Размер шрифта:

- А + А

Настройки изображений:

Цветовая схема:

Обычная версия сайта
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Об утверждении административного регламента администрации города Княгинино Княгининского района Нижегородской области по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля юридическими лицами и индивидуальными предпринимате

Главная » Органы власти » Поселения Княгининского муниципального района » Администрация города Княгинино Княгининского района » Муниципальный контроль » Виды контроля » Муниципальный земельный контроль » Об утверждении административного регламента администрации города Княгинино Княгининского района Нижегородской области по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля юридическими лицами и индивидуальными предпринимате

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

Администрации города Княгинино

Нижегородской области

 

 

от 27.07.2018                                                                                                 № 285-п

Об утверждении административного регламента администрации города Княгинино Княгининского района Нижегородской области по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства Нижегородской области за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Нижегородской области предусмотрена административная и иная ответственность, на территории города Княгинино»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением администрации города Княгинино от 14.04.2017 № 144-п «Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле за использованием земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Княгинино Княгининского района Нижегородской области», администрация города п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации города Княгинино Княгининского района Нижегородской области по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства Нижегородской области за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Нижегородской области предусмотрена административная и иная ответственность, на территории города Княгинино».

2. Обнародовать настоящее постановление посредством вывешивания экземпляра в здании администрации города Княгинино, а также направлением экземпляра для ознакомления в Княгининскую центральную библиотечную систему.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

Глава администрации города

Р.Ю. Яшин

Утвержден постановлением

администрации города Княгинино

Княгининского района

Нижегородской области

от 27.07.2018 № 285-п

 

 

Административный регламент администрации города Княгинино Княгининского района Нижегородской области по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства Нижегородской области за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Нижегородской области предусмотрена административная и иная ответственность, на территории города Княгинино»

 

  1. 1.     ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Наименование муниципальной функции - «Осуществление муниципального земельного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства Нижегородской области за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Нижегородской области предусмотрена административная и иная ответственность, на территории города Княгинино»" (далее - муниципальная функция).

Административный регламент администрации города Княгинино по исполнению муниципальной функции (далее - административный регламент) устанавливает порядок, сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении муниципального земельного контроля.

1.2. Наименование органа, исполняющего муниципальную функцию:

Муниципальная функция исполняется администрацией города Княгинино (далее – администрация города).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции:

Конституция Российской Федерации;

Земельный кодекс Российской Федерации;

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ;

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ);

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации;

постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 (ред. от 27.12.2012) «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2014 № 1515 «Об утверждении Правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль»;

постановление Правительства Нижегородской области от 15.05.2015 № 302 «Об утверждении Порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории Нижегородской области»;

Устав города Княгинино Княгининского района Нижегородской области;

постановление администрации города Княгинино от 14.04.2017 № 144-п «Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле за использованием земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Княгинино Княгининского района Нижегородской области»;

постановление администрации города Княгинино от 18.08.2011 № 86-п «Об утверждении Административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального контроля на территории города Княгинино Княгининского района Нижегородской области»;

постановления администрации города Княгинино от 18.08.2011 № 87-п «Об утверждении типовой формы распоряжения (приказа) органов контроля (надзора) о проверке юридического лица, индивидуального предпринимателя»;

настоящим административным регламентом.

1.4. Предмет муниципального земельного контроля.

Предметом муниципального земельного контроля на территории города Княгинино является проверка соблюдения юридическими лицами (их филиалами, представительствами, обособленными структурными подразделениями), индивидуальными предпринимателями в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства Нижегородской области, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Нижегородской области предусмотрена административная и иная ответственность.

1.5. Права и обязанности должностных лиц, уполномоченных на осуществление муниципального земельного контроля (далее - должностные лица органов муниципального земельного контроля).

1.5.1. Должностные лица органов муниципального земельного контроля при выполнении возложенных на них обязанностей имеют право:

при предъявлении копии распоряжения администрации города о проведении проверки и служебного удостоверения получать доступ на земельные участки, осматривать земельные учатски;

привлекать к проведению мероприятий по контролю экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц;

запрашивать и безвозмездно получать на основании запросов в письменной форме от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан информацию и документы, необходимые для проведения проверок, в том числе документы о правах на земельные участки и расположенные на них объекты, а также сведения о лицах, использующих земельные участки, в отношении которых проводятся проверки, в части, относящейся к предмету проверки;

обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального земельного контроля, а также в установлении лиц, виновных в нарушениях земельного законодательства.

1.5.2. Должностные лица органов муниципального земельного контроля обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению в отношении объектов земельных отношений нарушений требований законодательства Российской Федерации, законодательства Нижегородской области, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Нижегородской области предусмотрена административная и иная ответственность;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится проверка;

проводить проверку на основании распоряжения администрации города Княгинино о ее проведении в соответствии с ее назначением;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения администрации города Княгинино о проведении проверки, а в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 294-ФЗ, - копии документа о согласовании проведения проверки с органами прокуратуры;

не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

представлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдать сроки проведения проверки;

не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего административного регламента;

осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;

в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства Нижегородской области, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Нижегородской области предусмотрена административная и иная ответственность, выдавать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;

в случае выявления в ходе проведения проверки нарушений требований земельного законодательства, за которое законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, направлять копию акта проверки в орган государственного земельного надзора.

