Размер шрифта:

- А + А

Настройки изображений:

Цветовая схема:

Обычная версия сайта

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к показателям проекта решения Белкинского сельского Совета Княгининского района Нижегородской области "О бюджете Белкинского сельсовета на 2013 год "

Главная » Органы власти » Поселения Княгининского муниципального района » Администрация Белкинского сельсовета Княгининского муниципального района » Бюджет Белкинского сельсовета Княгининского района » О бюджете Белкинского сельсовета на 2013 год » ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к показателям проекта решения Белкинского сельского Совета Княгининского района Нижегородской области "О бюджете Белкинского сельсовета на 2013 год "
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к показателям проекта решения Белкинского сельского Совета Княгининского района Нижегородской области
"О  бюджете Белкинского сельсовета на 2013 год"
 
 
Формирование проекта бюджета Белкинского сельсовета на 2013 год осуществлялось исходя из необходимости реализации поручений Президента Российской Федерации, данных в Послании Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетном послании Президента Российской Федерации о бюджетной политике на 2013-2015 годы от 28 июня 2012 года, Основных направлений бюджетной и налоговой политики в Нижегородской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, утвержденных постановлением Правительства Нижегородской области  от 6 июля 2012 года №  410, Основных направлений бюджетной и налоговой политики в Княгининском районе на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, утвержденных постановлением администрации Княгининского района от 26 июля 2012 года № 1004 и Основных направлений бюджетной и налоговой политики в Белкинском сельсовете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, утвержденных постановлением администрации Белкинского сельсовета Княгининского района от 07 августа 2012 года № 59.
В целях финансового обеспечения расходных обязательств проект бюджета Белкинского сельсовета сформирован на основе прогноза социально-экономического развития Белкинского сельсовета  Княгининского района на 2013 год и на период до 2015 года.
 
 
Основные параметры  бюджета сельсовета на 2013 год
 
Показатели
Прогноз
Всего доходы,
в том числе
4761,3
Налоговые и неналоговые доходы
1672,8
Поступления из вышестоящих бюджетов
 3088,5
Всего расходы,
в том числе
4761,3
Межбюджетные трансферты
1542,5
 
 
 
 
 
 
 
Доходы
 
Доходы бюджета Белкинского сельсовета на 2013 год, рассчитывались с учетом изменений,   налогового законодательства, действующего на момент составления проекта бюджета.
При расчете учитывались также основные направления бюджетной и налоговой политики в Белкинского сельсовете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов утвержденных постановлением администрации Белкинского сельсовета Княгининского района от 07 августа 2012 года № 59.
В основу расчетов доходных источников бюджета положены прогнозные оценки основных бюджетообразующих показателей прогноза социально-экономического развития Княгининского района на 2013 год.
В прогнозе учтена также информация администраторов поступлений доходных источников бюджета о состоянии и перспективах развития курируемых ими направлений, данные отчетности управления Федеральной налоговой службы по Нижегородской области по форме 5 (отчет о налоговой базе по отдельным видам налогов), по форме 1-НМ ("Отчет о начислении и поступлении налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации"), по форме 4-НМ ("Отчет о задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям в бюджетную систему Российской Федерации"), динамика поступлений сумм конкретных доходных источников за ряд предыдущих лет, а также прогнозируемый на 2013 год среднегодовой индекс-дефлятор в размере 107,4 процентов.
 
 
                                                                                    Поступления доходов                            
по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации
 на 2013 год
 
(тыс. рублей)
Код бюджетной классификации Российской Федерации
Наименование доходов
Сумма
 
1 00 00000 00 0000 000
1. НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ
1672,8
 
1 01 00000 00 0000 000
1.1. НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ
66,1
 
1 01 02000 01 0000 110
1.1.1. Налог на доходы физических лиц
66,1
 
1 01 02010 01 0000 110
1.1.1.1. Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляется в соответствии со статьями 227,227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации
66,1
 
1 06 00000 00 0000 000
1.2. НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО
1243,9
 
1 06 01000 00 0000 110
1.2.1. Налог на имущество физических лиц
96,5
 
1 06 01030 10 0000 110
1.2.1.1. Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений
96,5
 
1 06 06000 00 0000 110
1.2.2. Земельный налог
          1147,4
 
1 06 06010 00 0000 110
1.2.2.1. Земельный налог взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации
1117,4
 
1 06 06013 10 0000 110
1.2.2.1.1. Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений
1117,4
 
1 06 06020 00 0000 110
1.2.2.2. Земельный налог взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации
30
 
1 06 06023 10 0000 110
1.2.2.2.1. Земельный налог, взимаемый по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений
30
 
1 11 00000 00 0000 000
1.3. ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
337,8
 
1 11 05000 00 0000 120
1.3.1. Доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)
337,8
 
1 11 05013 00 0000 120
1.3.1.1. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков
274,3
 
1 11 05013 10 0000 120
1.3.1.1.1.Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, и которые находятся в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков
274,3
 
1 11 05030 00 0000 120
1.3.1.2.Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений)
63,5
 
