Администрация
Княгининского муниципального района
Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24.09.2019 № 727
Об утверждении краткосрочного плана реализации государственной региональной адресной программы по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Нижегородской области, в отношении многоквартирных домов, расположенных на территории Княгининского муниципального района, на 2020-2022 годы
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «О общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Жилищным кодексом Российской Федерации, Уставом Княгининского муниципального района Нижегородской области, администрация Княгининского муниципального района п о с т а н о в л я е т:
Глава местного самоуправления района Д.А. Тараканов
Приложение
к постановлению администрации
Княгининского муниципального района
Нижегородской области
от 24.09.2019№ 727
Краткосрочный план
реализации региональной адресной программы по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Нижегородской области, в отношении многоквартирных домов, расположенных на территории
Княгининского муниципального района,
на 2020-2022 годы
Паспорт краткосрочного плана
реализации региональной адресной программы по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Нижегородской области, в отношении многоквартирных домов, расположенных на территории Княгининского муниципального района,
на 2020-2022 годы
(далее – краткосрочный план)
1.1. Мониторинг состояния жилищного фонда по проведению капитального ремонта многоквартирных домов показал, что большая часть домов находится в неудовлетворительном состоянии и нуждается в капитальном ремонте.
В связи с высокой социальной важностью задачи надлежащего содержания многоквартирных домов требуется оптимизация процессов планирования капитального ремонта. Очередность проведения капитального ремонта определяется исходя из критериев, регламентированных статьей 16 Закон Нижегородской области от 28.11.2013 № 159-З «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Нижегородской области».
1.2. В первоочередном порядке краткосрочным планом предусматривается проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, капитальный ремонт которых требуется в порядке определения необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, утвержденном Правительством Российской Федерации.
1.3. Реализация указанных принципов должна обеспечить проведение капитального ремонта жилищного фонда на основе анализа технических показателей состояния конструктивных элементов и инженерных систем многоквартирных домов.
1.4. Определение необходимости проведения капитального ремонта осуществляется на основании сведений о техническом состоянии конструктивных элементов и инженерных систем, представляемых лицами, управление многоквартирными домами.
1.5. Орган местного самоуправления для уточнения данных и (или) определения приоритетности в необходимости проведения капитального ремонта может формировать комиссию с участием представителей органа местного самоуправления, а так же представителей лица, осуществляющего управление многоквартирным домом, и (или) регионального оператора(в случае формирования фонда капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора), с обязательным участием представителей государственной жилищной инспекции Нижегородской области.
1.6. Порядок работы комиссии устанавливается органом местного самоуправления.
1.7. В соответствии со статьей 158 Жилищного Кодекса РФ собственники помещения в многоквартирном доме обязаны нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а так же участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доли в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы на содержание и ремонт жилого помещения и взносов на капитальный ремонт.
2. Перечень многоквартирных домов, находящихся на территории Княгининского муниципального района Нижегородской области, общее имущество которых подлежит капитальному ремонту в 2020-2022 годах, приведен в Приложении 2 к краткосрочному плану.
3. Объемы и источники финансирования краткосрочного плана
Прогноз по финансовому обеспечению выполнения работ (услуг) по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, находящихся на территории Княгининского муниципального района Нижегородской области, и формирующих фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, на 2020-2022 гг. согласно Приложению 1 к краткосрочному плану.
4.Цели и задачи краткосрочного плана
Реализация краткосрочного плана позволит создать безопасные и благоприятные условия проживания граждан в многоквартирных домах на территории Княгининского муниципального района.
Основной задачей краткосрочного плана является организация проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Княгининского муниципального района.
5. Сроки и этапы реализации краткосрочного плана
Краткосрочный план формируется на период 2020-2022 годы.
В рамках краткосрочного плана производится определение объема необходимых средств на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, конкретизация сроков его проведения, уточнение планируемых видов услуг и работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, определение видов и объема государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта.
