектов гражданской обороны Княгининского района, организации радиационной, химической, биологической и медицинской защиты населения Княгининского района.

3.34. Планирует мероприятия по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей Княгининского района, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения.

3.35. Разрабатывает предложения по финансированию мероприятий в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций муниципального района.

3.36. Планирует мероприятия по поддержанию устойчивого функционирования организаций, находящихся на территории Княгининского района, в военное время.

3.37. Организует в установленном порядке оперативный и статистический учет в своей деятельности.

3.38. Осуществляет мероприятия по координации и методическому обеспечению создания аварийных комплектов страхового фонда документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения Княгининского района;

3.39. Осуществляет в установленном порядке делопроизводство, архивное хранение документов и материалов;

3.40. Осуществляет подготовку статистической и других видов отчетности в порядке и сроки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области.

3.41. Осуществляет в пределах своей компетенции проведение мероприятий по защите государственной тайны и служебной информации.

3.42. Участвует в подготовке предложений по использованию средств местного бюджета и иных ассигнований в целях гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, в разработке и реализации районных целевых программ и проектов; осуществляет координацию и методологическое обеспечение разработки районных программ.

3.43.     Составляет     концепции     развития     жилищно-коммунального
хозяйства  района.

3.44.  Проводит анализ состояния жилищно-коммунального хозяйства в
районе    и    формирует   приоритетный    ряд    проблем    развития   жилищно-
коммунального хозяйства.

3.45.    Осуществляет    подготовку    для    принятия    администрацией     района    правовых    актов    по    жилищно-коммунальному хозяйству.

         3.46. Определяет потребности в капитальных вложениях на развитие
жилищно-коммунального хозяйства поселений района, осуществляет контроль
за их использованием.

        3.48. Планирует бюджетные ассигнования на капитальный ремонт и
содержание объектов жилищно-коммунального хозяйства.

         3.49. Разрабатывает   перечень   приоритетных   объектов   инженерной
инфраструктуры,     строительство     и     реконструкция     которых     должны
осуществляться    за    счет средств    местного    бюджета    и    внебюджетных источников.

         3.50. Разрабатывает   целевые   программы   по   подготовке   объектов
теплоэнергетического      комплекса,      социально-бытового      и      жилищно-
коммунального назначения к работе в зимних условиях.

          3.51. Координирует деятельность жилищно-эксплуатационных служб и
муниципальных    унитарных    предприятий     по     проведению    проектных,
строительно-монтажных работ на объектах инженерной инфраструктуры, по
обслуживанию и содержанию жилищного фонда, систем дымоудаления.

          3.52. Организует работу с кадрами подведомственных организаций,
принятие мер по повышению их квалификации.

3.53.        Организует    прием    граждан,    рассмотрение    предложений,
замечаний и жалоб.

3.54.      Проводит совещания по вопросам, входящим в компетенцию
Управления, с привлечением необходимых специалистов.

3.55. Осуществляет методическое обеспечение мобилизационной подготовки администрации района, подведомственных организаций, предприятий и учреждений к работе в период мобилизации и в военное время.

         3.56. Осуществляет организационное и методическое обеспечение разработки мобилизационных планов.

         3.57. Осуществляет  контроль  за созданием мобилизационных мощностей в промышленности, за накоплением и содержанием материальных ценностей в мобилизационном резерве.

         3.58. Организует  и методически обеспечивает  мероприятия по подготовке к введению в районе нормированного снабжения населения продовольственными и непродовольственными товарами в условиях военного времени.

         3.59. Участвует в организации и проведении учений, деловых игр и тренировок по мобилизационному развертыванию подведомственных организаций, предприятий и учреждений, проводимых вышестоящими органами власти.

         3.60. Готовит предложения по финансированию мероприятий мобилизационной подготовки Княгининского района.

         3.61. Участвует в подготовке проектов годовых докладов о состоянии мобилизационной подготовки, воинского учета и бронирования в Княгининском районе.

3.62. Проводит анализ обеспеченности района трудовыми ресурсами на военное   время     и        представляет  материалы в установленном порядке в

управлением региональной безопасности и мобилизационной подготовки Нижегородской области.

         3.63.  Готовит предложения по совершенствованию системы управления мобилизационной подготовкой, функционированию системы управления экономикой района.

