Администрация Ананьевского сельсовета Княгининского района Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 07 октября 2016 года № 129
|
Об утверждении Основных направлений бюджетной политики в Ананьевском сельсовете Княгининского района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов |
В целях разработки проекта решения сельского Совета Ананьевского сельсовета Княгининского района «О бюджете сельсовета на 2017 год» и среднесрочного финансового плана Ананьевского сельсовета Княгининского района на 2017-2019 годы, администрация Ананьевского сельсовета Княгининского района постановляет:
Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной политики в Ананьевском сельсовете Княгининского района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
Глава администрации
Ананьевского сельсовета И.А.Леханов
|
УТВЕРЖДЕНЫ постановлением администрации Ананьевского сельсовета Княгининского района Нижегородской области от 07.10.2016 № 129 |
Основные направления
бюджетной политики в Ананьевском сельсовете
Княгининского района
на 2017 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
Основные направления бюджетной политики в Ананьевском сельсовете Княгининского района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов разработаны в соответствии со статьей 15 Положения о бюджетном процессе в Ананьевском сельсовете Княгининского района Нижегородской области, утвержденным решением сельского Совета Ананьевского сельсовета Княгининского района от 18 декабря 2009 года № 13, с изменениями, внесенными в него.
Бюджетная политика администрации Ананьевского сельсовета Княгининского района на среднесрочную перспективу сохраняет преемственность бюджетной политики предыдущего планового периода и ориентирована в первую очередь на реализацию основных задач, определенных посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 3 декабря 2015 года, Стратегией развития Нижегородской области до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 17 апреля 2006 года № 127, Основными направлениями бюджетной политики в Нижегородской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", утвержденными постановлением Правительства Нижегородской области от 21 сентября 2016 года № 642.
Формирование бюджета сельсовета в среднесрочном периоде будет осуществляться на один год с одновременной разработкой среднесрочного финансового плана Ананьевского сельсовета.
1. Основные итоги реализации бюджетной политики
Ананьевского сельсовета Княгининского района в 2013-2015 годах
Администрацией Ананьевского сельсовета Княгининского района проводилась ответственная и прозрачная бюджетная политика в полном соответствии с требованиями бюджетного законодательства, направленная на эффективное использование бюджетных средств , в рамках приоритетных задач государственной политики, обеспечение устойчивости и сбалансированности бюджета Ананьевского сельсовета Княгининского района.
Доходы бюджета Ананьевского сельсовета Княгининского района в 2015 году получены в объеме 7359,4 тыс.рублей.
Расходы бюджета Ананьевского сельсовета Княгининского района в 2015 году исполнены в объеме 7503,4 тыс. рублей.
Динамика основных показателей бюджета Ананьевского сельсовета Княгининского района за 2013-2015 годы
тыс.рублей
|
2012 год |
2013 год |
% к пред. году |
2014 год |
% к пред. году |
2015 год |
% к пред. году |
Доходы |
8816,5 |
8576,9 |
97,3 |
8668,6 |
101,1 |
7359,4 |
85,9 |
в том числе налоговые и неналоговые доходы |
1284,1 |
1391,6 |
108,4 |
1683,9 |
121,0 |
1730,1 |
102,7 |
Безвозмездные поступления |
7532,4 |
7185,3 |
95,4 |
6984,7 |
97,2 |
5629,3 |
80,6 |
Расходы |
8440,2 |
8565,0 |
101,5 |
8825,6 |
103,0 |
7503,4 |
85,0 |
Дефицит(-); профицит (+) |
376,3 |
11,9 |
|
-157,0 |
|
-144,0 |
|
Наибольший удельный вес в расходах бюджета занимают расходы на национальную безопасность и правоохранительную деятельность, общегосударственные вопросы, иные безвозмездные и безвозвратные перечисления бюджетам других уровней.
С целью сохранения социальной и экономической стабильности в Ананьевском сельсовете Княгининского района своевременно и в полном объеме обеспечено исполнение всех принятых расходных обязательств, в том числе по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы.
Начиная с 2015 года бюджет Ананьевского сельсовета формируется и исполняется в программном формате.
Муниципальный долг Ананьевского сельсовета Княгининского района равен 0.
2.Основные направления бюджетной политики
Исходя из текущей экономической ситуации и задач, поставленных Президентом и Правительством Российской Федерации, бюджетная политика в 2017-2019 годах будет направлена на:
1.Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Ананьевского сельсовета Княгининского района, в том числе за счет:
-повышения качества бюджетного планирования;
- сохранения и развития налогового потенциала;
- приведения уровня бюджетных расходов в соответствие с реальными доходами местного бюджета.
