Размер шрифта:

- А + А

Настройки изображений:

Цветовая схема:

Обычная версия сайта
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

О порядке организации и осуществления ведомственного контроля за деятельностью образовательных организаций Княгининского района Нижегородской области, подведомственных управлению образования администрации Княгининского района Нижегородской области

Главная » Нормативные акты » Постановления » Постановления (разное) » Постановления (разное) 2017 год » О порядке организации и осуществления ведомственного контроля за деятельностью образовательных организаций Княгининского района Нижегородской области, подведомственных управлению образования администрации Княгининского района Нижегородской области

                                            

 

Администрация Княгининского района

Нижегородской области

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

от __07.09.2017_                                                                         № ____1005__

 

О порядке организации и осуществления ведомственного контроля за деятельностью образовательных организаций Княгининского района Нижегородской области, подведомственных управлению образования администрации Княгининского района  Нижегородской области

 

В целях организации и осуществления ведомственного контроля за деятельностью образовательных организаций Княгининского района Нижегородской области, в соответствии с частью 5.1 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",  Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля",  Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", администрация Княгининского района п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и осуществления ведомственного контроля за деятельностью образовательных организаций  Княгининского района Нижегородской области, подведомственных управлению образования администрации Княгининского района Нижегородской области.
  2. Уполномочить управление образования администрации Княгининского района Нижегородской области на организацию и осуществление ведомственного контроля за деятельностью образовательных организаций Княгининского района Нижегородской области, подведомственных управлению образования администрации Княгининского района Нижегородской области.
  3. Управлению образования администрации Княгининского  района Нижегородской области  в срок до 01 декабря 2017 года  разработать и представить на утверждение  административный регламент исполнения муниципальной функции по проведению проверок при осуществлении ведомственного контроля за деятельностью образовательных организаций Княгининского  района Нижегородской области.

4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Княгининского района Нижегородской области.

 

 

И.о. главы  администрации района                                                       П.Н.Воронин

 

 

 

Утвержден

постановлением администрации

Княгининского района

Нижегородской области

от 07.09.2017___ № ____1005__

 

Порядок

организации и осуществления ведомственного контроля

за деятельностью образовательных организаций

Княгининского района Нижегородской области, подведомственных управлению образования администрации Княгининского района Нижегородской области

 

1. Общие положения

         1.1. Порядок организации и осуществления ведомственного контроля за деятельностью образовательных организаций Княгининского района Нижегородской области, подведомственных управлению образования администрации Княгининского района  Нижегородской области (далее – Порядок) устанавливает требования к организации и осуществлению ведомственного контроля органом местного самоуправления (далее – орган ведомственного контроля за деятельностью образовательных организаций) на территории Княгининского района Нижегородской области, а также определяет права, обязанности и ответственность должностных лиц органа ведомственного контроля, осуществляющих ведомственный контроль, формы осуществления ведомственного контроля за деятельностью образовательных организаций, права, обязанности и ответственность юридических лиц при проведении мероприятий по ведомственному контролю за деятельностью образовательных организаций Княгининского района Нижегородской области, подведомственных управлению образования администрации Княгининского района Нижегородской области (далее- образовательные организации, МОО).

   1.2. Под ведомственным контролем за деятельностью образовательных организаций Княгининского района Нижегородской области понимается деятельность органа ведомственного контроля - управления образования администрации Княгининского района (далее- управление образования) - за деятельностью образовательных организаций, направленная на оценку соблюдения муниципальными образовательными организациями требований нормативных правовых актов Российской Федерации, Нижегородской области, Княгининского района посредством проведения проверок, мониторинга, обследований (далее - проверок), осуществляемых в порядке руководства и контроля в пределах своей компетенции.

   1.3. Настоящий  Порядок разработан в соответствии с:

-  Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях",

-  Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

-  Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; 

- Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

 1.4. Проверки осуществляются специалистами управления образования, должностными инструкциями которых предусмотрено проведение ведомственного контроля по направлениям деятельности. К проверке могут привлекаться специалисты иных (компетентных) организаций и учреждений, в том числе других отраслевых (функциональных) органов, аккредитованные эксперты и представители общественности.

