Об утверждении МП «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры на территории муниципального образования Ананьевский сельсовет Княгининского муниципального района Нижегородской области на 2018-2028год»

Главная » Органы власти » Поселения Княгининского района » Администрация Ананьевсого сельсовета Княгининского района » Программы » Об утверждении МП «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры на территории муниципального образования Ананьевский сельсовет Княгининского муниципального района Нижегородской области на 2018-2028год»

 

 Администрация Ананьевского сельсовета

Княгининского района Нижегородской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 05 декабря 2017 года                                                              № 165

Об утверждении муниципальной программы

 «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры на территории муниципального образования Ананьевский сельсовет

Княгининского муниципального  района

Нижегородской области на 2018-2028год»

         В  соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», администрация   Ананьевского сельсовета Княгининского района    

п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить муниципальную программу «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры на территории муниципального образования  Ананьевский сельсовет   Княгининского муниципального района Нижегородской области на 2018-2028год» (Приложение).

   2. Обнародовать настоящее постановление  в соответствии с Уставом Ананьевского сельсовета и разместить на официальном сайте администрации Княгининского района в разделе Администрация Ананьевского сельсовета.

   3. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

 

 

 

Глава администрации

Ананьевского сельсовета                                                          М.А.Струкалев

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

Ананьевского сельсовета

Княгининского района

Нижегородской области

от 05.12.2017   № 165

 

 

Муниципальная программа

«Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры

муниципального образования Ананьевский сельсовет

Княгининского муниципального района

Нижегородской области на 2018-2028 годы»

 

Паспорт муниципальной программы

 «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования Ананьевский сельсовет

Княгининского муниципального района

Нижегородской области на 2018-2028 годы»

 

 

Наименование программы

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры  Ананьевского сельсовета на 2018-2028 годы (далее – программа)

Основания для разработки программы

- Федеральный закон 131-ФЗ от 10.06.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», -- Поручение Президента Российской Федерации по итогам проверки эффективности использования организациями коммунального комплекса финансовых ресурсов, направляемых на модернизацию и развитие от 17.03.2011 года № Пр-701,

- Распоряжение Правительства РФ от 22.08.2011 года № 1493-р,

- Решение Правительства РФ от 14.06.2013 года  № 502

- Решение Правительства Нижегородской области от 31.08.2016 года № 596 «Об утверждении  генерального  плана муниципального образования Ананьевский сельсовет Княгининского муниципального района Нижегородской области».

Заказчик программы

Администрация Ананьевского  сельсовета Княгининского района Нижегородской области

Разработчик программы

Администрация Ананьевского  сельсовета Княгининского района Нижегородской области

Цель программы

 Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры, реконструкция и модернизация систем коммунальной инфраструктуры,  создания комфортных условий жизнедеятельности на территории Ананьевского сельсовета

Задачи программы

1. Инженерно-техническая оптимизация систем коммунальной инфраструктуры.

2. Повышение надежности систем коммунальной инфраструктуры.

3. Обеспечение более комфортных условий проживания населения муниципального образования.

4. Повышение качества предоставляемых ЖКУ.

5. Снижение потребление энергетических ресурсов.

6. Снижение потерь при поставке ресурсов потребителям.

7. Улучшение экологической обстановки в сельском поселении.

8. Повышение уровня газификации населённых пунктов   муниципального образования.

Сроки реализации программы

 

2018-2028 годы

Объемы и источники финансирования

Источники финансирования:

- средства федерального бюджета;

- средства областного бюджета;

- средства местного бюджета.

Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2018-2028 годов, будут уточнены при формировании проектов бюджета поселения с учетом  изменения ассигнований областного бюджета.

Мероприятия программы

 

 

 

 

 В сфере водоснабжения:

-  проведение реконструкции и модернизации существующих сетей и сооружений с большим износом;

- реконструкция и техническое перевооружение водозаборных и водоочистных сооружений подземных вод;

- обустройство новых и приведение в соответствие существующих зон санитарной охраны водозаборов и водопроводов хозяйственно-питьевого назначения в соответствии с СанПиН 2.1.4.1110-02;

 В сфере водоотведения:

- строительство очистных сооружений производительностью не менее 40 м3/сут. в с. Троицкое.

В сфере газификации:

-  строительство газораспределительных газопроводов;

- строительство газораспределительных станций;

- строительство газопроводов низкого давления.

 

1.  Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами

 

Одним из основополагающих условий развития  поселения является комплексное развитие систем жизнеобеспечения Ананьевского сельсовета.