Должностные лица органов муниципального земельного контроля в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному земельному контролю.

1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от должностных лиц органов муниципального земельного контроля информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом № 294-ФЗ;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органов муниципального земельного контроля;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органов муниципального земельного контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим административным регламентом;

привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Нижегородской области к участию в проверке.

1.6.2.Обязанности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении проверки:

юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства Нижегородской области, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Нижегородской области предусмотрена административная и иная ответственность;

индивидуальный предприниматель обязан присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства Нижегородской области, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Нижегородской области предусмотрена административная и иная ответственность;

руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны представлять документы, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки.

1.7. Результат исполнения муниципальной функции.

1.7.1. Результатом исполнения муниципальной функции является предупреждение, выявление нарушений, либо отсутствие нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства Нижегородской области, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Нижегородской области предусмотрена административная и иная ответственность, а также принятие предусмотренных настоящим регламентом мер, направленных на устранение выявленных нарушений.

 

2. ТРЕБОВАНИЕ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

 

2.1. Порядок информирования о муниципальной функции:

2.1.1. Для получения информации о порядке исполнения муниципальной функции заявители обращаются:

лично в администрацию города Княгинино (в установленные дни приема);

непосредственно в администрацию города Княгинино, в том числе с использованием средств телефонной связи;

в письменном виде почтой в администрацию города Княгинино;

электронной почтой в администрацию города Княгинино.

2.1.2. Местонахождение и почтовый адрес администрации города Княгинино:

город Княгинино, ул. Свободы, д. 39

тел. (факс): (83166) 4-12-37.

Режим работы:

понедельник - пятница - 8-00 - 17-00,

обед - 12-00 - 13-00,

суббота, воскресенье - выходные дни.

Электронный адрес: gorodaknyaginino@yandex.ru.

2.1.3. Информация о порядке исполнения муниципальной функции, в том числе о месте нахождения и графике работы органа, исполняющего муниципальную функцию, предоставляется с использованием средств телефонной связи, путем размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации Княгининского района Нижегородской области http://www.http://tns.omsu-nnov.ru/.ru, в государственной информационной системе Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций)", федеральной государственной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в здании  администрации города Княгинино на стендах в месте предоставления муниципальной функции.

2.2. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

2.3. Информирование об осуществлении муниципальной функции организуется следующим образом:

индивидуальное информирование (устное и письменное);

публичное информирование.

2.3.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется при ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей. Должностные лица администрации города подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании администраци города, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

Специалисты, осуществляющие информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения муниципальной функции и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

2.3.2. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в администрацию города осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением.

Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Глава администрации города определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.

Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, номера телефона исполнителя.

Ответ в виде письменного или электронного документа должен быть направлен заявителю в течение тридцатидневного срока со дня регистрации обращения заявителя.

В исключительных случаях, а также в случае направления администрацией города запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу для представления документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, глава администрации города вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.

В случае, если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя (наименование юридического лица), направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.

2.3.3. Публичное информирование осуществляется посредством обнародования настоящего административного регламента в здании администрации города Княгинино, Княгининской центральной библиотечной системе и размещения его на официальном сайте администрации Княгининского района.

2.4. Исполнение муниципальной функции осуществляется на безвозмездной основе.

2.5. Сроки исполнения муниципальной функции.

2.5.1.Срок проведения проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя при осуществлении муниципального земельного контроля на территории города Княгинино не может превышать двадцати рабочих дней.

2.5.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

2.5.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений муниципальных инспекторов срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой администрации города, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий – не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

 

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

 

3.1. Осуществление муниципального земельного контроля включает в себя следующие административные процедуры:

составление ежегодного плана проведения плановых проверок (далее - ежегодный план проверок);

плановые (рейдовые) осмотры, обследования земельных участков;

издание распоряжения администрации города о проведении проверки (далее - распоряжение о проведении проверки);

проведение плановой проверки;

проведение внеплановой проверки;

оформление результатов проверки;

меры, принимаемые должностными лицами органов муниципального земельного контроля в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.

3.2. Составление ежегодного плана проверок.

3.2.1. Должностным лицом, ответственным за разработку ежегодного плана проверок, является специалист администрации города. Ежегодный план проверок разрабатывается в соответствии с требованиями Федерального закона № 294-ФЗ. Форма ежегодного плана проверок установлена приложением № 1 к настоящему административному регламенту. В ежегодный план проверок подлежат включению юридические лица, индивидуальные предприниматели, в отношении которых установлен факт истечения трех лет со дня: государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя; окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя; начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности.

3.2.2. Порядок и сроки разработки ежегодного плана проверок.

3.2.2.1. В срок до 01 мая года, предшествующего году проведения плановых проверок, специалист администрации города направляет проект ежегодного плана проверок в главы администрации города для согласования.

