Размер шрифта:

- А + А

Настройки изображений:

Цветовая схема:

Обычная версия сайта
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

ДОКЛАД об осуществлении муниципального контроля администрацией Княгининского района Нижегородской области на территории Княгининского района Нижегородской области в 2018 году

Главная » Эффективность деятельности органов местного самоуправления » Муниципальный контроль » Доклад по муниципальному контролю » Доклад по муниципальному контролю за 2018 год » ДОКЛАД об осуществлении муниципального контроля администрацией Княгининского района Нижегородской области на территории Княгининского района Нижегородской области в 2018 году

ДОКЛАД

об осуществлении муниципального контроля администрацией Княгининского района Нижегородской области на территории Княгининского района Нижегородской области в 2018 году

 

Настоящий доклад подготовлен в целях реализации положений Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Закон N 294-ФЗ), в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.04.2010 N 215 «Об утверждении правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)» и распоряжения Правительства Нижегородской области Российской Федерации от 20.01.2012 N 57-р «О подготовке и обобщении сведений об организации и проведении регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля на территории Нижегородской области».

 

 

Раздел 1.

Состояние нормативно-правового регулирования в

соответствующей сфере деятельности

 

Муниципальный контроль на территории Княгининского района Нижегородской области осуществляется в соответствии требованиями законодательства Российской Федерации и субъекта Российской Федерации, за нарушение которых предусмотрена административная и иная ответственность.

Нормативными правовыми актами, устанавливающими обязательные требования к осуществлению деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, соблюдение которых подлежит проверке в процессе осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах района, являются:

         - Конституция Российской Федерации;

         - Федеральный закон от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

- Приказ Министерства транспорта РФ от 12 августа 2011 года № 211 «Об утверждении порядка осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам»;

- Законом Нижегородской области от 04.12.2008 № 157-З «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Нижегородской области»;

Нормативными правовыми актами, устанавливающими обязательные требования к осуществлению деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, соблюдение которых подлежит проверке в процессе осуществления муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения, являются:

- Федеральный закон от 14.03.1995 N 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях»;

- Закон Нижегородской области от 8 августа 2008 года N 98-З «Об особо охраняемых природных территориях в Нижегородской области»

Нормативными правовыми актами, устанавливающими обязательные требования к осуществлению деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, соблюдение которых подлежит проверке в процессе осуществления муниципального лесного контроля, являются:

- Конституция Российской Федерации;

- Лесной кодекс Российской Федерации;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 №417 «Об утверждении правил пожарной безопасности в лесах»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 29.06.2007 №414 «Об утверждении правил санитарной безопасности в лесах».

Нормативными правовыми актами, устанавливающими обязательные требования к осуществлению деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, соблюдение которых подлежит проверке в процессе осуществления муниципального земельного контроля на межселенной территории района, являются:

         - Конституция Российской Федерации;

- Земельный кодекс Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Градостроительный кодекс Российской Федерации

- Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";

- Федеральный закон от 15.04.1998 № 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан"

- Федеральный закон от 07.07.2003 № 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве"

- Федеральный закон от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества"

- Федеральный закон Российской Федерации от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"

- Федеральный закон Российской Федерации от 24.06.1998 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления";

- Федеральный закон от 14.03.1995 N 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 № 1300 «Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 10.07.2018 № 800 «О проведении рекультивации и консервации земель»;

- Приказ Минэкономразвития России от 01.09.2014 № 540 «Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков».

Нормативными правовыми актами, устанавливающими обязательные требования к осуществлению деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, соблюдение которых подлежит проверке в процессе осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности в соответствии с федеральными законами, являются:

         - Конституция Российской Федерации;

         - Гражданский кодекс Российской Федерации;

         - Федеральный закон от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 30 декабря 2006 года № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 22 ноября 1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»;

- Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15.12.2009 № 771-ст «Об утверждении национального стандарта Российской Федерации»;

         - Постановление Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 года № 1425 «Об определении органами государственной власти и субъектов РФ мест массового скопления граждан, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 года № 584 «Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 № 148 «Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка»;

- Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей»;

- Закон Нижегородской области от 11 мая 2010 года № 70-З «О торговой деятельности в Нижегородской области»

- Закон Нижегородской области от 29.06.2012 № 74-З «О регулировании отдельных правоотношений в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Нижегородской области»;

- Постановление Правительства Нижегородской области от 28.02.2013 № 119 «Об определении мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции на территории Нижегородской области»;

- Постановление Правительства Нижегородской области от 22.03.2006 № 89 «Об утверждении типовых правил работы объектов мелкорозничной сети на территории Нижегородской области»;

- Приказ министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области от 13.09.2016 № 143 «О порядке разработки и утверждения схем размещения нестационарных торговых объектов»;

Действующая нормативная база для проведения муниципального контроля содержит достаточный инструментарий, позволяющий организовать соответствующую контрольную работу на местах, направленную на решение обозначенной задачи.

Нормативные акты, регламентирующие деятельность органов муниципального контроля и лиц, осуществляющих этот контроль, а также устанавливающие обязательные требования к осуществлению деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, соблюдение которых подлежит проверке в процессе осуществления муниципального контроля, достаточны, объективны, не содержат признаков коррупциогенности.

Выше перечисленные Нормативные правовые акты доступны на официальном сайте администрации Княгининского района Нижегородской области по адресу: http://admknyaginino.ru/municipalnyj-kontrol/в разделе «самоуправления» под раздел «Муниципальный контроль».

 

 

Раздел 2.

Организация государственного контроля (надзора),

муниципального контроля

а) В соответствии с Уставом, органом местного самоуправления, уполномоченным на организацию и осуществление муниципального контроля на территории Княгининского района Нижегородской области является администрация Княгининского района Нижегородской области. В составе администрации района исполнителями функции на осуществление муниципального контроля являются:

- сектор муниципального контроля администрации Княгининского района Нижегородской области уполномочен на осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах района, муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения и муниципального лесного контроля на основании положения о секторе муниципального контроля администрации Княгининского района Нижегородской области, утвержденного распоряжением администрации района от 16.11.2016 N 136-р;

- отдел правового обеспечения земельных и имущественных отношений администрации Княгининского района Нижегородской области уполномочен на осуществление муниципального земельного контроля на межселенной территории района на основании положения об отделе правового обеспечения земельных и имущественных отношений администрации Княгининского района Нижегородской области, утвержденного распоряжением администрации района от 15.02.2011 N 44-р;

- отдел экономики и прогнозирования администрации Княгининского района Нижегородской области уполномочен на осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности на основании положения об отделе экономики и прогнозирования администрации Княгининского района Нижегородской области, утвержденного распоряжением администрации района от 03.09.2010 N 168-р. (с изменениями от 27.09.2016 № 112-р).

Обязанности сотрудников, осуществляющих муниципальный контроль, регламентированы должностными инструкциями.

б) Администрация Княгининского района Нижегородской области уполномочена на осуществление следующих видов муниципального контроля:

- муниципальный контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах района;

- муниципальный лесной контроль;

- муниципальный контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения в границах поселений Княгининского района;

- муниципальный земельный контроль на межселенной территории района;

- муниципальный контроль в области торговой деятельности.

Но так как автомобильные дороги местного значения вне границ населенных пунктов в границах района, муниципальные леса, особо охраняемые природные, муниципальные земли на межселенной территории района территории и объекты муниципального контроля в области торговой деятельности отсутствую муниципальный контроль не осуществляется, Перечень видов муниципального контроля осуществляемых на территории Княгининского района Нижегородской области не утвержден.

в) Наименования и реквизиты нормативных правовых актов, регламентирующих порядок организации и осуществления видов государственного контроля (надзора), видов муниципального контроля:

- Устав Княгининского района Нижегородской области, принятый решением Земского собрания Княгининского района Нижегородской области от 18.07.2016 года N 41 (зарегистрирован в Главном управлении Минюста России по Нижегородской области 18.08.2016 г. N RU525220002016001);

- Постановление администрации Княгининского района Нижегородской области от 28.03.2017 N 407 «Об утверждении Порядка оформления плановых (рейдовых) заданий и результатов плановых (рейдовых) осмотров органами муниципального контроля администрации Княгининского района Нижегородской области»;

- Решение Земского собрания Княгининского района Нижегородской области от 10.07.2018 № 38 «Об утверждении Порядка, и ведения перечня видов муниципального контроля и органов местного самоуправления, уполномоченных на их осуществление на территории Княгининского района Нижегородской области».