Программа направлена на обеспечение надежного и устойчивого обслуживания потребителей коммунальными услугами, снижение износа объектов коммунальной инфраструктуры, модернизацию этих объектов путем внедрения энергосберегающих технологий, разработку и внедрение мер по стимулированию эффективного и рационального хозяйствования организаций коммунального комплекса.

         В связи с тем, что Ананьевский сельсовет из-за ограниченных возможностей местного бюджета не имеет возможности самостоятельно решить проблему реконструкции, модернизации и капитального ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства в целях улучшения качества предоставления коммунальных услуг, финансирование мероприятий Программы необходимо осуществлять за счет средств, федерального, областного, районного и местного бюджета .

                      1.1. Демографическое развитие муниципального образования

 

        Одним из показателей экономического развития является численность населения. Изменение численности населения служит индикатором уровня жизни в Поселении, привлекательности территории для проживания, осуществления деятельности.

        Численность населения Ананьевского сельсовета по состоянию на 01.01.2017 года составила 1329 человек или 11,23 %  населения Княгининского района (11830 чел.).

        Основная  часть населения проживает  в с. Ананье- 504 чел., с. Троицкое – 335 чел., с. Островское – 264 чел., с. Егорьевское – 145чел.

Территория  Ананьевского  сельсовета входит  в  состав  территории Княгининского района Нижегородской области,  расположена  в  северо-восточной его части. Климат на территории поселения умерено континентальный.

           Изменения  границ  и  преобразование  поселения  осуществляется  законом Нижегородской области в соответствии с федеральным законом.

           Сельское поселение Ананьевский сельсовет граничит с севера с Лысковским муниципальным районом; на востоке – с Спасским муниципальным районом; на юге – с сельскими поселениями Белкинский и Возрожденский; на западе – с сельским поселением Соловьевский.

           Административным  центром  поселения  является  с. Ананье.  Расстояние  от с. Ананье до районного центра, город Княгинино, составляет 32 км.

       Общая площадь Ананьевского сельсовета составляет 19829,35 га.

В состав поселения входят территории 19 населенных пунктов, в том числе:                                                                                                                     

        Численность населения – 1329 человек: в том числе:

1. с. Ананье – 504 чел.;

2. с. Троицкое – 335 чел.;

3. с. Островское – 264 чел.;

4. с. Егорьевское – 145 чел.;

5. д. Драчиха – 13 чел.;

6. д. Домашняя – 17 чел.;

7. д. Долгая – 11 чел.;

8. д. Большое Корево – 3чел.;

9. д. Парково – 7 чел.;

10. д. Золотуха – 2 чел.;

11. д. Малое Корево – 4 чел.;

12. д. Редриково – 7 чел.;

13. д. Рогово- 4 чел.;

14. д. Новоегорьевское – 2 чел.;

15. д. Юрьевка – 5 чел.;

16. д. Новоселье – 5 чел.;

17. д. Скучиха – 0 чел.;

18. д. Воля – 1 чел.;

19. д. Карандашка – 0 чел.

 

       Территорию  Ананьевского  сельсовета  составляют  исторически сложившиеся  земли  населенных  пунктов,  прилегающие  к  ним  земли  общего пользования,  территории    традиционного природопользования  населения Поселения, рекреационные земли, земли для развития Поселения, а также земли независимо от форм собственности и целевого назначения, находящиеся в пределах границ.

            Территория поселения имеет большой потенциал для развития. Территория имеет благоприятную экономическую обстановку и свободные незастроенные территории для селитебного (рациональное и правильное размещение и строительство жилого фонда),  промышленного и реакреационного ( создания территорий для промышленного, транспортного и жилищного строительства, развития туризма и отдыха и т.п.) развития.

Территория    Ананьевского   сельсовета включает  в  себя  следующие категории земель:

-  земли лесного фонда – 2 988 га.

-  земли сельскохозяйственного назначения – 15 757,3 га.

-   земли населенных пунктов – 1 031,14 га.

- земли  промышленности, энергетики, транспорта, связи, и земли иного  специального  назначения – 52,91га..

Данная категория земель представлена:

а)  землями транспорта:

- автомобильные дороги областного значения - протяженность всего – 51,707 км.;

- автомобильные дороги общего пользования местного значения Ананьевского сельсовета (внутрипоселенческие автомобильные дороги) - протяженность всего – 46,742 км.;

б)  землями энергетики:

-  сети линий водоснабжения ( протяженность сетей всего) – 8,4 км..

