Размер шрифта:

- А + А

Настройки изображений:

Цветовая схема:

Обычная версия сайта

2016 год

Отчет для главы администрации

Княгининского района Нижегородской области о проделанной работе за 2016 год.

Важной частью административной реформы в России является организация многофункциональных центров  предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих взаимодействие с  органами  государственной  власти,  органами  местного  самоуправления  и организациями,  участвующие  в  предоставлении  государственных  и муниципальных услуг.

При организации МФЦ в Княгининском районе, который открылся 27 декабря 2013 года, основными задачами было приблизить государственные и муниципальные услуги к населению, собрать максимальное количество услуг на одной площадке, обеспечить комфортные условия их предоставления. МФЦ Княгининского района на протяжении всей своей деятельности стабильно показывает положительную динамику оказания государственных и муниципальных услуг, являясь на 90% единым местом приема, регистрации и выдачи документов гражданам  и юридическим лицам.

По состоянию на 01.01.2017 года МАУ «МФЦ г.Княгинино» организовано 5 окон, 5 специалистов по приему, обработке и выдачи документов. Фактическая численность МФЦ составила 12 штатных единиц.

МФЦ предоставляет 102 государственных и 29 муниципальных услуги.

  За 2016год МФЦ оказало 20244услуги, что на 2846 больше, чем за 2015 год (17398), в том числе:

- государственных 13371 услуг;

- муниципальных 5 421 услуг;

- региональных 32 услуги;

-прочие услуги 1 421 шт.

Консультирование выросло в 2 раза с 1636 человек до 2917 человек.

 

 

 

Рис.1

 

Наиболее востребованные гражданами Княгининского района в 2016 году были следующие услуги:

-услуги Росреестра  - 7 070 услуг или 34,9 % от общего количества принятых в 2016 году заявлений.

-услуги Кадастровой палаты – 2 580 услуг, или 12,7%;

- УФМС – 2 765 заявлений или 13,6%;

- Услуги Пенсионного Фонда России – 115 услуг или 0,5%;

- Услуги МВД – 1522 заявления или 7,1 %;

- Муниципальные услуги – 5 421 заявлений или 26,7%.

 

 

Рис.2

 

Рис.3

 

По результатам проведенного мониторинга Государствено-правового департамента Нижегородской области из 63 МФЦ по Нижегородской области МАУ «МФЦ г.Княгинино» занял 2 место по эффективности предоставления услуг.

Так же анализ данных показал, что время ожидания приема для получения услуг, их предоставления и получения результатов соответствует принятым административным регламентам. Лишь в единичных случаях длительность ожидания превышала 15 мин.

С 1 января 2016 года действуют новые правила компенсации расходов субъектов РФ на предоставление гос.услуг федеральных органов исполнительной власти в МФЦ. В соответствии с данными правилами, субъекты Федерации получат 50% дохода, из них 25%  полученного от уплаты госпошлины за оказание услуг, предоставляемых на базе МФЦ, поступило в бюджет ра       йона,  что, в свою очередь, будет способствовать увеличению объемов и повышению качества услуг.

Сумма уплаченных госпошлин, которая прошла по КБК МФЦ, за 2016 год составила 2 216 392,36  рублей, соответственно в местный бюджет поступило 554 098,09 рублей.

  Перспективы развития МФЦ:

­­  увеличение количества услуг, предоставляемых на базе МФЦ;

­ полноценное включение в систему межведомственного электронного взаимодействия;

­ обеспечение перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде;

­ внедрение универсальной электронной карты в процесс предоставления государственных и муниципальных услуг.

 

 

 

Директор МАУ «МФЦ г.Княгинино»                                                              С.В.Питеркина