Размер шрифта:

- А + А

Настройки изображений:

Цветовая схема:

Обычная версия сайта

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов объектов недвижимости на территории Ананьевского сельсовета Княгининского района Нижегородской области"

Главная » Органы власти » Поселения Княгининского муниципального района » Администрация Ананьевсого сельсовета Княгининского района » МПА » 2015 год » Постановления » Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов объектов недвижимости на территории Ананьевского сельсовета Княгининского района Нижегородской области"

 

 

Администрация Ананьевского сельсовета

Княгининского района Нижегородской области

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от  14 апреля  2015 года                                                                          №  39

 

Об   утверждении    Административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги

"Присвоение и аннулирование адресов объектов недвижимости

на территории Ананьевского сельсовета

Княгининского района Нижегородской области"

 

 

  В соответствии с Федеральным законом от 7 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,   постановления Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 г.        № 1221 «Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов» (далее - Правила), постановления  администрации  Ананьевского сельсовета Княгининского района от 13.02.2015 г. № 14 «Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов на территории Ананьевского сельсовета  Княгининского  района Нижегородской области»,

администрация  Ананьевского  сельсовета Княгининского района

постановляет:

 

             1. Утвердить  Административный  регламент по предоставлению муниципальной услуги  "Присвоение и аннулирование адресов объектов недвижимости  на территории Ананьевского сельсовета  Княгининского района Нижегородской области"  (Прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава  администрации

Ананьевского сельсовета                                       И.А. Леханов

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением администрации

Ананьевского сельсовета

Княгининского района

Нижегородской области

от 14.04.2015  № 39

 

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ АНАНЬЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА                               ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«ПРИСВОЕНИЕ И АННУЛИРОВАНИЕ АДРЕСОВ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ АНАНЬЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КНЯГИНИНСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»

 

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов объектов недвижимости на территории Ананьевского сельсовета Княгининского района Нижегородской области" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов объектов недвижимости на территории Ананьевского сельсовета Княгининского района Нижегородской области" (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

Объектом адресации являются один или несколько объектов недвижимого имущества, в том числе земельные участки, здания, сооружения, помещения и объекты незавершенного строительства.

 

1.2. Круг заявителей.

За предоставлением муниципальной услуги вправе обратиться физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации,  с запросом о предоставлении  муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме

От имени заявителя могут выступать представители, наделенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от его имени при взаимодействии с органами местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги.

 

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Адрес местонахождения администрации Ананьевского сельсовета Княгининского района Нижегородской области: 606357, Нижегородская область, Княгининский район, с.Ананье, ул.Производственная, дом 2.

Адрес местонахождения МАУ «МФЦ г. Княгинино»: 606340, Нижегородская область, Княгининский район, г. Княгинино, ул. Свободы, д. 45.

1.3.2. График работы администрации Ананьевского сельсовета Княгининского района Нижегородской области:

понедельник - пятница - 08.00 - 17.12;

суббота, воскресенье - выходные дни;

       обеденный перерыв - 12.00 - 14.00.

Телефон для справок: (883166) 38-1-33,

       Адрес электронной почты администрации:

       e-mail: sovet-ananie@yandex.ru

 

График работы МФЦ:

Понедельник, вторник, четверг, пятница: с 8.00 – 18.00,

среда: с 8.00 - 20.00,

суббота: с 9.00 – 13.00;

воскресенье: выходной день.

Телефон для справок: (883166) 4-20-18.

 

1.3.3. Официальный сайт администрации Княгининского района в сети Интернет: www.official@adm.kng.nnov.ru (сельские поселения «Ананьевский сельсовет»).

Официальный сайт МАУ «МФЦ г. Княгинино» в сети Интернет: www.knig-mfc@mail.ru

1.3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистом администрации  при устном обращении,  с использованием средств телефонной связи по телефону для справок: 38-1-33, при подготовке письменного ответа на обращения заявителя.

1.3.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги направляется тем же способом, каким был получен запрос о предоставлении соответствующей информации, если в запросе не указано иное.

