



ПРЕСС-РЕЛИЗ
Управление Росреестра по Нижегородской области:
А на какой стадии Ваш запрос?
Зачастую после подачи документов на получение государственных услуг Росреестра хочется узнать, на какой стадии рассмотрения находится запрос или заявление: «на проверке», «ожидает оплаты госпошлины», «принято в работу», либо «документы готовы к выдаче».
Электронный сервис «Проверка исполнения запроса (заявления) online», которым Вы можете воспользоваться на сайте Росреестра https://lk.rosreestr.ru/eservices/check-request, позволит проверить в режиме реального времени, в каком статусе находится поданная заявка/запрос на получение услуги.
Для этого нужно пройти по указанной ссылке, ввести номер своей заявки и нажать на кнопку «Проверить». Данная услуга предоставляется совершенно бесплатно.
Пресс-служба
Управления Росреестра по Нижегородской области
Анна Дейнер
телефон: 8 (831) 439 75 19
е-mail: press@r52.rosreestr.ru
сайт: https://rosreestr.gov.ru/