Администрация Ананьевского сельсовета
Княгининского района Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 апреля 2020 года № 38
Об утверждении Программы профилактики нарушений обязательных требований по предупреждению нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля по соответствующему направлению на территории Ананьевского сельсовета Княгининского района Нижегородской области, осуществляемой органом муниципального контроля администрации Ананьевского сельсовета Княгининского района Нижегородской области на 2020 год и плановый период 2021-2022 гг.
|
В соответствии с п. 1 ст. 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», администрация Ананьевского сельсовета Княгининского района
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемую Программу профилактики нарушений обязательных требований по предупреждению нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля по соответствующему направлению на территории Ананьевского сельсовета Княгининского района Нижегородской области, осуществляемой органом муниципального контроля администрации Ананьевского сельсовета Княгининского района Нижегородской области на 2020 год и плановый период 2021-2022 гг. (далее - Программа).
2. Должностным лицам администрации Ананьевского сельсовета Княгининского района Нижегородской области, уполномоченным осуществлять муниципальный контроль в соответствующих сферах деятельности, обеспечить в
пределах своей компетенции выполнение Программы.
3. Обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Княгининского муниципального района Нижегородской области в сети интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Ананьевского сельсовета
Княгининского района М.А.Струкалев
Утверждена
постановлением администрации
Ананьевского сельсовета
Княгининского района
Нижегородской области
от 22.04.2020 № 38
ПРОГРАММЫ
профилактики нарушений обязательных требований по предупреждению нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля по соответствующему направлению на территории Ананьевского сельсовета Княгининского района Нижегородской области, осуществляемой органом муниципального контроля администрации Ананьевского сельсовета Княгининского района Нижегородской области на 2020 год и плановый период 2021-2022 гг.
(далее - Программа)
(новая редакция)
Наименование программы
|
Программа профилактики нарушений обязательных требований по предупреждению нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля по соответствующему направлению на территории Ананьевского сельсовета Княгининского района Нижегородской области, осуществляемой органом муниципального контроля администрации Ананьевского сельсовета Княгининского района Нижегородской области на 2020 год и плановый период 2021-2022 гг.
|
Правовые основания разработки программы
|
- Федеральный Закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ
«О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
- Постановление Правительства РФ от 26.12.2018 № 1680 «Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами»
|
Разработчик программы
|
Администрация Ананьевского сельсовета Княгининского района Нижегородской области (далее – Администрация)
|
Цели программы
|
- предупреждение нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области (далее – требований, установленных законодательством РФ);
- устранение причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, установленных законодательством РФ
|
Задачи программы
|
- укрепление системы профилактики нарушений обязательных требований, установленных законодательством РФ;
- выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, установленных законодательством РФ;
- повышение правовой культуры руководителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
|
Сроки и этапы реализации программы
|
2020 год и плановый период 2021-2022 годов
|
Источники финансирования
|
Финансовое обеспечение мероприятий Программы не предусмотрено
|
Ожидаемые конечные результаты
|
- повысить эффективность профилактической работы, проводимой администрацией, по предупреждению нарушений организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность на территории Ананьевского сельсовета Княгининского района Нижегородской области, требований законодательства РФ;
- улучшить информационное обеспечение деятельности администрации по профилактике и предупреждению нарушений законодательства РФ;
- уменьшить общее число нарушений требований законодательства РФ, выявленных посредством организации и проведения проверок организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории.
|
Структура программы
|
Подпрограммы отсутствуют
|
- Программа профилактики нарушений обязательных требований при осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения
Раздел 1. Аналитическая часть
1.1. Вид осуществляемого муниципального контроля – муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения.
1.1.1. Обзор по муниципальному контролю за сохранностью автомобильных дорог местного значения:
1.1.1.1 Объектами профилактических мероприятий при осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие работы в полосе отвода автомобильных работ и придорожной полосе, владельцы объектов дорожного сервиса, пользователи автомобильных дорог. Количество подконтрольных субъектов не установлено.
1.1.2. Обязательные требования, требования, установленные муниципальными
правовыми актами, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения:
№ п/п
|
Наименование и реквизиты акта
|
Указание на структурные единицы акта, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю
|
1
|
Кодекс РФ об административных правонарушениях, утвержденный федеральным законом от 30.12.2001 №195-ФЗ
|
Статья 11.21
|
2
|
Федеральный закон от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
|
Пункт 2 статьи 12, пункт 2 статьи 19 в части эксплуатации сооружений, пункт 3 статьи 19 в части эксплуатации сооружений, статья 22, пункты 3, 4, 4.1, 4.2, 4.6 статьи 25, пункт 8 статьи 26, пункт 4 статьи 27, статья 29, пункт 2 статьи 31
|
1.1.3. Данные о проведенных мероприятиях по муниципальному контролю за сохранностью автомобильных дорог местного значения, мероприятиях по профилактике нарушений и их результатах:
В 2019 году муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения не осуществлялся.
В 2019 году администрацией проведены следующие мероприятия по утвержденной программе профилактики правонарушений в подконтрольной сфере:
- проводились консультации и личные приемы поднадзорных субъектов по вопросам соблюдения требований законодательства.
1.1.4. Анализ и оценка рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям и (или) анализ и оценка причиненного ущерба.
