Администрация Ананьевского сельсовета
Княгининского района Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июня 2016 года № 71
О внесении изменений в постановление администрации Ананьевского сельсовета Княгининского района Нижегородской области от 28.12.2015 № 185 «Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Ананьевского сельсовета Княгининского района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения»
В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», администрация Ананьевского сельсовета Княгининского района постановляет:
Внести в постановление администрации Ананьевского сельсовета Княгининского района Нижегородской области от 28.12.2015 № 185 «Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Ананьевского сельсовета Княгининского района, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» следующие изменения:
- Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Ананьевского сельсовета Княгининского района, содержанию указанных актов
и обеспечению их исполнения изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Глава администрации
Ананьевского сельсовета
Княгининского района И.А.Леханов
УТВЕРЖДЕН:
постановлением администрации
Ананьевского сельсовета
Княгининского района
Нижегородской области
от 20.06.2016 № 71
ТРЕБОВАНИЯ
а) правила определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации сельсовета;
б) правила определения требований к закупаемым администрацией сельсовета отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг) (далее-Правила);
в) нормативные затраты на обеспечение функций администрации сельсовета;
г) требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым администрацией сельсовета 2. Правовые акты, указанные в пункте 1 настоящих Требований, разрабатываются администрацией сельсовета (далее-разработчик).
3. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, в соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года N 476 (далее соответственно - общие требования), разработчик размещает проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
4. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается разработчиком правовых актов и не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, в единой информационной системе в сфере закупок.
5. Разработчик правовых актов рассматривает предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме, в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 4 настоящих Требований, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
6. Разработчик правовых актов не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в единой информационной системе в сфере закупок.
7. По результатам обсуждения в целях общественного контроля разработчик правовых актов при необходимости принимает решение о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и о рассмотрении указанных в подпунктах «б», «г» пункта 1 настоящих Требований проектов правовых актов на заседании общественного совета при администрации сельсовета (далее - общественный совет).
8. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в подпунктах «б», «г» пункта 1 Требований, общественный совет принимает одно из следующих решений:
а) рекомендовать принять правовой акт;
б) рекомендовать доработать проект правового акта.
9. Решение, принятое общественным советом, оформляется в соответствии с Положением об общественном совете, утвержденном администрацией сельсовета.
10. Правовые акты, указанные в подпунктах «в», «г» пункта 1 настоящих Требований администрация сельсовета принимает до 1 июля текущего финансового года.
При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовой акт, указанный в подпункте «в» пункта 1 настоящих Требований, до предоставления главными распорядителями бюджетных средств распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном финансовым органом.
11. Правовые акты, предусмотренные подпунктами «в», «г» пункта 1 настоящих Требований, пересматриваются разработчиком не реже одного раза в год.
12. В случае принятия решения, указанного в подпункте "б" пункта 8 настоящих Требований, администрация сельсовета утверждает правовые акты, указанные в подпунктах «б», «г» пункта 1 настоящих Требований, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом.
13. Разработчик правовых актов в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпунктах «в», «г» пункта 1 настоящих Требований, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
14. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпунктах «в», «г» пункта 1 настоящих Требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
15. Постановление администрации сельсовета, утверждающее правила определения требований к закупаемым администрацией отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), должно определять:
а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный администрацией сельсовета перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых администрацией сельсовета (далее - ведомственный перечень);
в) форму ведомственного перечня.
16. Постановление администрации сельсовета, утверждающее правила определения нормативных затрат на обеспечение администрации должно определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) требование об определении разработчиком правовых актов нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированный по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
17. Правовые акты администрации сельсовета, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым администрацией должны содержать следующие сведения:
а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) ;
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и иных значений.
18. Правовой акт администрации сельсовета, утверждающие нормативные затраты, должен определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
19. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки заказчика.