3.2.2.2. Глава администрации города в течение пяти рабочих дней согласовывает проект ежегодного плана проверок или отправляет его на доработку, с указанием причины возврата.

3.2.2.3. Специалист администрации города в течение пяти рабочих дней устраняет нарушения в проекте ежегодного плана проверок, выявленные главой администрации города, и повторно направляет его для согласования главе администрации города.

3.2.2.4. Специалист администрации города в срок до 01 июня года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет проект ежегодного плана проверок на согласование в Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области.

3.2.2.5. Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области в течение 15 рабочих дней рассматривает представленный проект ежегодного плана проверок и согласует его либо направляет в адрес администрации города решение об отказе в согласовании проекта ежегодного плана проверок.

3.2.2.6. Основаниями для отказа в согласовании проекта ежегодного плана проверок являются:

а) включение юридического лица или индивидуального предпринимателя в проект ежегодного плана проведения плановых проверок соблюдения требований земельного законодательства Российской Федерации, разрабатываемый Управлением федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области;

б) нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к разработке ежегодного плана проверок, включая требования к периодичности проведения плановых проверок.

3.2.2.7. В случае принятия решения об отказе администрация города дорабатывает ежегодный план проверок в течение 15 рабочих дней со дня принятия такого решения и направляет доработанный проект в Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области на повторное согласование.

3.2.2.8. Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области повторно в течение 15 рабочих дней со дня направления проекта ежегодного плана проверок рассматривает представленный проект и согласует его либо направляет в адрес администрации города решение об отказе.

3.2.2.9. Администрация города не позднее 14 рабочих дней со дня принятия решения об отказе проводится согласительное совещание с участием представителей Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области.

3.2.2.10. Изменения, вносимые в ежегодный план проверок, подлежат согласованию с Управлением федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области.

3.2.2.11. Администрация города направляет в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, согласованный проект ежегодного плана проверок в прокуратуру Княгининского района.

3.2.2.12. Специалист администрации города в течение трех рабочих дней рассматривает поступившие из органов прокуратуры предложения по проекту ежегодного плана проверок, дорабатывает проект ежегодного плана проверок с учетом предложений органов прокуратуры и направляет его в адрес главы администрации города для согласования.

3.2.2.13. Глава администрации города в течение двух рабочих дней согласовывает проект ежегодного плана проверок или отправляет его на доработку с указанием причины возврата.

3.2.2.14. Специалист администрации города в течение двух рабочих дней устраняет нарушения в проекте ежегодного плана проверок, выявленные главой администрации города, и повторно направляет его для согласования главе администрации города.

3.2.2.15. Глава администрации города согласовывает проект ежегодного плана проверок и утверждает его в срок до 15 октября.

3.2.2.16. Специалист администрации города в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет в прокуратуру Княгининского района утвержденный главой администрации города ежегодный план проверок.

3.2.2.17. В срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный главой администрации города  ежегодный план проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации города Княгининского района в сети «Интернет».

3.2.2.18. Результатом осуществления административной процедуры является размещенный на официальном сайте администрации Княгининского района в сети «Интернет» ежегодный план проверок.

3.3. Плановые (рейдовые осмотры), обследования земельных участков.

3.3.1. План проведения плановых (рейдовых) осмотров, обследований земельных участков составляется специалистом администрации города ежеквартально и утверждается главой администрации города.

3.3.2. Основанием для включения в план проведения плановых (рейдовых) осмотров, обследований земельных участков является информация, поступившая от граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о возможном наличии признаков нарушений в отношении объектов земельных отношений, а также результаты дистанционного зондирования объектов земельных отношений.

3.3.3. Плановые (рейдовые) осмотры, обследования земельных участков проводятся должностным лицом органа муниципального земельного контроля в пределах своей компетенции на основании плановых (рейдовых) заданий.

3.3.4. Целью оформления плановых (рейдовых) заданий является проведение мероприятий по осмотру (обследованию) земельных участков, используемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

3.3.5. Плановые (рейдовые) задания выдаются главой администрации города. Форма планового (рейдового) задания установлена приложением № 5 к настоящему административному регламенту.

3.3.6. В плановом (рейдовом) задании содержатся:

основание проведения осмотра (обследования) земельного участка;

фамилии, имена, отчества должностного лица органа муниципального земельного контроля, уполномоченного на проведение осмотра (обследования) земельного участка;

предмет осмотра (обследования), его местоположение;

даты начала и окончания проведения осмотра (обследования) земельного участка.

3.3.7. Результаты плановых (рейдовых) осмотров, обследований земельных участков оформляются в виде актов осмотра (обследования) земельных участков.

3.3.8. Должностным лицом (лицами), ответственным за оформление результатов осмотра (обследования) земельного участка, является должностное лицо органа муниципального земельного контроля, проводивший осмотр (обследование) земельного участка.

3.3.9. Акт осмотра (обследования) земельного участка составляется по форме, установленной приложением № 6 к настоящему административному регламенту.