1 11 05035 10 0000 120
1.3.1.2.1. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)
63,5
 
1 14 00000 00 0000 000
1.4. ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ
25
 
1 14 06000 00 0000 430
1.4.1. Доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности ( за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений, а также земельных участков государственных и муниципальных предприятий, в том числе казенных)
25
 
1 14 06010 10 0000 430
1.4.1.1. Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена
25
 
1 14 06014 10 0000 430
1.4.1.1.1. Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений
25
 
2 02 00000 00 0000 000
2.1. БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
3088,5
 
2 02 01000 00 0000 151
2.1.1. Дотации бюджетам субъектов Российской федерации и муниципальных образований
701
 
 
2 02 01001 00 0000 151
2.1.1.1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
701
 
2 02 01001 10 0000 151
2.1.1.1.1. Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности
701
 
2 02 03000 00 0000 151
2.1.2. Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований
42,1
 
2 02 03015 00 0000 151
2.1.2.1. Субвенции бюджетам на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
42,1
 
2 02 03015 10 0000 151
2.1.2.1.1. Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
42,1
 
2 02 04000 00 0000 151
2.1.3. Иные межбюджетные трансферты
2345,4
 
2 02 04999 00 0000 151
2.1.3.1. Прочие межбюджетные трансферты передаваемые бюджетам
2345,4
 
2 02 04999 10 0000 151
2.1.3.1.1. Прочие межбюджетные трансферты передаваемые бюджетам поселений
           2345,4
 
 
ВСЕГО доходов
4761,3
 
 
 
На 2013 год прогноз налоговых доходов бюджета сельсовета составил  1310 тыс. рублей, прогноз неналоговых доходов  бюджета сельсовета составил 362,8 тыс. рублей .
 
Расчеты и обоснования по статьям доходов проекта бюджета сельсовета на 2013 год.
             Расчет налога на доходы физических лиц                    
                                                                           
Прогноз налога на доходы физических лиц на 2013 год рассчитан в соответствии с главой 23 части второй Налогового кодекса Российской Федерации "Налог на доходы физических лиц".
Для расчета прогноза налога на доходы физических лиц применены следующие данные:
1) прогнозируемый министерством экономики Нижегородской области фонд оплаты труда на 2013 год в Княгининском районе в сумме 658300 тыс. рублей;
2) отчет Управления федеральной налоговой службы по Нижегородской области по форме 5-НДФЛ "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу на доходы физических лиц за 2011 год, удерживаемому налоговыми агентами";
3) информация Управления федеральной налоговой службы по Нижегородской области по суммам социальных и имущественных налоговых вычетов, подлежащих возврату по результатам декларирования за 2011 год.        
        Расчет стандартных налоговых вычетов произведен на основании отчетных данных по форме 5-НДФЛ за 2011 год. 
Имущественные и социальные вычеты просчитаны на основании данных по форме 5-НДФЛ и информации о фактически заявленных вычетах по результатам декларирования за 2011 год с учетом роста прогнозируемого дохода физических лиц. 
      При расчете налога учтены изменения, введенные с 1 января 2012 года Федеральным законом от 21.11.2011 года № 330-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации, статью 15 Закона Российской Федерации «о статусе судей в Российской Федерации» и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» в части изменения размеров стандартных налоговых вычетов для отдельных категорий налогоплательщиков:
- увеличение размера стандартных налоговых вычетов на детей для налогоплательщиков, имеющих на обеспечении детей (с 1 тыс.рублей до 1,4 тыс.рублей на каждого ребенка для налогоплательщиков, имеющих одного или двух детей и 3 тыс.рублей для налогоплательщиков, имеющих трех и более детей);
- отмене стандартного налогового вычета в размере 400 рублей, предоставленного каждому налогоплательщику – физическому лицу до достижения общего дохода, исчисленного нарастающим итогом с начала года, в размере 40 тыс. рублей. 
Кроме того, при расчете прогноза налога учитывалось:
- фактическое поступление налога на доходы физических лиц за текущий период 2012 года;
- прогнозируемый рост фонда оплаты труда на 2013 год по сравнению с его оценкой на 2012 год (114,5 процентов).
Прогноз налога на доходы физических лиц на 2013 год в бюджет Белкинского сельсовета просчитан в сумме 66,1 тыс. рублей.
 
Расчет земельного налога
 
                Расчет земельного налога на 2013 год произведен в соответствии с главой 31 части второй Налогового кодекса Российской Федерации "Земельный налог".
           При расчете земельного налога на 2013 год использованы следующие данные:
            - утвержденные соответствующими постановлениями Правительства Нижегородской области результаты кадастровой оценки земельных участков по видам использования земель;
            - информация Управления Федеральной налоговой службы по Нижегородской области по начислению земельного налога за 2011 год по форме отчета 5-МН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам";
            - данные Управления Федеральной налоговой службы по Нижегородской области "Отчет о начислении и поступлении налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации" за текущий период 2012 года (форма отчета 1-НМ);
   - фактическое поступление налога за 2011 год и текущий период 2012 года.
          Прогноз поступления земельного налога на 2013 год составил                    1147,4 тыс. рублей.
 
