Об утверждении административного регламента администрации города Княгинино Княгиннского района Нижегородской области по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля за соблюдением гражданами...

Главная » Органы власти » Поселения Княгининского района » Администрация города Княгинино Княгининского района » Муниципальный контроль » Виды контроля » Муниципальный земельный контроль » Об утверждении административного регламента администрации города Княгинино Княгиннского района Нижегородской области по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля за соблюдением гражданами...

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

Администрации города Княгинино

Нижегородской области

 

 

от 31.07.2018                                                                                                    № 287-п

Об утверждении административного регламента администрации города Княгинино Княгиннского района Нижегородской области по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля за соблюдением гражданами в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства Нижегородской области, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Нижегородской области предусмотрена административная и иная ответственность, на территории города Княгинино»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением администрации города Княгинино от 14.04.2017 № 144-п «Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле за использованием земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Княгинино Княгининского района Нижегородской области», администрация города п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации города Княгинино Княгиннского района Нижегородской области по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля за соблюдением гражданами в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства Нижегородской области, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Нижегородской области предусмотрена административная и иная ответственность, на территории города Княгинино».

2. Обнародовать настоящее постановление посредством вывешивания экземпляра в здании администрации города Княгинино, а также направлением экземпляра для ознакомления в Княгининскую центральную библиотечную систему.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

Глава администрации города

Р.Ю. Яшин

Утвержден постановлением

администрации города Княгинино

Княгининского района

Нижегородской области

от 31.07.2018 № 287-п

 

 

Административный регламент администрации города Княгинино Княгиннского района Нижегородской области по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля за соблюдением гражданами в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства Нижегородской области, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Нижегородской области предусмотрена административная и иная ответственность, на территории города Княгинино»

 

 

  1. 1.     ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Наименование муниципальной функции – «Осуществление муниципального земельного контроля за соблюдением гражданами в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства Нижегородской области, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Нижегородской области предусмотрена административная и иная ответственность на территории города Княгинино» (далее - муниципальная функция).

Административный регламент администрации города Княгинино по исполнению муниципальной функции (далее - административный регламент) устанавливает порядок, сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении муниципального земельного контроля.

1.2. Наименование органа, исполняющего муниципальную функцию:

Муниципальная функция исполняется администрацией города Княгинино (далее – администрация города).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции:

Конституция Российской Федерации;

Земельный кодекс Российской Федерации;

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ;

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

постановление Правительства Нижегородской области от 15.05.2015 № 302 «Об утверждении Порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории Нижегородской области»;

Устав города Княгинино Княгининского района Нижегородской области;

постановление администрации города Княгинино от 14.04.2017 № 144-п «Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле за использованием земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Княгинино Княгининского района Нижегородской области»;

постановление администрации города Княгинино от 18.08.2011 № 86-п «Об утверждении Административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального контроля на территории города Княгинино Княгининского района Нижегородской области»;

настоящим административным регламентом.

1.4. Предмет муниципального земельного контроля.

Предметом муниципального земельного контроля на территории города Княгинино является проверка соблюдения гражданами в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства Нижегородской области, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Нижегородской области предусмотрена административная и иная ответственность.

1.5. Права и обязанности должностных лиц, уполномоченных на осуществление муниципального земельного контроля.

1.5.1. Должностные лица органов муниципального земельного контроля при выполнении возложенных на них обязанностей имеют право:

при предъявлении копии распоряжения администрации города о проведении проверки и служебного удостоверения получать доступ на земельные участки, осматривать земельные участки;

привлекать к проведению мероприятий по контролю экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с гражданами, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц;

запрашивать и безвозмездно получать на основании запросов  в письменной форме от органов государственной  власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан информацию и документы, необходимые для проведения проверок, в том числе документы о правах на земельные участки и расположенные на них объекты, а также сведения о лицах, использующих земельные участки, в отношении которых проводятся проверки, в части, относящейся к предмету проверки;

обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального земельного контроля, а также в установлении лиц, виновных в нарушениях земельного законодательства.