6. Исполнители краткосрочного плана
6.1. Уполномоченные собственниками помещений в многоквартирных домах
товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, осуществляющие управление многоквартирными домами, в случае формирования фонда капитального ремонта на специальном счете;
6.2. Региональный оператор, в случае выбора собственниками помещений
в многоквартирных домах способа формирования фонда капитального ремонта
на счете регионального оператора. В данном случае региональный оператор выполняет функции технического заказчика работ по капитальному ремонту в многоквартирном доме.
6.3. Региональный оператор, в случае если он является владельцем
специального счета, собственники помещений в многоквартирном доме делегировали ему право выполнять функции технического заказчика работ по капитальному ремонту в многоквартирном доме, о чем указано в соответствующем договоре, заключенном между собственниками помещений в многоквартирном доме (представителями собственников) и региональным оператором.
6.4. Орган местного самоуправления, на территории которого расположены многоквартирные дома, включенные в краткосрочные планы.
7. Мероприятия краткосрочного плана.
Мероприятия краткосрочного плана изложены в Приложении 3.
8. Организация контроля за реализацией краткосрочного плана и координация деятельности администрации Княгининского муниципального района и регионального оператора.
Контроль за реализацией мероприятий Краткосрочного плана осуществляют администрация Княгининского муниципального района Нижегородской области, МКУ «Управление капитального строительства Княгининского муниципального района Нижегородской области», региональный оператор, а также уполномоченное лицо (организация или эксперт – строительный контроль (технический надзор)), выбранные на общем собрании членов товарищества собственников жилья, членов жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, собственников помещений в многоквартирных домах, в которых выбран способ управления управляющей организацией на территории которых расположены многоквартирные дома, включенные в Краткосрочные планы, участвуют в работе комиссии по приемке в эксплуатацию жилых зданий и их инженерных систем после проведения капитального ремонта.
Приложение 3 к краткосрочному плану |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Реестр видов работ и услуг в многоквартирных домов, находящихся на территории Княгининского муниципального района Нижегородской области, общее имущество которых подлежит капитальному ремонту в 2020-2022 годах, включенных в краткосрочный план |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ п/п |
Адрес МКД |
ВСЕГО стоимость капитального ремонта (столбец 4 +столбец 31+ столбец 36 + столбец 37) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СМР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПИР |
Осуществление строительного контроля (технического надзора), авторского надзора применительно к объектам культурного наследия |
Иные виды работ и услуг по капитальному ремонту, предусмотренные ст.20 Закона НО от 28.11.2013 №159-З |
||||
Всего стоимость капитального ремонта СМР |
в том числе |
Всего ПИР |
в том числе |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего ремонт внутридомовых инженерных систем |
в том числе |
Ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации или отработавшего нормативный срок эксплуатации, ремонт лифтовых шахт |
Ремонт крыши |
Ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в МКД |
Ремонт фасада и (или) осуществляемое в соответствии с ч.3 ст.20 Закона НО от 28.11.2013 №159-З утепление фасада |
Замена признанных непригодными к применению коллективных (общедомовых) приборов учёта потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг (тепловой энергии, гороячей и холодной воды, электрической энергии, газ) (ПУ) |
Ремонт фундамента МКД |