Типичные нарушения обязательных требований законодательства не установлены в связи с отсутствием контрольных мероприятий.
1.1.5. Цели и задачи программы профилактики нарушений, направленные на минимизацию рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям и (или) ущерба, основанные на описании подконтрольной среды.
Целями реализации настоящей программы являются:
- повышение прозрачности деятельности администрации, при осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения;
- мотивация к добросовестному исполнению обязательных требований подконтрольными субъектами и, как следствие, сокращение количества нарушений обязательных требований;
- предупреждение и профилактика нарушений подконтрольными субъектами обязательных требований, включая устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований;
- предотвращение угрозы безопасности жизни и здоровья людей;
- разъяснение подконтрольным субъектам обязательных требований;
- увеличение доли хозяйствующих субъектов, соблюдающих требования в сфере благоустройства.
Для достижения поставленных целей настоящей программы необходимо решение следующих задач:
- укрепление системы профилактики нарушений обязательных требований;
- выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, разработка мероприятий, направленных на их устранение;
- повышение правосознания и правовой культуры юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц.
Ожидаемые конечные результаты реализации программы:
1) снижение рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям;
2) увеличение доли законопослушных подконтрольных субъектов;
3) развитие системы профилактических мероприятий;
4) внедрение различных способов профилактики;
5) разработка и внедрение технологий профилактической работы;
6) разработка образцов эффективного, законопослушного поведения подконтрольных субъектов;
7) обеспечение квалифицированной профилактической работы;
8) повышение прозрачности контрольной деятельности;
9) уменьшение административной нагрузки на подконтрольные субъекты;
10) повышение уровня правовой грамотности подконтрольных субъектов;
11) обеспечение единообразия понимания предмета контроля подконтрольными субъектами;
12) мотивация подконтрольных субъектов к добросовестному поведению.
Раздел 2. Основные мероприятия по профилактике нарушений
2.1. План мероприятий по профилактике нарушений на 2020 год
№ п/п
|
Наименование
мероприятия
|
Срок
(периодичность)
проведения
мероприятий
|
Ответственный
исполнитель
|
Мероприятия по профилактике нарушений, проведение которых предусмотрено частью 2 статьи 8.2 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения»
|
1
|
Размещение на официальном сайте администрации района (в разделе поселения) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» перечней нормативных правовых актов, муниципальных нормативных правовых
актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов
|
Постоянно
|
Глава администрации Ананьевского сельсовета
|
2
|
Информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц по вопросам соблюдения
обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами
|
Постоянно
|
Глава администрации Ананьевского сельсовета
|
3
|
Регулярное обобщение практики осуществления муниципального контроля и размещение на официальном сайте администрации района (в разделе поселения) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» соответствующих обобщений
|
До 1 марта года
следующего за
отчетным
|
Глава администрации Ананьевского сельсовета
|
4
|
Выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ (если иной порядок не установлен федеральным законом)
|
Не позднее 30 дней
со дня получения
должностным
лицом органа
муниципального
контроля сведений,
указанных в части 5 статьи 8.2.
Федерального
закона от 26.12.2008
№ 294-ФЗ
|
Глава администрации Ананьевского сельсовета
|
Специальные мероприятия по профилактике нарушений, направленные на предупреждение причинения вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, проведение которых предусмотрено федеральными законами, порядком организации и осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения
|
не предусмотрено
|
2.2. Проект плана мероприятий по профилактике нарушений на 2021 - 2022 гг.
№ п/п
|
Наименование
мероприятия
|
Срок
(периодичность)
проведения
мероприятий
|
Ответственный
исполнитель
|
Мероприятия по профилактике нарушений, проведение которых предусмотрено частью 2 статьи 8.2 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения»
|
1
|
Размещение на официальном сайте администрации района (в разделе поселения) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» перечней нормативных правовых актов, муниципальных нормативных правовых
актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, а также текстов, соответствующих нормативных правовых актов
|
Постоянно
|
Глава администрации Ананьевского сельсовета
|
2
|
Информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц по вопросам соблюдения
обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами
|
Постоянно
|
Глава администрации Ананьевского сельсовета
|
3
|
Регулярное обобщение практики осуществления муниципального земельного контроля и размещение на официальном сайте администрации района (в разделе поселения)
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» соответствующих обобщений
|
До 1 марта года
следующего за
отчетным
|
Глава администрации Ананьевского сельсовета
|
4
|
Выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ (если иной порядок не установлен федеральным законом)
|
Не позднее 30 дней
со дня получения
должностным
лицом органа
муниципального
контроля сведений,
указанных в части 5 статьи 8.2.
Федерального
закона от 6.12.2008
№ 294-ФЗ
|
Глава администрации Ананьевского сельсовета
|
Специальные мероприятия по профилактике нарушений, направленные на предупреждение причинения вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, проведение которых предусмотрено федеральными законами, порядком организации и осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения
|
не предусмотрено
|
Раздел 3. Отчетные показатели
Результатом выполнения мероприятий, предусмотренных мероприятий по профилактике нарушений, является снижение уровня нарушений субъектами, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль, обязательный требований.
