Размер шрифта:

- А + А

Настройки изображений:

Цветовая схема:

Обычная версия сайта
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

О внесении изменений в постановление администрации города Княгинино от 10.09.2015 № 315-п «О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Княгинино и финансовом

Главная » Органы власти » Поселения Княгининского муниципального района » Администрация города Княгинино Княгининского района » Нормативно-правовые акты » 2019 год » Постановления » О внесении изменений в постановление администрации города Княгинино от 10.09.2015 № 315-п «О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Княгинино и финансовом

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

Администрации города Княгинино

Нижегородской области

 

 

от 14.11.2019                                       № 362-п

О внесении изменений в постановление администрации города Княгинино от 10.09.2015 № 315-п «О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Княгинино и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания»

 В целях приведения в соответствие с действующим законодательством администрация города Княгинино п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление администрации города Княгинино от 10.09.2015 № 315-п «О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Княгинино и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (с изменениями, внесенными в него постановлениями администрации города Княгинино от 27.06.2016 № 99-п, от 10.11.2017 № 481-п, от 16.04.2018 № 128-п, от 14.12.2018 № 442-п) следующие изменения:

1.1. Пункты 4, 5 постановления изложить в следующей редакции:

«4. Действие пункта 8 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания), пункта 9 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и абзаца шестого), пунктов 10 - 15, пункта 16 (за исключением подпункта "г"), пунктов 17 - 22, 28 - 30 Положения и приложения 1 к Положению распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2016 год.

5. Пункт 8, абзацы второй и шестой пункта 9 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и пункты 23 - 27 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.».

1.2. Пункт 6 постановления признать утратившим силу.

2. Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Княгинино и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, изложить в новой редакции, согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

3. Приложения № 1, 2 к Положению о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Княгинино и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания изложить в новой редакции, согласно приложению № 2, 3 соответственно к настоящему постановлению.

4. Изменения, внесенные настоящим постановлением, применяются, при формировании муниципального задания и расчете финансового обеспечения его выполнения начиная с муниципального задания на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

 

 

 

И.о. главы администрации города

     С.Л. Цаплин   

 

Приложение №1

к  постановлению администрации

города Княгинино

Княгининского района

Нижегородской области

от 14.11.2019 № 362-п

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ФОРМИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА КНЯГИНИНО И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

 

(далее - Положение)

 

I. Общие положения

 

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными автономными учреждениями города Княгинино, созданными на базе имущества, находящегося в собственности города Княгинино (далее - муниципальные бюджетные или муниципальные автономные учреждения), а также муниципальными казенными учреждениями города Княгинино, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета города, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее - муниципальные казенные учреждения).

 

II. Формирование (изменение) муниципального задания

 

2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.

3. Муниципальное задание содержит:

показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы);

определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;

предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

порядок контроля за исполнением муниципального задания;

требования к отчетности о выполнении муниципального задания.

Муниципальное задание формируется согласно приложению 1 к настоящему Положению.

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.

В муниципальном задании могут устанавливаться допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных значений показателей качества и (или) объема, если иное не установлено федеральным законом, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части.

4. Муниципальное задание формируется в процессе формирования районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета города Княгинино лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении:

а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета города Княгинино, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;

б) муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя).

В случае создания муниципального учреждения города Княгинино в текущем финансовом году муниципальное задание формируется и утверждается в течение текущего финансового года в общем порядке, установленном настоящим постановлением, и в сроки, определяемые органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей, главными распорядителями средств бюджета города Княгинино, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.

5. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному сроку формирования бюджета.

В муниципальное задание могут быть внесены изменения в течение срока его выполнения.

В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.

При  изменении подведомственности муниципального учреждения в муниципальном задании подлежит изменению информация, включенная в 3-ю часть муниципального задания, в том числе в части уточнения положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении муниципального задания, сроков представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением муниципального задания.

При реорганизации муниципального учреждения (слияние, присоединение, выделение, разделение) муниципальное задание подлежит изменению в части уточнения показателей муниципального задания.