2.Повышение эффективности бюджетных расходов за счет ежегодного снижения издержек и неэффективных трат бюджета и усиления финансовой дисциплины.
3.Повышение эффективности муниципального управления, в том числе за счет реализации программно-целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления Ананьевского сельсовета Княгининского района.
4.Повышение качества внутреннего финансового контроля в управлении бюджетным процессом.
5.Реализация принципов открытости и прозрачности управления муниципальными финансами.
3.Бюджетная политика в области доходов
Бюджетная политика Ананьевского сельсовета в части доходов в 2017-2019 годах, как и в предыдущие годы, будет направлена на обеспечение максимальных поступлений в бюджет Ананьевского сельсовета всех доходных источников в запланированных объемах.
В этой связи работа администрации Ананьевского сельсовета будет направлена на:
- обеспечение качественного администрирования всех доходных источников бюджета Ананьевского сельсовета;
- активизацию работы в части актуализации базы данных, необходимой для начисления имущественных налогов, и расширения налогооблагаемой базы по ним;
- повышение эффективности управления муниципальной собственностью.
4. Бюджетная политика в области расходов бюджета поселения
Бюджетная политика в области расходов будет ориентирована на безусловное исполнение действующих обязательств при условии ограничения роста расходов и эффективного использования внутренних резервов.
Проект бюджета поселения на 2017 год будет формироваться в соответствии со следующими основными подходами:
Основные параметры бюджета будут определены исходя из ожидаемого поступления доходов и допустимого уровня дефицита бюджета.
Планирование расходов бюджета на очередной финансовый год будет осуществляться в программном формате на основании предварительных реестров расходных обязательств и с учетом оптимизации расходов.
Расходы на выплату заработной платы с начислениями на нее будут формироваться в пределах существующей штатной численности по состоянию на 1 января 2016 года с учетом установленного на федеральном уровне минимального размера оплаты труда.
5. Политика в области формирования
межбюджетных отношений
Межбюджетные отношения на 2017-2019 годы будут формироваться в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и Княгининского района.
Осуществление органами местного самоуправления района части переданных полномочий Ананьевского сельсовета будет производиться за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Ананьевского сельсовета в бюджет муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
6. Политика в области управления муниципальным долгом
Ананьевского сельсовета
Долговая политика администрации Ананьевского сельсовета в 2017-2019 годах будет осуществляться с учетом ограничений уровня долговой нагрузки, установленных бюджетным законодательством.
7. Совершенствование управления исполнением
бюджета сельсовета
Управление исполнением бюджета сельсовета в первую очередь будет ориентировано на повышение эффективности и прозрачности использования бюджетных средств, повышение качества управления средствами бюджета сельсовета и строгое соблюдение бюджетной дисциплины всеми участниками бюджетного процесса, включая:
- исполнение бюджета сельсовета на основе кассового плана;
- совершенствование управления ликвидностью бюджета сельсовета в целях эффективного использования бюджетных средств;
-развитие системы внутреннего финансового контроля и аудита;
- принятие бюджетных обязательств только в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств;
- совершенствование процедур учета бюджетных и денежных обязательств:
- обеспечение контроля за отсутствием кредиторской задолженности по принятым обязательствам;
- осуществление финансового контроля в отношении соответствия информации, содержащейся в планах закупок и планах-графиках закупок, извещениях об осуществлении закупок, протоколах определения поставщиков, условиях проектов контрактов, реестре контрактов:
информации об объеме финансового обеспечения закупки, утвержденном и доведенном до заказчика в установленном порядке;
информации об идентификационном коде закупки;
- совершенствование системы учета и отчетности.
8. Политика в сфере финансового контроля
Деятельность администрации Ананьевского сельсовета в сфере финансового контроля и контроля в сфере закупок будет направлена на:
- усиление муниципального финансового контроля за соблюдением бюджетного законодательства, законодательства о контрактной системе в сфере закупок, расходованием бюджетных средств при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для нужд Ананьевского сельсовета Княгининского района, в том числе за обоснованием начальной (максимальной) цены контракта и исполнением муниципальных контрактов;
- повышение эффективности внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в администрации Ананьевского сельсовета Княгининского района, направленных на соблюдение процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета;
- усиление контроля за эффективным управлением и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности Ананьевского сельсовета;
- обеспечение целевого и эффективного использования органами местного самоуправления сельсовета целевых средств, поступивших из бюджетов других уровней.