-  сети линий электропередач ( протяженность сетей всего) – 10,5 км..

-  сети линий газопроводов ( протяженность газопроводов всего) – 25,5 км..

в) земли объектов специального назначения:

- кладбища (количество)– 4 кладбища (с. Ананье- 1, с. Троицкое- 1, с. Егорьевское- 1, с. Островское - 1)

            Основными водными объектами МО Ананьевский сельсовет являются р.Урга,

р.Ночна, р.Чернопенка, а также пруды и ручьи.

            На территории МО Ананьевский сельсовет месторождения полезных ископаемых отсутствуют.

         Современная  планировочная  ситуация  Ананьевского сельсовета сформировалась  на  основе  ряда  факторов:  географического  положения  поселения, природных  условий  и  ресурсов,  хозяйственной  деятельности,  исторически сложившейся системы расселения.

Существует прямая зависимость между тенденциями изменения численности населения и экономическим развитием территории, в частности его производственной и социальной сферами.

 

Таблица 1

Динамика демографического развития Ананьевского сельсовета

 

Наименование показателя

Факт

2015 г.

2016 г.

2017 г.

Численность населения поселения, человек

1299

1274

1249

Число родившихся, человек

11

4

7

Число умерших, человек

35

19

22

Естественный прирост (+) / убыль (-), человек

- 24

- 15

- 15

 

Структура населения муниципального образования по отношению к трудоспособному возрасту приведена в таблице 2.

Таблица 2.

Структура населения муниципального образования по отношению к трудоспособному возрасту

 

№ п/п

Показатель

2015 г.

2016 г.

2017 г.

1

Численность населения младше трудоспособного возраста, чел.

28

32

26

2

Численность населения трудоспособного возраста, чел.

810

773

755

3

Численность населения старше трудоспособного возраста, чел.

356

389

378

 

На сегодняшний день возрастная структура населения Ананьевского сельсовета имеет определенный демографический потенциал на перспективу в лице относительного большого удельного веса лиц трудоспособного возраста. Однако, ситуация с возрастной структурой населения поселения остается неблагоприятной.

      Демографический прогноз является   неотъемлемой частью комплексных экономических и социальных прогнозов развития территории и имеет чрезвычайно важное значение для целей краткосрочного, среднесрочного и долгосрочного планирования развития территории. Демографический прогноз позволяет дать оценку основных параметров развития населения (обеспеченность трудовыми ресурсами, дальнейшие перспективы воспроизводства и т.д.) на основе выбранных гипотез изменения уровней рождаемости, смертности и миграционных потоков.

    

1.2. Показатели сферы жилищно-коммунального хозяйства

муниципального образования

 

На территории Ананьевского сельсовета предоставлением услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства занимается организация МУП «Княгининская ЖКХ», ОАО «Газпромраспределение Нижний Новгород», ООО «Княгининский Стойгаз» В настоящее время деятельность коммунального комплекса муниципального образования характеризуется неравномерным развитием систем коммунальной инфраструктуры поселения, низким качеством предоставления коммунальных услуг, неэффективным использованием природных ресурсов.

Причинами возникновения проблем является:

- высокий процент изношенности коммунальной инфраструктуры,

- неудовлетворительное техническое состояние жилищного фонда.

Следствием износа объектов ЖКХ является качество предоставляемых коммунальных услуг, не соответствующее запросам потребителей. А в связи с наличием  потерь в системах водоснабжения, что в целом негативно сказывается на финансовых результатах их хозяйственной деятельности.

 

Таблица 3.

Показатель

Ед.

измерения

Значение показателя

Общая площадь жилого фонда:

тыс.м2

49.53

 в том числе:

 

 

Муниципальный жилищный фонд

-//-

0.6

МКД (многоквартирные жилые дома)

-//-

3,3

 из них в управлении:

 

 

 УК (управляющая компания)

-//-

0

Управление ТСЖ

-//-

0

Непосредственное управление

-//-

49.53

МКД не выбравшие способ управления

-//-

0

Теплоснабжение

Отсутствует

 

 

Водоснабжение

Протяженность сетей

км

8,4

из них обслуживают  жилищный фонд

-//-

8,4

Количество населенных пунктов обеспеченных водоснабжением

шт.

7

Газификация

Протяженность сетей

км

25,5

Количество населенных пунктов обеспеченных газоснабжением

шт

4

Организация сбора и вывоза  ТБО

МУП «Княгиниская ЖКХ»

 

 

Электроснабжение

Протяженность сетей наружного освещения

км.