1.5.2. Должностные лица органов муниципального земельного контроля обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению в отношении объектов земельных отношений нарушений требований законодательства Российской Федерации, законодательства Нижегородской области, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Нижегородской области предусмотрена административная и иная ответственность;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы граждан, в отношении которых проводится проверка;

проводить проверку на основании распоряжения администрации города о ее проведении в соответствии с ее назначением;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения администрации города о проведении проверки;

не препятствовать гражданину, его уполномоченному и (или) законному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять гражданину, его уполномоченному и (или) законному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить гражданина, его уполномоченного и (или) законного представителя с результатами проверки;

не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании гражданином в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдать сроки проведения проверки;

не требовать от гражданина документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

перед началом проведения проверки по просьбе гражданина, его уполномоченного и (или) законного представителя ознакомить их с положениями настоящего административного регламента;

в случае выявления при проведении проверки нарушений гражданином в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства Нижегородской области, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Нижегородской области предусмотрена административная и иная ответственность, выдавать предписание гражданину об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;

в случае выявления в ходе проведения проверки нарушений требований  земельного законодательства, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, направлять копию акта проверки в орган государственного земельного надзора.

1.6. Права и обязанности граждан, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному земельному контролю.

1.6.1. Гражданин, его уполномоченный и (или) законный представитель при проведении проверки имеют право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от должностных лиц органов муниципального земельного контроля информацию, которая относится к предмету проверки;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органов муниципального земельного контроля;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органов муниципального земельного контроля, повлекшие за собой нарушение прав гражданина при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим административным регламентом.

1.6.2. Обязанности граждан при проведении проверки:

граждане обязаны обеспечить свое присутствие или уполномоченных и (или) законных представителей при проведении мероприятий по проверке выполнения в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства Нижегородской области, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Нижегородской области предусмотрена административная и иная ответственность;

граждане обязаны обеспечить беспрепятственный доступ муниципальных инспекторов на земельный участок, являющийся объектом муниципального земельного контроля;

граждане обязаны представлять документы, представление которых необходимо для достижения целей и задач проведения проверки.

1.7. Результат исполнения муниципальной функции.

1.7.1. Результатом исполнения муниципальной функции является предупреждение, выявление нарушений, либо отсутствие нарушений гражданином в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства Нижегородской области, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Нижегородской области предусмотрена административная и иная ответственность, а также принятие предусмотренных настоящим регламентом мер, направленных на устранение выявленных нарушений.

 

2. ТРЕБОВАНИЕ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

 

2.1. Порядок информирования о муниципальной функции:

2.1.1. Для получения информации о порядке исполнения муниципальной функции заявители обращаются:

лично к главе администрации города (в установленные дни приема);

непосредственно в администрацию города, в том числе с использованием средств телефонной связи;

в письменном виде почтой в администрацию города;

электронной почтой в администрацию города.

2.1.2. Местонахождение и почтовый адрес администрации города:

город Княгинино, ул. Свободы, д. 39

тел. (факс): (83166) 4-10-35, 4-12-37.

Режим работы:

понедельник - пятница - 8-00 - 17-00,

обед - 12-00 - 13-00,

суббота, воскресенье - выходные дни.

Электронный адрес: gorodaknyaginino@yandex.ru.

2.2. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

2.3. Информирование об осуществлении муниципальной функции организуется следующим образом:

индивидуальное информирование (устное и письменное);

публичное информирование.

2.3.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется при ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей. Должностные лица администрации города подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

Специалисты, осуществляющие информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения муниципальной функции и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

2.3.2. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в администрацию города осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением.

Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Глава администрации города определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.

Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, номера телефона исполнителя.

Ответ в виде письменного или электронного документа должен быть направлен заявителю в течение тридцатидневного срока со дня регистрации обращения заявителя.

В исключительных случаях, а также в случае направления администрацией города запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу для представления документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, глава администраци города вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

В случае, если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя (наименование юридического лица), направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.

2.3.3. Публичное информирование осуществляется посредством обнародования настоящего административного регламента в здании администрации города, Княгининской центральной библиотечной системе и размещения его на официальном сайте администрации Княгининского района.

2.4. Исполнение муниципальной функции осуществляется на безвозмездной основе.

2.5. Сроки исполнения муниципальной функции.

2.5.1.Срок проведения проверки гражданина при осуществлении муниципального земельного контроля на территории города Княгинино не может превышать двадцати рабочих дней.

2.5.2. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органов муниципального земельного контроля, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой администрации города, но не более чем на двадцать рабочих дней.

 

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

 

 

3.1. Осуществление муниципального земельного контроля включает в себя следующие административные процедуры:

составление ежегодного плана проведения плановых проверок (далее ежегодный план проверок);

плановые (рейдовые) осмотры, обследования земельных участков;

издание распоряжения администрации города о проведении проверки (далее распоряжение о проведении проверки);

проведение плановой проверки;

проведение внеплановой проверки;

оформление результатов проверки;

меры, принимаемые должностными лицами органов муниципального земельного контроля в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.

3.2. Составление ежегодного плана проверок.