При реорганизации муниципального учреждения в форме слияния, присоединения показатели муниципального задания муниципальных учреждений - правопреемников формируются с учетом показателей муниципальных заданий реорганизуемых муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей муниципальных заданий реорганизованных учреждений.

При реорганизации муниципального учреждения в форме выделения показатели муниципального задания муниципального учреждения, реорганизованного путем выделения из него других муниципальных учреждений, подлежат уменьшению на показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц.

При реорганизации муниципального учреждения в форме разделения показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей муниципального задания реорганизованного муниципального учреждения, прекращающего свою деятельность.

Показатели муниципальных заданий муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают нулевые значения.

Показатели муниципальных заданий реорганизованных муниципальных учреждений, за исключением муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям муниципальных заданий указанных муниципальных учреждений до начала их реорганизации.

6. Муниципальное задание формируется на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности муниципальных бюджетных, автономных, казенных учреждений, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), и региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказываемых и выполняемых государственными (муниципальными) учреждениями Нижегородской области (далее - региональный перечень), утвержденном в установленном порядке.

7. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно пункту 38 настоящего Положения, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей средств районного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальных учреждений.

 

III. Финансовое обеспечение выполнения

муниципального задания

 

8. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

9.  Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:

 

 

где:

Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;

Vw - объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;

Pi - размер платы (тариф и цена) за выполнение w-й работы в соответствии с пунктом 29  настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;

Pw - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 31 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;

NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

10. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - Общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

11. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:

а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия ими решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;

б) муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

12. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:

а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

13. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийском базовом перечне и (или) региональном перечне, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги, установленных в общих требованиях, отраслевой корректирующий коэффициент при которых определяется по каждому показателю индивидуально с учетом требований пункта 21 настоящего Положения (далее - показатели отраслевой специфики).

14. При определении базового норматива затрат в части затрат, указанных в пункте 15 настоящего Положения, применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной  услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации (в том числе правовыми актами Нижегородской области, Княгининского муниципального района), межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).

Затраты, указанные в пункте 16 настоящего Положения, устанавливаются по видам указанных затрат исходя из нормативов их потребления, определяемых на основании стандартов услуги, или на основе усреднения показателей деятельности муниципального учреждения города Княгинино, которое имеет минимальный объем указанных затрат на оказание единицы муниципальной услуги в установленной сфере, или на основе медианного значения по муниципальным учреждениям города Княгинино, оказывающим муниципальную услугу в установленной сфере деятельности, в соответствии с общими требованиями.

15. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:

а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

б1 )  затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования в целях создания источника финансового обеспечения их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования в случае, если указанные затраты в соответствии с общими требованиями не включены в состав затрат, предусмотренных подпунктом "б" настоящего пункта;

в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

16. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:

а) затраты на коммунальные услуги;

б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

г) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;

д) затраты на приобретение услуг связи;

е) затраты на приобретение транспортных услуг;

ж) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;

з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

17. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 16 настоящего Положения, включаются затраты на оказание муниципальной услуги в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).

Затраты, указанные в подпункте "б 1" пункта 15 и подпункте "г" пункта 16 настоящего  Положения,  включаются  в  базовый  норматив затрат на оказание услуги по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении   муниципальных  бюджетных   или   муниципальных  автономных учреждений, в соответствии с установленными Общими требованиями.

Затраты, указанные в подпункте "б1 " пункта 15 и подпункте "г" пункта 16 настоящего   Положения,   рассчитываются  на  основании  годовой  расчетной (плановой)  суммы  амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому  имуществу,  используемому  в  процессе  оказания муниципальных услуг (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе оказания  услуги)  и  необходимому  для  общехозяйственных  нужд  (основные средства   и   нематериальные   активы),  исходя  из  срока  его  полезного использования,  установленного  с  учетом  Классификации  основных средств, включаемых    в   амортизационные   группы,   утвержденной   постановлением Правительства   Российской   Федерации   от   1  января  2002  года  N 1 "О Классификации  основных  средств,  включаемых  в амортизационные группы", и особенностей   условий  его  эксплуатации  (повышенная  сменность  и  (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания оказываемых услуг.

Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпункте "б" пункта 15 и подпунктах "б" и "в" пункта 16 настоящего Положения, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным бюджетным или муниципальным  автономным учреждением на праве оперативного управления.

18. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается с учетом положений общих требований приказом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, а также главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания), общей суммой, с выделением:

а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.

Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные планом мероприятий по разработке прогноза бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

19. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.

20. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, а также главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания), с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.

21. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики и определяется в соответствии с общими требованиями.

Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, а также главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).

Значение отраслевого корректирующего коэффициента уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) в сроки, установленные планом мероприятий по разработке прогноза бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

22. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

23. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.

24. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;

б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

б1 )  затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования в случае, если указанные затраты в соответствии с порядком, установленным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, не включены в состав затрат, предусмотренных подпунктом "б" настоящего пункта;

в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

г) затраты на оплату коммунальных услуг;

д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

ж) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования в целях создания источника финансового обеспечения их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования;

з) затраты на приобретение услуг связи;

и) затраты на приобретение транспортных услуг;

к) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;

л) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

241 .  Затраты,  указанные  в подпунктах "б1 " и "ж" пункта 24 настоящего Положения, включаются в нормативные затраты на выполнение работы по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

25.  Затраты,  указанные  в  подпунктах "б1 " и "ж" пункта 24 настоящего Положения,  рассчитываются  на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации,   которая   должна  начисляться  по  особо  ценному  движимому имуществу,  используемому в процессе выполнения работы (основные средства и нематериальные  активы,  амортизируемые  в  процессе  выполнения  работы) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы),  исходя  из  срока  его  полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной  постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002   года  №  1,  и  особенностей  условий  его  эксплуатации (повышенная сменность  и  (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания выполняемых работ.

Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпунктах "б", "д" и "е" пункта 24 настоящего Положения, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением на праве оперативного управления.

26. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, по видам затрат исходя из нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, Княгининского муниципального района, города Княгинино, межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере, или на основе усреднения показателей деятельности муниципального  учреждения города Княгинино, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере, или на основе медианного значения по муниципальным учреждениям города Княгинино, выполняющим работу в установленной сфере деятельности, в порядке, предусмотренном  пункта 23 настоящего Положения.

27. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, а также главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).

28. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

В случае, если муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).

При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджета, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).

29. В случае, если муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, с учетом положений, установленных федеральными законами.

30. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).

31. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на указанные цели.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

32. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, Княгининского муниципального района (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), города Княгинино приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения состава и стоимости имущества учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения налогом на имущество организации и земельным налогом, изменения законодательства Российской Федерации, Нижегородской области, Княгининского муниципального района, города Княгинино о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот, а также в целях достижения показателей уровня заработной платы отдельных категорий работников, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики.

При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями в бюджет и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.

При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.

При изменении в течение текущего финансового года типа муниципального бюджетного или автономного учреждения на казенное неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя.

 321. При внесении изменений в показатели муниципального задания при реорганизации муниципального бюджетного или автономного учреждения (в случаях, предусмотренных абзацами пятым - восьмым пункта 5 настоящего Положения):

в форме присоединения или слияния - объем субсидии, предоставляемой муниципальному бюджетному или автономному учреждению-правопреемнику, устанавливается с учетом объемов субсидий, предоставленных реорганизованным учреждениям, прекращающим свою деятельность, путем их суммирования;

в форме выделения - объем субсидии, предоставляемой муниципальному бюджетному или автономному учреждению, реорганизованному путем выделения из него других учреждений, подлежит уменьшению на объем субсидий, предоставляемых вновь возникшим юридическим лицам;

в форме разделения - объем субсидии, предоставляемой вновь возникшим юридическим лицам, формируется путем разделения объема субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному или автономному учреждению, прекращающему свою деятельность в результате реорганизации.