10,5

Количество населенных пунктов обеспеченных электроснабжением

шт.

19

 

1.5. Анализ текущего состояния систем теплоснабжения

В настоящее время на территории Ананьевского сельсовета централизованное теплоснабжение отсутствует. У большинства населения установлены АГОВ. Вид топлива  газ. Часть населения использует печное отопление. Социально значимые объекты и общественные здания отапливаются собственными котельными (за исключением Домов культуры – отопление электрическое).

1.6. Анализ текущего состояния  систем  водоснабжения

На территории с. Ананье, с. Троицкое, с. Островское, с.Егорьевское, д. Редриково, д. М.Корево, д. Б. Корево, д. Домашняя  действует автономная система водоснабжения, обеспечиваемая водой от водонакопительных башен.

В д. Драчиха на системе водоснабжения установлен СУПН

Качество холодной воды, подаваемой потребителю, соответствует требованиям      ГОСТ  51232-98 «Вода питьевая. Общие требования к организации и методам контроля качества» и СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества».

В д. Долгая, д. Парково, д. Золотуха,  д. Рогово, д. Новоегорьевское,  д. Юрьевка, д. Новоселье, д. Скучиха, д. Воля, д. Карандашка система водоснабжения отсутствует.

Анализируя существующее состояние систем водоснабжения в населенных пунктах муниципального образования, выявлено:

-  в связи с физическим износом водопроводных сетей, из-за коррозии металла и отложений в трубопроводах, качество воды ежегодно ухудшается.

- растет процент утечек особенно в сетях из стальных трубопроводов. Их срок службы составляет 15 лет, тогда как срок службы чугунных трубопроводов – 35- 40 лет, полиэтиленовых более 50 лет.

- износ водопроводных сетей составляет 50-100 %, вследствие чего число ежегодных порывов увеличивается, а потери в сетях достигают 30% от объема воды поданной в сеть.

- текущий ремонт не решает проблемы сверхнормативных потерь на некоторых участках и стабильной подачи воды потребителю, поэтому необходимо выполнить ряд мероприятий на водопроводных сетях, представленных в данной Программе.

Для обеспечения населенного пункта централизованной системой водоснабжения надлежащего качества необходимо при подготовке, транспортировании и хранении воды, используемой на хозяйственно-питьевые нужды, применять реагенты, внутренние антикоррозионные покрытия, а также фильтрующие материалы, соответствующие требованиям Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Проблемы водоснабжения  Ананьевского сельсовета:

- требуется  ремонт водопроводных сетей;

- ремонт накопителей воды;

-реконструкция существующих смотровых колодцев и ремонт запорной арматуры;

-установка ограждения санитарной зоны вокруг резервуаров и башен;

Подача воды питьевого качества предусматривается населению на хозяйственно-питьевые нужды и полив, на технологические нужды производственных предприятий, на пожаротушение.

1.7. Анализ текущего состояния  систем газоснабжения

Газоснабжение населения муниципального образования бытовым газом осуществляется следующим образом:

 Четыре из девятнадцати населенных пунктов Ананьевского сельсовета газифицированы. В не газифицированных населенных пунктах население пользуется баллонным газом.

В целях развития коммунальной инфраструктуры, для обеспечения населения природным газом необходимо осуществить прокладку газопроводов к не газифицированным населенным пунктам.

 

1.8. Анализ текущего состояния сферы сбора твердых бытовых отходов

 

Большим и проблематичным вопросом на протяжении целого ряда лет являлась уборка и вывоз хозяйственного мусора и твердых бытовых отходов. На территории поселения за отчетный период  организована система сбора и вывоза твердых бытовых отходов.

Организация сбора и вывоза МУП «Княгининская ЖКХ» а также самовывоз. Собранные отходы вывозятся  на полигон временного хранения отходов около г. Княгинино.

Необходимо установить на территории  поселения дополнительные мусорные контейнеры  вместимостью 0,75 м.куб. для сбора мусора на улицах поселения, а также обязать каждое предприятие и учреждения и организации установить урну для сбора мусора.

 

1.9. Анализ текущего состояния  системы водоотведения

 

На сегодняшний день система централизованного водоотведения и последующая очистка в сельском поселении отсутствует. Из-за отсутствия централизованной канализационной системы стоки накапливаются в выгребных ямах.

 

1.10.  Анализ текущего состояния системы электроснабжения.

Электроснабжение жилищно-коммунального сектора  Ананьевского сельсовета осуществляется от существующих потребительских трансформаторных подстанций 10/04, кВ. Питание ТП выполнено по фидерным воздушным линиям 10кВ.