3.2.1. Должностным лицом, ответственным за разработку ежегодного плана проверок, является специалист администрации города. Форма ежегодного плана проверок установлена приложением № 1 к настоящему административному регламенту.

Плановые проверки в отношении граждан проводятся не чаще одного раза в три  года.

В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

фамилия, имя, отчество гражданина, в отношении которого проводится проверка;

адрес места жительства гражданина;

адрес местонахождения земельного участка, кадастровый номер (при наличии), площадь (при наличии);

цель проведения каждой плановой проверки;

основание проведения каждой плановой проверки;

дата начала проведения каждой плановой проверки;

срок проведения каждой плановой проверки;

форма проведения каждой плановой проверки (документарная и (или) выездная);

наименование органа государственного контроля (надзора), с которым проверка проводится совместно.

3.2.2. Порядок и сроки разработки ежегодного плана проверок.

3.2.2.1. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, специалист администрации города направляет проект ежегодного плана проверок в адрес главы администрации города для согласования.

3.2.2.2. Глава администрации города в течение пяти рабочих дней согласовывает проект ежегодного плана проверок или отправляет его на доработку, с указанием причины возврата.

3.2.2.3. Специалист администрации города в течение десяти рабочих дней устраняет нарушения в проекте ежегодного плана проверок, выявленные главой администрации города, и повторно направляет его для согласования главе администрации города.

3.2.2.4. Глава администрации города согласовывает проект ежегодного плана проверок в срок до 15 октября.

3.2.2.5. В срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, глава администрации города утверждает ежегодный план проверок.

3.2.2.6. В срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный главой администрации города ежегодный план проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации Княгининского района в сети "Интернет".

3.2.2.7. Результатом осуществления административной процедуры является размещенный на официальном сайте администрации Княгининского района в сети «Интернет» ежегодный план проверок.

3.3. Плановые (рейдовые) осмотры, обследования земельных участков.

3.3.1. План проведения плановых (рейдовых) осмотров, обследований земельных участков составляется специалистом администрации города и утверждается главой администрации города.

3.3.2. Основанием для включения в план проведения плановых (рейдовых) осмотров, обследований земельных участков является информация, поступившая от граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, от органов государственной власти, органов местного самоуправления, их средств массовой информации о возможном наличии признаков нарушений в отношении объектов  земельных отношений, а также результаты дистанционного зондирования объектов земельных отношений.

3.3.3. Плановые (рейдовые) осмотры, обследования земельных участков проводятся должностными лицами органов муниципального земельного контроля в пределах своей компетенции на основании плановых (рейдовых) заданий.

3.3.4. Целью оформления плановых (рейдовых) заданий является проведение мероприятий по осмотру (обследованию) земельных участков, используемых гражданами.

3.3.5. Плановые (рейдовые) задания выдаются главой администрации города. Форма планового (рейдового) задания установлена приложением № 4 к административному регламенту.

3.3.6. В плановом (рейдовом) задании содержатся:

основания проведения осмотра (обследования) земельного участка;

фамилии, имена, отчества должностных лиц органов муниципального земельного контроля, уполномоченных на проведение осмотра (обследования) земельного участка;

предмет осмотра (обследования) земельного участка, его местоположение;

даты начала и окончания проведения осмотра (обследования) земельного участка.

3.3.7. Результаты планового (рейдового) осмотра, обследования земельного участка оформляются в виде акта осмотра (обследования) земельного участка.

3.3.8. Должностным лицом (лицами), ответственным за оформление результатов осмотра (обследования) земельного участка, является должностное лицо органов муниципального земельного контроля (должностные лица органов муниципального земельного контроля), проводивший (ие) осмотр (обследование) земельного участка.

3.3.9. Акт осмотра (обследования) земельного участка составляется по форме, установленной приложением № 5 к настоящему административному регламенту, в двух экземплярах, один из которых вручается под роспись гражданину, допустившему в отношении объектов земельных отношений нарушения требований  законодательства Российской Федерации, законодательства Нижегородской области, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Нижегородской области предусмотрена административная и иная ответственность.

3.3.10. В акте осмотра (обследования) земельного участка указываются:

дата проведения осмотра (обследования) земельного участка;

фамилии, имена, отчества должностных лиц органов муниципального земельного контроля, уполномоченных на проведение осмотра (обследования) земельного участка;

результаты осмотра (обследования) земельного участка;

основания для направления информации о выявленных нарушениях главе администрации города;

подписи должностного лица органов муниципального земельного контроля (должностных лиц органов муниципального земельного контроля), проводившего (их) осмотр (обследование) земельного участка;

подписи лиц, присутствовавших при проведении осмотра (обследования) земельного участка.