3.64. Содействует исполнению законодательства Российской Федерации о  воинской  обязанности  и  военной  службе,  осуществляет  мероприятия воинского учета и призыва граждан на военную службу.

3.65. Участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории Княгининского района.

4. Права  Управления

Управление в целях осуществления возложенных на него функций имеет право:

4.1.  Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных  подразделений администрации района, органов местного самоуправления и организаций различные материалы и информацию, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления.

4.2.    Разрабатывать    методические    материалы    и    рекомендации    по
вопросам, входящим в компетенцию Управления.

4.3.     Подготавливать     в     пределах     своей     компетенции     проекты
распоряжений,    постановлений        администрации   района,
решений Земского собрания района.

           4.4.Осуществлять экспертную, научно-исследовательскую и учебную
деятельность по вопросам, входящим в компетенцию Управления, привлекать
экспертов для решения вопросов, требующих специальных знаний.

4.5.              Проводить   в   установленном   порядке   конференции,   совещания,
семинары  с привлечением представителей  органов  исполнительной власти
Нижегородской     области,     органов     местного     самоуправления     других
муниципальных районов (городских округов), юридических лиц.

4.6.  Организовывать и проводить в установленном порядке совещания с
привлечением     представителей    структурных  подразделений     администрации района, органов местного самоуправления, организаций по направлениям деятельности.

4.7. Определять порядок пользования и распоряжения информационными ресурсами, формируемыми Управлением, в соответствии с возложенными на него задачами.

4.8.   Проводить    проверки    и    комплексный    анализ    экономической
эффективности     деятельности     муниципальных     организаций     жилищно-коммунального хозяйства.

4.9.     Осуществлять   иные   права   в   соответствии    с   действующим
законодательством и настоящим Положением.

5. Руководство Управлением

5.1.  Управление возглавляет заместитель главы администрации района, начальник управления инженерной инфраструктуры и общественной безопасности,   назначаемый   на   должность   и   освобождаемый от должности распоряжением  администрации района.

5.2.   При   осуществлении   своих   полномочий   начальник   Управления
подчиняется главе администрации района.

5.3. Начальник Управления:

        осуществляет руководство деятельностью Управления   на принципах
единоначалия    и    несет    персональную    ответственность    за    выполнение
возложенных на Управление  задач и функций;

         дает указания, подлежащие обязательному исполнению сотрудниками
Управления;

         представляет Управление в органах государственной власти Нижегородской области, органах местного самоуправления, в коммерческих и некоммерческих организациях;

          вносит   в   установленном   порядке   предложения   главе   администрации   района   о   назначении   и   освобождении   от   занимаемой
должности   муниципальных   служащих   Управления,   представлении   их      к
поощрениям и применении мер дисциплинарного воздействия;

          вносит   предложения   главе   администрации   района   о
представлении    муниципальных    служащих    Управления    к    награждению
государственными наградами, наградами Нижегородской области;

        распределяет обязанности между служащими Управления;

         обеспечивает соблюдение правил внутреннего трудового распорядка,
должностных   инструкций   муниципальных   служащих,   порядка   работы   со
служебными документами;

 обеспечивает организацию делопроизводства и сохранность поступающих в Управление документов, соблюдение сроков их хранения, своевременную подготовку и передачу дел в архив;

обеспечивает соблюдение государственной и служебной тайны;

участвует    в    совещаниях    и    иных    мероприятиях,    проводимых Губернатором    Нижегородской    области,    Правительством    Нижегородской области и иными государственными органами Нижегородской области, по поручению главы администрации района;

осуществляет иные функции в пределах своей компетенции.

6. Взаимоотношения  Управления

           По вопросам, входящим в компетенцию Управления, в порядке, установленном действующим законодательством, нормативными правовыми актами Управление  взаимодействует с органами государственной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления, со структурными подразделениями администрации района, муниципальными учреждениями и предприятиями, иными организациями Княгининского района, министерством строительства Нижегородской области, департаментом градостроительного развития Нижегородской области, инспекцией государственного строительного надзора Нижегородской области,   ГУ МЧС России по Нижегородской области,  ГКУ «Управление по делам ГО, ЧС и ПБ Нижегородской области», управлением по обеспечению деятельности гражданской обороны и пожарной безопасности Нижегородской области,  министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области, управлением региональной безопасности и мобилизационной подготовки Нижегородской области.

 

_______________