3.3.10. В акте осмотра (обследования) земельного участка указываются:

дата проведения осмотра (обследования) земельного участка;

фамилии, имена, отчества должностного лица органов муниципального земельного контроля, уполномоченного на проведение осмотра (обследования) земельного участка;

результаты осмотра (обследования) земельного участка;

основания для направления информации о выявленных нарушениях главе администрации города;

подпись должностного лица органов муниципального земельного контроля, проводившего осмотр (обследование) земельного участка;

подписи лиц, присутствовавших при проведении осмотра (обследования) земельного участка.

В случае отказа должностного лица юридического лица или его уполномоченного представителя, индивидуального предпринимателя, или его уполномоченного представителя от подписания акта осмотра (обследования) земельного участка, в нем делается соответствующая запись.

3.3.11. Акт осмотра (обследования) земельного участка оформляется непосредственно после завершения осмотра (обследования) земельного участка.

3.3.12. В случае, если для составления акта осмотра (обследования) земельного участка необходимо получить заключения по результатам проведенного осмотра (обследования) земельного участка, акт осмотра (обследования) земельного участка составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по осмотру (обследованию) земельного участка.

3.3.13. В случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров, обследований земельных участков нарушений требований законодательства Российской Федерации, законодательства Нижегородской области, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Нижегородской области предусмотрена административная и иная ответственность, должностные лица администрации города принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также в течение 5 рабочих дней с момента составления акта осмотра (обследования) земельного участка доводят в письменной форме до сведения главы администрации города информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ.

3.4. Издание распоряжения о проведении проверки.

3.4.1.Основаниями для начала указанной административной процедуры являются:

3.4.1.1. Наступление месяца, предшествующего месяцу проведения плановой проверки.

3.4.1.2. Наступление одного из оснований для проведения внеплановой проверки:

истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении в отношении объектов земельных отношений выявленного нарушения требований законодательства Российской Федерации, законодательства Нижегородской области, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Нижегородской области предусмотрена административная и иная ответственность;

поступление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления города, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) поступление обращений и заявлений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о нарушениях имущественных прав Российской Федерации, Нижегородской области, муниципального образования город Княгинино, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства Нижегородской области, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Нижегородской области предусмотрена административная и иная ответственность, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного органом муниципального контроля предписания.

3.4.2. Сроки подготовки распоряжения о проведении проверки.

3.4.2.1. Проект распоряжения о проведении плановой проверки подготавливается в срок до 10 числа месяца, предшествующего месяцу проведения плановой проверки.

3.4.2.2. Проект распоряжения о проведении внеплановой проверки подготавливается в десятидневный срок с момента наступления одного из оснований для проведения внеплановой проверки, указанных в подпунктах 3.4.1.2 настоящего административного регламента.

3.4.3. Порядок и сроки подготовки распоряжения о проведении проверки, а также форма распоряжения о проведении проверки утверждаются правовым актом администрации города.

3.4.4. В распоряжении о проведении проверки указываются:

1) наименование органа муниципального контроля;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица органа муниципального земельного контроля, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование органа юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальным предпринимателем;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке требования законодательства Российской Федерации, законодательства Нижегородской области в отношении объектов земельных отношений, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Нижегородской области предусмотрена административная и иная ответственность;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) наименование, номер и дата принятия настоящего административного регламента;

8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

3.4.5. Результатом данной административной процедуры является издание распоряжения о проведении проверки.

3.5. Проведение плановой проверки.

3.5.1. Основанием для начала указанной административной процедуры является распоряжение о проведении проверки.

3.5.2. Проведение проверки осуществляется должностным лицом органа муниципального земельного контроля, указанным в распоряжении о проведении проверки.

3.5.3. Проверка проводится в сроки, указанные в распоряжении о проведении проверки.

3.5.4. Плановая проверка проводится в форме документарной и (или) выездной проверки.

3.5.4.1. Документарная проверка проводится по месту нахождения администрации города.

В процессе проведения документарной проверки должностным лицом органа муниципального земельного контроля в первую очередь рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении администрации города, в том числе акты предыдущих проверок и иные документы о результатах осуществленного в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя муниципального земельного контроля.

В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в администрации города, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства Нижегородской области, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Нижегородской области предусмотрена административная и иная ответственность, администрация города направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения плановой документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения о проведении плановой документарной проверки.

В случае, если в ходе плановой документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в администрации города документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений администрация города установит признаки нарушения в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства Нижегородской области, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Нижегородской области предусмотрена административная и иная ответственность, должностное лицо органа муниципального земельного контроля вправе провести выездную проверку.

При проведении документарной проверки должностное лицо органа муниципального земельного контроля не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены администрацией города от органов государственного контроля (надзора).

3.5.4.2. Выездная плановая проверка проводится по месту нахождения юридического лица, по месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, имеющихся в распоряжении администрации города, документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя в отношении объектов земельных отношений требованиям законодательства Российской Федерации, законодательства Нижегородской, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Нижегородской области предусмотрена административная и иная ответственность, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностного лица органов муниципального земельного контроля или должностных лиц органов муниципального земельного контроля, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением о назначении плановой выездной проверки и с полномочиями проводящих проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

3.5.5. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются администрацией города не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3.5.6. Результатом осуществления данной административной процедуры является проведение плановой проверки.