В случае отказа гражданина от подписания акта осмотра (обследования) земельного участка, в нем делается соответствующая запись.

3.3.11. Акт осмотра (обследования) земельного участка оформляется непосредственно после завершения осмотра (обследования) земельного участка.

3.3.12. В случае, если для составления акта осмотра (обследования) земельного участка необходимо получить заключения по результатам проведенного осмотра (обследования) земельного участка, акт осмотра (обследования) земельного участка составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по осмотру (обследованию) земельного участка.

3.3.13. В случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров, обследований земельных участков нарушений требований законодательства Российской Федерации, законодательства Нижегородской области, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Нижегородской области предусмотрена административная и иная ответственность, должностные лица администрации города принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также доводят в письменной форме до сведения главы администрации города в течение 5 рабочих дней с момента составления акта осмотра (обследования) земельного участка информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки гражданина.

3.4. Издание распоряжения о проведении проверки.

3.4.1. Основаниями для начала указанной административной процедуры являются:

3.4.1.1. Наступление месяца, предшествующего месяцу проведения плановой проверки;

3.4.1.2. Наступление одного из оснований для проведения внеплановой проверки:

истечение срока исполнения гражданином ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства Нижегородской области, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Нижегородской области предусмотрена административная и иная ответственность;

поступление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления города, из средств массовой информации, свидетельствующих о наличии признаков нарушений в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства Нижегородской области, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Нижегородской области предусмотрена административная и иная ответственность.

В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения гражданином предписания об устранении выявленного нарушения в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства Нижегородской области, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Нижегородской области предусмотрена административная и иная ответственность, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного органом муниципального контроля предписания.

3.4.2. Сроки подготовки распоряжения о проведении проверки.

3.4.2.1. Проект распоряжения о проведении плановой проверки подготавливается в срок до 10 числа месяца, предшествующего месяцу проведения плановой проверки.

3.4.2.2. Проект распоряжения о проведении внеплановой проверки подготавливается в десятидневный срок с момента наступления одного из оснований для проведения внеплановой проверки, указанных в подпункте 3.4.1.2 настоящего административного регламента.

3.4.3. Порядок и сроки подготовки распоряжения о проведении проверки, а также форма распоряжения о проведении проверки утверждаются правовым актом администрации города.

3.4.4. В распоряжении о проведении проверки указываются:

1) наименование органа муниципального земельного контроля;

2) фамилия, имя, отчество должностного лица органов муниципального земельного контроля или должностных лиц органов муниципального земельного контроля, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) фамилия, имя, отчество гражданина, в отношении которого будет проводиться проверка; место жительства гражданина; местонахождение земельного участка, его кадастровый номер (при наличии), площадь (при наличии);

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке требования законодательства Российской Федерации, законодательства Нижегородской области в отношении объектов земельных отношений, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Нижегородской области предусмотрена административная и иная ответственность;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) наименование, номер и дата принятия настоящего административного регламента;

8) перечень документов, представление которых гражданином необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

3.4.5. Результатом данной административной процедуры является издание распоряжения о проведении проверки.

3.5. Проведение плановой проверки.

3.5.1. Основанием для начала указанной административной процедуры является издание распоряжения о проведении проверки.

3.5.2. Проведение проверки осуществляется должностным лицом органов муниципального земельного контроля или должностными лицами органов муниципального земельного контроля, указанным (ми) в распоряжении о проведении проверки.

3.5.3. Проверка проводится в сроки, указанные в распоряжении о проведении проверки.

3.5.4. Плановая проверка проводится в форме документарной и (или) выездной проверки.

3.5.4.1. Документарная проверка проводится по месту нахождения администрации города.

В процессе проведения документарной проверки должностными лицами органов муниципального земельного контроля в первую очередь рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении администрации города, в том числе акты предыдущих проверок и иные документы о результатах осуществленного в отношении гражданина муниципального земельного контроля.

В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в администрации города, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение гражданином  в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства Нижегородской области, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Нижегородской области предусмотрена административная и иная ответственность, администрация города направляет в адрес гражданина мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения плановой документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения о проведении плановой документарной проверки.

В случае, если в ходе плановой документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных гражданином документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в администрации города документах, и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется гражданину с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений администрация города установит признаки нарушения в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства Нижегородской области, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Нижегородской области предусмотрена административная и иная ответственность, должностные лица органов муниципального земельного контроля вправе провести выездную проверку.

При проведении документарной проверки муниципальные инспекторы не вправе требовать у гражданина сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены администрацией города от органов государственного контроля (надзора).