Отчетными показателями мероприятий по профилактике нарушений
Показатель
|
Период, год
|
2020
|
2021
|
2022
|
Увеличение количества профилактических мероприятий в контрольной деятельности администрации , не менее (в ед.)
|
1
|
1
|
1
|
Увеличение доли мероприятий по информированию населения
(в %)
|
10
|
10
|
10
|
Раздел 4. Оценка эффективности программы
Наименование показателя
|
Значение показателя
|
1
|
2
|
1. Информированность подконтрольных субъектов о содержании обязательных требований
|
Не менее 70% опрошенных
|
2. Понятность обязательных требований, их однозначное толкование подконтрольными субъектами и должностными лицами органа муниципального контроля
|
Не менее 70% опрошенных
|
3. Удовлетворенность обеспечением доступности информации о принятых и готовящихся изменениях обязательных требований, размещенной на официальном сайте администрации района (в разделе поселения) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
|
Не менее 70% опрошенных
|
4. Удовлетворенность в обеспечении доступности информации о принятых и готовящихся изменениях обязательных требований, размещенной на официальном сайте администрации района (в разделе поселения) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
|
Не менее 70% опрошенных
|
5. Информированность подконтрольных субъектов о порядке проведения проверок, правах подконтрольных субъектов при проведении проверки
|
Не менее 70% опрошенных
|
6. Выполнение профилактических программных мероприятий согласно перечню
|
Не менее 100% мероприятий, предусмотренных перечнем
|
Оценка эффективности профилактических мероприятий осуществляется по итогам опроса. Опрос проводится среди лиц, в отношении которых проводились проверочные мероприятия, иных подконтрольных лиц и лиц, участвующих в проведении профилактических мероприятий. Опрос проводится силами должностных лиц органа муниципального контроля с использованием разработанной ими анкеты.
Результаты опроса и информация о достижении эффективности реализации Программы размещаются на официальном сайте администрации района (в разделе поселения) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
Раздел 5. Ресурсное обеспечение программы
Ресурсное обеспечение Программы включает в себя кадровое и информационно-аналитическое обеспечение ее реализации.
Информационно-аналитическое обеспечение реализации Программы осуществляется с использованием официального сайта администрации района (в разделе поселения) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
- Программа профилактики нарушений обязательных требований при осуществлении муниципального жилищного контроля
Раздел 1. Аналитическая часть
1.2. Вид осуществляемого муниципального контроля – муниципальный жилищный контроль.
1.2.1. Обзор по муниципальному жилищному контролю:
1.2.1.1. Объектами профилактических мероприятий при осуществлении муниципального жилищного контроля являются граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере содержания общего имущества в многоквартирных домах и предоставления коммунальных услуг. Количество подконтрольных субъектов не установлено.
1.2.2. Обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, оценка соблюдения которых является предметом муниципального жилищного контроля:
№ п/п
|
Наименование и реквизиты акта
|
Указание на структурные единицы акта, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю
|
1
|
Жилищный кодекс Российской Федерации
|
Раздел I, II, III, III.1, V, VI, VII, IX, в том числе положения ст. ст. 44 - 48, ч. 2 ст. 135, ч. 3 ст. 135, ч. ч. 1, 2 ст. 136, ч. 9 ст. 138, ч. ч. 3, 10, 10.1 ст. 161, ч. ч. 1, 1.1, 2.1, 3 ст. 162
|
2
|
Федеральный закон от 21.07.2014 г. №209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства"
|
Часть 4 статьи 12
|
3
|
Федеральный закон от 23.11.2009 г. №261-ФЗ "Об энергосбережении и о энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
|
Статьи 12, 13
|
4
|
Федеральный закон от 30.12.2009 г. №384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений"
|
Статьи 5,7, 36-41
|
5
|
Федеральный закон от 24.06.1998 г. №89-ФЗ "Об отходах производства и потребления"
|
Статьи 11, 13, глава V.I.
|
1.2.3. Данные о проведенных мероприятиях по муниципальному жилищному контролю, мероприятиях по профилактике нарушений и их результатах:
В 2019 году муниципальный жилищный контроль не осуществлялся.
В 2019 году администрацией проведены следующие мероприятия по утвержденной программе профилактики правонарушений в подконтрольной сфере:
- проводились консультации и личные приемы поднадзорных субъектов по вопросам соблюдения требований законодательства.
1.2.4. Анализ и оценка рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям и (или) анализ и оценка причиненного ущерба.
Типичные нарушения обязательных требований законодательства не установлены в связи с отсутствием контрольных мероприятий.
1.2.5. Цели и задачи программы профилактики нарушений, направленные на минимизацию рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям и (или) ущерба, основанные на описании подконтрольной среды.
Анализ причин и условий, способствующих совершению правонарушений, показывает, что подконтрольные субъекты в большинстве случаев не в состоянии обеспечить соблюдение обязательных требований в силу слабого знания норм законодательства и трудностей в понимании существа обязательных требований, что препятствует их эффективному исполнению с грамотным распределением материальных, финансовых и трудовых затрат. Определенная настоящей программой система мер предусматривает изменение формы воздействия на подконтрольные субъекты с уклоном на профилактическую. В результате реализации программы ожидается повышение уровня информированности подконтрольных субъектов по вопросам соблюдения обязательных требований, повышение правовой грамотности подконтрольных субъектов, формирование ответственного отношения и выработка внутренней мотивации к позитивному правовому поведению.