3.6. Проведение внеплановой проверки.

3.6.1. Основанием для начала указанной административной процедуры является распоряжение о проведении проверки.

3.6.2. Проведение проверки осуществляется должностным лицом органов муниципального земельного контроля или должностными лицами органов муниципального земельного контроля, указанным(ми) в распоряжении о проведении проверки.

3.6.3. Проверка проводится в сроки, указанные в распоряжении о проведении проверки.

3.6.4. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной в порядке, установленном подпунктами 3.5.4.1 и 3.5.4.2 настоящего административного регламента.

3.6.5. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена администрацией города по основаниям, указанным в абзацах «а» и «б» подпункта 2 пункта 3.4.1.2 настоящего административного регламента, после согласования с прокуратурой Княгининского района.

3.6.6. Глава администрации города в десятидневный срок с момента наступления одного из оснований для проведения внеплановой проверки, указанных в абзацах «а» и «б» подпункта 2 пункта 3.4.1.2 настоящего административного регламента, подписывает заявление о согласовании с прокуратурой Княгининского района проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, форма которого установлена приложением № 2 к настоящему административному регламенту (далее - заявление).

3.6.7. Администрация города в день подписания распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в прокуратуру Княгининского района заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К заявлению прилагаются копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

3.6.8. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства Нижегородской области, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Нижегородской области предусмотрена административная и иная ответственность, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер администрация города вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением прокуратуры Княгининского района о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных подпунктом 3.6.7 настоящего административного регламента, в прокуратуру Княгининского района в течение двадцати четырех часов.

3.6.9. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3.6.8 настоящего административного регламента юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются администрацией города не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

3.6.10. Результатом осуществления данной административной процедуры является проведение внеплановой проверки.

3.7. Оформление результатов проверки.

3.7.1. По результатам проверки должностное лицо органов муниципального земельного контроля или должностные лица органов муниципального земельного контроля, проводящим(ми) проверку, составляется акт по форме, установленной приложением № 3 к настоящему административному регламенту, в двух экземплярах.

3.7.2. В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование органа муниципального контроля;

3) дата и номер распоряжения, на основании которого проведена проверка;

4) фамилия, имя, отчество должностного лица органов муниципального земельного контроля или должностных лиц органов муниципального земельного контроля, проводившего(их) проверку;

5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных в отношении объектов земельных отношений нарушениях требований законодательства Российской Федерации, законодательства Нижегородской области, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Нижегородской области предусмотрена административная и иная ответственность, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

9) подписи должностного лица органов муниципального земельного контроля или должностных лиц органов муниципального земельного контроля, проводивших проверку.

3.7.3. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения должностных лиц или уполномоченных представителей юридического лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя, на которых возлагается ответственность за нарушение в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства Нижегородской области, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Нижегородской области предусмотрена административная и иная ответственность, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

3.7.4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле администрации города.

3.7.5. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле администрации города.

3.7.6. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с прокуратурой Княгининского района, копия акта проверки направляется в прокуратуру Княгининского района сопроводительным письмом за подписью главы администраци города в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

3.7.7. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.7.8. В журнале учета проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей должностные лица органов муниципального земельного контроля, проводящие проверку, осуществляют запись о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилия, имя, отчество и должность должностных лиц органов муниципального земельного контроля, его (их) подпись. При отсутствии журнала учета проверок запись об этом вносится в акт проверки.

3.7.9. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати календарных дней с даты получения акта проверки вправе представить в администрацию города в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в администрацию города.

3.7.10. Результатом осуществления данной административной процедуры является оформление должностным лицом органов муниципального земельного контроля акта проверки и вручение одного экземпляра акта руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю.

3.8. Меры, принимаемые должностными лицами органов муниципального земельного контроля в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.

3.8.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства Нижегородской области, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Нижегородской области предусмотрена административная и иная ответственность, должностные лица органов муниципального земельного контроля обязаны:

выдать предписание (по форме, установленной приложением № 4 к настоящему административному регламенту) юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием срока их устранения, исходя из обстоятельств выявленных нарушений и разумного срока для их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

в течение пятнадцати рабочих дней с момента истечения срока устранения нарушений, установленного предписанием, провести внеплановую проверку устранения выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;

в случае выявления в ходе проведения проверки нарушения требований земельного законодательства, за которое законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, в акте проверки указывается информация о наличии признаков выявленного нарушения. Должностные лица администрации города Княгинино в течение 3-х рабочих дней со дня составления акта проверки направляют копию указанного акта проверки в орган государственного земельного надзора (Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области);

в случае выявления в ходе проведения проверки нарушения требований земельного законодательства, за которое законодательством Нижегородской области предусмотрена административная ответственность, привлечение к ответственности за выявленное нарушение осуществляется в соответствии с законодательством Нижегородской области.

3.8.2. Результатом осуществления данной административной процедуры является выдача предписания об устранении выявленных нарушений, направление копии акта проверки в орган государственного земельного надзора (Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области).