Мероприятиями по развитию системы Ананьевского сельсовета станут:

- реконструкция существующего наружного освещения;

- внедрение современного электроосветительного оборудования, обеспечивающего экономию электрической энергии.

 

2.  Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации  Программы.

 

2.1. Основные цели Программы.

 

Основной целью Программы является создание условий для приведения объектов и сетей коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия для проживания граждан и улучшения экологической обстановки на территории  Ананьевского сельсовета.

Программа направлена на снижение уровня износа, повышение качества предоставляемых коммунальных услуг, улучшение экологической ситуации. В рамках данной Программы должны быть созданы условия, обеспечивающие привлечение средств внебюджетных источников для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, а также сдерживание темпов роста тарифов на коммунальные услуги.

 

2.2. Основные задачи Программы.

1. Инженерно-техническая оптимизация систем коммунальной инфраструктуры.

2. Повышение надежности систем коммунальной инфраструктуры.

3. Обеспечение более комфортных условий проживания населения муниципального образования.

4. Повышение качества предоставляемых ЖКУ.

5. Снижение потребление энергетических ресурсов.

6. Снижение потерь при поставке ресурсов потребителям.

7. Улучшение экологической обстановки в сельском поселении.

8. Повышение уровня газификации населённых пунктов   муниципального образования.

 

2.3. Сроки и этапы реализации Программы.

Программа действует с 2018 года по 2028 год. Реализация программы будет осуществляться весь период.

 

3. Мероприятия по развитию системы коммунальной инфраструктуры

 

 3.1. Общие положения

 

  1. Основными факторами, определяющими направления разработки Программы, являются:

-       тенденции социально-экономического развития поселения, характеризующиеся незначительным снижением численности населения;

-       состояние существующей системы коммунальной инфраструктуры;

-       перспективное строительство малоэтажных домов, направленное на улучшение жилищных условий граждан;

-       сохранение оценочных показателей потребления коммунальных услуг;

  1. Мероприятия разрабатывались исходя из целевых индикаторов, представляющих собой доступные наблюдению и измерению характеристики состояния и развития системы коммунальной инфраструктуры, условий их эксплуатации. Достижение целевых индикаторов в результате реализации Программы характеризует будущую модель коммунального комплекса поселения.
  2. Комплекс мероприятий по развитию системы коммунальной инфраструктуры, поселения разработан  по следующим направлениям:

-       строительство и модернизация оборудования, сетей организаций коммунального комплекса  в целях повышения качества товаров (услуг), улучшения экологической ситуации;

-       строительство и модернизация оборудования и сетей в целях подключения новых потребителей в объектах капитального строительства;

  1. Разработанные программные мероприятия систематизированы по степени их актуальности в решении вопросов развития системы коммунальной инфраструктуры  в сельском поселении и срокам реализации.
  2. Сроки реализации мероприятий Программы  определены исходя из актуальности и эффективности мероприятий (в целях повышения качества товаров (услуг), улучшения экологической ситуации).
  3. Мероприятия, реализуемые для подключения новых потребителей, разработаны исходя из того, что организации коммунального комплекса обеспечивают  требуемую для подключения мощность, устройство точки подключения и врезку в существующие магистральные трубопроводы, коммунальные сети до границ участка застройки. От границ участка застройки и непосредственно до объектов строительства прокладку необходимых коммуникаций осуществляет Застройщик. Точка подключения находится на границе участка застройки, что отражается в договоре на подключение. Построенные Застройщиком сети эксплуатируются Застройщиком или передаются в муниципальную собственность в установленном порядке по соглашению сторон.

7. Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства областного бюджета, местного бюджета. Объемы финансирования мероприятий из областного  бюджета определяются после принятия программ в области развития и модернизации систем коммунальной инфраструктуры и подлежат ежегодному уточнению после формирования областного бюджета на соответствующий финансовый год с учетом результатов реализации мероприятий в предыдущем финансовом году. Если мероприятие реализуется в течение нескольких лет, то количественные и стоимостные показатели распределяются по годам по этапам, что обуславливает приведение в таблицах программы долей единиц.

Собственные средства организаций коммунального комплекса, направленные на реализацию мероприятий по повышению качества товаров (услуг), улучшению экологической ситуации представляют собой величину амортизационных отчислений (кроме сферы теплоснабжения), начисленных на основные средства, существующие и построенные (модернизированные) в рамках соответствующих мероприятий.