Целями реализации настоящей программы являются:
- повышение прозрачности деятельности администрации при осуществлении муниципального жилищного контроля;
- мотивация к добросовестному исполнению обязательных требований подконтрольными субъектами и, как следствие, сокращение количества нарушений обязательных требований;
- предупреждение и профилактика нарушений подконтрольными субъектами обязательных требований, включая устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований;
- предотвращение угрозы безопасности жизни и здоровья людей;
- разъяснение подконтрольным субъектам обязательных требований;
- увеличение доли хозяйствующих субъектов, соблюдающих требования в сфере благоустройства.
Для достижения поставленных целей настоящей программы необходимо решение следующих задач:
- укрепление системы профилактики нарушений обязательных требований;
- выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, разработка мероприятий, направленных на их устранение;
- повышение правосознания и правовой культуры юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц.
Ожидаемые конечные результаты реализации программы:
1) снижение рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям;
2) увеличение доли законопослушных подконтрольных субъектов;
3) развитие системы профилактических мероприятий;
4) внедрение различных способов профилактики;
5) разработка и внедрение технологий профилактической работы;
6) разработка образцов эффективного, законопослушного поведения подконтрольных субъектов;
7) обеспечение квалифицированной профилактической работы;
8) повышение прозрачности контрольной деятельности;
9) уменьшение административной нагрузки на подконтрольные субъекты;
10) повышение уровня правовой грамотности подконтрольных субъектов;
11) обеспечение единообразия понимания предмета контроля подконтрольными субъектами;
12) мотивация подконтрольных субъектов к добросовестному поведению.
Раздел 2. Основные мероприятия по профилактике нарушений
2.1. План мероприятий по профилактике нарушений на 2020 год
№ п/п
|
Наименование
мероприятия
|
Срок
(периодичность)
проведения
мероприятий
|
Ответственный
исполнитель
|
Мероприятия по профилактике нарушений, проведение которых предусмотрено частью 2 статьи 8.2 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального жилищного контроля»
|
1
|
Размещение на официальном сайте администрации района (в разделе поселения) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» перечней нормативных правовых актов, муниципальных нормативных правовых
актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов
|
Постоянно
|
Глава администрации Ананьевского сельсовета
|
2
|
Информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц по вопросам соблюдения
обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами
|
Постоянно
|
Глава администрации Ананьевского сельсовета
|
3
|
Регулярное обобщение практики осуществления муниципального контроля и размещение на официальном сайте администрации района (в разделе поселения) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» соответствующих обобщений
|
До 1 марта года
следующего за
отчетным
|
Глава администрации Ананьевского сельсовета
|
4
|
Выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ (если иной порядок не установлен федеральным законом)
|
Не позднее 30 дней
со дня получения
должностным
лицом органа
муниципального
контроля сведений,
указанных в части 5 статьи 8.2.
Федерального
закона от 26.12.2008
№ 294-ФЗ
|
Глава администрации Ананьевского сельсовета
|
Специальные мероприятия по профилактике нарушений, направленные на предупреждение причинения вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, проведение которых предусмотрено федеральными законами, порядком организации и осуществления муниципального жилищного контроля
|
не предусмотрено
|
2.2. Проект плана мероприятий по профилактике нарушений на 2021 - 2022 гг.
№ п/п
|
Наименование
мероприятия
|
Срок
(периодичность)
проведения
мероприятий
|
Ответственный
исполнитель
|
Мероприятия по профилактике нарушений, проведение которых предусмотрено частью 2 статьи 8.2 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального жилищного контроля»
|
1
|
Размещение на официальном сайте администрации района (в разделе поселения) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» перечней нормативных правовых актов, муниципальных нормативных правовых
актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, а также текстов, соответствующих нормативных правовых актов
|
Постоянно
|
Глава администрации Ананьевского сельсовета
|
2
|
Информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц по вопросам соблюдения
обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами
|
Постоянно
|
Глава администрации Ананьевского сельсовета
|
3
|
Регулярное обобщение практики осуществления муниципального контроля и размещение на официальном сайте администрации района (в разделе поселения) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» соответствующих обобщений
|
До 1 марта года
следующего за
отчетным
|
Глава администрации Ананьевского сельсовета
|
4
|
Выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ (если иной порядок не установлен федеральным законом)
|
Не позднее 30 дней
со дня получения
должностным
лицом органа
муниципального
контроля сведений,
указанных в части 5 статьи 8.2.
Федерального
закона от 6.12.2008
№ 294-ФЗ
|
Глава администрации Ананьевского сельсовета
|
Специальные мероприятия по профилактике нарушений, направленные на предупреждение причинения вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, проведение которых предусмотрено федеральными законами, порядком организации и осуществления муниципального жилищного контроля
|
не предусмотрено
|
Раздел 3. Отчетные показатели
Результатом выполнения мероприятий, предусмотренных мероприятий по профилактике нарушений, является снижение уровня нарушений субъектами, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль, обязательный требований.