Объем субсидий, предоставленных учреждениям, прекращающим свою деятельность в результате реорганизации, принимает нулевое значение.

После завершения реорганизации объем субсидий, предоставляемых реорганизованным муниципальным бюджетным или автономным учреждениям, за исключением муниципальных бюджетных или автономных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, должен соответствовать объему субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному или автономному учреждению до начала реорганизации.

33. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению, открытый в финансовом управлении администрации Княгининского муниципального района Нижегородской области или на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, в случаях, установленных федеральными законами.

34. Предоставление муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, с муниципальным  бюджетным или муниципальным автономным учреждением (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. Соглашение заключается сторонами не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания.

Соглашение заключается на срок, соответствующий сроку формирования бюджета.

В соглашении должен быть определен порядок осуществления контроля за использованием субсидии и выполнением муниципального задания, а также обязательность и сроки размещения муниципального задания и отчета об его выполнении на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).

Получатель средств субсидии обязан производить расходование средств субсидии с учетом соблюдения условий их предоставления, определенных Соглашением, в соответствии с показателями, отраженными в плане финансово-хозяйственной деятельности, действующим законодательством и нормативными правовыми актами.

Неправомерно использованные средства полученной субсидии, в том числе нецелевые расходы, подлежат возмещению учреждением в установленном порядке.

35. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:

а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;

б) 50 процентов годового размера субсидии в течение первого полугодия;

в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.

36. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться после представления в срок, установленный в муниципальном задании, но не позднее 10 декабря текущего финансового года, муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренной приложением 2 к настоящему Положению. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае, если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.

Если на основании отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренного 38 настоящего Положения, показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной муниципальной услуги (невыполненной работы), и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.

Предварительный отчет об исполнении муниципального задания в части работ за соответствующий финансовый год, указанный в абзаце первом настоящего пункта, представляется муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением при установлении органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о его представлении в муниципальном задании. В случае, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальным бюджетных или муниципальных автономных учреждений, устанавливаются требования о представлении предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся работ, за соответствующий финансовый год, заполнение и оценка предварительного отчета осуществляется в порядке, определенном абзацем первым настоящего пункта.

37.  Требования,  установленные пунктами 35 и 36 настоящего Положения, связанные с перечислением субсидии, не распространяются:

а) на муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение, оказание услуг (выполнение работ) которого зависит от сезонных условий, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не установлено иное;

б) на учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации;

в) на предоставление субсидии в части выплат в рамках Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28 декабря 2012 года № 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";

г) на муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение, оказывающее муниципальные услуги (выполняющее работы), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, не установлено иное.

38. Муниципальные бюджетные и муниципальные автономные учреждения, муниципальные казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, главным распорядителям средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.

Указанный отчет представляется в сроки, установленные муниципальным заданием.

В случае, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, предусмотрено представление отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся показателей объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ), на иную дату (ежемесячно, ежеквартально), показатели отчета формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года. Плановые показатели достижения результатов устанавливает орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, и главный распорядитель средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения).

39. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями, муниципальными казенными учреждениями осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, и главные распорядители средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, а также органы муниципального финансового контроля.

Правила осуществления контроля органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей, и главными распорядителями средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, за выполнением муниципального задания устанавливаются указанными органами.

 

 

IV. Возврат субсидии в объеме, показателей муниципального задания, которые не были достигнуты

 

40. Возврату подлежат остатки субсидий, предоставленные бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), образовавшиеся в связи с недостижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ).

41. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений обязан обеспечить возврат субсидий при фактическом исполнении муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено в муниципальном задании.

42. В случае исполнения бюджетными или автономными учреждениями муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено в муниципальном задании, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, не позднее 30 календарных дней после представления годового отчета об исполнении муниципального задания направляет письменное требование бюджетному или автономному учреждению о возврате субсидий на основании заключения об объемах субсидии, подлежащей возврату (далее – заключение), по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению.

