



Государственные услуги и сервисы ПФР доступны на вашем смартфоне! Для того, чтобы пользоваться электронными сервисами ПФР со смартфона, требуется установить мобильное приложение ПФР. Приложение простое и легкое в освоении и позволяет получить некоторые услуги ПФР без личного обращения.
Работающие россияне могут узнать через приложение информацию о сумме пенсионных коэффициентов на лицевом счете и продолжительности стажа, пенсионеры могут использовать приложение, чтобы видеть размер получаемых выплат, семьи с материнским (семейным) сертификатом могут видеть остаток средств, которые еще не были использованы.
В приложении возможно найти ближайшую клиентскую службу Пенсионного фонда и узнать время работы, записаться на прием к специалисту ПФР или заказать справки и другие документы, а также направить обращение в онлайн-приемную ПФР.
Приложение ПФР для мобильных устройств реализовано на платформах iOS и Android. Для получения доступа к некоторым услугам и сервисам, предоставляемым через приложение, необходимо иметь подтверждённую учётную запись на Едином портале государственных и муниципальных услуг и задать четырехзначный пин-код, с помощью которого в дальнейшем будет осуществляться вход в приложение. Некоторые сервисы приложения доступны без авторизации.
Подтвердить учетную запись на Портале госуслуг можно в клиентских службах Пенсионного фонда, МФЦ, офисах «Почты России» и «Ростелекома», в которых организованы Центры обслуживания клиентов.