Отчетными показателями мероприятий по профилактике нарушений
Показатель
|
Период, год
|
2020
|
2021
|
2022
|
Увеличение количества профилактических мероприятий в контрольной деятельности администрации, не менее (в ед.)
|
1
|
1
|
1
|
Увеличение доли мероприятий по информированию населения
(в %)
|
10
|
10
|
10
|
Раздел 4. Оценка эффективности программы
Наименование показателя
|
Значение показателя
|
1
|
2
|
1. Информированность подконтрольных субъектов о содержании обязательных требований
|
Не менее 70% опрошенных
|
2. Понятность обязательных требований, их однозначное толкование подконтрольными субъектами и должностными лицами органа муниципального контроля
|
Не менее 70% опрошенных
|
3. Удовлетворенность обеспечением доступности информации о принятых и готовящихся изменениях обязательных требований, размещенной на официальном сайте администрации района (в разделе поселения) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
|
Не менее 70% опрошенных
|
4. Удовлетворенность в обеспечении доступности информации о принятых и готовящихся изменениях обязательных требований, размещенной на официальном сайте администрации района (в разделе поселения) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
|
Не менее 70% опрошенных
|
5. Информированность подконтрольных субъектов о порядке проведения проверок, правах подконтрольных субъектов при проведении проверки
|
Не менее 70% опрошенных
|
6. Выполнение профилактических программных мероприятий согласно перечню
|
Не менее 100% мероприятий, предусмотренных перечнем
|
Оценка эффективности профилактических мероприятий осуществляется по итогам опроса. Опрос проводится среди лиц, в отношении которых проводились проверочные мероприятия, иных подконтрольных лиц и лиц, участвующих в проведении профилактических мероприятий. Опрос проводится силами должностных лиц органа муниципального контроля с использованием разработанной ими анкеты.
Результаты опроса и информация о достижении эффективности реализации Программы размещаются на официальном сайте администрации района (в разделе поселения) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
Раздел 5. Ресурсное обеспечение программы
Ресурсное обеспечение Программы включает в себя кадровое и информационно-аналитическое обеспечение ее реализации.
Информационно-аналитическое обеспечение реализации Программы осуществляется с использованием официального сайта администрации района (в разделе поселения) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
- Программа профилактики нарушений обязательных требований при осуществлении муниципального земельного контроля
Раздел 1. Аналитическая часть
1.3. Вид осуществляемого муниципального контроля – муниципальный земельный контроль.
1.3.1. Обзор по муниципальному земельному контролю:
1.3.1.1. Объектами профилактических мероприятий при осуществлении муниципального земельного контроля являются правообладатели, арендаторы, пользователи земельных участков, расположенных в границах , а также правообладатели зданий и сооружений, расположенных на таких земельных участках.
В целях осуществления муниципального земельного контроля реестры подконтрольных субъектов формируются ежегодно и включают в себя перечень лиц, запланированных к проверкам на текущий год.
Реестр подконтрольных субъектов на 2020 год включает: - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, включенных в план проведения плановых проверок на текущий год, разработанный и утвержденный в соответствии с требованиями ст. 9 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"; - граждан, включенных в план проведения плановых проверок на текущий год.
1.3.2. Обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, оценка соблюдения которых является предметом муниципального земельного контроля:
№ п/п
|
Наименование и реквизиты акта
|
Указание на структурные единицы акта, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по земельному контролю
|
1
|
Земельный кодекс Российской Федерации" от 25.10.2001 № 136-ФЗ
|
пункт 1 статьи 25,
пункт 1 статьи 26,
статья 42 ,
подпункт 4 пункта 2 статьи 60,
статья 85
|
2
|
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ
|
пункты 1, 2 статьи 8.1
|
3
|
Федеральный закон от 15.04.1998 № 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан"
|
статья 1,
подпункты 3, 7 пункта 2 статьи 19
|
4
|
Федеральный закон от 15.04.1998 № 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан"
|
пункт 2 статьи 14
|
5
|
Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации"
|
пункт 2 статьи 3
|
6
|
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ
|
пункты 17, 19 статьи 51
|
7
|
Федеральный закон от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества"
|
пункт 3 статьи 28
|
1.3.3. Данные о проведенных мероприятиях по муниципальному земельному контролю, мероприятиях по профилактике нарушений и их результатах:
В 2019 году муниципальный земельный контроль не осуществлялся, так как полномочия переданы администрации Княгининского муниципального района.
Профилактическими мероприятиями, направленными на предупреждение нарушения обязательных требований, проводимыми органом муниципального земельного контроля, являются:
опубликованный на официальном сайте администрации района перечень обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, оценка которых является предметом муниципального земельного контроля;
разъяснения обязательных требований земельного законодательства в ходе проведения личных приемов специалистов администрации и устных консультаций специалистами.
1.3.4. Анализ и оценка рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям и (или) анализ и оценка причиненного ущерба.
Рисками, возникающими в результате нарушения охраняемых законом ценностей при осуществлении муниципального земельного контроля являются:
1) недополучение местным бюджетом денежных средств от уплаты земельного налога и арендной платы за землю;
2) ухудшение экологических условий;
3) причинение вреда земельному участку, как природному объекту;
4) невозможность администрирования земельного налога;
5) произвольное (несистемное) использование земельных участков;
6) затраты средств бюджета на проведение работ по приведению земель и земельных участков в состояние, пригодное для использования по целевому назначению.
