Размер шрифта:

- А + А

Настройки изображений:

Цветовая схема:

Обычная версия сайта

О внесении изменений и дополнений в муниципальную программу города Княгинино Княгининского района Нижегородской области «Социальная поддержка граждан города Княгинино Княгининского района Нижегородской области» на 2017-2021 годы, утвержденную постановлен

Главная » Органы власти » Поселения Княгининского района » Администрация города Княгинино Княгининского района » Программы » О внесении изменений и дополнений в муниципальную программу города Княгинино Княгининского района Нижегородской области «Социальная поддержка граждан города Княгинино Княгининского района Нижегородской области» на 2017-2021 годы, утвержденную постановлен

 

Администрация города Княгинино

Княгининского района

Нижегородской области

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

от 12.11.2018                                                                                                       № 401 -п

 

О внесении изменений и дополнений в муниципальную программу города Княгинино  Княгининского района Нижегородской области «Социальная поддержка граждан города Княгинино Княгининского района Нижегородской области» на 2017-2021 годы, утвержденную постановлением администрации города от 28.11.2016 № 203-п

 

 

 

В соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Княгинино Княгининского района Нижегородской области, утвержденным постановлением администрации города от 18.07.2014  г. № 91-п (с изменениями от 20.10.2014 г. № 145-п, от 03.12.2014 г. № 169-п), администрация города Княгинино п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в муниципальную программу города Княгинино Княгининского района Нижегородской области «Социальная поддержка граждан города Княгинино Княгининского района Нижегородской области» на 2017-2021 годы, утвержденную постановлением администрации города от 28.11.2016 № 203-п (с изменениями от 25.01.2017 № 24-п, от 13.11.2017 № 489-п, от 19.12.2017 № 551-п, от 12.02.2018 № 51-п, от 13.02.2018 № 53-п, от 07.08.2018 № 295-п) изменения и дополнения, изложив ее в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Цаплина С.Л.

 

 

 

 

  Глава администрации города

 

 

 

Р.Ю. Яшин

 

 

 

 

Приложение к

постановлению администрации

города Княгинино

Княгининского района

Нижегородской области

от 12.11.2018 № 401-п

 

   

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГОРОДА КНЯГИНИНО КНЯГИНИНСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ «СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ГРАЖДАН ГОРОДА КНЯГИНИНО КНЯГИНИНСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»

НА 2017-2021 ГОДЫ

 

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы города Княгинино

Княгининского района Нижегородской области

 

Наименование
Программы    

Муниципальная программа города Княгинино Княгининского района Нижегородской области «Социальная поддержка граждан города Княгинино Княгининского района Нижегородской области» на 2017-2021 годы (далее – Программа)       

Муниципальный заказчик  - координатор     
Программы    

Администрация города Княгинино Княгининского района Нижегородской области                                     

Соисполнители Программы

МБУ «Благоустройство города Княгинино»;

МАУ «Физкультурно-оздоровительный комплекс в г. Княгинино»

(далее – МАУ ФОК «Молодежный»)

Подпрограммы Программы

Подпрограмма 1 «Улучшение условий и охраны труда в муниципальном автономном учреждении города Княгинино»;

Подпрограмма 2 «Содействие занятости населения в городе Княгинино»

Цели Программы

Улучшение условий и охраны труда работников, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в учреждении;

создание условий для снижения уровня регистрируемой и общей безработицы.

Задачи  Программы     

1. Улучшение условий и охраны труда на основе снижения профессиональных    рисков     работников     учреждения.

  1. 2.  Обеспечение непрерывной подготовки работников по охране труда на основе современных технологий обучения.
    1. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда.
    2. Создание дополнительных временных рабочих мест на территории города Княгинино.

5.Удовлетворение потребностей учреждений в выполнении работ, носящих временный и сезонный характер.

  1. Воспитание добросовестного отношения к труду, повышение имиджа рабочих профессий.

Этапы и сроки реализации Программы

Программа реализуется в один этап.

Период реализации Программы – 2017-2021 годы

Объемы бюджетных ассигнований Программы за счет средств местного бюджета (в разбивке по подпрограммам)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Годы реализации Программы

Итого за период реализации муниципальной Программы

2017

тыс.

рублей

2018

тыс.

рублей

2019

тыс.