3.5.4.2. Выездная плановая проверка проводится по месту нахождения земельного участка, являющегося объектом муниципального земельного контроля.

Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, имеющихся в распоряжении администрации города, документах гражданина;

2) оценить соответствие деятельности гражданина в отношении объектов земельных отношений требованиям законодательства Российской Федерации, законодательства Нижегородской области, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Нижегородской области предусмотрена административная и иная ответственность, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

Выездная проверка начинается с предъявления служебных удостоверений должностных лиц органов муниципального земельного контроля, обязательного ознакомления гражданина, его уполномоченного и (или) законного представителя с распоряжением о назначении плановой выездной проверки и с полномочиями проводящих проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

3.5.5. О проведении плановой проверки гражданин уведомляется администрацией города не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3.5.6. Результатом осуществления данной административной процедуры является проведение плановой проверки.

3.6. Проведение внеплановой проверки.

3.6.1. Основанием для начала указанной административной процедуры является распоряжение о проведении проверки.

3.6.2. Проведение проверки осуществляется должностным лицом органов муниципального земельного контроля или должностными лицами органов муниципального земельного контроля, указанным(ми) в распоряжении о проведении проверки.

3.6.3. Проверка проводится в сроки, указанные в распоряжении о проведении проверки.

3.6.4. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной в порядке, установленном подпунктами 3.5.4.1 и 3.5.4.2 настоящего административного регламента.

3.6.5. О проведении внеплановой выездной проверки гражданин уведомляется администрацией города не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

3.6.6. Результатом осуществления данной административной процедуры является проведение внеплановой проверки.

3.7. Оформление результатов проверки.

3.7.1. По результатам проверки должностным лицом органов муниципального земельного контроля или должностными лицами органов муниципального земельного контроля, проводящим (ими) проверку, составляется акт по форме, установленной приложением № 2 к настоящему административному регламенту, в двух экземплярах.

3.7.2. В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование органа муниципального контроля;

3) дата и номер распоряжения, на основании которого проведена проверка;

4) фамилия, имя, отчество и должность должностного лица органов муниципального земельного контроля или должностных лиц органов муниципального земельного контроля, проводившего (их) проверку;

5) фамилия, имя, отчество проверяемого гражданина, уполномоченного и (или) законного представителя гражданина;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных в отношении объектов земельных отношений нарушениях требований законодательства Российской Федерации, законодательства Нижегородской области, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Нижегородской области предусмотрена административная и иная ответственность;

8) сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки гражданина, присутствовавшего при проверке, его уполномоченного и (или) законного представителя, наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;

9) подписи должностного лица органов муниципального земельного контроля или должностных лиц органов муниципального земельного контроля, проводивших проверку.

3.7.3. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения гражданина, на которого возлагается ответственность за нарушение требований законодательства Российской Федерации, законодательства Нижегородской области, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Нижегородской области предусмотрена административная и иная ответственность, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

3.7.4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается гражданину, его уполномоченному и (или) законному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия гражданина, его уполномоченного и (или) законного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле администрации города.

3.7.5. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается гражданину, его уполномоченному и (или) законному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле администрации города.

3.7.6. Гражданин, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в администрацию города в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом гражданин вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в администрацию города.

3.7.7. Результатом осуществления данной административной процедуры является оформление должностным лицом органов муниципального земельного контроля или должностными лицами органов муниципального земельного контроля акта проверки и вручение одного экземпляра акта гражданину, его уполномоченному и (или) законному представителю.

3.8. Меры, принимаемые должностными лицами органов муниципального земельного контроля в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.

3.8.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений гражданином  в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства Нижегородской области, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Нижегородской области предусмотрена административная и иная ответственность, должностные лица органов муниципального земельного контроля обязаны:

выдать предписание по форме, установленной приложением № 3 к настоящему административному регламенту гражданину об устранении выявленных нарушений с указанием срока их устранения, исходя из обстоятельств выявленных нарушений и разумного срока для их устранения, и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

в течение пятнадцати рабочих дней с момента истечения срока устранения нарушений, установленного предписанием, провести внеплановую проверку устранения нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;

в случае выявления в ходе проведения проверки нарушений требований земельного законодательства, за которое законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, в акте проверки  указывается информация о наличии признаков выявленного нарушения. Должностные лица администрации города в течение 3-х рабочих дней  со дня составления акта проверки направляют копию указанного акта проверки в орган государственного земельного надзора (Управление федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Нижегородской области);

в случае выявления в ходе проведения проверки нарушений требований земельного законодательства, за которое законодательством Нижегородской области предусмотрена административная ответственность, привлечение к ответственности за выявленное нарушение осуществляется в соответствии с законодательством Нижегородской области.