 

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего административного регламента, осуществляется главой администрации города.

Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами органов муниципального земельного контроля положений настоящего административного регламента и направлен на выявление и устранение нарушений прав индивидуальных предпринимателей и (или) юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц органов муниципального земельного контроля.

4.2. Текущий контроль осуществляется не реже одного раза в год.

4.3. Должностные лица органов муниципального земельного контроля несут ответственность за соблюдение порядка и сроков проведения проверок, правильность составления актов проверок, внесения записей в журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя (при его наличии). Персональная ответственность должностных лиц органов муниципального земельного контроля закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Должностные лица органов муниципального земельного контроля в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Для осуществления контроля за исполнением муниципальной функции юридические лица, индивидуальные предприниматели, имеют право направлять в администрацию города Княгинино обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию исполнения муниципальной функции, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, исполняющими муниципальную функцию, положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов.

4.5. Результаты проверки могут быть признаны недействительными по основаниям, предусмотренным ст.20 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.

 

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ ФУНКЦИЮ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

 

5.1. Заинтересованные лица (далее - заявители) имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц, участвующих в исполнении муниципальной функции, на имя главы администрации города Княгинино.

5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить обращение (жалобу) в письменной форме или в форме электронного документа на адреса электронной почты: gorodaknyaginino@yandex.ru.

5.3. Глава администрации города проводит прием заявителей, обратившихся с жалобой, лично либо назначает лицо, ответственное за прием таких заявителей. Прием проводится по предварительной записи.

Запись проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи.

Должностное лицо, осуществляющее запись заявителей на прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

5.4. В письменном обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает:

5.4.1. Наименование органа муниципального контроля, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, решение и действия (бездействие) которого обжалуются.

5.4.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

5.4.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации города, должностного лица администрации города.

5.4.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации города, должностного лица администрации города. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Обращение (жалоба) рассматривается в течение 15 дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений обращение рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня его регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается одно из следующих решений:

5.6.1. Об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией города опечаток и ошибок в выданных в результате осуществления муниципального контроля документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.

5.6.2. Об отказе в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения обращения (жалобы) признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к административному регламенту

 администрации города Княгинино

Княгининского района

Нижегородской области

 по исполнению муниципальной функции

«Осуществление муниципального земельного

контроля за соблюдением

юридическими лицами и индивидуальными

 предпринимателями в отношении

 объектов земельных отношений

 требований законодательства

Российской Федерации, законодательства

Нижегородской области за нарушение

 которых законодательством Российской Федерации,

 законодательством Нижегородской области

предусмотрена административная и

 иная ответственность, на территории

 города Княгинино»

 

Администрация города Княгинино Княгининского района

Нижегородской области

(наименование органа муниципального контроля)

 

Утвержден

_________________

от__ _______ 20_ г.

М.П.

 

                                                         ПЛАН

проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

на 20__ год

 

 

 

 

Наименование, юридического лица (филиала, представительства, обособленного структурного подразделения) (ЮЛ) (ф.и.о. индивидуального предпринимателя (ИП)), деятельность которого подлежит проверке (1)

Адреса

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)

Цель проведения проверки

Основание проведения проверки

Дата начала проведения проверки (4)

Срок проведения плановой проверки

Форма проведения проверки (документарная, выездная, документарная и выездная)

Наименование органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, с которым проверка проводится совместно

места нахождения ЮЛ

места фактического осуществления деятельности

 ИП

место фактического осуществления деятельности юридического лица

места нахождения объектов (2)

дата государственной регистрации ЮЛ, ИП

дата окончания последней проверки

дата начала осуществления ЮЛ, ИП деятельности в соответствии с представленным уведомлением о ее начале деятельности

иные основания в соответствии с федеральным законом( 3)

рабочих дней

рабочих часов 
(для МСП и МКП)

 

1 Если планируется проведение мероприятий по контролю в отношении объектов защиты, объектов использования атомной энергии, опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений, дополнительно указывается их наименование.

2 Если планируется проведение мероприятий по контролю в отношении объектов защиты, объектов использования атомной энергии, опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений, дополнительно указывается их место нахождения.

3 Указывается ссылка на положения федерального закона, устанавливающего основания проведения плановой проверки.

4 Указывается календарный месяц начала проведения проверки.

Приложение № 2

к административному регламенту

 администрации города Княгинино

Княгининского района

Нижегородской области

 по исполнению муниципальной функции

«Осуществление муниципального земельного

контроля за соблюдением

юридическими лицами и индивидуальными

 предпринимателями в отношении

 объектов земельных отношений

 требований законодательства

Российской Федерации, законодательства

Нижегородской области за нарушение

 которых законодательством Российской Федерации,

 законодательством Нижегородской области

предусмотрена административная и

 иная ответственность, на территории

 города Княгинино»

 

В прокуратуру Княгининского района

Администрация города Княгинино

г. Княгинино, ул. Свободы, д. 39

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о согласовании органом муниципального контроля

с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной

проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя

 

1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в отношении _________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(наименование, адрес (место нахождения) юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика),осуществляющего деятельность по адресу:

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

2. Основание проведения проверки:

______________________________________________________________________

(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля")

3. Дата начала проведения проверки:

"___" __________ 20__ года.