1.3.6. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется по следующим вопросам:

- о месте нахождения и графике работы администрации ;

- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- о сроках предоставления муниципальной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.3.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, предоставляющей муниципальную услугу, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.9. Письменный ответ на обращение заявителя должен содержать ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается главой администрации . Письмо направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения заявителя за информированием.

 

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

            МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.1. Наименование муниципальной услуги.

«Присвоение и аннулирование адресов объектам недвижимости на территории Ананьевского сельсовета Княгининского района Нижегородской области».

 

2.2. Органы, предоставляющие муниципальную услугу

Муниципальную услугу представляет администрация Ананьевского сельсовета Княгининского района Нижегородской области (далее – администрация).

При предоставлении муниципальной услуги администрация  не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

 

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является постановление администрации о присвоении или аннулировании адреса объекту адресации,  либо уведомление, содержащее мотивированный отказ в присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации.

 

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более чем восемнадцать рабочих дней со  дня поступления заявления и документов, представленных заявителем.

В случае предоставления заявления через МФЦ  срок, указанный в настоящем пункте, исчисляется со дня передачи в МФЦ заявления и документов в администрацию города.

 

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 г. № 1221 «Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов» (далее - Правила);

-  постановлением администрации  Ананьевского сельсовета Княгининского района  от 13.02.2015 г. № 14 «Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов на территории Ананьевского сельсовета  Княгининского  района Нижегородской области».

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме

Для предоставления муниципальной  услуги заявитель предоставляет:

1) заявление по форме, устанавливаемой Министерством финансов Российской Федерации.

2) в случае подачи заявления представителем заявителя - доверенность, выданная представителю заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

3)  документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя (в случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя). Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица;

4)  к заявлению прилагаются следующие документы:

а) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации;

б) кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);

в) разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;

г) схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);

д)  кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);

е) решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);

ж) акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);

з) кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в подпункте "а" пункта 14 Правил);

и) уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в подпункте "б" пункта 14 Правил).

 5) администрация Ананьевского сельсовета запрашивает документы, указанные в настоящем пункте, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них).

Заявители (представители заявителя) при подаче заявления вправе приложить к нему документы, указанные в настоящем пункте, если такие документы не находятся в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.

6) Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области  и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

 

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной  услуги

В присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса может быть отказано в случаях, если:

а) с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в пунктах 27 и 29 Правил;

б) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;

в) документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;

г) отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8 - 11 и 14 - 18 Правил.

 

2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

 

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

 

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Срок ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги не превышает 15 минут.

 

2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной  услуги, в том числе в электронной форме.

Запрос заявителя, представленный в администрацию, подлежит обязательной регистрации в порядке установленного в администрации   делопроизводства в течение 1 рабочего дня с даты поступления. Заявителю выдается расписка в получении заявления и прилагаемых документов с указанием их перечня, даты и времени их получения органом, осуществляющим принятие на учет (при подаче документов на личном приеме).

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная  услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги

 

2.13.1. Место ожидания граждан, обратившихся к специалисту, и место заполнения необходимых документов должно быть оборудовано мебелью (столом, стульями), канцтоварами (ручками, бумагой), оснащено образцами и бланками документов.

2.13.2. На информационных стендах, расположенных непосредственно в помещении администрации города или около входа в него, должна быть представлена информация по следующим вопросам:

- информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в т.ч. перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги);

- источник получения необходимых документов (орган, организация и их местонахождение, телефоны);

- время приема документов;

- перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

- сроки рассмотрения документов;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

 

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.14.1. Качественные показатели доступности муниципальной услуги:

- простота и ясность изложения информационных документов;

- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;

- доступность работы с представителями лиц, получающих услугу.

2.14.2. Количественные показатели доступности муниципальной услуги:

- короткое время ожидания предоставления муниципальной услуги;

- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

2.14.3. Качественные показатели качества муниципальной услуги:

- точность предоставления муниципальной услуги;

- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- высокая культура обслуживания заявителей.