2. Цель, задачи, предмет и направления ведомственного контроля

за деятельностью образовательных организаций

Княгининского района Нижегородской области

 

   2.1. Целью ведомственного контроля за деятельностью образовательных организаций Княгининского района Нижегородской области (далее – муниципальный контроль) является повышение эффективности деятельности муниципальных образовательных организаций.

   2.2. Основными задачами ведомственного контроля являются:

- выявление в деятельности образовательных организаций отклонений по исполнению муниципального задания (соотношение плановых и фактических значений результатов, осуществление дополнительных видов деятельности при невыполнении или некачественном выполнении основных видов деятельности) и выработка рекомендаций по их устранению;

- оценка результатов финансово-хозяйственной деятельности МОО;

- оценка эффективности использования и распоряжения имуществом, переданным МОО на праве оперативного управления;

- получение достоверной и объективной информации об условиях организации, содержании и результатах образовательной деятельности в МОО;

- осуществление контроля за исполнением действующего законодательства Российской Федерации;

- формирование информационной базы об объеме, качестве, порядке оказания МОО в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполняемых работ) в целях оптимизации расходов бюджета;

- обеспечение МОО публичности своей деятельности и доступности, в том числе информационной, оказываемых ими услуг;

- обеспечение МОО соблюдения уставных целей и видов деятельности.

   2.3. Предметом  ведомственного  контроля является контроль соблюдения обязательных требований, установленных  федеральным законодательством, законодательством Нижегородской области, нормативно- правовыми актами Княгининского района и управления образования.

         2.4. Контроль за деятельностью МОО осуществляется по следующим направлениям:

         2.4.1. Осуществление МОО предусмотренных Уставом основных видов деятельности (исходя из основных видов деятельности, предусмотренных уставом):

- реализация образовательных программ дошкольного образования, в том числе адаптированных;

         - реализация образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе адаптированных;

- присмотр и уход за детьми;

- реализация дополнительных образовательных программ, в том числе адаптированных;

- организация питания обучающихся;

- обеспечение гражданам, проживающим на территории Княгининского района, возможности выбора форм получения образования;

- обеспечение питанием обучающихся в случаях и в порядке, которые установлены федеральными законами, законами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

- организация охраны здоровья обучающихся (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации);

- осуществление индивидуально ориентированной педагогической, психологической, социальной помощи обучающимся;

- выполнение установленного порядка промежуточной и итоговой аттестаций  и осуществления текущего контроля успеваемости обучающихся;

- повышение квалификации педагогических работников;

- состояние спортивно-оздоровительной, профилактической и воспитательной работы в МОО, дополнительного образования детей;

- организация отдыха и оздоровления детей;

- организация разнообразной массовой работы с обучающимися и родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся в сфере  отдыха и досуга, в том числе клубных, секционных и других занятий, экспедиций, соревнований, экскурсий;

- выполнение правил и норм охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности — педагогический аспект.

2.4.2.          Выполнение МОО муниципального задания на оказание муниципальных услуг (предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в МОО (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами);        

2.4.3. Организация предоставления дополнительного образования детей в МОО (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации); создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях).

2.4.4.Осуществление МОО деятельности по оказанию платных образовательных услуг.

2.4.5. Качество предоставляемых МОО образовательных услуг.

2.4.6. Оплата труда педагогических работников, охрана труда и техника безопасности, другие вопросы трудовых отношений.

2.4.7. Материально-техническое оснащение и финансовое обеспечение МОО.

2.4.8. Организация внутреннего контроля в МОО.

2.4.9. Готовность МОО к новому учебному году.

2.4.10. Соответствие локальных правовых актов законодательству Российской Федерации и Нижегородской области.

2.4.11. Соответствие деятельности МОО локальным правовым  актам.

2.4.12. Результаты управленческой деятельности в МОО, в том числе порядок принятия решения органами управления МОО.