4. Время начала проведения проверки:

"___" __________ 20__ года.

(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля")

Приложения:

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(копия распоряжения администрации города о проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)

_________________________ ________________ ____________________________

 

 

Глава администрации города

Княгинино

 

М.П.

 

Дата и время составления документа: _______________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к административному регламенту

 администрации города Княгинино

Княгининского района

Нижегородской области

 по исполнению муниципальной функции

«Осуществление муниципального земельного

контроля за соблюдением

юридическими лицами и индивидуальными

 предпринимателями в отношении

 объектов земельных отношений

 требований законодательства

Российской Федерации, законодательства

Нижегородской области за нарушение

 которых законодательством Российской Федерации,

 законодательством Нижегородской области

предусмотрена административная и

 иная ответственность, на территории

 города Княгинино»

 

Администрация города Княгинино Княгининского района

Нижегородской области

(наименование органа муниципального контроля)

__________________________                           "___" __________ 20__ г.

(место составления акта)                                                          (дата составления акта)

________________________

(время составления акта)

 

АКТ ПРОВЕРКИ

органом муниципального контроля юридического лица,

индивидуального предпринимателя

№ _____

По адресу/адресам: ______________________________________________________________________

(место проведения проверки)

На основании: ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))

была проведена ______________________________________ проверка в                (плановая/внеплановая,

документарная/выездная)

отношении:

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество

(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)

Дата и время проведения проверки:

"___" _______ 20__ г. с ____ час. ____ мин. до ____ час. ____ мин. Продолжительность ____

"___" _______ 20__ г. с ____ час. ____ мин. до ____ час. ____ мин. Продолжительность ____

(заполняется в случае проведения проверок обособленных структурных подразделений, филиалов, представительств юридического лица или при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по нескольким адресам)

Общая продолжительность проверки: ______________________________________________________________________

(рабочих дней/часов)

Акт составлен:

 __________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(наименование органа муниципального контроля)

С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен(ы): (заполняется при

проведении выездной проверки)

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения

проверки:

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами

прокуратуры)

Лицо(а), проводившее(ие) проверку:

___________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица органа муниципального земельного контроля или должностных лиц органов муниципального земельного контроля, проводившего(их) проверку; в

случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций

указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности

экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов

свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации,

выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали:

__________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя,

иного должностного лица (должностных лиц) или

уполномоченного представителя юридического лица, ФИО индивидуального

предпринимателя или его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства Нижегородской области, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Нижегородской области предусмотрена административная и иная ответственность (с указанием положений (нормативных) правовых актов):

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены факты невыполнения предписаний органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):

нарушений не выявлено ______________________________________________

______________________________________________________________________

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),

органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

__________________________________________________________________ __________________________________________________________________

(подпись проверяющего)                   (подпись уполномоченного представителя юридического                                                                                            лица, индивидуального предпринимателя,его уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя,

проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной

проверки):

__________________________________________________________________ ____________________________________________________________________

(подпись проверяющего)                 (подпись уполномоченного представителя

                                                      юридического лица, индивидуального

                                                                    предпринимателя, его уполномоченного представителя)

Прилагаемые к акту документы:

__________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку:

____________________________________________________________________

___________________________________________________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

"___" __________ 20__ г.

________________________

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________

(подпись(и) должностного лица

органа муниципального

земельного контроля или

должностных лиц органов

муниципального земельного

контроля, проводившего(их)

проверку)

 

 

Приложение № 4

к административному регламенту

 администрации города Княгинино

Княгининского района

Нижегородской области

 по исполнению муниципальной функции

«Осуществление муниципального земельного

контроля за соблюдением

юридическими лицами и индивидуальными

 предпринимателями в отношении

 объектов земельных отношений

 требований законодательства

Российской Федерации, законодательства

Нижегородской области за нарушение

 которых законодательством Российской Федерации,

 законодательством Нижегородской области

предусмотрена административная и

 иная ответственность, на территории

 города Княгинино»

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении выявленных нарушений

 

от _______________ № ___________

Выдано: ___________________________________________________________________

(администрация города Княгинино)

на основании акта проверки от "__" _________________ 20__ г. № ____________

Мною, __________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(Ф.И.О. должностного лица органа муниципального

земельного контроля, должность, номер служебного

удостоверения, кем и когда выдано)

установлены следующие нарушения при осуществлении полномочий по муниципальному контролю:

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(указать характер нарушений)

Данные факты являются нарушением:

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(указать наименование федеральных законов, законов Нижегородской области в

отношении объектов земельных отношений, за нарушение которых предусмотрена

административная ответственность, указать номера статей и пунктов, требования

которых нарушены)

На основании ст. 17 п. 1 подп. 1 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"

ПРЕДПИСЫВАЮ:

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(указать сроки (даты) исполнения)

Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке.