Перечень программных мероприятий приведен в приложении № 1 к Программе

 

3.2. Система водоснабжения

Основными целевыми индикаторами реализации мероприятий Программы комплексного развития системы водоснабжения потребителей поселения являются:

-  ремонт водопроводных сетей;

- ремонт накопителей воды;

-реконструкция существующих смотровых колодцев и ремонт запорной арматуры;

-установка ограждения санитарной зоны вокруг резервуаров и башен;

Перечень программных мероприятий приведен в приложении № 1 к Программе.

3.3. Система газоснабжения

Основными целевыми индикаторами реализации мероприятий Программы комплексного развития системы водоснабжения потребителей поселения являются:

- Строительство газопровода и газораспределительных станций.

Перечень программных мероприятий приведен в приложении № 1 к Программе.

Приложение № 1 к Программе

 

Перечень программных мероприятий по развитию коммунальной инфраструктуры, сбора твердых бытовых отходов

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Статус

Годы

реализации

Объем финансирования, тыс.рублей

Непосредственный результат реализации мероприятия

Всего

 

в разрезе источников финансирования

федеральный бюджет

Областной бюджет

районный бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

1

2

3

4

5

 

6

7

8

9

10

1. Развитие социальной инфраструктуры

  1. Водоснабжение

 

1.1.

Проведение реконструкции и модернизации существующих сетей и сооружений с большим износом

 

      2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2020

00,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2021

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2022

15,0

0,0

0,0

0,0

15,0

0,0

 

2023-2028

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

1.2.

Реконструкция и техническое перевооружение водозаборных и водоочистных сооружений подземных вод

 

      2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2020

00,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2021

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2022

15,0

0,0

0,0

0,0

15,0

0,0

 

2023-2028

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

1.3.

Обустройство новых и приведение в соответствие существующих зон санитарной охраны водозаборов и водопроводов хозяйственно-питьевого назначения в соответствии с СанПиН 2.1.4.1110-02

 

 

      2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2020

00,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2021

0,0

0,0

100,0

0,0

0,0

0,0

 

2022

15,0

0,0

0,0

0,0

15,0

0,0

 

2023-2028

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

  1. Водоотведение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1.

Строительство очистных сооружений производительностью не менее 40 м3/сут. в с. Троицкое.

      2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2020

00,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2021

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2023-2028

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

  1. Газоснабжение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.1.

Строительство распределительного газопровода до д. Долгая протяженностью 0,17 км

 

      2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2020

00,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2021

0,0

0,0

100,0

0,0

0,0

0,0

 

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2023-2028

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

3.2.

Строительство распределительного газопровода до д. Драчиха и д. Оселок (Белкинский сельсовет,) протяженностью в границах муниципального образования 4,0 км

 

      2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2020

00,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2021

0,0

0,0

100,0

0,0

0,0

0,0

 

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2023-2028

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

3.3.

Строительство распределительного газопровода до д. Рогово протяженностью 2,34 км

 

      2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2020

00,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2021

0,0

0,0

100,0

0,0

0,0

0,0

 

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2023-2028

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

3.4.

Строительство распределительного газопровода до д. Редриково протяженностью 2,75 км

 

      2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2020

00,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2021

0,0

0,0

100,0

0,0

0,0

0,0

 

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2023-2028

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

3.5.

Строительство распределительного газопровода до д. Воля протяженностью 1,79 км

 

      2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2020

00,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2021

0,0

0,0

100,0

0,0

0,0

0,0

 

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2023-2028

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

3.6.

Строительство распределительного газопровода до д. Золотуха протяженностью 1,08 км

 

      2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2020

00,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2021

0,0

0,0

100,0

0,0

0,0

0,0

 

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2023-2028

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

3.7.

Строительство распределительного газопровода до д. Парково протяженностью 1,59 км

 

      2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2020

00,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2021

0,0

0,0

100,0

0,0

0,0

0,0

 

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2023-2028

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

3.8.

Строительство распределительного газопровода до д. Юрьевка протяженностью 1,42 км

 

      2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2020

00,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2021

0,0

0,0

100,0

0,0

0,0

0,0

 

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2023-2028

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

3.9.

Строительство распределительного газопровода до д. Новоегорьевское протяженностью 1,65 км

 

      2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2020

00,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2021

0,0

0,0

100,0

0,0

0,0

0,0

 

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2023-2028

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

3.10.