           2.4.13. Использование, сохранность и эффективное использование движимого и недвижимого имущества, в т.ч. особо ценного движимого имущества, закрепленного за МОО или приобретенного МОО за счет средств, выделенных собственником на приобретение такого имущества.

           2.4.14. Выполнение муниципальных заданий   бюджетными МОО, качество выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

          2.4.15. Аттестация педагогических работников.

          2.4.16. Работа с жалобами и обращениями граждан;

          2.4.17. Соблюдение иных требований, установленных уставом и локальными актами МОО.

          2.5. Критериями оценки деятельности МОО является отсутствие нарушений действующего законодательства и муниципальных правовых актов, в соответствии с показателями оценки деятельности МОО.

 

3. Формы ведомственного контроля и контрольные мероприятия

 

         3.1. Ведомственный контроль осуществляется в форме проверок и мониторинга. Для проведения проверок управлением образования издается распорядительный акт (приказ), отражающий проведение проверки.

 3.2. В зависимости от формы контроля могут проводиться выездные или документарные (камеральные) проверки.

 3.3. В зависимости от основания проведения контроля проводятся плановые и внеплановые проверки.

 3.4.  Выездные проверки - проверки, которые проводятся по месту нахождения МОО. Предметом выездной проверки являются сведения о фактическом состоянии дел в МОО. Документарные проверки - проверки, которые проводятся по месту нахождения управления образования. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в отчетах о деятельности МОО, и документах, предоставленных МОО.

 3.5. Плановые проверки – проверки, проводимые в соответствии с планом-графиком проверок управления образования.

 3.6. Внеплановые (оперативные) проверки - проверки, проводимые при поступлении в управление образования мотивированных обращений физических или юридических лиц о ненадлежащем качестве оказываемых МОО услуг (выполняемых работ); при возникновении угрозы причинения вреда жизни и здоровью обучающихся, работников МОО; при обнаружении управлением образования в представленных МОО документах нарушений, связанных с предметом контроля.

 Внеплановые проверки проводятся в целях установления и проверки фактов нарушений, связанных с предметом контроля, способствующих возникновению угрозы причинения вреда жизни и здоровью обучающихся и работников МОО, нарушении их прав, указанных в обращениях граждан и организаций, в документах, предоставленных МОО, в целях принятия эффективных мер реагирования.

 3.7. Мониторинг системы образования (далее - мониторинг) – систематическое стандартизированное наблюдение за состоянием образования и динамикой изменений его результатов, условиями осуществления образовательной деятельности, контингентом обучающихся, учебными и внеучебными достижениями обучающихся, состоянием сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность. Мониторинг проводится путем сбора, обработки и анализа информации о деятельности системы образования Княгининского района Нижегородской  области, в соответствии с процедурами, сроками проведения и показателями, в порядке и пределах, установленных Федеральным законом от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

 3.8. Комплексная оценка деятельности МОО – проверка деятельности МОО по нескольким направлениям деятельности.

 3.9.Тематическая оценка деятельности МОО – проверка деятельности МОО по определённому направлению деятельности.

 3.10. В ходе проверки деятельности МОО проводятся следующие контрольные мероприятия:

- анализ и экспертиза документов и материалов, характеризующих деятельность МОО по вопросам, подлежащим проверке (при проведении документарных и выездных проверок);

   - анализ наличия и достоверности информации, размещенной МОО на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

- анкетирование;

- собеседование;

- тестирование;

- опрос;

- наблюдение образовательной деятельности;

- иные способы в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (при проведении документарных и выездных проверок).

4. Порядок проведения проверок деятельности МОО

 

 4.1. Инициаторами проведения проверок деятельности МОО являются:

 - глава администрации Княгининского района Нижегородской области;

 - управление образования;

 - структурные подразделения администрации Княгининского района Нижегородской области, регулирующие имущественные, финансовые вопросы, возникающие в процессе осуществления МОО своей деятельности.