- Распоряжение администрации Княгининского района Нижегородской области от 18.07.2018 № 104-р «О назначении лица, ответственного за ведение перечня видов муниципального контроля и органов местного самоуправления, уполномоченных на их осуществление на территории Княгининского района Нижегородской области».

По осуществлению муниципального земельного контроля:

- Постановление администрации Княгининского района от 22.03.2017 N 394 «Об утверждении положения о муниципальном земельном контроле за использованием земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Княгининского района Нижегородской области».

 

По осуществлению муниципального контроля в области торговой деятельности в соответствии с федеральными законами:

         - Постановление администрации Княгининского района Нижегородской области от 27.07.2017 № 852 «Об утверждении Административного регламента администрации Княгининского района Нижегородской области исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля в сфере торговой деятельности на территории Княгининского района Нижегородской области»».

г) Информация о взаимодействии органа муниципального контроля при осуществлении муниципального контроля с другими органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля, порядке и формах такого взаимодействия.

Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах района осуществляется во взаимодействии со следующими организациями:

-    природоохранными организациями;

-    правоохранительными органами;

-    научными организациями;

-    экспертными организациями;

-    проектными и иными организациями в соответствии с их компетенцией;

-    физическими и юридическими лицами;

- филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Нижегородской области (далее – ФГБУ «ФКП Росреестра» по Нижегородской области);

-    прокуратурой Княгининского района Нижегородской области;

-  Государственным казённым учреждением Нижегородской области «Главное управление автомобильных дорог»;

-  Инспекцией административно -  технического надзора    Нижегородской области.           

Формы взаимодействия – обмен информацией.

Муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения и муниципальный земельный контроль на межселенной территории района осуществляются во взаимодействии со следующими организациями:

-    правоохранительными органами;

-    экспертными организациями;

-    прокуратурой Княгининского района Нижегородской области;

-    физическими и юридическими лицами;

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Управление Росреестра по Нижегородской области);

- Управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Нижегородской области и Республике Марий ЭЛ; 

- Управлением Федеральной службой по надзору в сфере природопользования;

Порядок взаимодействия урегулирован Постановлением Правительства РФ от 26.12.2014 N 1515 "Об утверждении Правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль".

Формы взаимодействия:

 – направление проектов ежегодных планов муниципальных проверок до их утверждения на согласование в Управление Росреестра по Нижегородской области до 01 июня года, предшествующего году проведения соответствующих проверок;

- направление копии акта проверки, содержащего информацию о наличии признаков выявленного нарушения, в Управление Росреестра по Нижегородской области для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении либо об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.

- направление запросов в Управлении Росреестра по Нижегородской области на предоставление выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащие общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости, кадастровую выписку об объекте недвижимости, кадастровый паспорт объекта недвижимости;

- обмен информацией.

Муниципальный лесной контроль осуществляется во взаимодействии со следующими организациями:

-    правоохранительными органами;

-    экспертными организациями;

-    физическими и юридическими лицами;

-   Лысковским межрайонным лесничеством;

-   прокуратурой Княгининского района Нижегородской области.

Формы взаимодействия – обмен информацией.

Муниципальный контроль в области торговой деятельности в соответствии с федеральными законами осуществляется во взаимодействии со следующими организациями:

-    правоохранительными органами;

 -    экспертными организациями;

 -    физическими и юридическими лицами;

 -    прокуратурой Княгининского района Нижегородской области;

 -  Уполномоченным по защите прав предпринимателей в Нижегородской области.

Формы взаимодействия – обмен информацией.