3.8.2. Результатом осуществления данной административной процедуры является выдача предписания об устранении выявленных нарушений, направление копии акта проверки в орган государственного земельного надзора (Управление федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Нижегородской области).

 

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего административного регламента, осуществляется главой администрации города.

Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами органов муниципального земельного контроля положений настоящего административного регламента и направлен на выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц органов муниципального земельного контроля.

4.2. Текущий контроль осуществляется не реже одного раза в год.

4.3. Должностные лица органов муниципального земельного контроля несут ответственность за соблюдение порядка и сроков проведения проверок, правильность составления актов проверок.  Персональная ответственность должностных лиц органов муниципального земельного контроля закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Должностные лица органов муниципального земельного контроля в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Для осуществления контроля за исполнением муниципальной функции граждане имеют право направлять в администрацию города обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию исполнения муниципальной функции, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, исполняющими муниципальную функцию, положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов.

4.5. Признание результатов проверки недействительными.

4.5.1. Результаты проверки, проведенной органом муниципального контроля с грубым нарушением установленных настоящим административным регламентом требований к организации и проведению проверок, подлежат отмене органом муниципального  контроля или судом на основании заявления гражданина, в отношении которого проводилась проверка.

4.5.2. К грубым нарушениям относятся:

отсутствие оснований для проведения плановой проверки;

отсутствие оснований для проведения внеплановой выездной проверки;

нарушение срока уведомления гражданина о проведении проверки;

привлечение к проведению мероприятий по контролю не аккредитованных в установленном порядке юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и не аттестованных в установленном порядке граждан;

проведение проверки без распоряжения о проведении проверки;

требование от гражданина  документов, не относящихся к предмету проверки;

превышение установленных  сроков проведения проверки;

не предоставление гражданину акта проверки;

проведение плановой проверки в отношении гражданина, не включенной в ежегодный план проверок;

участие в проведении проверки экспертов, экспертных организаций, состоящих в гражданско-правовых и трудовых отношениях  с гражданином, в отношении которого проводится проверка.

 

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ ФУНКЦИЮ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ 

 

5.1. Заинтересованные лица (далее - заявители) имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц, участвующих в исполнении муниципальной функции, на имя главы администрации города.

5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить обращение (жалобу) в письменной форме или в форме электронного документа на адреса электронной почты: gorodaknyaginino@yandex.ru.

5.3. Глава администрации города проводит прием заявителей, обратившихся с жалобой, лично либо назначает лицо, ответственное за прием таких заявителей. Прием проводится по предварительной записи.

Запись проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи.

Должностное лицо, осуществляющее запись заявителей на прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

5.4. В письменном обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает:

5.4.1. Наименование органа муниципального контроля, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, решение и действия (бездействие) которого обжалуется;

5.4.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю:

5.4.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации города, должностного лица администрации города;

5.4.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации города, должностного лица администрации города. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Обращение (жалоба) рассматривается в течение 15 дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений обращение рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня его регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается одно из следующих решений:

5.6.1. Об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией города опечаток и ошибок в выданных в результате осуществления муниципального контроля документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

5.6.2. Об отказе в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения обращения (жалобы) признаков состава административного правонарушения, или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

Приложение № 1

к административному регламенту

 администрации города Княгинино

Княгининского района

Нижегородской области

 по исполнению муниципальной функции

«Осуществление муниципального

земельного контроля за соблюдением

гражданами в отношении объектов

земельных отношений требований

законодательства Российской Федерации,

законодательства Нижегородской области,

за нарушение которых законодательством

Российской Федерации, законодательством

Нижегородской области предусмотрена

административная и иная ответственность,

на территории города Княгинино»

 

Администрация города Княгинино Княгининского района

Нижегородской области

(наименование органа муниципального контроля)

 

Утвержден

_________________

от__ _______ 20_ г.

М.П.