Строительство распределительного газопровода до д. Новоселье протяженностью 0,4 км

 

 

 

 

 

      2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2020

00,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2021

0,0

0,0

100,0

0,0

0,0

0,0

 

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2023-2028

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

3.11.

Строительство распределительного газопровода до д. Б. Корево протяженностью 1,41 км

 

      2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2020

00,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2021

0,0

0,0

100,0

0,0

0,0

0,0

 

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2023-2028

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

3.12.

Строительство распределительного газопровода до д. М.Корево протяженностью 1,15 км

 

      2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2020

00,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2021

0,0

0,0

100,0

0,0

0,0

0,0

 

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2023-2028

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

3.13.

Строительство распределительного газопровода до д. Карандашка протяженностью 0,37 км

 

      2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2020

00,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2021

0,0

0,0

100,0

0,0

0,0

0,0

 

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2023-2028

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

3.14.

Строительство распределительного газопровода до д. Домашняя протяженностью 2,54 км

 

      2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2020

00,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2021

0,0

0,0

100,0

0,0

0,0

0,0

 

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2023-2028

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

3.15.

Строительство газораспределительных пунктов в д. Долгая, д.Драчиха, д.Рогово, д. Редриково, д. Воля, д. Золотуха, д. Парково, д. Юрьевка,

д. Новоегорьевское, д. Новоселье, д. Б.Корево, д. М.Корево, д. Карандашка, д. Домашняя.

 

      2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2020

00,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2021

0,0

0,0

100,0

0,0

0,0

0,0

 

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2023-2028

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

3.16.

Строительство газопровода низкого давления д.  Долгая, протяженностью 2,52 км

 

      2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2020

00,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2021

0,0

0,0

100,0

0,0

0,0

0,0

 

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2023-2028

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

3.17.

Строительство газопровода низкого давления д. Драчиха, протяженностью 3,24 км

 

      2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2020

00,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2021

0,0

0,0

100,0

0,0

0,0

0,0

 

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2023-2028

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

3.18.

Строительство газопровода низкого давления д. Рогово, протяженностью 1,76 км

 

      2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2020

00,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2021

0,0

0,0

100,0

0,0

0,0

0,0

 

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2023-2028

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

3.19.

Строительство газопровода низкого давления д. Редриково, протяженностью 1,76 км

 

      2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2020

00,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2021

0,0

0,0

100,0

0,0

0,0

0,0

 

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2023-2028

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

3.20.

Строительство газопровода низкого давления д. с. Ананье, протяженностью 1,71 км

 

      2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2020

00,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2021

0,0

0,0

100,0

0,0

0,0

0,0

 

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2023-2028

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

3.21.

Строительство газопровода низкого давления с. Троицкое, протяженностью 1,01 км

 

      2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2020

00,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2021

0,0

0,0

100,0

0,0

0,0

0,0

 

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2023-2028

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

3.22.

Строительство газопровода низкого давления д. Парково, протяженностью 1,44 км

 

      2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2020

00,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2021

0,0

0,0

100,0

0,0

0,0

0,0

 

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2023-2028

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

3.23

Строительство газопровода низкого давления д. Воля, протяженностью 0,7 км

 

      2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2020

00,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2021

0,0

0,0

100,0

0,0

0,0

0,0

 

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2023-2028

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

3.24.

Строительство газопровода низкого давления д. Золотуха, протяженностью 2,05 км

 

      2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2020

00,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2021

0,0

0,0

100,0

0,0

0,0

0,0

 

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2023-2028

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

3.25.

Строительство газопровода низкого давления д. Новоселье, протяженностью 1,48 км

 

      2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2020

00,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2021

0,0

0,0

100,0

0,0

0,0

0,0

 

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2023-2028

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

3.26.

Строительство газопровода низкого давления д. Новоегорьевское, протяженностью 1,14 км

 

      2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2020

00,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2021

0,0

0,0

100,0

0,0

0,0

0,0

 

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2023-2028

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

3.27.

Строительство газопровода низкого давления д. Юрьевка, протяженностью 1,2 км

 

      2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2020

00,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2021

0,0

0,0

100,0

0,0

0,0

0,0

 

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2023-2028

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

3.28.

Строительство газопровода низкого давления с. Егорьевское, протяженностью 1,04 км

 

      2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2020

00,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2021

0,0

0,0

100,0

0,0

0,0

0,0

 

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2023-2028

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

3.29.

Строительство газопровода низкого давления д. М.Корево, протяженностью 0,93 км

 

      2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2020

00,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2021

0,0

0,0

100,0

0,0

0,0

0,0

 

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2023-2028

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

3.30.