2.14.4. Количественные показатели качества муниципальной услуги:

-     строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

 

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

 С целью повышения эффективности деятельности по предоставлению муниципальной услуги, обеспечения ее открытости в части порядка, хода и качества предоставления муниципальная услуга может предоставляться в электронной форме.

В этом случае ее предоставление имеет следующие особенности:

- предоставление информации заявителям и обеспечение их доступа к сведениям об услуге посредством размещения их в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- обеспечение возможности подачи заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления Услуги, приема таких запроса и документов, а также направления ответов по электронной почте или через Единый портал государственных и муниципальных услуг;

- обеспечение с помощью средств электронной связи (электронная почта, Единый портал государственных и муниципальных услуг) возможности получения заявителем сведений о ходе выполнения его запроса о предоставлении муниципальной услуги.

Порядок работы с заявлением и пакетом документов, представленными в электронном виде, аналогичен порядку работы с заявлением и пакетом документов, представленными гражданином при личном  обращении. В этом случае датой начала предоставления муниципальной услуги считается дата получения специалистом заявления и необходимого пакета документов в электронной форме. Ответ по результатам рассмотрения выдается заявителю лично либо направляется в письменном виде по адресу, указанному в заявлении или электронной почтой.

Датой начала предоставления муниципальной услуги при подаче заявления и необходимого пакета документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) считается дата получения заявления специалистом. Ответ по результатам рассмотрения выдается заявителю лично либо направляется в письменном виде по адресу, указанному в заявлении или электронной почтой.

 

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

 

3.1. Административные процедуры, выделяемые в рамках предоставления муниципальной услуги.

3.1.1. Прием и регистрация заявления о присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации  и прилагаемых к нему документов;

3.1.2. Рассмотрение заявления о присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации;

3.1.4. Подготовка постановления администрации о присвоении  (аннулировании) адреса объекту адресации, его выдача, либо подготовка мотивированного отказа в присвоении адреса объекту адресации (аннулировании адреса объекта адресации).

 

3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги.

Блок-схема приводится в Приложении к настоящему регламенту.

 

3.3. Прием и регистрация заявления о присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации и прилагаемых документов.

Основанием для начала административной процедуры является получение заявления о присвоении  (аннулировании) адреса объекту адресации.

Заявление о присвоении объекту адресации адреса или об аннулировании его адреса (далее - заявление) подается собственником объекта адресации по собственной инициативе либо лицом, обладающим одним из следующих вещных прав на объект адресации:

а) право хозяйственного ведения;

б) право оперативного управления;

в) право пожизненно наследуемого владения;

г) право постоянного (бессрочного) пользования.

Заявление составляется лицами, указанными в настоящем пункте (далее - заявитель), по форме, устанавливаемой Министерством финансов Российской Федерации.

С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представитель заявителя).

От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников.

От имени членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения граждан с заявлением вправе обратиться представитель указанных членов некоммерческих объединений, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания членов такого некоммерческого объединения.

В случае образования 2 или более объектов адресации в результате преобразования существующего объекта или объектов адресации представляется одно заявление на все одновременно образуемые объекты адресации.

Заявление направляется заявителем (представителем заявителя) в администрацию   либо в МАУ «МФЦ г. Княгинино» на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или представляется заявителем лично или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал) или региональных порталов государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - региональный портал), портала федеральной информационной адресной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - портал адресной системы).

Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя.

При представлении заявления представителем заявителя к такому заявлению прилагается доверенность, выданная представителю заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем либо представителем заявителя с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

Заявители (представители заявителя) при подаче заявления вправе приложить к нему документы, указанные в пункте 2.6 настоящего регламента, если такие документы не находятся в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.

Документы, указанные в пункте 2.6 настоящего регламента, представляемые в администрацию   в форме электронных документов, удостоверяются заявителем (представителем заявителя) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

Если заявление и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего регламента, представляются заявителем (представителем заявителя) в администрацию   лично, ответственный специалист выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения таких документов.