Информацию о выполнении настоящего предписания необходимо направить в администрацию города Княгинино

(г. Княгинино, ул. Свободы, д. 39, тел./факс 4-12-37 адрес электронной почты gorodaknyaginino@yandex.ru)

Предписание от "__" ______________ 20__ г. № ____________________ выдал(а):

______________________________________________________________________

_______________________________ _________ _________________________

(должность лица, выдавшего предписание)        (подпись)              (фамилия, имя, отчество)

Предписание от "__" ______________ 20__ г. № __________________ получил(а):

___________________________________ _________ _______________________

(должность лица, получившего предписание)         (подпись)             (фамилия, имя, отчество)

Отметка об отказе ознакомления с предписанием и от получения копии предписания:

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(подпись должностного лица органа муниципального

земельного контроля, которым выдано предписание)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 5

к административному регламенту

 администрации города Княгинино

Княгининского района

Нижегородской области

 по исполнению муниципальной функции

«Осуществление муниципального земельного

контроля за соблюдением

юридическими лицами и индивидуальными

 предпринимателями в отношении

 объектов земельных отношений

 требований законодательства

Российской Федерации, законодательства

Нижегородской области за нарушение

 которых законодательством Российской Федерации,

 законодательством Нижегородской области

предусмотрена административная и

 иная ответственность, на территории

 города Княгинино»

 

ПЛАНОВОЕ (РЕЙДОВОЕ) ЗАДАНИЕ

на проведение осмотра (обследования) земельного участка

___________________                                                       "__" ________ 20___ г.

 

1. Провести плановый (рейдовый) осмотр (обследование) земельного участка, расположенного по адресу:

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

2. Основаниями для проведения осмотра (обследования) земельного участка являются:______________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________

________________________________________________

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата) – план проведения плановых

(рейдовых) заданий)

  1. Назначить лицами, уполномоченными на проведение осмотра (обследования) земельного участка, должностного лица органа муниципального земельного контроля администрации города Княгинино:

__________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

__________________________

(ФИО должностного лица)

  1. Предмет осмотра (обследования) земельного участка)

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____

(местоположение земельного участка, кадастровый номер (при наличии)

5. Срок проведения осмотра (обследования) земельного участка: ________ рабочих дней.

К осмотру (обследованию) земельного участка приступить:

С «_____»____________ года.

Осмотр (обследование) земельного участка окончить не позднее:

«_______» ____________ года.

 

 

Глава администрации города Княгинино  _________________ (______________)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 6

к административному регламенту

 администрации города Княгинино

Княгининского района

Нижегородской области

 по исполнению муниципальной функции

«Осуществление муниципального земельного

контроля за соблюдением

юридическими лицами и индивидуальными

 предпринимателями в отношении

 объектов земельных отношений

 требований законодательства

Российской Федерации, законодательства

Нижегородской области за нарушение

 которых законодательством Российской Федерации,

 законодательством Нижегородской области

предусмотрена административная и

 иная ответственность, на территории

 города Княгинино»

 

АКТ
‎осмотра (обследования) земельного участка


‎_____________________                                  «______»___________________ г.

(место составления акта)                                                          (дата проведения осмотра)

                                                                                                                (обследования)

______________________________________________________________________ (ФИО должностного лица органа муниципального земельного контроля, должность)
‎______________________________________________________________________
‎на основании планового (рейдового) задания:

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

______________________________
‎__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)

В присутствии

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________

(ФИО должностного лица юридического лица или его уполномоченного представителя, ФИО индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя, их контактные данные)

произвел (и) осмотр (обследование) земельного участка по адресу: __________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

__________________________

В результате осмотра (обследования) установлено: ____________________
‎_________________________________________________________________________________

___________________________________________________________
‎_________________________________________________________________________________

___________________________________________________________
‎(факты, указывающие на наличие (отсутствие) нарушений в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства Нижегородской области, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Нижегородской области предусмотрена административная и иная ответственность (с указанием положений нормативных правовых актов)

Основания для направления информации о выявленных нарушениях главе администрации города Княгинино:________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(указать правовые основания о направлении информации (сведений) о выявленных нарушениях)

Подписи лиц, проводивших осмотр (обследование) земельного участка:
‎___________________________________

(ФИО должностного лица, проводившего осмотр

(обследование) земельного участка)

___________________________________

 (ФИО должностного лица, проводившего осмотр

(обследование) земельного участка)

Подписи лиц, присутствующих при проведении осмотра (обследования) земельного участка:

______________________________

(ФИО должностного лица юридического лица или его уполномоченного представителя, ФИО индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя)

______________________________

(ФИО должностного лица юридического лица или его уполномоченного представителя, ФИО индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя)

______________________________

(ФИО должностного лица юридического лица или его уполномоченного представителя, ФИО индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя)

Пометка об отказе должностного лица юридического лица или его уполномоченного представителя, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя от подписания акта осмотра (обследования) земельного участка:

___________________________

(подпись должностного лица органа

муниципального земельного контроля,

проводившего осмотр (обследование)

земельного участка)