рублей

 

2020

тыс. рублей

2021 тыс. рублей

 

 

Всего,

тыс.рублей

Подпрограмма 1

206,2

210,0

210,0

210,0

210,0

1046,2

 

Подпрограмма 2

213,1

256,9

279,4

279,4

279,4

1308,2

 

 

Итого  по муниципальной Программе

419,3

466,9

489,4

489,4

489,4

2354,4

Индикаторы достижения цели    

Подпрограмма 1 «Улучшение условий и охраны труда в муниципальном автономном учреждении города Княгинино»

Индикаторы достижения цели:

  1. 1.  Численность  пострадавших  в   результате   несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более.

Подпрограмма 2 «Содействие занятости населения в городе Княгинино»

Индикаторы достижения цели:

  1. Количество трудоустроенных граждан, ищущих работу.
  2. Количество трудоустроенных граждан в возрасте от 14 до 18 лет.                             

 

2. Текстовая часть муниципальной Программы

2.1. Характеристика текущего состояния

Обеспечение высокого уровня благосостояния населения и стандартов качества жизни - главная цель деятельности органов государственной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления Нижегородской области в соответствии со Стратегией   развития Нижегородской области до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 17 апреля 2006 года № 127. Одним из ключевых направлений достижения этой цели и приоритетом социальной политики города является повышение качества человеческого капитала и создание благоприятных условий для жизни.

Конституция Российской Федерации устанавливает высшей ценностью права и свободы человека, в том числе право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены.

Трудовой кодекс Российской Федерации определяет охрану труда как систему сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающую в себя правовые, социально-экономические, организационно- технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия.

Анализ причин и условий возникновения большинства несчастных случаев на производстве в городе показывает, что основной причиной их возникновения является нарушение трудовой и производственной дисциплины, а также неудовлетворительная организация производства работ. Причины организационного характера не зависят от экономического положения организаций, наличия финансовых и материальных ресурсов, а определяются подходом работодателей к профилактике производственного травматизма.

К другим причинам относятся: недостатки в обучении безопасным приемам работ, неприменение средств индивидуальной и коллективной защиты, неудовлетворительное содержание и недостатки в организации рабочих мест, неудовлетворительное техническое состояние зданий, сооружений, территорий.

В настоящее время в городе существует необходимость создания временных рабочих мест для безработных граждан с целью обеспечения их социальной защищенности и сохранения мотивации к труду. Трудоустроенные подростки освоят правила дисциплины в учреждении, приобретут свой первый трудовой опыт, что в дальнейшем поможет им определиться с выбором будущей профессии (специальности), познают цену рублю. Когда подрастающее поколение занято работой, у него не остается времени на совершение правонарушений или на другие какие-либо противоправные действия.

В результате реализации Программы прогнозируется создание временных рабочих мест  для граждан, ищущих работу, и для несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, желающих работать в свободное от учебы время.

Важнейшим фактором, определяющим необходимость разработки и реализации Программы в городе, с учетом приоритетных направлений социальных и экономических реформ в Российской Федерации, Стратегии социально-экономического развития Нижегородской области на период до 2020 года является социальная значимость данной проблемы в части повышения качества жизни и сохранения здоровья трудоспособного населения города, трудоустройство безработных и несовершеннолетних граждан. Вышеназванные обстоятельства свидетельствуют об актуальности разработки настоящей Программы.

Реализация Программы «Социальная поддержка граждан города Княгинино Княгининского района Нижегородской области» осуществляется через реализацию следующих подпрограмм:

Подпрограмма 1. «Улучшение условий и охраны труда в муниципальном автономном учреждении города Княгинино»;

Подпрограмма 2. «Содействие занятости населения в городе Княгинино».

     2.2. Цели и задачи

Главными целями программы являются улучшение условий и охраны труда работников, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в учреждении и создание условий для снижения уровня регистрируемой и общей безработицы.

Для достижения поставленных целей необходимо выполнение следующих задач:

  1. Улучшение условий и охраны труда на основе снижения профессиональных    рисков работников учреждения.
  2.  Обеспечение непрерывной подготовки работников по охране труда на основе современных технологий обучения.
  3. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда.
  4.    Создание дополнительных временных рабочих мест на территории города Княгинино.
  5. Удовлетворение потребностей учреждений в выполнении работ, носящих временный и сезонный характер.
  6. Воспитание добросовестного отношения к труду, повышение имиджа рабочих профессий.