 4.2. Основаниями ведомственного контроля являются:

 - план работы управления образования на текущий год или приказ управления образования (при проведении контроля в форме мониторинга);

- план - график проведения проверок  (Приложение 1), утвержденный приказом управления образования не позднее 30 декабря текущего года и размещаемый в открытом доступе на официальном сайте управления образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.ruo-kng.ru/

Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года;

- обращение физических лиц и юридических лиц в управление образования, администрацию Княгининского района Нижегородской области, прокуратуру, средства массовой информации и т.д.;

- предписание надзорных  органов, контролирующих служб.

 4.3. Срок проведения проверки не может превышать 20 дней.

Проверка проводится в сроки, указанные в приказе управления образования о проведении проверки.  Продолжительность проверок составляет:

 - не более двух рабочих дней для внеплановых проверок;

 - не более пяти рабочих дней для тематических проверок;

 - не более десяти рабочих дней для документарных проверок;

  - не более двадцати рабочих дней для комплексных проверок.

 4.4. О проведении проверки руководитель МОО  уведомляется управлением образования не позднее, чем за три рабочих дня до начала проведения контрольных мероприятий путём доведения соответствующего приказа.

 4.5. Проверка деятельности МОО осуществляется должностным лицом (лицами), уполномоченным (уполномоченными) на проведение проверки.

 4.6. Должностное лицо (лица), уполномоченное (уполномоченные) на проведение проверки,  определяются приказом управления образования с учетом требований настоящего Порядка.

 4.7. К проведению мероприятий по ведомственному контролю могут привлекаться эксперты и экспертные организации на основании приказа управления образования, в том числе в соответствии с заключенными с ними гражданско-правовыми договорами.

 4.8. Регламент работы должностного лица (лиц), уполномоченного (уполномоченных) на проведение проверки,  устанавливается управлением образования, которое осуществляет  подготовку проекта приказа о проверке.

 4.9. В приказе  указываются:

-  регламент ведомственного контроля;

- вид проводимой проверки (плановая, внеплановая);

- полное наименование МОО, в отношении которой проводится проверка, место ее нахождения;

     - должностное лицо (лица), уполномоченное (уполномоченные) на проведение проверки;

- основания проведения проверки;

- цель проведения проверки;

- предмет проверки;

- срок проведения проверки, дата начала и окончания проверки;

- период времени, относительно которого осуществляется проверка;

- мероприятия по ведомственному контролю;

- перечень документов, представление которых МОО необходимо для достижения цели проведения проверки.

  4.10. При осуществлении ведомственного контроля за деятельностью МОО должностное лицо (лица), уполномоченное (уполномоченные) на проведение проверки:

 запрашивают:

- у МОО распорядительные документы,  информацию о финансово-хозяйственной деятельности,  финансовые, бухгалтерские и иные документы,  материалы по вопросам, подлежащим проверке;  иные документы;

          - информацию о деятельности МОО у органов государственной статистики, федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, и иных органов государственного надзора и контроля, а также у иных организаций в порядке, установленном действующим законодательством;

         составляют акт о результатах проверки;

         в случае выявления нарушений действующего законодательства или совершения МОО действий, противоречащих целям, предусмотренным учредительными документами, устанавливают срок для устранения выявленных нарушений;

 посещают территорию и помещения МОО;

 получают объяснения должностных лиц МОО в ходе проводимых контрольных мероприятий.

4.11. Должностное лицо (лица), уполномоченное (уполномоченные) на проведение проверки (далее – должностные лица), эксперты и представители экспертных организаций с целью проведения контрольных мероприятий, предусмотренных настоящим Порядком, имеют право посещать МОО при предъявлении копии приказа управления образования о проведении проверки и служебного удостоверения (иного документа, подтверждающего их полномочия).

При проведении мероприятий по ведомственному контролю должностные лица не вправе:

- проверять выполнение обязательных требований, не относящихся к компетенции управления образования;

- требовать представления документов, информации, если они не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проверки;

 - распространять информацию, составляющую охраняемую законом тайну и полученную в результате проведения контроля, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- превышать установленные сроки проведения проверки.

 4.12. Доступ должностных лиц на территорию МОО для выполнения своих функций и возможности изучения вопросов, указанных в планах проверок МОО, обеспечивается руководителями проверяемых МОО.