Строительство газопровода низкого давления д. Б.Корево, протяженностью 1,63 км

 

      2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2020

00,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2021

0,0

0,0

100,0

0,0

0,0

0,0

 

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2023-2028

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

3.31.

Строительство газопровода низкого давления д. Карандашка, протяженностью 0,25 км

 

      2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2020

00,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2021

0,0

0,0

100,0

0,0

0,0

0,0

 

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2023-2028

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

3.32.

Строительство газопровода низкого давления д. Домашняя, протяженностью 2,35 км

 

      2018

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2020

00,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2021

0,0

0,0

100,0

0,0

0,0

0,0

 

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

2023-2028

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

 

 

 

 

 


4. Организация контроля за реализацией Программы

 

Организационная структура управления Программой базируется на существующей схеме власти муниципального образования. Общее руководство Программой осуществляет Глава администрации поселения, в функции которого в рамках реализации Программы входит определение приоритетов, постановка оперативных и краткосрочных целей Программы. Оперативные функции по реализации Программы осуществляют штатные сотрудники Администрации муниципального образования под руководством Главы администрации муниципального образования. Глава администрации муниципального образования осуществляет следующие действия:

- рассматривает и утверждает план мероприятий, объемы их финансирования и сроки реализации;

- выносит заключения о ходе выполнения Плана, рассматривает предложения по внесению изменений по приоритетности отдельных программных направлений и мероприятий.

- взаимодействует с районными и областными органами исполнительной власти по включению предложений муниципального образования в районные и областные целевые программы;

- контроль за выполнением годового плана действий и подготовка отчетов о его выполнении.

 

Осуществляет руководство по:

 - подготовке перечня муниципальных целевых программ поселения, предлагаемых к финансированию из районного и областного бюджета на очередной финансовый год;

- реализации мероприятий Программы поселения.

Специалист Администрации поселения осуществляет следующие функции:

 - подготовка проектов нормативных правовых актов по подведомственной сфере по соответствующим разделам Программы;

- подготовка проектов программ поселения по приоритетным направлениям Программы;

- формирование бюджетных заявок на выделение средств из муниципального бюджета поселения;

 - подготовка предложений, связанных с корректировкой сроков, исполнителей и объемов ресурсов по мероприятиям Программы;

-прием заявок предприятий и организаций, участвующих в Программе, на получение поддержки для реализации разработанных ими мероприятий или инвестиционных проектов;

-предварительное рассмотрение предложений и бизнес-планов, представленных участниками Программы для получения поддержки, на предмет экономической и социальной значимости.                                                          

5. Оценка эффективности реализации Программы

Основными результатами реализации мероприятий в сфере ЖКХ  являются:

- модернизация и обновление коммунальной инфраструктуры поселения;

- снижение  эксплуатационных затрат предприятий ЖКХ;

- улучшение качественных показателей  воды;

- устранение причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека.

Наиболее важными конечными результатами реализации программы являются:

- снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры;

- снижение количества потерь воды;

- повышение качества предоставляемых услуг жилищно-коммунального комплекса;

- обеспечение надлежащего сбора и утилизации твердых и жидких бытовых отходов;

- улучшение экологического состояния  окружающей среды.

 

 

 

 

 

 

Реализация Программы позволит:

 

1) повысить качество жизни жителей муниципального образования;

2) привлечь население поселения к непосредственному участию в реализации решений, направленных на улучшение качества жизни;

3) повысить степень социального согласия, укрепить авторитет органов местного самоуправления. Социальная стабильность в сельском сельсовете в настоящее время могут быть обеспечены только с помощью продуманной целенаправленной социально- экономической политики.

И такая политика может быть разработана и реализована через программы социально-экономического развития поселений. Переход к управлению сельским поселением через интересы благосостояния населения, интересы экономической стабильности и безопасности, наполненные конкретным содержанием и выраженные в форме программных мероприятий, позволяет обеспечить социально-экономическое развитие, как отдельных сельских поселений, так и муниципального образования в целом. Разработка и принятие среднесрочной программы развития муниципального образования позволяет закрепить приоритеты социальной, финансовой, инвестиционной, экономической политики, определить последовательность и сроки решения накопившихся за многие годы проблем. А целевые установки Программы и создаваемые для её реализации механизмы, закрепляющие «правила игры» на территории поселения, позволят значительно повысить деловую активность управленческих и предпринимательских кадров муниципального образования, создать необходимые условия для активизации экономической и хозяйственной деятельности на его территории.