2.3.  Сроки и этапы реализации муниципальной Программы

Программа реализуется в течение 2017-2021 годов  в один этап.

2.4. Перечень основных мероприятий муниципальной Программы

Таблица 1. Перечень основных мероприятий муниципальной Программы

п/п

Наименование мероприятия

Сроки выполнения

Исполнители мероприятия

Объем финансирования (по годам) за счет средств бюджета города

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

Всего

Цели муниципальной Программы:

Улучшение условий и охраны труда работников, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в учреждении и создание условий для снижения уровня регистрируемой и общей безработицы

1.

Подпрограмма  1 «Улучшение условий и охраны труда в муниципальном автономном учреждении города Княгинино»

2.

Мероприятие 1.1.

Обеспечение   реализации
мероприятий по улучшению
условий и охраны  труда, проведению    специальной оценки условий труда, внедрению  систем управления охраной труда и      профессиональными рисками в  муниципальных учреждениях города   

2017-2021

МАУ ФОК «Молодежный»

206,2

210,0

210,0

210,0

210,0

1046,2

3.

Подпрограмма 2 «Содействие занятости населения в городе Княгинино»

4.

Мероприятие 2.1.

Организация временного трудоустройства безработных граждан

2017-2021

МБУ «Благоустройство города Княгинино»

62,6

79,2

94,1

94,1

94,1

424,1

5.

Мероприятие 2.2.

Организация временной занятости несовершеннолетних граждан

2017-2021

МБУ «Благоустройство города Княгинино»

95,7

110,5

111,9

111,9

111,9

541,9

МАУ ФОК «Молодежный»

54,8

67,2

73,4

73,4

73,4

342,2

Всего:

419,3

466,9

489,4

489,4

489,4

2354,4

       

2.5. Индикаторы достижения цели муниципальной Программы

Состав показателей и индикаторов Программы определен исходя из:

1. Наблюдаемости значений показателей и индикаторов в течение срока реализации муниципальной Программы.

2. Охвата всех наиболее значимых результатов выполнения основных мероприятий муниципальной Программы.

Перечень показателей и индикаторов муниципальной Программы носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случаях потери информативности показателя или индикатора (достижение максимального значения или насыщения), изменения приоритетов муниципальной политики.

Показатели и индикаторы муниципальной Программы являются интегральными (синтезированными), достижение которых обеспечивается путем выполнения (реализации) всех подпрограмм муниципальной Программы.

Информация о составе и значениях индикаторов приводится по форме согласно таблице 2.

Таблица 2. Сведения об индикаторах

 

№ п/п

Наименование индикатора

Ед. измерения

Значение индикатора

 

 

 

2016

2017

2018

2019

2020

2021

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа города Княгинино Княгининского района Нижегородской области «Социальная поддержка граждан города Княгинино Княгининского района Нижегородской области» на 2017-2021 годы

Подпрограмма 1. «Улучшение условий и охраны труда в муниципальном автономном учреждении города Княгинино»

1

Индикатор 1.1. Численность  пострадавших  в   результате   несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более

Чел.

0

0

0

0

0

0

Подпрограмма 2. «Содействие занятости населения в городе Княгинино»

2

Индикатор 2.1. Количество трудоустроенных граждан, ищущих работу

Чел.

6

6

6

6

6

6

3

Индикатор 2.2. Количество трудоустроенных граждан в возрасте от 14 до 18 лет

Чел.

14

14

14

14

14

14

 

         2.6. Обоснование объема финансовых ресурсов

 

Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы за счет средств местного бюджета (с расшифровкой по главным распорядителям средств местного бюджета, основным мероприятиям подпрограмм, а также по годам реализации муниципальной программы) отражается по форме согласно таблице 3.