43. Бюджетное или автономное учреждение в течение 10 рабочих дней с момента поступления заключения от органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, обязано осуществить возврат субсидии в бюджет города Княгинино. Возврат осуществляется за счет общего остатка средств на лицевых счетах субсидии и средств от приносящей доход деятельности. В случае отсутствия вышеуказанных источников возврат субсидии осуществляется в течение периода, необходимого для полного возмещения излишне израсходованных средств субсидии, но не позднее 1 июля текущего финансового года.

44. Расходование в очередном финансовом году бюджетным или автономным учреждением не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии до рассмотрения годовых отчетов органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, об исполнении муниципального задания не допускается.

45. Объем субсидии бюджетному или автономному учреждению, подлежащей возврату, определяется по следующей формуле:

Vj=∑(Ni*ki*(1-d-ri)), где:

 

Vj - объем субсидии на выполнение муниципального задания j-му бюджетному или автономному учреждению, подлежащей возврату, рублей;

Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги (стоимости выполнения работы) в соответствующем финансовом году, рублей;

ki- планируемый объем (количество единиц) оказания i-й муниципальной услуги (выполнения работы) в соответствующем финансовом году;

d – коэффициент допустимых (возможных) отклонений от установленных показателей объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным;

ri – коэффициент соответствия фактического объема оказания услуги (выполнения работы) муниципальному заданию.

 

 

Приложение №2

к постановлению администрации города Княгинино Княгининского района Нижегородской области

от 14.11.2019 № 362-п

 

Приложение 1

к Положению о формировании муниципального

 задания на оказание муниципальных услуг                                                                                                                                         

(выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Княгинино и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания

                                                                                                                                                                                              

 

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель

(уполномоченное лицо)

наименование органа, осуществляющего функции

и полномочия учредителя, главного распорядителя средств бюджета города, муниципального учреждения)

______________       ____________             _____________

(должность)               (подпись)              (расшифровка подписи)

 

" ____"  ________________  20____г.

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ № 1

на 20____ год

 

 

Наименование муниципального учреждения (обособленного подразделения) ___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Вид деятельности муниципального учреждения (обособленного подразделения) ___________________________________________________________________________________________

 

 

 (указываются виды деятельности муниципального учреждения, по которым ему утверждается муниципальное задание)

 

Коды

 

Форма по ОКУД

 

0506001

 

Дата начала действия

Дата окончания действия2

 

 

Код по сводному реестру

 

По ОКВЭД

 

По ОКВЭД

 

По ОКВЭД

 

 

Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах2

 

Раздел ____

 

1. Наименование муниципальной услуги_________________________________________________________________

 

2.Категории потребителей муниципальных услуг__________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги

3.1.Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги4:

Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню

 

 

 

Уникальный номер реестровой записи5

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

 

Значение показателя качества

муниципальной услуги

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги7

 

Наименование показателя5

единица измерения

 

наименование показателя5

наименование показателя5

наименование показателя5

наименование показателя5

наименование показателя5

Наименование5

Код по ОКЕИ6

20___год

(очередной финансовый год)

 

 

20___год

(1-й год планового периода)

20___год

(2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных величинах

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги

 

Уникальный номер реестровой записи5

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

Значение показателя объема

муниципальной услуги

Размер платы (цена, тариф)8

Допустимые (возможные отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги7

 

Наименование показателя5

единица измерения

 

наименование показателя5

наименование показателя5

наименование показателя5

наименование показателя5

наименование показателя5

Наименование5

код по ОКЕИ6

20__год(очередной финансовый год)

20__год (1-й год планового периода)

20__год (2-й год планового периода)

20__год(очередной финансовый год)

20__год (1-й год планового периода)

20__год (2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных величинах

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее установления:

Нормативный правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

5. Порядок оказания муниципальной услуги

 

5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги

_________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование, номер и дата нормативного правового акта)

 

 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1

2

3

 

 

 

 

 

Часть II. Сведения о выполняемых работах3

 

Раздел______

 

1. Наименование работы__________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