 4.13. Факты воспрепятствования руководителя проверяемого МОО доступу должностных лиц в МОО либо на объекты, являющиеся предметом проверки, а также факты отказа руководителя проверяемого МОО от дачи необходимых объяснений подлежат отражению в акте проверки деятельности проверяемого МОО (далее - акт проверки). Установление указанных фактов может являться основанием для применения к руководителю МОО мер ответственности в соответствии с действующим законодательством.

 

5. Оформление результатов проведения контрольных мероприятий

 

 5.1. Результаты проверки в течение трех рабочих дней с момента окончания проверки оформляются актом проверки, к которому прилагаются экспертные заключения, подготовленные экспертами и представителями экспертных организаций (в случае если таковые, принимали участие в проверке). Документация контрольной проверки подлежит хранению в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 5.2. Акт проверки составляется в 2 экземплярах.

 5.3. Юридические и физические лица, выступившие инициаторами проверок, в течение пяти рабочих дней информируются управлением образования о результатах проверки в письменном виде.

 5.4. В акте проверки (Приложение 2) указываются:

         - наименование органа ведомственного контроля;

- дата, время и место составления акта проверки;

- вид проверки (плановая либо внеплановая, документарная либо выездная);

- регламент ведомственного контроля;

-  дата и номер приказа  органа ведомственного контроля;

- фамилия, имя, отчество и должность должностного лица (лиц), проводившего (проводивших) проверку;

- наименование проверяемой МОО, фамилия, имя, отчество и должность руководителя или уполномоченного им должностного лица МОО, присутствовавшего при проведении проверки;

-  дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях законодательства со ссылкой на соответствующие нормативные правовые акты;

- сведения о лицах, допустивших нарушения законодательства, если установление таковых лиц возможно на основании локальных нормативных актов МОО;

- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя или уполномоченного им должностного лица МОО, присутствовавшего при проведении проверки;

-  подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

Акт проверки подписывается руководителем (уполномоченным им лицом) проверяемой МОО.

5.5. Один экземпляр акта проверки в течение пяти рабочих дней с момента окончания проверки направляется в адрес проверяемой МОО или вручается уполномоченному должностному лицу МОО под роспись. В случае его отказа от подписания в акте проверки делается соответствующая запись.

 5.6. В случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте проверки, МОО  в течение пяти рабочих дней с даты получения акта проверки представляет в управление образования письменные возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений и документы или их заверенные копии, подтверждающие обоснованность возражений.

         5.7. Управление образования ведет Журнал учета проводимых им проверок. Журнал учета проводимых проверок заполняется в соответствии с заданной формой (Приложение 3).

 

6.Итоги контроля за деятельностью подведомственных МОО

 

 6.1. По итогам проверки начальник управления образования принимает решение:

 - об обсуждении итогов контроля на совещании с участием руководителей МОО;

 - о направлении письма или иных материалов контроля в соответствующие органы, уполномоченные принимать решения по представленным в них вопросам;

 - о повторном контроле с привлечением соответствующих специалистов;

 - о подготовке предложений о внесении соответствующих изменений в учредительные документы проверенной МОО;

 - иные решения в пределах своей компетенции.

При принятии решения учитываются выводы, сделанные комиссией (рабочей группой) по результатам проведения проверки.

6.2.             Результаты контроля за деятельностью МОО учитываются управлением образования при решении вопросов:

          - о соответствии (несоответствии) результатов деятельности МОО установленным показателям деятельности, отсутствии (наличии) выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений;

          -  о возможности (невозможности) дальнейшей деятельности МОО, с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности:

          - сохранении (увеличении, уменьшении) показателей муниципального задания и объемов бюджетных ассигнований;

          -  направлении предложений администрации Княгининского района Нижегородской области о реорганизации, ликвидации МОО, изменении его типа, направлении предложений о необходимости принудительного изъятия имущества при наличии оснований, установленных действующим законодательством, а также выполнения мероприятий по обеспечению сохранности имущества.