 

Таблица 3. Ресурсное обеспечение реализации

Муниципальной Программы за счет средств бюджета города Княгинино Княгининского района Нижегородской области

 

Статус

Наименование муниципальной Программы, Подпрограммы муниципальной программы

Муниципальный заказчик-координатор, соисполнители

Расходы (тыс.руб.), годы

2017

2018

2019

2020

2021

Всего

Муниципальная программа

«Социальная поддержка граждан города Княгинино Княгининского района Нижегородской области» на 2017-2021 годы

Всего:

 

419,3

466,9

489,4

489,4

489,4

2354,4

Подпрограмма 1

«Улучшение условий и охраны труда в муниципальном автономном учреждении города Княгинино»

Всего:

206,2

210,0

210,0

210,0

210,0

1046,2

МАУ ФОК «Молодежный»

206,2

210,0

210,0

210,0

210,0

1046,2

 

Подпрограмма 2

«Содействие занятости населения в городе Княгинино»

Всего:

213,1

256,9

279,4

279,4

279,4

1308,2

МБУ «Благоустройство города Княгинино»

158,3

189,7

206,0

206,0

206,0

966,0

МАУ ФОК «Молодежный»

54,8

67,2

73,4

73,4

73,4

342,2

 

2.7. Информация о прогнозных расходах (муниципальных унитарных предприятий, общественных, научных и иных организаций, а также внебюджетных фондов и других источников) на реализацию муниципальной программы

 

Таблица 4. Прогнозная оценка расходов на реализацию

муниципальной Программы за счет всех источников

 

   Статус  

Наименование

подпрограммы

 Ответственный

 исполнитель, 

соисполнители

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

2017

2018

2019

2020

2021

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Наименование            

муниципальной  программы: «Социальная поддержка граждан города Княгинино Княгининского района Нижегородской области» на 2017-2021 годы

Всего (1) + (2)

+ (3)(4)  +

(5) + (6) + (7) + (8)

419,3

466,9

489,4

489,4

489,4

2354,4

(1) Расходы бюджета города <*>

419,3

466,9

489,4

489,4

489,4

2354,4

(2) Расходы

бюджета       

Княгининского района <**>

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(3) Расходы

бюджета       

Нижегородской 

области <**>

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(4) Расходы

государственных

внебюджетных  

фондов РФ     

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(5) Расходы

территориальных

государственных

внебюджетных  

фондов    

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(6) Федеральный

бюджет <****>

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(7) Юридические

лица <***>

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(8) Прочие

источники     

(средства     

предприятий,  

собственные   

средства      

населения)    

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма

1          

«Улучшение условий и охраны труда в муниципальном автономном учреждении города Княгинино»

Всего (1) + (2)

+ (3)(4)  +

(5) + (6) + (7) + (8)

206,2

210,0

210,0

210,0

210,0

1046,2

 (1) расходы бюджета города <*>

206,2

210,0

210,0

210,0

210,0

1046,2

(2) расходы

бюджета       

Княгининского района <**>

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(3) расходы

бюджета       

Нижегородской 

области  <**>

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(4) расходы

государственных

внебюджетных  

фондов РФ     

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(5) расходы

территориальных

государственных

внебюджетных  

фондов        

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(6) федеральный

бюджет <****>

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(7) средства

юридических лиц

<***>

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

(8) прочие

источники     

(средства     

предприятий,  

собственные   

средства      

населения)    

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма 2

 

«Содействие занятости населения в городе Княгинино»

Всего (1) + (2)

+ (3)(4)  +

(5) + (6) + (7) + (8)

213,1

256,9

279,4

279,4

279,4

1308,2

 (1) расходы бюджета города <*>

213,1

256,9

279,4

279,4

279,4

1308,2

 

 

(2) расходы

бюджета       

Княгининского района <**>

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

 

(3) расходы

бюджета       

Нижегородской 

области  <**>

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

 

(4) расходы

государственных

внебюджетных  

фондов РФ     

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

 

(5) расходы

территориальных

государственных

внебюджетных  

фондов        

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

 

(6) федеральный

бюджет <****>

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

 

(7) средства

юридических лиц

<***>

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

 

(8) прочие

источники     

(средства     

предприятий,  

собственные   

средства      

населения)    

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

3. Подпрограммы муниципальной программы

 

3.1. Подпрограмма 1 «Улучшение условий и охраны труда в муниципальном автономном учреждении города Княгинино» (далее – Подпрограмма 1)

3.1.1. Паспорт Подпрограммы 1

 

  Паспорт Подпрограммы 1

Наименование
Подпрограммы    

Улучшение условий и охраны труда в муниципальном автономном учреждении города Княгинино

Муниципальный заказчик  - координатор    
Подпрограммы    

Администрация города Княгинино                                     

Соисполнители Подпрограммы      

МАУ ФОК «Молодежный»

Цель Подпрограммы

Улучшение условий и охраны труда на основе снижения профессиональных рисков работников муниципальных учреждений

Задачи  Подпрограммы    

Внедрение  механизмов  управления профессиональными рисками   в системы управления охраной труда в учреждении, расположенном на территории города.