В ходе осуществления муниципального земельного контроля выявляются правонарушения, объектом которых является причинение вреда охраняемым законом ценностям, таким, как общественные отношения в сфере использования земель и охраны собственности и общественные отношения в области охраны окружающей среды и природопользования, что следует из двойственного характера земли:
1) земля - важнейшая составная часть природы, являющейся основой жизни и деятельности людей, поэтому любые действия с землей не могут осуществляться с нарушением прав и интересов проживающих на ней граждан;
2) земля - один из объектов гражданских прав, т.е. имущество, которое участвует в гражданском обороте в качестве объекта права собственности или других прав.
Согласно статье 65 Земельного кодекса Российской Федерации использование земли в Российской Федерации является платным. Плата за землю (земельный налог или арендная плата) являются доходными источниками местных бюджетов, зачисляемых по нормативу 100%. Использование земельных участков без оформления в установленном порядке предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на землю, а также самовольное занятие земель, причиняет материальный ущерб муниципальному образованию в части не поступления в бюджет законно установленных платежей. Использование земельных участков с нарушением установленного целевого использования и (или) вида разрешенного использования наносит ущерб земле, как объекту природных ресурсов, а в некоторых случаях и в части не допоступления в местный бюджет платы за землю, так как кадастровая стоимость земельных участков определяется по группам разрешенного использования, где удельные показатели стоимости квадратного метра земли отличаются в зависимости от вида разрешенного использования.
Снижение рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям может быть обеспечено за счет информированности об обязательных требованиях и мотивации к добросовестному поведению землепользователей.
1.2.5. Цели и задачи программы профилактики нарушений, направленные на минимизацию рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям и (или) ущерба, основанные на описании подконтрольной среды.
Муниципальный земельный контроль осуществляется с целью выявления, предупреждения и пресечения нарушений обязательных требований, обеспечения установленного законодательством Российской Федерации, Нижегородской области, муниципальными правовыми актами правового режима использования земельных участков на территории Ананьевского сельсовета, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.
Задачами муниципального земельного контроля являются обеспечение эффективного использования земель, защита публичных интересов в области использования земель. В ходе плановых и внеплановых проверок выявляются следующие типичные нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами:
- использование земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок;
- самовольное занятие земельного участка;
- использование земельного участка не по целевому назначению в соответствии с его принадлежностью к той или иной категории земель и (или) разрешенным использованием, за исключением случаев, предусмотренных частями;
- уклонение от проверки, повлекшее невозможность ее завершения;
- невыполнение в установленный срок законного предписания органа (должностного лица), осуществляющего муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства.
Целями профилактических мероприятий, осуществляемых органом муниципального земельного контроля, являются:
предупреждение нарушений подконтрольными субъектами обязательных требований, включая устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований;
снижение административной нагрузки на подконтрольные субъекты;
создание мотивации к добросовестному поведению;
снижение уровня ущерба охраняемым законом ценностям.
Задачами профилактических мероприятий, осуществляемых органами муниципального контроля, являются:
1) укрепление системы профилактики нарушений обязательных требований;
2) выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушению обязательных требований, разработка мероприятий, направленных на их устранение;
3) повышение правосознания и правовой культуры подконтрольных субъектов.
Раздел 2. Основные мероприятия по профилактике нарушений
2.1. План мероприятий по профилактике нарушений на 2020 год
№ п/п
|
Наименование
мероприятия
|
Срок
(периодичность)
проведения
мероприятий
|
Ответственный
исполнитель
|
Мероприятия по профилактике нарушений, проведение которых предусмотрено частью 2 статьи 8.2 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального земельного контроля»
|
1
|
Размещение на официальном сайте администрации района (в разделе поселения) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» перечней нормативных правовых актов, муниципальных нормативных правовых
актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов
|
Постоянно
|
Глава администрации Ананьевского сельсовета
|
2
|
Информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц по вопросам соблюдения
обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами
|
Постоянно
|
Глава администрации Ананьевского сельсовета
|
3
|
Регулярное обобщение практики осуществления муниципального контроля и размещение на официальном сайте администрации района (в разделе поселения) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» соответствующих обобщений
|
До 1 марта года
следующего за
отчетным
|
Глава администрации Ананьевского сельсовета
|
4
|
Выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ (если иной порядок не установлен федеральным законом)
|
Не позднее 30 дней
со дня получения
должностным
лицом органа
муниципального
контроля сведений,
указанных в части 5 статьи 8.2.
Федерального
закона от 26.12.2008
№ 294-ФЗ
|
Глава администрации Ананьевского сельсовета
|
Специальные мероприятия по профилактике нарушений, направленные на предупреждение причинения вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, проведение которых предусмотрено федеральными законами, порядком организации и осуществления муниципального земельного контроля
|
не предусмотрено
|
2.2. Проект плана мероприятий по профилактике нарушений на 2021 - 2022 гг.
