Размер шрифта:

- А + А

Настройки изображений:

Цветовая схема:

Обычная версия сайта
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Об утверждении Положения о районном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Княгининского района Нижегородской области

Главная » Сектор ГОЧС, ЖКХ и мобилизационной подготовки управления инженерной инфраструктуры и общественной безопасности » Информация о гражданской обороне и чрезвычайных ситуациях » Нормативно-правовые акты » Об утверждении Положения о районном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Княгининского района Нижегородской области

 

 

Администрация Княгининского района

Нижегородской области

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

от 30.08.2013                                                                                                 № 1210

Об утверждении Положения о районном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Княгининского  района Нижегородской области

 

 

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года   № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», постановлением Правительства Нижегородской области от 7 апреля 2006 года № 111 (в редакции от 26.08.2011 № 674) «Об утверждении Положения о территориальной подсистеме Нижегородской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», постановлением Правительства Нижегородской области от 27 декабря 2005 года № 323 (в редакции от 10 ноября 2009 года № 809) «О единой системе оперативно-диспетчерского управления в аварийных и чрезвычайных ситуациях Нижегородской области» и в целях обеспечения предупреждения и ликвидации чрезвычайных и аварийных ситуаций на территории Княгининского  района, а также организации взаимодействия сил и средств районного звена территориальной подсистемы Нижегородской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ТП РСЧС) администрация Княгининского района                    п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить:

1.1. Положение о районном звене  территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Княгининского района Нижегородской области (Приложение № 1).

1.2. Структуру районного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Княгининского района Нижегородской области (Приложение № 2).

2. Рекомендовать руководителям предприятий, организаций, объектов жизнеобеспечения, производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм по согласованию с отделом ГОЧС, ЖКХ и мобилизационной подготовки  администрации Княгининского района разработать и утвердить положения, структуру, состав сил и средств объектовых звеньев районного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Княгининского района Нижегородской области.

3. Признать утратившими силу постановления администрации  Княгининского  района от 11.05.2006  №197  «Об утверждении Положения о районном звене территориальной подсистеме Нижегородской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных  ситуаций», от 16.03.2010 №161 «О внесении изменений     в Положение о районном звене  территориальной подсистеме Нижегородской области единой  государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных  ситуаций, утвержденного главой местного самоуправления Княгининского района от 11 мая  2006 года № 197».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Дашаева В.А.

 

 

Глава администрации  района                                                            А.Н.Ерофеев

 

Приложение № 1

к постановлению администрации

Княгининского  района

от _______________ № ____

 

Положение о районном  звене  территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных

ситуаций на территории Княгининского  района

Нижегородской области

 

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования районного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Княгининского района Нижегородской области (далее - Районное звено ТП РСЧС).

2. Районное звено ТП РСЧС объединяет органы управления, силы и средства отраслевых (функциональных) и территориальных структурных подразделений администрации Княгининского района, организаций, предприятий и учреждений Княгининского района (далее - организации), в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21 декабря 1994 года.

3. Районное звено ТП РСЧС создается для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах границ Княгининского района, в его состав входят объектовые звенья, находящиеся на территории Княгининского района Нижегородской области.

Организация, состав сил и средств объектовых звеньев, а также порядок их деятельности определяются соответствующими положениями, решениями о них, которые утверждаются руководителями организаций (объектов).

4. Районное звено ТП РСЧС включает два уровня:

муниципальный уровень - в пределах территории Княгининского района;

объектовый уровень - в пределах площади земельного участка (застройки) организации (объекта) и прилегающей к ней территории.

На каждом уровне районного звена ТП РСЧС создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.

5. Координационными органами районного звена ТП РСЧС являются:

на муниципальном уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Княгининского района;

на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.

Образование, реорганизация и упразднение комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются главой администрации Княгининского района и руководителями организаций.

Компетенция и полномочия комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности определяются в соответствующих положениях о них или в решении об их создании.

6. Постоянно действующими органами управления районного звена ТП РСЧС являются:

на муниципальном уровне – отдел ГОЧС, ЖКХ и мобилизационной подготовки администраций Княгининского района;

на объектовом уровне - структурные подразделения организаций, уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.

Постоянно действующие органы управления районного звена ТП РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Нижегородской области и правовыми актами администрации Княгининского района.

Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления районного звена ТП РСЧС определяются в соответствующих положениях о них или в уставах указанных органов.

7. Органами повседневного управления районного звена ТП РСЧС (далее - органы) являются:

единая дежурно-диспетчерская служба Княгининского района;

дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).

Органы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Нижегородской области, правовыми актами администрации Княгининского района и решениями руководителей организаций (объектов).