Непрерывная подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения.

Информационное  обеспечение и пропаганда  охраны  труда.        

Этапы и сроки реализации Подпрограммы

Программа реализуется в один этап.

Период реализации Подпрограммы 1 – 2017-2021 годы

Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы за счет средств бюджета города

 

Годы реализации Подпрограммы 1

Итого за период реализации Подпрограммы 1

 

2017

тыс.

рублей

2018

тыс.

рублей

 

 

2019

тыс.

рублей

 

2020

тыс.

рублей

2021

тыс.

рублей

Всего,

тыс.рублей

Улучшение условий и охраны труда в муниципальном автономном учреждении города Княгинино

206,2

 

210,0

210,0

210,0

210,0

1046,2

 

 

 

Индикаторы достижения цели    

Индикаторы достижения цели:

  1. Численность  пострадавших  в   результате   несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более

 

3.1.2. Текстовая часть Подпрограммы 1

3.1.2.1. Характеристика сферы реализации Подпрограммы 1

Реализация  плана мероприятий по улучшению условий и охраны труда в муниципальном автономном учреждении города Княгинино позволят достичь положительных результатов.

Обеспечение приоритета сохранения жизни и здоровья работников является важнейшим направлением государственной политики в области охраны труда.

Кадровое обеспечение охраны труда является наиважнейшей составляющей организационной работы в области охраны труда.

Обучение вопросам охраны труда – это одно из стратегических направлений, решающих задачу профилактики производственного травматизма и профессиональной заболеваемости. Ежегодно руководители и специалисты проходят обучение по охране труда. 

Анализ причин и условий возникновения большинства несчастных случаев в учреждении города показывает, что основной причиной их возникновения является нарушение трудовой и производственной дисциплины, неудовлетворительное техническое состояние зданий, сооружений, территорий и оборудования, отсутствие медицинских осмотров, отсутствие предрейсовых и послерейсовых медицинских освидетельствований водителей автотранспортных средств.

К другим причинам относятся: недостатки в обучении безопасным приемам работ, недостаточное обеспечение средствами индивидуальной и коллективной защиты.

Актуальными  остаются  вопросы  финансирования  мероприятий  по  охране  труда. По городу прослеживается тенденция значительного увеличения финансирования мероприятий по улучшению условий охраны труда.

В последние годы наблюдается тенденция роста удельного веса работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам.

Такое положение объясняется главным образом:

- высокой степенью износа основных производственных фондов, машин и оборудования на многих предприятиях и организациях города Княгинино Княгининского района Нижегородской области;

- недостаточными темпами проведения специальной оценки условий труда;

- отсутствием достаточного финансирования мероприятий по охране труда и программ по реконструкции и техническому перевооружению предприятий.

Настоящая Подпрограмма направлена на реализацию прав трудящихся в области охраны труда, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний", Законом Нижегородской области "Об охране труда", и является неотъемлемой составной частью плана социально-экономического развития города Княгинино.

Одним из приоритетных направлений деятельности в улучшении здоровья и сокращении смертности населения является принятие мер по улучшению условий и охраны труда работающего населения, профилактике и снижению профессионального риска, а также проведение диспансеризации и профилактических осмотров работающих.

3.1.2.2.  Цели и задачи

Цель Подпрограммы 1 - улучшение условий  и  охраны  труда  на  основе  снижения профессиональных рисков  работников муниципальных учреждений.

Задачи Подпрограммы 1:

1. Внедрение механизмов управления профессиональными рисками в системы управления охраной труда в учреждениях, расположенных на территории города.

2. Непрерывная подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения.

3. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда.        

3.1.2.3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы 1

Подпрограмма 1 реализуется в течение 2017-2021 годов в один этап.

3.1.2.4. Перечень основных мероприятий Подпрограммы 1

Перечень основных мероприятий Подпрограммы 1 представлен в таблице 1 муниципальной Программы.

3.1.2.5. Индикаторы достижения цели Подпрограммы 1

Информация о составе и значениях индикаторов приведена в таблице 2 муниципальной Программы.

