Размер шрифта:

- А + А

Настройки изображений:

Цветовая схема:

Обычная версия сайта
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Методические рекомендации по составлению субъектами бюджетного планирования районного бюджета обоснований бюджетных ассигнований на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

Главная » Финансы » Бюджет района 2015 » Приказ финансового управления администрации Княгининского района от 02 октября 2014 года № 140 «Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» » Методические рекомендации по составлению субъектами бюджетного планирования районного бюджета обоснований бюджетных ассигнований на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

 

Утверждены приказом

финансового управления администрации Княгининского района Нижегородской области

от _02.10.2014 года №_140

 

 

Методические рекомендации по составлению субъектами бюджетного планирования районного бюджета обоснований бюджетных ассигнований на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

 

 

Настоящие Методические рекомендации по составлению субъектами бюджетного планирования районного бюджета обоснований бюджетных ассигнований на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (далее-Методические рекомендации) разработаны во исполнение статьи 13 Положения о бюджетном процессе в Княгининском районе Нижегородской области утвержденного решением Земского собрания Княгининского района Нижегородской области от 18 августа 2010 года № 52  в целях методического обеспечения составления обоснований бюджетных ассигнований субъектов бюджетного планирования районного бюджета.

Для целей настоящих методических рекомендаций под непосредственным результатом использования бюджетных ассигнований (непосредственным результатом деятельности субъекта бюджетного планирования районного бюджета) понимается количественная характеристика оказанных для третьей стороны муниципальных услуг, выполненных муниципальных функций в процессе осуществления деятельности субъекта бюджетного планирования районного бюджета, обусловленная объемом и структурой предусмотренных субъекту бюджетного планирования бюджетных ассигнований и незначительным воздействием внешних факторов.

 

Обоснования бюджетных ассигнований формируются в соответствии с приложением  к настоящим Методическим рекомендациям.

 

При заполнении обоснования бюджетных ассигнований на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (далее - Обоснование) субъект бюджетного планирования руководствуется следующим:

1. В разделе 1. "Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств" Обоснования указываются сведения об объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.

2. В разделе 2. "Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств" Обоснования указываются сведения об объемах бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств.

3. В разделе 3. "Сведения о непосредственных результатах" Обоснования указываются сведения о показателях непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований.

При наличии возможности охарактеризовать качество предоставляемой главным распорядителем средств районного бюджета и подведомственными ему распорядителями и получателями средств районного бюджета муниципальной услуги, наряду с показателем непосредственных результатов, характеризующим объем муниципальной услуги, указывается показатель, характеризующий качество муниципальной услуги.

Для бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг указываются следующие показатели непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований:

- показатели, характеризующие объем и качество услуг (например, численность воспитанников дошкольных образовательных учреждений и т.д.);

- показатели характеристик процесса оказания услуг (например, пропускная способность бюджетных учреждений: число мест, кабинетов, и т.д);

- количество проведенных мероприятий (для главных распорядителей бюджетных средств, занимающихся регулятивной и надзорной деятельностью, например, число проверок, проведенных инспекций и т.д.).

Для бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения указываются показатели численности получателей.

Для бюджетных ассигнований, направленных на реализацию муниципальных программ, указываются показатели непосредственных результатов соответствующих программ.

 

 

 

_____________