 

ПЛАН

проведения плановых проверок граждан

на 20__ год

 

 

 

 

 

Фамилия, имя, отчество гражданина, в отношении которого проводится плановая проверка

Адреса

Цель проведения  плановой проверки

Основание проведения проверки

Дата начала проведения  плановой проверки

Срок проведенияплановой проверки

Форма проведения плановой проверки (документарная и (или) выездная)

Наименование органа государственного контроля (надзора), с которым проверка проводится  совместно

места жительства гражданина

Места нахождения земельного участка

кадастровый номер

(при наличии)

площадь земельного участка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к административному регламенту

 администрации города Княгинино

Княгининского района

Нижегородской области

 по исполнению муниципальной функции

«Осуществление муниципального

земельного контроля за соблюдением

гражданами в отношении объектов

земельных отношений требований

законодательства Российской Федерации,

законодательства Нижегородской области,

за нарушение которых законодательством

Российской Федерации, законодательством

Нижегородской области предусмотрена

административная и иная ответственность,

на территории города Княгинино»

 

 

___________________________________________

(наименование органа муниципального контроля)

 

__________________________                                              "___" __________ 20__ г.

(место составления акта)                                                                             (дата составления акта)

 

________________________

(время составления акта)

 

АКТ ПРОВЕРКИ

органом муниципального контроля гражданина

№ ______

 

По адресу/адресам: ______________________________________________________________________

(место проведения проверки)

 

На основании: ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)

 

была проведена ______________________________________ проверка в отношении:

(плановая/внеплановая,

документарная/выездная)

 

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина)

 

Общая продолжительность проверки: ______________________________________________________________________

(рабочих дней/часов)

 

Акт составлен: ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(наименование органа муниципального контроля)

 

С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен(ы): (заполняется при

проведении выездной проверки) ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

 

Лицо(а), проводившее(ие) проверку: ______________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(фамилия,  имя,  отчество  (последнее  -  при  наличии)  должностного лица органов муниципального земельного контроля  или  должностных лиц органов муниципального земельного контроля,  проводившего (их) проверку; в

случае  привлечения  к участию в проверке экспертов, экспертных организаций

указываются  фамилии,  имена, отчества (последнее - при наличии), должности

экспертов  и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов

свидетельства  об  аккредитации  и  наименование  органа  по  аккредитации,

выдавшего свидетельство)

 

При проведении проверки присутствовали: ________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, его

уполномоченного и (или) законного представителя)

 

В ходе проведения проверки:

выявлены  нарушения в отношении объектов земельных отношений требований

законодательства Российской Федерации, законодательства Нижегородской области, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Нижегородской области предусмотрена административная и иная ответственность (с указанием положений (нормативных) правовых актов):

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

 

выявлены  факты невыполнения предписаний органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):

_____________________________________________________________________

______________________________________________________________________

нарушений не выявлено ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

 

Прилагаемые к акту документы: ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

 

Подписи лиц, проводивших проверку:

________________                  ________________________________________

 

С   актом   проверки   ознакомлен(а),  копию  акта  со  всеми  приложениями

получил(а):

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, его

уполномоченного и (или) законного представителя)

 

                                                   "___" __________ 20__ г.

                                                   ________________________

(подпись)

 

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________

                                                                                     (подпись(и) должностного лица органов                        муниципального земельного контроля

или должностных лиц органов

муниципального земельного

контроля, проводившего (их) проверку)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к административному регламенту

 администрации города Княгинино

Княгининского района

Нижегородской области

 по исполнению муниципальной функции

«Осуществление муниципального

земельного контроля за соблюдением

гражданами в отношении объектов

земельных отношений требований

законодательства Российской Федерации,

законодательства Нижегородской области,

за нарушение которых законодательством

Российской Федерации, законодательством

Нижегородской области предусмотрена

административная и иная ответственность,

на территории города Княгинино»

 


ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении выявленных нарушений

от _______________                                                             № ______________

 

Выдано: ______________________________________________________________________

(орган муниципального контроля)

 

на основании акта проверки от "___" _________________ 20__ г. № ___________

Мною, ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(Ф.И.О. должностного лица органов муниципального земельного контроля, должность, номер служебного удостоверения, кем и когда выдано)

 

установлены   следующие   нарушения   при   осуществлении   полномочий   по

муниципальному контролю:

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(указать характер нарушений)

 

Данные факты являются нарушением:

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(указать наименование федеральных законов, законов Нижегородской области

с указанием номеров статей и пунктов, требования которых нарушены)

 

На  основании  пункта  7.1  Положения о муниципальном земельном контроле за использованием земельных участков, находящихся на в муниципальной собственности города Княгинино Княгиннского района Нижегородской области,  утвержденного постановлением администрации города от 14.04.2017 № 144-п

 

ПРЕДПИСЫВАЮ:

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(указать сроки (даты) исполнения)

 

Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке.