Установка или замена признанных непригодными к применению узлов управления и регулирования потребления ресурсов, необходимых для предоставлениякоммунальных услуг (тепловой энергии, гороячей и холодной воды, электрической энергии, газ) (УУ, УР) |
Ремонт системы дымоудаления |
Разработка проектной, научено-проектной (применительно к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов РФ) документации для капитального ремонта, сметной документации на выполнение работ и (или) услуг по капитальному ремонту |
Проведение экспертизы проектной и (или) сметной документации в соответствии с законодательством РФ |
Обследование технического состояния МКДи (или) элементов МКД и (или) инженерных систем МКД |
Инженерные изыскания, проводимые специализированной организацией |
|||||||||||||||||||||||
электроснабжение |
теплоснабжение |
газоснабжение |
холодное водоснабжение |
горячее водоснабжение |
водоотведение |
|||||||||||||||||||||||||||||||
руб. |
руб. |
руб. |
м |
руб. |
м |
руб. |
м |
руб. |
м |
руб. |
м |
руб. |
м |
руб. |
ед. |
руб. |
кв.м. |
руб. |
кв.м. |
руб. |
кв.м. |
руб. |
руб. |
куб.м. |
руб. |
руб. |
руб. |
|
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
20 |
Княгининский муниципальный район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по Княгининскому муниципальному району на 2020-2022 годы |
24 617 480 |
22 674 357 |
7 656 608 |
811 |
1 044 352 |
1 521 |
4 650 086 |
135 |
976 537 |
136 |
494 903 |
|
|
304 |
490 730 |
|
|
2 855 |
5 257 858 |
385 |
160 436 |
3 001 |
7 820 449 |
|
117 |
1 779 006 |
|
|
1 473 833 |
1 473 833 |
|
|
|
469 290 |
|
|
Итого по МО на 2020 год |
|
14 348 847 |
13 207 704 |
5 121 035 |
510 |
655 996 |
966 |
3 053 636 |
84 |
613 088 |
110 |
400 847 |
|
|
246 |
397 468 |
|
|
1 135 |
2 419 431 |
385 |
160 436 |
1 686 |
4 507 213 |
|
66 |
999 589 |
|
|
858 500 |
858 500 |
|
|
|
282 643 |
|
|
г Княгинино, ул Октябрьская, д 21 |
7 241 282 |
6 665 393 |
2 212 313 |
242 |
310 785 |
305 |
1 232 630 |
40 |
290 545 |
52 |
189 975 |
|
|
117 |
188 378 |
|
|
733 |
1 759 431 |
|
|
819 |
2 208 102 |
|
32 |
485 547 |
|
|
433 250 |
433 250 |
|
|
|
142 639 |
|
|
г. Княгинино, ул. Урицкого, д. 4 |
2 070 666 |
1 905 989 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
249 |
103 578 |
560 |
1 470 543 |
|
22 |
331 868 |
|
|
123 889 |
123 889 |
|
|
|
40 788 |
|
|
г. Княгинино, пер. Почтовый, д. 4 |
2 379 351 |
2 190 125 |
462 525 |
|
|
167 |
462 525 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
402 |
660 000 |
136 |
56 858 |
307 |
828 568 |
|
12 |
182 174 |
|
|
142 358 |
142 358 |
|
|
|
46 868 |
|
|
г. Княгинино, ул. Октябрьская, д. 2 |
2 657 548 |
2 446 197 |
2 446 197 |
268 |
345 211 |
494 |
1 358 481 |
44 |
322 543 |
58 |
210 872 |
|
|
129 |
209 090 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
159 003 |
159 003 |
|
|
|
52 348 |
|
Итого по МО на 2021 год |
|
5 134 316 |
4 725 991 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 190 |
1 967 177 |
|
|
910 |
2 219 812 |
|
35 |
539 002 |
|
|
307 189 |
307 189 |
|
|
|
101 136 |
|
|
г. Княгинино, ул. Октябрьская, д. 2 |
5 134 316 |
4 725 991 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 190 |
1 967 177 |
|
|
910 |
2 219 812 |
|
35 |
539 002 |
|
|
307 189 |
307 189 |
|
|
|
101 136 |
|
Итого по МО на 2022 год |
|
5 134 316 |
4 740 662 |
2 535 573 |
301 |
388 356 |
555 |
1 596 450 |
51 |
363 449 |
26 |
94 056 |
|
|
58 |
93 262 |
|
|
530 |
871 250 |
|
|
405 |
1 093 424 |
|
16 |
240 415 |
|
|
308 143 |
308 143 |
|
|
|
85 511 |
|
|
г. Княгинино, ул. Октябрьская, д. 31 |
3 585 702 |
3 300 536 |
1 095 447 |
119 |
153 871 |
220 |
610 392 |
20 |
143 866 |
26 |
94 056 |
|
|
58 |
93 262 |
|
|
530 |
871 250 |
|
|
405 |
1 093 424 |
|
16 |
240 415 |
|
|
214 535 |
214 535 |
|
|
|
70 631 |
|
|
г. Княгинино, ул. Октябрьская, д. 10 |
1 548 614 |
1 440 126 |
1 440 126 |
182 |
234 485 |
335 |
986 058 |
31 |
219 583 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
93 608 |
93 608 |
|
|
|
14 880 |
|