Размер шрифта:

- А + А

Настройки изображений:

Цветовая схема:

Обычная версия сайта

Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Княгининского района Нижегородской области, главным администратором которых является администрация Княгининского района Нижегородской области

Главная » Финансы » Проект бюджета Княгининского района на 2017 год » Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Княгининского района Нижегородской области, главным администратором которых является администрация Княгининского района Нижегородской области

 

Приложение

к распоряжению администрации

Княгининского района Нижегородской области

от ______________ № _____

 

Методика

прогнозирования поступлений доходов в бюджет Княгининского района Нижегородской области, главным администратором которых является администрация Княгининского района Нижегородской области

 

1.Общие положения

Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Княгининского района Нижегородской области, главным администратором которых является администрация Княгининского района Нижегородской области (далее – Методика) разработана в целях создания методологической базы для расчета показателей  прогноза доходов в бюджет Княгининского района Нижегородской области на очередной финансовый год и на плановый период.

Действие Методики распространяется на доходы, администрируемые администрацией Княгининского района Нижегородской области.

 

2. Прогнозирование доходов в бюджет Княгининского района Нижегородской области

Прогнозирование поступлений доходов осуществляется в соответствии с действующим законодательством, планируемыми изменениями федерального законодательства, законодательства Нижегородской области и Княгининского района.

2.1. Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.

Для расчета прогноза государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции учитываются следующие показатели:

- прогнозируемое количество выдаваемых разрешений на установку рекламной конструкции;

- законодательно установленный размер государственной пошлины на установку рекламной конструкции.

При расчете прогноза доходов от уплаты государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции используется метод прямого расчета.

Прогноз доходов от уплаты государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции рассчитывается по следующей формуле:

П = К х Р, где

П - прогноз доходов от уплаты государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;

К - прогнозируемое количество выдаваемых разрешений;

Р - законодательно установленный размер государственной пошлины на установку рекламной конструкции.

2.2. Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим муниципальным районам.

Источником информации для прогнозирования доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим муниципальным районам является решение общего собрания акционеров.

Бюджетные назначения по данному доходному источнику устанавливаются в текущем финансовом году.

При расчете бюджетных назначений данного вида доходов используется метод прямого расчета.

Прогноз доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим муниципальным районам рассчитывается по следующей формуле:

П = К х Р, где

П - прогноз доходов в виде дивидендов по акциям, принадлежащим муниципальным районам;

К - количество акций;

Р – размер дивиденда на каждую акцию.

Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим муниципальным районам на очередной финансовый год и плановый период не прогнозируются.

2.3. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских и сельских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков.

Источником информации для прогнозирования доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских и сельских поселений, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков являются заключенные (планируемые к заключению и выбытию) договоры  аренды земельных участков с данными о сдаваемой в аренду площади и ставке арендной платы.

При расчете прогноза данного вида доходов используется метод прямого расчета.

Прогноз доходов получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских и сельских поселений, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков рассчитывается по следующей формуле:

П = (Пл х С +/- ЗВ) х К, где

П - прогноз доходов получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских и сельских поселений, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;

Пл - сдаваемая в аренду площадь земельных участков;

С - ставка арендной платы;

ЗВ – сумма арендной платы по договорам планируемым к заключению (+) и выбытию (-);

К – среднегодовой индекс потребительских цен на плановый период.

2.4. Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности муниципальных районов, городских и сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений).

Источником информации для прогнозирования доходов, получаемых в виде арендной платы, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности муниципальных районов, городских и сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) являются заключенные (планируемые к заключению и выбытию) договоры  аренды земельных участков с данными о размере годовой арендной платы.

При расчете прогноза данного вида доходов используется метод прямого расчета.

Прогноз доходов получаемых в виде арендной платы а также средств от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности муниципальных районов, городских и сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) рассчитывается по следующей формуле:

П = Гап +/- ЗВ, где

П - прогноз доходов получаемых в виде арендной платы а также средств от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности муниципальных районов, городских и сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений);

Гап – сумма годовой арендной платы по заключенным договорам;

ЗВ – сумма годовой арендной платы по договорам планируемым к заключению (+) и выбытию (-).

2.5. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципальных районов, городских и сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений).

Источником информации для прогнозирования доходов  от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципальных районов, городских и сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) являются заключенные (планируемые к заключению и выбытию) договоры аренды имущества с данными о размере годовой арендной платы.

При расчете прогноза данного вида доходов используется метод прямого расчета.

Прогноз доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципальных районов, городских и сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) рассчитывается по следующей формуле:

П = (Гап +/- ЗВ) х К, где

П - прогноз доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципальных районов, городских и сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений);

Гап – сумма годовой арендной платы по заключенным договорам;

ЗВ – сумма годовой арендной платы по договорам планируемым к заключению (+) и выбытию (-);

К – среднегодовой индекс потребительских цен на плановый период.

2.6. Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну муниципальных районов, городских и сельских поселений (за исключением земельных участков).

Источником информации для прогнозирования доходов  от сдачи в аренду имущества, составляющего казну муниципальных районов, городских и сельских поселений (за исключением земельных участков) являются заключенные (планируемые к заключению и выбытию) договоры  аренды имущества с данными о размере годовой арендной платы.