2. Категории потребителей работы__________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

Код по региональному перечню

 

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы

3.1. Показатели, характеризующие качество работы4

 

 

 

Уникальный номер реестровой записи5

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель качества работы

Значение показателя качества работы

Допустимые (возможные отклонения от установленных показателей качества работы7

наименование показателя5

единица измерения

наименование показателя5

наименование показателя5

наименование показателя5

наименование показателя5

наименование показателя5

наименование5

Код по ОКЕИ6

20__год(очередной финансовый год)

20__год (1-й год планового периода)

20__год (2-й год планового периода)

В процентах

в абсолютных величинах

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2. Показатели, характеризующие объем работы:

 

Уникальный номер реестровой записи5

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель объема работы

Значение показателя объема

работы

Размер платы (цена, тариф)8

Допустимые (возможные отклонения от установленных показателей объема выполнения работ7

 

Наименование показателя5

единица измерения

 

описание работы

наименование показателя5

наименование показателя5

наименование показателя5

наименование показателя5

 

наименование показателя5

Наименование5

код по ОКЕИ6

20__год(очередной финансовый год)

20__год (1-й год планового периода)

20__год (2-й год планового периода)

20__год(очередной финансовый год)

20__год (1-й год планового периода)

20__год (2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных величинах

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее установления:

Нормативный правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

Часть III. Прочие сведения о муниципальном задании9

 

1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения муниципального задания_______________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

2.Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания_________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

3.Порядок контроля за выполнением муниципального задания

 

Форма контроля

Периодичность

Органы местного самоуправления, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания

1

2

3

 

 

 

4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания__________________________________________________________

4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении

муниципального задания                                                                          __________________________________________________________

4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального

 задания                                                                                                      ___________________________________________________________

4.2.1. Сроки представления предварительного отчета о выполнении

муниципального задания                                                                         ___________________________________________________________

4.3. Иные требования к отчетности о выполнении

муниципального задания                                                                         ___________________________________________________________

5. Иные показатели, связанные с выполнением

муниципального задания 10                                                                            ___________________________________________________________

 

____________________________

1Номер муниципального задания

2Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения муниципального задания.

3Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.

4Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными в общероссийском базовом перечне или региональном перечне, а при их отсутствии или в дополнение к ним - показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными при необходимости органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, и единицы их измерения

5Заполняется в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями или региональным перечнем.

6Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийском базовом перечне или региональном перечне (при наличии).

7Заполняется в случае, если для разных услуг ( работ) устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель не указывается.

8Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации в рамках муниципального задания. При оказании услуг (выполнении работ) на платной основе сверх установленного муниципального задания указанный показатель не формируется.

9Заполняется в целом по муниципальному заданию.

10В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания (части муниципального задания), в пределах которого оно (его часть) считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах, в абсолютных величинах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2 частей I и II настоящего муниципального задания, принимают значения, равные установленному допустимому (возможному) отклонению от выполнения муниципального задания (части муниципального задания). В случае установления требования о представлении ежемесячных или ежеквартальных отчетов о выполнении муниципального задания в числе иных показателей устанавливаются показатели выполнения муниципального задания в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в абсолютных величинах как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).

Приложение №3

к постановлению администрации  города

Княгинино Княгининского района  

Нижегородской области

от 14.11.2019 № 362-п

 

Приложение №2

к Положению о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Княгинино и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ №1________

на 20___ год  

 

 

 

Коды

Наименование муниципального учреждения

 (обособленного подразделения)                         __________________________________________________________

 

Форма по ОКУД

0506001

Виды деятельности муниципального

учреждения (обособленного подразделения)   ___________________________________________________________

                                                                              ____________________________________________________________

                                                                              ____________________________________________________________

Дата

 

                                                                                                              (указываются виды деятельности муниципального учреждения

                                                                                                                        по которым ему утверждено муниципальное задание)

 

Код по сводному реестру

 

 

По ОКВЭД

 

Периодичность                                                  ________________________________________________________