 6.3. Результатом исполнения контроля являются:

- обеспечение устранения нарушений законодательства;

- создание условий для недопущения указанных нарушений, способствующих повышению эффективности деятельности МОО.

 

  1. 7.      Контроль выполнения рекомендаций и предложений по результатам проверок

 

 7.1. Руководитель МОО обязан устранить нарушения законодательства, выявленные при проведении проверки, в срок, указанный в акте проверки.

 7.2. В случае невозможности по независящим от руководителя МОО  причинам устранить выявленные в ходе проверки нарушения законодательства в срок, указанный в акте проверки, руководитель обращается в Управление образования с письменным ходатайством о продлении срока устранения нарушений законодательства.

 7.3. Начальник управления образования вправе продлить указанный срок путем издания приказа, но не более чем на двадцать рабочих дней.

 7.4. По истечении срока устранения выявленных нарушений законодательства, установленного актом проверки или приказом управления образования о продлении срока устранения нарушений законодательства (в случае продления указанного срока), руководитель МОО обязан представить в управление образования отчет об их устранении с приложением копий документов, подтверждающих устранение нарушений.

 7.5. В случае, если нарушения, выявленные в ходе проверки, не устранены в срок, установленный в акте проверки с учетом срока, продленного в соответствии с пунктом 7.3 настоящего положения, управление образования в течение десяти рабочих дней направляет акт проверки в орган, уполномоченный на проведение государственного надзора за соблюдением законодательства в сфере образования.

 7.6. По результатам анализа отчета МОО должностное лицо в течение трех рабочих дней готовит служебную записку начальнику управления образования о результатах выполнения рекомендаций, предложений должностных лиц проверенной МОО, с предложением о снятии с контроля данного вопроса или другим предложением согласно результатам.

 7.7. Начальник управления образования  по результатам контроля принимает решение:

- о снятии с контроля проверенной МОО;

- иные решения в пределах своих полномочий.

 

8. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе проведения  ведомственного  контроля

 

          8.1. Действия (бездействие), решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе контроля, могут быть обжалованы руководителем МОО, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

          8.2. Руководители МОО имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых)  в ходе проведения ведомственного контроля. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе проведения ведомственного контроля, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для  руководителей МОО обязательным.

         8.3. Руководители МОО вправе подать жалобу на действия (бездействие) и решения должностных лиц, принятые в ходе проведения ведомственного контроля (далее - жалоба), в письменной форме, в том числе при личном приеме, или в электронном виде.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования руководителем МОО решений и действий (бездействия) должностного (должностных) лица (лиц)  в рамках проведения ведомственного контроля  является:

- нарушение срока проведения ведомственного контроля;

- требование у руководителя МОО документов, не предусмотренных действующим законодательством  при проведении ведомственного контроля;

- отказ в приеме документов у руководителя МОО, предоставление которых предусмотрено действующим законодательством для проведения ведомственного контроля;

- затребование с руководителя МОО при проведении ведомственного контроля  платы; 

- отказ должностного (должностных) лица (лиц)  в исправлении допущенных опечаток и ошибок,  либо нарушение установленного срока таких исправлений.

  8.4. Руководитель МОО имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии), связанных с проведением ведомственного контроля.

  8.5. Жалоба (претензия) на решение, принятое должностными лицами, а также в случае несогласия с ранее принятым решением на жалобу (претензию) подается в управление образования.

    Почтовый адрес управления образования: 606340, Нижегородская область, г.Княгинино, ул. Свободы, д. 45.

     Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.ruo-kng.ru/

Адрес электронной почты: ruokng@mail.ru

   8.6. По результатам рассмотрения жалобы (претензии)  управление образования, принимает одно из следующих решений:

-     удовлетворить жалобу (претензию), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных в ходе проведения ведомственного контроля  опечаток и ошибок в выданных в результате проведения ведомственного контроля  документах, а также в иных формах;

-     отказать в удовлетворении жалобы (претензии).

8.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, руководителю МОО в письменной форме и, по желанию руководителя МОО, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии).