При расчете прогноза данного вида доходов используется метод прямого расчета.

Прогноз доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну муниципальных районов, городских и сельских поселений (за исключением земельных участков) рассчитывается по следующей формуле:

П = (Гап +/- ЗВ) х К, где

П - прогноз доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну муниципальных районов, городских и сельских поселений (за исключением земельных участков);

Гап – годовая арендная плата по заключенным договорам;

ЗВ – сумма годовой арендной платы по договорам планируемым к заключению (+) и выбытию (-);

К – среднегодовой индекс потребительских цен на плановый период.

2.7. Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных муниципальными районами.

Источником информации для прогнозирования доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных муниципальными районами является решение Земского собрания Княгининского района, устанавливающее размер части прибыли подежащей перечислению в бюджет района, а также годовой отчет муниципальных унитарных предприятий с данными о сумме чистой прибыли.

Бюджетные назначения по данному доходному источнику устанавливаются в текущем финансовом году.

При расчете бюджетных назначений данного вида доходов используется метод прямого расчета.

Прогноз доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных муниципальными районами рассчитывается по следующей формуле:

П = ЧП х Р, где

П - прогноз доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных муниципальными районами

ЧП – сумма чистой прибыли;

Р – размер части прибыли подежащей перечислению в бюджет района (%).

Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных муниципальными районами на очередной финансовый год и плановый период не прогнозируются.

2.8. Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности муниципальных районов,  городских и сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных).

Источником данных  служит отчет об исполнении районного бюджета за соответствующий отчетный период.

Прогноз рассчитывается в случае поступления денежных средств на данный код бюджетной классификации.

При расчете прогноза по прочим поступлениям от использования имущества, находящегося в собственности муниципальных районов,  городских и сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) используется усредненный метод расчета.

Прогноз определяется как среднее арифметическое фактических поступлений по платежам на данный код бюджетной классификации за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года или за 2 предшествующих года и ожидаемое исполнение текущего года.

2.9. Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов муниципальных районов

Источником информации для прогнозирования доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов муниципальных районов является отчет с данными о количестве платных услуг каждого вида не менее чем за 3 года или за весь период оказания услуги в случае, если он не превышает 3 года.

При расчете прогноза доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов муниципальных районов используется метод прямого расчета.

Прогноз доходов от оказания платной услуги (работы) определенного вида получателями средств бюджетов муниципальных районов рассчитывается по следующей формуле:

П = К х С, где

П - прогноз доходов от оказания платной услуги (работы) определенного вида получателями средств бюджетов муниципальных районов;

К – планируемое количество услуг (работ) определенного вида, рассчитанное как среднее арифметическое фактического количества оказанных услуг определенного вида за весь период оказания данной услуги (работы) в случае, если он не превышает 3 года или за 2 предшествующих года и ожидаемого количества оказанной услуги (работы) определенного вида в текущем году;

С - стоимость планируемой платной услуги (работы) определенного вида, установленная органами местного самоуправления Княгининского района.

При формировании прогноза доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов муниципальных районов учитывается сумма прогнозных доходов от оказания платной услуги (работы) каждого вида.

2.10. Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов.

Источником информации для прогнозирования прочих доходов от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов являются данные о сдаваемой в аренду площади, договоры, заключенные (планируемые к заключению) на возмещение коммунальных услуг с арендаторами.

При расчете прогноза прочих доходов от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов используется метод прямого расчета.

При формировании прогноза учитываеются данные о размере площади сдаваемых объектов, тарифах на энергоносители, динамике их роста и прочие затраты, имеющие отношение к содержанию арендуемых объектов.

 

2.11. Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств (материальных запасов) по указанному имуществу.

Источником информации для расчета прогноза доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств (материальных запасов) по указанному имуществу является протокол комиссии администрации района по выбытию основных средств (материальных запасов).

При расчете прогноза доходов  от реализации данного вида имущеста используется метод прямого расчета.

Проноз определяется  на уровне планируемой цены продажи имущества, указанной в протоколе комиссии.

2.12. Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности муниципальных районов, городских и сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств (материальных запасов) по указанному имуществу.

Источником информации для расчета прогноза доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности муниципальных районов, городских и сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств (материальных запасов) по указанному имуществу является  проекты Прогнозных планов (программ) приватизации муниципального имущества Княгининского района на очередной финансовый год и информация из реестров имущества муниципальной собственности о наличии основных средств (материальных запасов) для реализации.

При расчете прогноза доходов  от реализации данного вида имущеста используется метод прямого расчета.

Проноз определяется  на уровне ориентировочной рыночной стоимости продажи имущества, указанной в проектах Прогнозных планах (программах) приватизации муниципального имущества Княгининского района на очередной финансовый год.

2.13. Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских и сельских поселений.

Источником формирования доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских и сельских поселений являются обращения физических и юридических лиц, а также акты установления выкупной стоимости земельных участков.

При расчете прогноза по данному доходному источнику используется метод прямого расчета.

При формировании прогноза доходов учитываются суммы, планируемые к зачислению в районный бюджет в очередном финансовом году.