№ п/п
|
Наименование
мероприятия
|
Срок
(периодичность)
проведения
мероприятий
|
Ответственный
исполнитель
|
Мероприятия по профилактике нарушений, проведение которых предусмотрено частью 2 статьи 8.2 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального земельного контроля»
|
1
|
Размещение на официальном сайте администрации района (в разделе поселения) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» перечней нормативных правовых актов, муниципальных нормативных правовых
актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, а также текстов, соответствующих нормативных правовых актов
|
Постоянно
|
Глава администрации Ананьевского сельсовета
|
2
|
Информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц по вопросам соблюдения
обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами
|
Постоянно
|
Глава администрации Ананьевского сельсовета
|
3
|
Регулярное обобщение практики осуществления муниципального земельного контроля и размещение на официальном сайте администрации района (в разделе поселения)
в информационно телекоммуникационной сети «Интернет» соответствующих обобщений
|
До 1 марта года
следующего за
отчетным
|
Глава администрации Ананьевского сельсовета
|
4
|
Выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ (если иной порядок не установлен федеральным законом)
|
Не позднее 30 дней
со дня получения
должностным
лицом органа
муниципального
контроля сведений,
указанных в части 5 статьи 8.2.
Федерального
закона от 6.12.2008
№ 294-ФЗ
|
Глава администрации Ананьевского сельсовета
|
Специальные мероприятия по профилактике нарушений, направленные на предупреждение причинения вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, проведение которых предусмотрено федеральными законами, порядком организации и осуществления муниципального земельного контроля
|
не предусмотрено
|
Раздел 3. Отчетные показатели
Результатом выполнения мероприятий, предусмотренных мероприятий по профилактике нарушений, является снижение уровня нарушений субъектами, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль, обязательный требований.
Отчетными показателями мероприятий по профилактике нарушений
Показатель
|
Период, год
|
2020
|
2021
|
2022
|
Увеличение количества профилактических мероприятий в контрольной деятельности администрации , не менее (в ед.)
|
1
|
1
|
1
|
Увеличение доли мероприятий по информированию населения
(в %)
|
10
|
10
|
10
|
Раздел 4. Оценка эффективности программы
Наименование показателя
|
Значение показателя
|
1
|
2
|
1. Информированность подконтрольных субъектов о содержании обязательных требований
|
Не менее 70% опрошенных
|
2. Понятность обязательных требований, их однозначное толкование подконтрольными субъектами и должностными лицами органа муниципального контроля
|
Не менее 70% опрошенных
|
3. Удовлетворенность обеспечением доступности информации о принятых и готовящихся изменениях обязательных требований, размещенной на официальном сайте администрации района (в разделе поселения) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
|
Не менее 70% опрошенных
|
4. Удовлетворенность в обеспечении доступности информации о принятых и готовящихся изменениях обязательных требований, размещенной на официальном сайте администрации района (в разделе поселения) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
|
Не менее 70% опрошенных
|
5. Информированность подконтрольных субъектов о порядке проведения проверок, правах подконтрольных субъектов при проведении проверки
|
Не менее 70% опрошенных
|
6. Выполнение профилактических программных мероприятий согласно перечню
|
Не менее 100% мероприятий, предусмотренных перечнем
|
Оценка эффективности профилактических мероприятий осуществляется по итогам опроса. Опрос проводится среди лиц, в отношении которых проводились проверочные мероприятия, иных подконтрольных лиц и лиц, участвующих в проведении профилактических мероприятий. Опрос проводится силами должностных лиц органа муниципального контроля с использованием разработанной ими анкеты.
Результаты опроса и информация о достижении эффективности реализации Программы размещаются на официальном сайте администрации района (в разделе поселения) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
Раздел 5. Ресурсное обеспечение программы
Ресурсное обеспечение Программы включает в себя кадровое и информационно-аналитическое обеспечение ее реализации.
Информационно-аналитическое обеспечение реализации Программы осуществляется с использованием официального сайта администрации района (в разделе поселения) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
IV. Программа профилактики нарушений обязательных требований при осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности
Раздел 1. Аналитическая часть
1.4. Вид осуществляемого муниципального контроля – муниципальный контроль в области торговой деятельности.
1.4.1. Обзор по муниципальному контролю в области торговой деятельности :
1.4.1.1.Подконтрольные субъекты
Юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие торговую деятельность на территории муниципального образования.
1.4.1.2. Обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля
1.4.1.3. Данные о проведенных мероприятиях по муниципальному контролю в области торговой деятельности, мероприятиях по профилактике нарушений и их результатах:
В 2019 году муниципальный контроль в области торговой деятельности не осуществлялся.
В 2019 году администрацией проведены следующие мероприятия по утвержденной программе профилактики правонарушений в подконтрольной сфере:
- проводились консультации и личные приемы поднадзорных субъектов по вопросам соблюдения требований законодательства.
1.4.1. 4.Анализ и оценка мероприятий по контролю соблюдения обязательных требований в области торговой деятельности, выявлено не было, в связи с отсутствием контрольных мероприятий.