По ОКВЭД

 

                                                                                                      (указывается в соответствии с периодичностью представления отчета

                                                                                                о выполнении муниципального задания, установленной в муниципальном задании)

  По ОКВЭД

 

 

 

Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах3

 

Раздел ______

 

1. Наименование муниципальной услуги ____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

2. Категории потребителей муниципальной услуги ____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

Код по  общероссийскому базовому перечню или региональному перечню

 

 

 

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги

 

Уникальный номер реестровой записи4

Показатель характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

Наименование показателя4

единица измерения по

значение

допустимое  (возможное )отклонение7

отклонение, превышающее допустимое (возможное )отклонение8

причина отклонения

наименование

показателя)4

наименование

показателя4

наименование

показателя4

наименование

показателя4

наименование

показателя4

наименование4

Код по ОКЕИ4

утверждено в муниципальном задании на год4

утверждено в муниципальном задании на отчетную дату5

Исполнено на отчетную дату6

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих  объем муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи4

Показатель характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

 

наименование показателя4

единица измерения

значение

допустимое  (возможное )отклонение7

отклонение, превышающее допустимое (возможное )значение8

причина отклонения

Средний размер платы (цена, тариф)

утверждено в муниципальном задании на год4

 

утверждено в муниципальном задании на отчетную дату5

исполнено на отчетную дату6

наименование

показателя4

наименование

показателя4

наименование

показателя4

наименование

показателя4

наименование

показателя4

наименование4

Код по ОКЕИ4

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Часть II. Сведения о выполняемых работах 3

 

Раздел _____

 

1. Наименование работы _____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Код по региональному перечню

 

2. Категории потребителей работы _____________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

 

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы

Уникальный номер реестровой записи4

Показатель характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель качества работы

Наименование показателя4

единица измерения

значение

допустимое  (возможное) отклонение7

отклонение, превышающее допустимое (возможное )значение8

причина отклонения

утверждено в муниципальном задании на год4

утверждено в муниципальном задании на отчетную дату5

исполнено на отчетную дату6

наименование

показателя4

наименование

показателя4

наименование

показателя4

наименование

показателя4

наименование

показателя4

наименование4

Код по ОКЕИ 4

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:

 

Уникальный номер реестровой записи4

Показатель характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель объема работы

Размер платы (цена,тариф)

Наименование показателя4

единица измерения

значение

допустимое  (возможное) отклонение7

отклонение, превышающее допустимое (возможное )значение8

причина отклонения

утверждено в муниципальном задании на год4

утверждено в муниципальном задании на отчетную дату5

исполнено на отчетную дату6

наименование

показателя4

наименование

показателя4

наименование

показателя4

наименование

показателя4

наименование

показателя4

наименование4

Код по ОКЕИ4

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель (уполномоченное лицо)   _____________________     __________________     __________________________

                                                                             (должность)                           (подпись)                    (расшифровка подписи)

 

"____"  ________________ 20_____г.

 

__________________________

1Указывается номер муниципального задания, по которому формируется отчет.

2 Указывается дата, на которую составляется отчет.

3Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.

4Формируется в соответствии с муниципальным заданием.

5Заполняется в случае установления органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о представлении промежуточного отчета о выполнении муниципального задания. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальной услуги (выполнения работы) рассчитывается путем умножения годового объема муниципальной услуги (работы) на установленный процент достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату, в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).

6В предварительном отчете указываются показатели объема и (или) качества муниципальной  услуги (работы), запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года.

7Рассчитывается путем умножения значения показателя объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), установленного в муниципальном задании (графа 10), на установленное в муниципальном задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы), в пределах которого муниципальное задание считается выполненным (в процентах), при установлении допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы) в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием. Значение указывается в единицах измерения показателя, установленных в муниципальном задании (графа 8), в целых единицах. Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой единицы. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатели граф 13 и 14 пункта 3.2 части II настоящего отчета не рассчитываются.

8Рассчитывается при формировании отчета за год как разница показателей граф 10, 12 и 13.