3.1.2.6. Обоснование объема финансовых ресурсов

Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы 1 за счет бюджета города Княгинино представлено в таблице 3.

3.1.2.7. Прогнозная оценка расходов на реализацию Подпрограммы 1 за счет всех источников

Информация о прогнозной оценке расходов на реализацию Подпрограммы 1 за счет всех источников представлена в таблице 4.

 

3.2. Подпрограмма 2 «Содействие занятости населения в городе Княгинино» (далее – Подпрограмма 2)

3.2.1. Паспорт Подпрограммы 2

 

  Паспорт Подпрограммы 2

Наименование
Подпрограммы    

Содействие занятости населения в городе Княгинино

Муниципальный заказчик  - координатор    
Подпрограммы    

Администрация города Княгинино                                     

Соисполнители Подпрограммы     

МБУ «Благоустройство города Княгинино»;

МАУ ФОК «Молодежный»

Цель Подпрограммы

Создание условий для снижения уровня регистрируемой и общей безработицы, обеспечение прав граждан на защиту от безработицы,  уменьшение напряжённости на рынке труда в городе.

Задачи  Подпрограммы    

Создание дополнительных временных рабочих мест на территории города Княгинино.

Удовлетворение потребностей учреждений в выполнении работ, носящих временный и сезонный характер.

Воспитание добросовестного отношения к труду, повышение имиджа рабочих профессий.

Этапы и сроки реализации Подпрограммы

Программа реализуется в один этап.

Период реализации Подпрограммы 2 – 2017-2021 годы

Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы за счет средств бюджета города

 

Годы реализации Подпрограммы 2

Итого за период реализации Подпрограммы 2

 

2017

тыс.

рублей

2018

тыс.

рублей

 

 

2019

тыс.

рублей

 

2020

тыс.

рублей

2021

тыс.

рублей

Всего,

тыс.рублей

Содействие занятости населения в городе Княгинино

213,1

256,9

279,4

279,4

279,4

1308,2

 

 

 

Индикаторы достижения цели    

Индикаторы достижения цели:

1. Количество трудоустроенных граждан, ищущих работу.

2. Количество трудоустроенных граждан в возрасте от 14 до 18 лет.

 

3.2.2. Текстовая часть Подпрограммы 2

3.2.2.1. Характеристика сферы реализации Подпрограммы 2

Ситуация на рынке труда в городе за последние годы остается относительно стабильной.

Однако,  одной из ключевых остается проблема создания временных рабочих мест для несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет. Принятие муниципальной подпрограммы «Содействие занятости населения в городе Княгинино» будет эффективным решением данной проблемы.

Кроме того, также существует необходимость создания временных рабочих мест для безработных граждан с целью обеспечения их социальной защищенности и сохранения мотивации к труду, а также регулирования негативных процессов в экономике города.

Временная занятость населения города организуется при участии органов службы занятости с привлечением работодателей.

В результате реализации Программы прогнозируется создание временных рабочих мест для граждан, ищущих работу, и для несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, желающих работать в свободное от учебы время.

3.2.2.2.  Цели и задачи

Цель Подпрограммы 2 - создание условий для снижения уровня регистрируемой и общей безработицы, обеспечение прав граждан на защиту от безработицы,  уменьшение напряжённости на рынке труда в городе.      

Условием достижения цели является решение следующих задач:

Создание дополнительных временных рабочих мест на территории города Княгинино. Удовлетворение потребностей учреждений в выполнении работ, носящих временный и сезонный характер. Воспитание добросовестного отношения к труду, повышение имиджа рабочих профессий.

3.2.2.3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы 2

Подпрограмма 2 реализуется в течение 2017-2021 годов в один этап.

3.2.2.4. Перечень основных мероприятий Подпрограммы 2

Перечень основных мероприятий Подпрограммы 2 представлен в таблице 1 муниципальной Программы.

3.2.2.5. Индикаторы достижения цели Подпрограммы 2

Информация о составе и значениях индикаторов приведена в таблице 2 муниципальной Программы.

3.2.2.6. Обоснование объема финансовых ресурсов

Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы 2 за счет бюджета города Княгинино представлено в таблице 3.

3.2.2.7. Прогнозная оценка расходов на реализацию Подпрограммы 2 за счет всех источников

Информация о прогнозной оценке расходов на реализацию Подпрограммы 2 за счет всех источников представлена в таблице 4.