Раздел 2. Основные мероприятия по профилактике нарушений
2.1. План мероприятий по профилактике нарушений на 2020 год
№ п/п
|
Наименование
мероприятия
|
Срок
(периодичность)
проведения
мероприятий
|
Ответственный
исполнитель
|
Мероприятия по профилактике нарушений, проведение которых предусмотрено частью 2 статьи 8.2 Федерального закона «О защите прав юридических
лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
муниципального контроля»
|
1
|
Размещение на официальном сайте администрации района (в разделе поселения) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» перечней нормативных правовых актов, муниципальных нормативных правовых
актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, оценка соблюдения которых является предметом муниципального
контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов
|
Постоянно
|
Глава администрации Ананьевского сельсовета
|
2
|
Информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц по вопросам соблюдения
обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами
|
Постоянно
|
Глава администрации Ананьевского сельсовета
|
3
|
Регулярное обобщение практики осуществления муниципального контроля и размещение на официальном сайте администрации района (в разделе поселения) в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет» соответствующих обобщений
|
До 1 марта года
следующего за
отчетным
|
Глава администрации Ананьевского сельсовета
|
4
|
Выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ (если иной порядок не установлен федеральным законом)
|
Не позднее 30 дней
со дня получения
должностным
лицом органа
муниципального
контроля сведений,
указанных в части 5 статьи 8.2.
Федерального
закона от 26.12.2008
№ 294-ФЗ
|
Глава администрации Ананьевского сельсовета
|
Специальные мероприятия по профилактике нарушений, направленные на предупреждение причинения вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, проведение которых предусмотрено федеральными законами, порядком организации и осуществления муниципального контроля
|
не предусмотрено
|
2.2. Проект плана мероприятий по профилактике нарушений на 2021 - 2022 гг.
№ п/п
|
Наименование
мероприятия
|
Срок
(периодичность)
проведения
мероприятий
|
Ответственный
исполнитель
|
Мероприятия по профилактике нарушений, проведение которых предусмотрено частью 2 статьи 8.2 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля»
|
1
|
Размещение на официальном сайте администрации района (в разделе поселения) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» перечней нормативных правовых актов, муниципальных нормативных правовых
актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, оценка соблюдения которых является предметом муниципального
контроля, а также текстов, соответствующих нормативных правовых актов
|
Постоянно
|
Глава администрации Ананьевского сельсовета
|
2
|
Информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц по вопросам соблюдения
обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами
|
Постоянно
|
Глава администрации Ананьевского сельсовета
|
3
|
Регулярное обобщение практики осуществления муниципального земельного контроля и размещение на официальном сайте администрации района (в разделе поселения)
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» соответствующих обобщений
|
До 1 марта года
следующего за
отчетным
|
Глава администрации Ананьевского сельсовета
|
4
|
Выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ (если иной порядок не установлен федеральным законом)
|
Не позднее 30 дней
со дня получения
должностным
лицом органа
муниципального
контроля сведений,
указанных в части 5 статьи 8.2.
Федерального
закона от 6.12.2008
№ 294-ФЗ
|
Глава администрации Ананьевского сельсовета
|
Специальные мероприятия по профилактике нарушений, направленные на предупреждение причинения вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, проведение которых предусмотрено федеральными законами, порядком организации и осуществления
муниципального контроля
|
не предусмотрено
|
Раздел 3. Отчетные показатели
Результатом выполнения мероприятий, предусмотренных мероприятий по профилактике нарушений, является снижение уровня нарушений субъектами, в отношении которых осуществляется муниципальный контроль, обязательный требований.
Отчетными показателями мероприятий по профилактике нарушений
Показатель
|
Период, год
|
2020
|
2021
|
2022
|
Увеличение количества профилактических мероприятий в контрольной деятельности администрации, не менее (в ед.)
|
1
|
1
|
1
|
Увеличение доли мероприятий по информированию населения
(в %)
|
10
|
10
|
10
|
Раздел 4. Оценка эффективности программы
Наименование показателя
|
Значение показателя
|
1
|
2
|
1. Информированность подконтрольных субъектов о содержании обязательных требований
|
Не менее 70% опрошенных
|
2. Понятность обязательных требований, их однозначное толкование подконтрольными субъектами и должностными лицами органа муниципального контроля
|
Не менее 70% опрошенных
|
3. Удовлетворенность обеспечением доступности информации о принятых и готовящихся изменениях обязательных требований, размещенной на официальном сайте администрации района (в разделе поселения) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
|
Не менее 70% опрошенных
|
4. Удовлетворенность в обеспечении доступности информации о принятых и готовящихся изменениях обязательных требований, размещенной на официальном сайте администрации района (в разделе поселения) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
|
Не менее 70% опрошенных
|
5. Информированность подконтрольных субъектов о порядке проведения проверок, правах подконтрольных субъектов при проведении проверки
|
Не менее 70% опрошенных
|
6. Выполнение профилактических программных мероприятий согласно перечню
|
Не менее 100% мероприятий, предусмотренных перечнем
|
Оценка эффективности профилактических мероприятий осуществляется по итогам опроса. Опрос проводится среди лиц, в отношении которых проводились проверочные мероприятия, иных подконтрольных лиц и лиц, участвующих в проведении профилактических мероприятий. Опрос проводится силами должностных лиц органа муниципального контроля с использованием разработанной ими анкеты.
Результаты опроса и информация о достижении эффективности реализации Программы размещаются на официальном сайте администрации района (в разделе поселения) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
Раздел 5. Ресурсное обеспечение программы
Ресурсное обеспечение Программы включает в себя кадровое и информационно-аналитическое обеспечение ее реализации.
Информационно-аналитическое обеспечение реализации Программы осуществляется с использованием официального сайта администрации района (в разделе поселения) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
|