д) Организаций, подведомственных администрации Княгининского района, уполномоченных на выполнении отдельных функций при осуществлении видов муниципального контроля не имеется.

е) Работа по аккредитации юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов, привлекаемых к выполнению мероприятий по муниципальному контролю при проведении проверок, в 2018 году не проводилась.

 

 

                                                            Раздел 3.

Финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля (надзора), муниципального контроля

 

а) Так как штатные единицы по должностям, предусматривающим выполнение только функций по муниципальному контролю, отсутствуют, а обязанности уполномоченных по контролю осуществляют специалисты администрации, дополнительно к своим основным должностным обязанностям выделить объем финансовых средств, направленный на организационно-техническое и финансовое обеспечение осуществления мероприятий по муниципальному контролю, не представляется возможным.

В связи с тем, что мероприятия по муниципальному контролю в Княгининском районе Нижегородской области в 2017 - 2018 годы не проводились, дополнительные средства из бюджета Княгининского района Нижегородской области на исполнение функций по осуществлению муниципального контроля не выделялись.

б) Обязанности по исполнению муниципального контроля в администрации Княгининского района Нижегородской области возложены на троих муниципальных служащих. Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах района, муниципальный лесной контроль, муниципальный контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения на заведующего сектором муниципального контроля. Муниципальный контроль в области торговой деятельности на главного специалиста отдела экономики и прогнозирования. Муниципальный земельный контроль на главного специалиста отдела правового обеспечения земельных и имущественных отношений.

в) Все уполномоченные лица на проведение муниципального контроля имеют высшее экономическое образование. Квалификация в области муниципального контроля у уполномоченных лиц на проведение муниципального контроля в соответствующих сферах отсутствует.

Мероприятия по повышению квалификации в 2018 году проводились путем самообразования, изучении информации, размещаемой в сети Интернет, судебной практики, изменений в законодательстве, информационных писем органов государственного надзора.

г) Средняя нагрузка на 1 работника по количеству фактически проведенных в 2017 и в 2018 годы проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не определена, поскольку в отношении данных субъектов проверки в рамках муниципального контроля в эти годы не проводились.

д) Эксперты и представители экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю не привлекались.

 

Раздел 4.

Проведение государственного контроля (надзора),

муниципального контроля

 

а) За период с 2017 года по 2018 год мероприятия по осуществлению муниципального контроля за деятельностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в Княгининском районе Нижегородской области не планировались в связи с чем, в 2017 году и в 2018 году было возможно только проведение внеплановых проверок по основаниям, предусмотренным Законом N 294-ФЗ. Таких оснований не возникало.

б) В связи с тем, что эксперты и представители экспертных организаций в 2017 и 2018 годах к проведению мероприятий по муниципальному контролю не привлекались, результаты их работы в указанные периоды отсутствуют.

в) Случаев причинения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых осуществляются контрольно-надзорные мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также о случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера не выявлено.

г) Муниципальный контроль не осуществляется, риск-ориентированный подход не применяется.

д) В рамках проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований администрацией Княгининского района Нижегородской области проводилась информационно - разъяснительная работа с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, направленная на предотвращение нарушений с их стороны, путем размещения на официальном сайте администрации:

- перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей (с текстами), содержащих обязательные требования, соблюдение которых и подлежит проверке;

- Программы профилактики нарушений обязательных требований по предупреждению нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля по соответствующему направлению на территории Княгининского района Нижегородской области, осуществляемой органом муниципального контроля администрации Княгининского района Нижегородской области на 2018 год, утвержденной постановлением администрации от 22.12.2017 № 1395 и Программы профилактики нарушений обязательных требований по предупреждению нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля по соответствующему направлению на территории Княгининского района Нижегородской области, осуществляемой органом муниципального контроля администрации Княгининского района Нижегородской области на 2019 год, утвержденной постановлением администрации от 05.12.2018 № 982);

- информирование по вопросам соблюдения обязательных требований;

- ссылки на обобщение практики по надзору, в т.ч. с указанием наиболее частых нарушений и рекомендаций по недопущению таких нарушений.