Информацию  о  выполнении  настоящего  предписания  необходимо  направить в

администрацию города Княгинино (г.  Княгинино,  ул. Свободы, д. 39, тел./факс 4-10-35, 4-12-37, адрес электронной почты: gorodaknyaginino@yandex.ru)

 

Предписание от "___" __________ 20__ г. № _______________________ выдал(а):

______________________________________________________________________

___________________________________ _________ _________________________

(должность лица, выдавшего предписание)            (подпись)          (фамилия, имя, отчество)

 

Предписание от "___" __________ 20__ г. № _________ получил(а):

____________________________________ _________ _______________________

(должность лица, получившего предписание)           (подпись)           (фамилия, имя, отчество)

 

Отметка  об  отказе  ознакомления  с  предписанием  и  от  получения  копии

предписания:

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(подпись должностного лица органов муниципального земельного контроля, которым выдано предписание)

 

 

 

 

 

 

Приложение № 4

к административному регламенту

 администрации города Княгинино

Княгининского района

Нижегородской области

 по исполнению муниципальной функции

«Осуществление муниципального

земельного контроля за соблюдением

гражданами в отношении объектов

земельных отношений требований

законодательства Российской Федерации,

законодательства Нижегородской области,

за нарушение которых законодательством

Российской Федерации, законодательством

Нижегородской области предусмотрена

административная и иная ответственность,

на территории города Княгинино»

 

 

ПЛАНОВОЕ (РЕЙДОВОЕ) ЗАДАНИЕ

 на проведение осмотра (обследования) земельного участка 


_____________________                                                   "__" ________ 20___ г.

 

  1. Провести плановый (рейдовый) осмотр (обследование) земельного участка, расположенного по адресу:

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

2. Основаниями для проведения осмотра (обследования) земельного участка  являются:_________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата) – план проведения плановых (рейдовых) заданий)

 

3. Назначить лицами, уполномоченными на проведение осмотра (обследования) земельного участка, должностных лиц органов муниципального земельного контроля администрации города:

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________         (ФИО должностного лица)

 

4. Предмет осмотра (обследования) земельного участка) _________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

            (местоположение земельного участка, кадастровый номер (при наличии)

 

5. Срок проведения  осмотра (обследования) земельного участка: ________ рабочих дней.

К осмотру (обследованию) земельного участка приступить:

С «_____»____________ года.

Осмотр (обследование) земельного участка окончить не позднее:

 «_______» ____________ года.

 

 

Глава администрации города

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 5

к административному регламенту

 администрации города Княгинино

Княгининского района

Нижегородской области

 по исполнению муниципальной функции

«Осуществление муниципального

земельного контроля за соблюдением

гражданами в отношении объектов

земельных отношений требований

законодательства Российской Федерации,

законодательства Нижегородской области,

за нарушение которых законодательством

Российской Федерации, законодательством

Нижегородской области предусмотрена

административная и иная ответственность,

на территории города Княгинино»

 

 

АКТ
осмотра (обследования) земельного участка


_____________________                                                    «______»____________

(место составления акта)                                                                          (дата проведения осмотра)

                                                                                                                             (обследования)

__________________________________________________________________________________            (ФИО муниципального инспектора, должность)
_______________________________________________________________________________________________

_____________________________________________
на основании планового (рейдового) задания:

________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________

____________________________________________

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)

в присутствии:

___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

(ФИО гражданина, его уполномоченного и (или) законного представителя, контактные данные)

 

произвел (и) осмотр (обследование) земельного участка по адресу:____________ ___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

________________________________________________________

В результате осмотра (обследования) установлено: 

__________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________

(факты, указывающие на наличие (отсутствие) нарушений в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства Нижегородской области, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Нижегородской области предусмотрена административная и иная ответственность (с указанием положений нормативных правовых актов)

 

Основания для  направления информации о выявленных нарушениях главе администрации города:_______________________________________________

_____________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(указать правовые основания о направлении информации (сведений) о выявленных нарушениях)

 

Подписи лиц, проводивших осмотр (обследование) земельного участка:
_______________________________________ 

(ФИО должностного лица, проводившего осмотр (обследование)

                               земельного участка)

________________________________________ 

(ФИО должностного лица, проводившего осмотр (обследование)

                             земельного участка)

 

Подписи лиц, присутствующих при  проведении осмотра (обследования) земельного участка:

______________________________ (ФИО гражданина, его уполномоченного и (или)

                                                                                     законного  представителя)

______________________________ (ФИО гражданина, его уполномоченного и (или)

                                                                                                законного  представителя)

______________________________ (ФИО гражданина, его уполномоченного и (или)

                                                                                  законного  представителя)

 

Пометка об отказе гражданина, либо его уполномоченного и (или) законного представителя  от подписания акта осмотра (обследования) земельного участка:

__________________ (подпись должностного лица органов муниципального земельного контроля, проводившего осмотр (обследование) земельного участка)