8.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы (претензии)  признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо управления образования, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб (претензий), незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

         к Порядку

организации и осуществления

ведомственного контроля за

 деятельностью

 образовательных организаций

Княгининского района

Нижегородской области,

подведомственных

управлению образования

Княгининского района

Нижегородской области

 

 

 

ЕЖЕГОДНЫЙ ПЛАН

проведения плановых проверок муниципальных образовательных организаций Княгининского района Нижегородской области,  

подведомственных управлению образования администрации Княгининского района Нижегородской области

 

 

п/п

Наименование МОО, деятельность которой подлежит плановой проверке,

место нахождения

 

Цель и основание проведения

плановой проверки

 

 

Форма проверки (документарная или выездная)

Дата начала

и сроки проведения плановой проверки

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

         к Порядку

организации и осуществления

ведомственного контроля за

 деятельностью

 образовательных организаций

Княгининского района

Нижегородской области,

подведомственных

управлению образования

Княгининского района

Нижегородской области

 

 

 

                                

АКТ ПРОВЕРКИ №____

 

___________________                                               "____" _____________ 20__ г.

 (место составления акта)                                                (дата составления акта)

 

_______________________________

  (время составления акта)

 

 

 

    Вид проводимой проверки_______________________________________________

                                                     (плановая либо внеплановая, документарная либо выездная)

 

 

    Регламент ведомственного контроля_____________________________________________________________

____________________________________________________________________

(реквизиты постановления администрации Княгининского района Нижегородской области, утвердившего регламент)

 

 

     Дата и номер приказа управления образования администрации Княгининского района Нижегородской области______________________________________________________________

 

 

     Фамилия, имя, отчество и должность должностного лица (лиц), проводившего (проводивших) проверку:

п/п

Фамилия, имя, отчество

Должность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      Наименование проверяемой МОО, фамилия, имя, отчество и должность руководителя или уполномоченного им должностного лица МОО, присутствовавшего при проведении проверки

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

     Дата, время, продолжительность и место проведения проверки________________________________________________________________________________________________________________________________

 

      Сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях законодательства со ссылкой на соответствующие нормативные правовые акты

 

п/п

Состав нарушения

Основания (пункт, статья, реквизиты НПА)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       Сведения о лицах, допустивших нарушения законодательства

п/п

Фамилия, имя, отчество

Должность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      Сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя или уполномоченного им должностного лица, присутствовавшего при проведении проверки________________________________________________________________________________________________________________________________

 

    Подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку

_________________________/__________________________________________/

_________________________/__________________________________________/

________________________/___________________________________________/

 

    Прилагаемые документы: ____________________________________________________________________

 

      С  Актом  проверки  ознакомлен (а),  копию   акта   со   всеми  приложениями получил(а):__________________________________________________________

____________________________________________________________________

(ФИО, должность руководителя МОО или уполномоченного им должностного лица)

"__" ________________ 

 _______________

                                                                                                                          (подпись)

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

         к Порядку

организации и осуществления

ведомственного контроля за деятельностью

 образовательных организаций

Княгининского района Нижегородской области,

 подведомственных управлению образования

 администрации Княгининского района   

Нижегородской области

ЖУРНАЛ

учета проверок, проводимых управлением образования администрации Княгининского района Нижегородской области

 

№ п/п

Наименование   
МОО

Вид    
проверки

Сроки проведения

мероприятий по  контролю

 

Правовые    
основания для
проведения  
проверки    
(План,      
(приказ),   
обращение и 
т.д.)

 

Дата          
составления и № Акта      
   проверки <**>

Уполномоченное(ые)
должностное(ые)  
лицо(а) органа ведомственного контроля

Подписи           
уполномоченного(ых)
должностного(ых)  
лица (лиц) органа ведомственного контроля

в соответствии

с  Планом <*>

фактически

дата 
начала

дата     
окончания

дата 
начала

дата    
окончания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 <*>  Заполняется при проведении плановых проверок.

 <**> Акты являются приложениями к данному журналу и хранятся вместе с ним