2.14. Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципальных районов, городских и сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

2.14.1. Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципальных районов, городских и сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) по обращениям физических и юридических лиц о выкупе земельных участков.

Источником формирования доходов от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципальных районов, городских и сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) являются обращения физических и юридических лиц о выкупе земельных участков, а также акты установления выкупной стоимости земельных участков.

При расчете прогноза по данному доходному источнику используется метод прямого расчета.

При формировании прогноза доходов учитываются суммы, планируемые к зачислению в районный бюджет в очередном финансовом году.

2.14.2. Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципальных районов, городских и сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) в соответствии с Прогнозными планами (программами) приватизации муниципального имущества Княгининского района на очередной финансовый год и информацией из реестров имущества муниципальной собственности о наличии земельных участков для реализации.

Источником информации для расчета прогноза доходов данного вида являются  проекты Прогнозных планов (программ) приватизации муниципального имущества Княгининского района на очередной финансовый год и информация из реестров имущества муниципальной собственности о наличии земельных участков для реализации.

При расчете прогноза доходов  от реализации данного вида имущеста используется метод прямого расчета.

Проноз определяется  на уровне ориентировочной рыночной стоимости продажи имущества, указанной в проектах Прогнозных планах (программах) приватизации муниципального имущества Княгининского района на очередной финансовый год, рыночной стоимости на основании отчета независимого оценщика или кадастровой стоимости земельного участка.

2.15. Штрафы, санкции, возмещение ущерба.

2.15.1. Денежные взыскания (штрафы) и иные суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу.

Источником формирования доходов от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм, взыскиваемых с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу являются решения суда, вступившие в законную силу.

При расчете прогноза по данному доходному источнику используется метод прямого расчета.

При формировании прогноза доходов учитываются суммы, планируемые к зачислению в районный бюджет в очередном финансовом году и плановом периоде.

2.15.2. Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности и от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев.

Для расчета  прогноза доходов от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности и от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев используются документы страховой компании о выплате страховой премии при наступлении страхового случая.

При расчете прогноза по денежным взысканиям (штрафам) используется метод прямого расчета.

Размер поступлений от возмещения ущерба определяется в размере, определенном страховой компанией.

2.15.3. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд муниципальных районов.

Для расчета  прогноза денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд муниципальных районов используются данные о фактических поступлениях указанных штрафов за 2 (два) года, предшествующих текущему и 6 (шесть) месяцев текущего года.

Источником данных служит отчет об исполнении районного бюджета за соответствующий отчетный период.

При расчете прогноза по денежным взысканиям (штрафам) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд муниципальных районов используется усредненный  метод расчета.

Прогноз определяется как среднее арифметическое фактических поступлений указанных штрафов за 2 (два) предшествующих года и ожидаемого исполнения текущего года.

2.15.4. Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов.

2.15.4.1. Поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба по постановлениям/решениям комиссии администрации Княгининского района о привлечении к административной ответственности.

При расчете прогноза по данному доходному источнику используется метод прямого расчета.

При формировании прогноза доходов учитываются суммы по постановлениям/решениям комиссии администрации Княгининского района о привлечении к административной ответственности, подлежащие перечислению в районный бюджет в очередном финансовом году и плановым периоде.

2.15.4.2. Суммы взысканного в судебном порядке возмещения ущерба в пользу администрации Княгининского района Нижегородской области.

Источником формирования доходов от возмещения ущерба являются решения суда, вступившие в законную силу.

При расчете прогноза по данному доходному источнику используется метод прямого расчета.

При формировании прогноза доходов учитываются суммы, планируемые к зачислению в районный бюджет в очередном финансовом году и плановом периоде.

2.15.4.3. Неустойки (пени) по муниципальным контрактам.

Источником информации для прогнозирования неустоек являются муниципальные конракты, заключенные администрацией Княгининского района Нижегородской области.

При расчете прогноза по поступлению неустойки (пени) используется метод прямого расчета.

Размер неустойки (пени) и порядок ее расчета определяется условиями муниципальных контрактов.

При формировании прогноза учитываются суммы неустоек, подлежащие перечислению в районный бюджет в очередном финансовом году и плановом периоде.

2.16. Прочие неналоговые доходы бюджетов муниципальных районов.

 Источником данных  служит отчет об исполнении районного бюджета за соответствующий отчетный период.

Прогноз рассчитывается в случае поступления денежных средств на данный код бюджетной классификации.

При расчете прогноза по прочим неналоговым доходам используется усредненный метод расчета.

Прогноз определяется как среднее арифметическое фактических поступлений по платежам на данный код бюджетной классификации за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года или за 2 предшествующих года и ожидаемое исполнение текущего года.

2.17. Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты).

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) прогнозируются на уровне объемов, определенных законом или проектом закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

2.18. К доходам непрогнозируемым на очередной финансовый год и плановый период относятся:

2.18.1 Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов.

2.18.2. Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов.

3. Заключительные положения

Прогнозные назначения по доходам могут корректироваться в течение текущего финансового года с учетом фактических поступлений, а также в случае изменения законодательства Российской Федерации, законодательства Нижегородской области и Княгининского района.

_________________________