е) Мероприятия по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органа муниципального контроля с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями не осуществлялись.

ж) Проверки в отношении субъектов малого предпринимательства в 2018 году не проводились в связи с законодательным запретом (ст. 26.1 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ).

 

  

Раздел 5.

Действия органов государственного контроля (надзора),

муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений

 

а) На территории Княгининского района Нижегородской области мер реагирования по фактам выявленных нарушений не применялось, так как мероприятий по осуществлению муниципального контроля за 2017 - 2018 годы не проводилось.

б) В рамках методической работы с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводятся проверки, направленной на предотвращение нарушений на официальном сайте администрации Княгининского района Нижегородской области в сети «Интернет» (по адресу: official@adm.kng.nnov.ru/) для каждого вида муниципального контроля размещен перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, а также тексты, соответствующих нормативных правовых актов, отчеты об осуществлении муниципального контроля и проекты планов проверок размещаются в системе ГАС «Управление».

в) В 2017 и 2018 годах факты оспаривания в суде юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами оснований и результатов проведения в отношении их уполномоченными должностными лицами администрации Княгининского района Нижегородской области не зафиксировано. Мер реагирования, принятых в отношении уполномоченных должностных лиц администрации Княгининского района Нижегородской области не применялось.

 

Раздел 6.

Анализ и оценка эффективности государственного

контроля (надзора), муниципального контроля

 

В связи с тем, что мероприятий по муниципальному контролю в 2018 году не проводилось, показатели эффективности муниципального контроля не определены, их анализ не проведен.

Сравнение показателей эффективности муниципального контроля с показателями 2017 года не корректно, поскольку в 2017 году и в 2018 году администрацией Княгининского района проверки по муниципальному контролю не осуществлялись.

Жалоб на действия (бездействия) уполномоченные лица на проведение муниципального контроля не поступало.

 

Раздел 7.

Выводы и предложения по результатам государственного

контроля (надзора), муниципального контроля

 

а) По результатам осуществления администрацией Княгининского района Нижегородской области муниципального контроля в 2018 году можно сделать вывод  о том, что на территории Княгининского района Нижегородской области необходимо совершенствовать организацию по проведению муниципального контроля, поэтому необходимо постоянно повышать знания уполномоченных должностных лиц администрации, осуществляющих муниципальный контроль, направлять их на курсы повышения квалификации или специально обучать, на что необходимы денежные средства, а бюджет не всегда позволяет это сделать.

            Проект плана проведения плановых проверок соблюдения законодательства на территории Княгининского района Нижегородской области на 2019 год не разрабатывался и с Прокуратурой Княгининского района не согласовывался. В связи с этим в 2019 году возможны только внеплановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по основаниям, предусмотренным Законом N 294-ФЗ.

б) В 2019 году планируется разработка нормативных правовых актов, регламентирующих порядок осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог. Кроме того, требуется нормативно-правовое регулирование по осуществлению муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности в части принятия Административных регламентов проведения проверок.

в) По повышению эффективности осуществления   муниципального контроля будет способствовать:

- дальнейшее наиболее четкое взаимодействие с органами государственного контроля, органами прокуратуры, и иными органами, и должностными лицами, чья деятельность связана с реализацией функций в области государственного контроля (надзора);

- разработка чётко сформулированных методических рекомендаций по проведению каждого вида муниципального контроля;

- наиболее детальный подход к планированию деятельности муниципального контроля;

- организация и проведение на региональном уровне обучающих и практических семинаров с привлечением органов прокуратуры по вопросам организации и проведения муниципального контроля с органами государственного контроля (надзора) и с другими надзорными органами;

- проведение постоянного обучения и повышения квалификации уполномоченных должностных лиц администрации Княгининского района Нижегородской области;

- своевременная подготовка проектов планов проведения плановых проверок на последующий год.

- актуализация информационной работы с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями и населением по предотвращению нарушений законодательства путем привлечения средств массовой информации к освещению актуальных вопросов и разъяснения положений законодательства.

 

Приложения

 

 

Глава администрации

Княгининского района                                                                 А.Н.Ерофеев