В случае, если заявление и документы, указанные в пункте 34 Правил, представлены в посредством почтового отправления или представлены заявителем (представителем заявителя) лично через многофункциональный центр, расписка в получении таких заявления и документов направляется ответственным специалистом по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения администрацией   документов.

Получение заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, представляемых в форме электронных документов, подтверждается администрацией путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения администрацией   заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.

Сообщение о получении заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) в едином портале или в федеральной информационной адресной системе в случае представления заявления и документов соответственно через единый портал, региональный портал или портал адресной системы.

Сообщение о получении заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в администрацию .

 

 3.4. Рассмотрение заявления о присвоении адреса объекту адресации или аннулирование его адреса

Специалист администрации в течение 14 календарных дней со дня поступления заявления:

3.4.1. Проводят проверку документов, прилагаемых к заявлению, а также имеющихся в распоряжении администрации  , на предмет комплектности представленных документов;

3.4.2. При установлении факта отсутствия в распоряжении администрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, направляют запросы в рамках межведомственного взаимодействия;

3.4.3. Проводят проверку документов, прилагаемых к заявлению, на предмет наличия оснований к отказу в предоставлении муниципальной услуги;

3.4.4. По итогам исполнения данной административной процедуры принимается одно из следующих решений:

- о подготовке решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулирование его адреса, подготовка и выдача письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

- о подготовке проекта постановления администрации   о присвоении (аннулировании) адреса объекту недвижимости.

 

3.5. Подготовка решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулирование его адреса, подготовка и выдача письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

3.5.1. Перечень оснований к отказу в предоставлении муниципальной услуги приведен в 2.8 настоящего регламента.

3.5.2. В случае установления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист администрации  , ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, проект письма администрации  , содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, и направляет их  на подпись главе  администрации .

3.5.5. После подписания  письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, регистрируется специалистами, ответственными за регистрацию исходящей корреспонденции, и направляется заявителю. Срок исполнения административной процедуры - 1 день со дня подписания письма главой администрации .

 

3.6. Подготовка проекта постановления администрации   о присвоении  (аннулировании) адреса объекту адресации.

3.6.1. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги,  в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о подготовке проекта постановления администрации  о присвоении адреса объекту недвижимости осуществляют подготовку проекта соответствующего постановления.

3.6.1.1. Постановление администрации   о присвоении объекту адресации адреса содержит:

присвоенный объекту адресации адрес;

реквизиты и наименования документов, на основании которых принято решение о присвоении адреса;

описание местоположения объекта адресации;

кадастровые номера, адреса и сведения об объектах недвижимости, из которых образуется объект адресации;

аннулируемый адрес объекта адресации и уникальный номер аннулируемого адреса объекта адресации в государственном адресном реестре (в случае присвоения нового адреса объекту адресации);

другие необходимые сведения, определенные уполномоченным органом.

В случае присвоения адреса поставленному на государственный кадастровый учет объекту недвижимости в постановлении о присвоении адреса объекту адресации также указывается кадастровый номер объекта недвижимости, являющегося объектом адресации.

3.6.1.2. Постановление администрации об аннулировании адреса объекта адресации содержит:

аннулируемый адрес объекта адресации;

уникальный номер аннулируемого адреса объекта адресации в государственном адресном реестре;

причину аннулирования адреса объекта адресации;

кадастровый номер объекта адресации и дату его снятия с кадастрового учета в случае аннулирования адреса объекта адресации в связи с прекращением существования объекта адресации;

реквизиты решения о присвоении объекту адресации адреса и кадастровый номер объекта адресации в случае аннулирования адреса объекта адресации на основании присвоения этому объекту адресации нового адреса;

другие необходимые сведения.

Решение об аннулировании адреса объекта адресации в случае присвоения объекту адресации нового адреса может быть по решению уполномоченного органа объединено с решением о присвоении этому объекту адресации нового адреса.

3.6.2. Подготовленный проект постановления направляется на подписание главе администрации .