Размещение постоянно действующих органов управления районного звена ТП РСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащенных техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.

8. К силам и средствам районного звена ТП РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства отраслевых структурных подразделений администрации Княгининского района, организаций и общественных объединений, расположенных в границах Княгининского района, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

В состав сил и средств каждого уровня районного звена ТП РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации.

Основу сил и средств постоянной готовности составляют ведомственные профессиональные аварийно-спасательные службы и спасательные формирования, нештатные аварийно-спасательные формирования гражданской обороны организаций, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами (с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее трех суток).

Перечень сил постоянной готовности районного звена ТП РСЧС входит в перечень сил постоянной готовности территориальной подсистемы Нижегородской области  единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской  области от 7 апреля 2006 года  № 111 «Об утверждении положения о территориальной подсистеме Нижегородской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» и определяется приложением к Плану действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утверждаемому главой администрации Княгининского района.

Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их органы местного самоуправления Княгининского района, организации и общественные объединения исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

9. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, организационно-методическое руководство планированием действий в рамках районного звена ТП РСЧС, организацию проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях муниципального характера на территории Княгининского района осуществляет в установленном порядке отдел ГОЧС, ЖКХ и мобилизационной подготовки  администрации Княгининского района.

10. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:

в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;

в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;

по решению органов исполнительной власти Нижегородской области, администрации Княгининского района, руководителей организаций, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.

11. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются:

резервы финансовых и материальных ресурсов Княгининского района;

резервы финансовых и материальных ресурсов организаций и общественных объединений Княгининского района.

Порядок создания, хранения, использования и восполнения резервов, финансовых и материальных ресурсов районного звена ТП РСЧС определяется правовыми актами администрации Княгининского района, на объектовом уровне - решением руководителей организаций.

Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций районного звена ТП РСЧС, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.

12. Информационное обеспечение районного звена ТП РСЧС осуществляется с использованием технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающих обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.

Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется органами местного самоуправления Княгининского района и организациями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Нижегородской области и администрации Княгининского района.

Сроки и формы представления указанной информации устанавливаются Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по согласованию с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами исполнительной власти Нижегородской области.

13. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках районного звена ТП РСЧС осуществляется на основе плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного   и     техногенного    характера     Княгининского района,

разрабатываемого отделом ГОЧС, ЖКХ и мобилизационной подготовки администрации Княгининского района.

Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках районного звена ТП РСЧС осуществляет Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Нижегородской  области.

14. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территории Княгининского района, органы управления и силы районного звена ТП РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.

Решениями главы администрации Княгининского района, руководителей организаций, на территориях которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, для соответствующих органов управления и сил районного звена ТП РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:

режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;

режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

15. При введении режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации в зависимости от факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, устанавливается один из следующих уровней реагирования на чрезвычайную ситуацию (далее - уровень реагирования):

объектовый уровень реагирования - решением руководителя организации при ликвидации чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации;

местный уровень реагирования - решением главы администрации Княгининского района при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления Княгининского района, оказавшимися в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах Княгининского района;

региональный (межмуниципальный) уровень реагирования - решением Губернатора Нижегородской области при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций, органов местного самоуправления Княгининского района и органов исполнительной власти Нижегородской области, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территории двух и более муниципальных районов либо территории муниципального района и поселения Княгининского района, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории Нижегородской области.

16. Решениями главы администрации Княгининского района и руководителей организаций о введении для соответствующих органов управления и сил районного звена ТП РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:

обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;

границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;

силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;

перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;

должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.

Должностные лица администрации Княгининского района и организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории   соответствующих

режимов функционирования органов управления и сил районного звена ТП РСЧС, а также о мерах по обеспечению безопасности населения.

17. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, глава администрации Княгининского района, руководители организаций отменяют установленные режимы функционирования.

18. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил районного звена ТП РСЧС глава администрации Княгининского района или заместитель главы администрации  Княгининского района, может определять руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ, и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:

ограничивает доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;

определяет порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного и регионального материального резерва;

определяет порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов местного самоуправления Княгининского района и организаций;

приостанавливает деятельность организаций, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;

осуществляет меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина, направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения   и        ликвидации  чрезвычайной

ситуации и минимизации ее негативного воздействия, в том числе:

проводит эвакуационные мероприятия,

привлекает к проведению работ по ликвидации чрезвычайной ситуации нештатные и общественные аварийно-спасательные формирования при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ,

привлекает на добровольной основе население к ликвидации возникшей чрезвычайной ситуации.

Руководитель работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информирует о принятых им в случае крайней необходимости решениях главу администрации Княгининского района и руководителей организаций, на территории которых произошла чрезвычайная ситуация.

19. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами районного звена ТП РСЧС являются:

19.1. В режиме повседневной деятельности:

изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;

сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

планирование действий органов управления и сил районного звена ТП РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;

подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;

пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

проведение в пределах своих полномочий контроля по решению вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории Княгининского района;

осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;

подготовка к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещение и возвращение соответственно в места постоянного проживания либо хранения, организация первоочередного жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях;

ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработка мер по устранению причин их возникновения.

19.2. В режиме повышенной готовности:

усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;

оповещение главы администрации Княгининского района, организаций, населения о возможности возникновения чрезвычайной ситуации;

введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил районного звена ТП РСЧС на стационарных пунктах управления;

непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам районного звена ТП РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;

принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;

уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;

приведение при необходимости сил и средств районного звена ТП РСЧС в готовность    к    реагированию    на   чрезвычайную ситуацию,  формирование

оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;

восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, создаваемых для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

проведение при необходимости эвакуационных мероприятий.

19.3. В режиме чрезвычайной ситуации:

непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;

оповещение главы администрации Княгининского района, председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Княгининского района, органов управления и сил районного звена ТП РСЧС, руководителей организаций, а также населения Княгининского района о возникающих чрезвычайных ситуациях;

проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств районного звена ТП РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;

непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;

организация и поддержание непрерывного взаимодействия органов местного самоуправления Княгининского района и организаций. Поддержание непрерывного взаимодействия с органами исполнительной власти Нижегородской области и территориальными органами управления федеральных органов исполнительной власти;

проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.

20. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется:

локальной - силами и средствами организаций Княгининского района;

муниципальной - силами и средствами районного звена ТП РСЧС;

межмуниципальной - силами и средствами районного звена ТП РСЧС, органов исполнительной власти Нижегородской области, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.

При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.

Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зону чрезвычайной ситуации первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, назначенных лицами к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.

Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с руководителями организаций, на территории которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.

21. Финансовое обеспечение функционирования районного звена ТП РСЧС осуществляется за счет средств бюджета Княгининского района, собственников (пользователей) имущества, страховых фондов и других источников в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.

Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Нижегородской области и правовыми актами администрации Княгининского района.

 

 

__________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к постановлению администрации

Княгининского района 

от ________________ № ___

 

 

Структура
звена Княгининского района  территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Княгининского района

№ п/п

 

Наименование структурных звеньев

 

Ведомственная принадлежность

 

1. Звено Княгининского  района  территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Княгининского района

1.1. Координационные органы

1.1.1.

Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Княгининского района  и территориальных структурных подразделений администрации Княгининского района 

Администрация Княгининского района 

1.1.2.

Объектовые комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

Предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм

1.2. Постоянно действующие органы управления

1.2.1.

Отдел ГОЧС, ЖКХ и мобилизационной подготовки 

Функциональное структурное подразделение администрации Княгининского района 

1.2.2.

Структурные подразделения или работники организаций, специально уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

Предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм

1.3. Органы повседневного управления

1.3.1.

Единая дежурно-диспетчерская служба Княгининского района 

Администрация Княгининского района 

1.3.2.

Дежурно-диспетчерские службы объектов экономики, жизнеобеспечения, предприятий, организаций и учреждений

Предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм

1.4. Силы и средства наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и обстановкой на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения

1.4.1.

Производственные лаборатории, лаборатории санитарно-экологического контроля сырья, продуктов производства, воздуха и промышленных стоков

Предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм

1.5. Силы и средства ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций

1.5.1.

Пожарно-спасательные подразделения

Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Нижегородской  области

1.5.2.

Аварийно-спасательные формирования и газоспасательные службы, аварийно-технические, ремонтно-восстановительные бригады, группы

Предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм

1.5.3.

Медицинские формирования

Министерство здравоохранения Нижегородской области

1.5.4.

Нештатные аварийно-спасательные формирования гражданской обороны, добровольные спасательные формирования

Предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм

2. Система связи, оповещения, информационного обеспечения населения

2.1.

Автоматизированная система централизованного оповещения населения Нижегородской области

ГКУ Нижегородской области «Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Нижегородской области»

 

2.2.

Информационные сети

Княгининский  районный узел связи МРУС г. Кстово Нижегородского филиала ОАО «Ростелеком»

2.3.

Междугородные проводные системы связи

МРУС г. Кстово Нижегородского филиала ОАО «Ростелеком»

2.4.

Объектовые локальные системы оповещения

Предприятия и организации независимо от их организационно-правовых форм, производящие или использующие в производстве потенциально опасные вещества

 

 

 

________________