3.6.3. После подписания главой администрации   постановления о присвоении адреса объекту  адресации, аннулировании адреса, и регистрации такого постановления в установленном порядке специалист администрации,     ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю (представителю заявителя) решение о присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации одним из способов, указанным в заявлении:

в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала, региональных порталов или портала адресной системы, не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока, указанного в пунктах 37 и 38 Правил;

в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа не позднее рабочего дня, следующего за 10-м рабочим днём со дня истечения установленного пунктами 37 и 38 Правил срока посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.

При наличии в заявлении указания о выдаче решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в таком присвоении или аннулировании через многофункциональный центр по месту представления заявления специалист  обеспечивает передачу документа в многофункциональный центр для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, установленного пунктами 37 и 38 Правил.

3.6.4. Решение о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса подлежит обязательному внесению в государственный адресный реестр в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения. Датой присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса признается дата внесения сведений об адресе объекта адресации в государственный адресный реестр.

 

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

ЗА ПРЕДСТАВЛЕНИЕМ  МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги, предусмотренной Административным регламентом, осуществляется главой администрации  , ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.1.2. Предметом контроля являются выявление и устранение нарушений порядка рассмотрения запросов, обращений заявителей, оценка полноты рассмотрения обращений, объективность и тщательность проверки сведений, обоснованность и законность предлагаемых для принятия решений по запросам и обращениям.

4.1.3. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений установленного настоящим регламентом порядка предоставления муниципальной услуги или требований законодательства Российской Федерации глава администрации   принимает меры по устранению таких нарушений, принимает решение о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности в отношении лиц, допустивших соответствующие нарушения.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации  .

Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются путем проведения главой администрации проверки соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя.

Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании индивидуальных правовых актов (распоряжений)  администрации  .

 

4.3. Ответственность должностных лиц администрации   за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

4.3.2. Ответственность за ненадлежащее предоставление муниципальной услуги возлагается на главу администрации .

4.3.3. Персональная ответственность за предоставление муниципальной услуги закрепляется в должностных инструкциях должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

4.3.4. В случае выявления нарушений положений настоящего  регламента, законодательства Российской Федерации или прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной, гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При привлечении к ответственности виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц по результатам внеплановой проверки лицам, по обращениям которых проводилась проверка, сообщается в письменной форме о принятых мерах в течение 10 дней со дня принятия таких мер.

 

4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего  регламента, могут контролироваться как заявителями, указанными в пункте 2 Административного регламента, так и иными лицами (гражданами, юридическими лицами), чьи права или законные интересы были нарушены обжалуемыми действиями (бездействием).

4.4.2. Граждане, их объединения и организации могут сообщить обо всех результатах контроля за предоставлением муниципальной услуги через личный кабинет пользователя на Едином портале.

 

V. ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), направив жалобу главе администрации   в следующих случаях:

нарушение срока регистрации Запроса заявителя;

нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе настоящим регламентом;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

отказ должностного лица администрации   в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе лично, либо по почте, либо в электронной форме с использованием Единого портала и должна содержать:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо    должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

5.3. Должностные лица администрации   обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя.

 

5.4. По результатам рассмотрения жалобы должностные лица   администрации   принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

 

5.5. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

 

5.6. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

 

5.7. По результатам рассмотрения жалобы администрация    принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;

отказывает в удовлетворении жалобы.

 

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

5.9. В ходе личного приема, устных консультаций и по телефону заявителю разъясняется право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

 

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

 к Административному регламенту администрации Ананьевского сельсовета по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов объектов недвижимости на территории Ананьевского сельсовета Княгининского района                Нижегородской области"

 

БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ  "ПРИСВОЕНИЕ И АННУЛИРОВАНИЕ АДРЕСОВ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ

АНАНЬЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КНЯГИНИНСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

 

Прием и регистрация заявления о присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации  и прилагаемых к нему документов

 

Рассмотрение заявления о присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации

Подготовка постановления администрации   о присвоении (аннулировании) адреса объекту адресации, выдача его копии заявителю

Подготовка и выдача  мотивированного отказа в присвоении адреса объекту адресации (аннулировании адреса объекта адресации)