Расчет налога на имущество физических лиц
 
                Расчет налога на имущество физических лиц произведен в соответствии с Законом Российской Федерации от 9 декабря 1991 года № 2001-1 «О налогах на имущество физических лиц»
                При расчете прогноза принималась информация Управления Федеральной налоговой службы по Нижегородской области по форме 5-МН («отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам») за 2009, 2010 и 2011 годы, а именно:
                - количество строений, помещений и сооружений, учтенных в базе налоговых органов;
                - общая инвентаризационная стоимость строений, помещений и сооружений, находящихся в собственности физических лиц, по которым налог предъявлен к уплате в бюджет;
                - сумма налога, предъявленная к уплате;
                - сумма налога, не поступившая в бюджет в связи с предоставлением налогоплательщикам льгот по налогу.
Сумма налога на имущество физических лиц на 2013 год составила 96,5 тыс. рублей.
 
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности
 
Расчет доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков
 
Прогноз доходов от передачи в аренду земельных участков определен на основании информации о начисленной по состоянию на 1 июля 2012 года арендной плате за земельные участки, представленной районным отделом правового обеспечения земельных и имущественных отношений администрации Княгининского района.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в расчет доходов бюджета сельсовета включены: 
- 50 процентов доходов от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков.
В расчете учтено уменьшение в 2013 году арендной платы за земельные участки в связи с выбытием из арендных отношений арендуемых земель, в результате процесса разграничения государственной собственности на землю, продажи земельных участков собственникам расположенных на них объектов недвижимости и прекращением договоров аренды под временными объектами.
Прогноз доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков на 2013 год определен в сумме 274,3 тыс. рублей.
 
Расчет доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности
                                                                    поселений
   Расчет произведен исходя из количества переданных в аренду площадей в 2012 году, планируемых к передаче в аренду дополнительных площадей в 2012-2013 годах и среднемесячной величины арендной платы за 1 кв. метр по состоянию на 1 июля 2012 года. 
Информация для расчета представлена районным отделом правового обеспечения земельных и имущественных отношений администрации Княгининского района.
Прогноз доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности поселений,  на 2013 год определен в сумме 63,5 тыс. рублей.
 
 
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов
 
Расчет доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений
 
Прогноз доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, на 2013 год определен в сумме 25 тыс.рублей.
 
Безвозмездные поступления
 
В прогнозе бюджета сельсовета на 2013 год учтены безвозмездные поступления в сумме 3088,5 тыс. рублей.
В доходах бюджета сельсовета на 2013 год учтены следующие виды межбюджетных трансфертов:
Из районного бюджета
дотации бюджетам муниципальных образований в сумме      701 тыс. рублей, в том числе:
- на выравнивание бюджетной обеспеченности 701 тыс. рублей.
 
субвенции на осуществление полномочий по первичному воинскому учету, на территориях где отсутствуют военные комиссариаты 42,1 тыс.рублей;
         иные межбюджетные трансферты в сумме 2345,4 тыс.рублей.
 
Расходы
 
Принципы и подходы к формированию расходов бюджета Белкинского сельсовета на 2013 год определены в соответствии с Основными направлениями бюджетной и налоговой политики в Белкинском сельсовете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, утвержденными постановлением администрации Белкинского сельсовета Княгининского района от 07 августа 2012 года № 59 и Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджетов поселений на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, утвержденной приказом финансового управления администрации Княгининского района от 16 июля 2012 года №60.
 
 
Основные подходы к формированию бюджета Белкинского сельсовета
 
Расчет бюджетных ассигнований производился с учетом:
1.Отраслевых особенностей формирования смет расходов субъектов бюджетного планирования бюджета города.
2. Определенных приоритетов бюджетных расходов:
- выплата заработной платы работникам бюджетной сферы.
 
 
          Расходы на выплату заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы сформированы в пределах существующей штатной численности работников бюджетных учреждений по состоянию на 1 января 2012 года и с учетом:
- повышения заработной платы работников учреждений, произведенного в течение 2012 года на 6,5%;
- экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличия вакантных должностей в размере 5%;
- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2%.
      Расходы на выплату заработной платы с начислениями в органах местного самоуправления Белкинского сельсовета на 2013 год сформированы в пределах существующей штатной численности работников, с учетом изменения структуры и предельной численности согласно утвержденным штатным расписаниям, увеличения на 6,5% оплаты труда с 1 октября 2012 года, экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличия вакантных должностей в размере 5 процентов и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 процентов.
Расходы на потребление электрической и тепловой энергии на 2013 год рассчитаны в пределах разработанных министерством жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области лимитов, с учетом фактического потребления за 2011 год и прогнозируемого среднегодового индекса потребительских цен на 2013 год.
Межбюджетные отношения с районным бюджетом на 2013 год сформированы в соответствии с заключенными соглашениями на передачу отдельных полномочий.
 
Расходы бюджета Белкинского сельсовета на 2013 год сформированы на основании предварительного (планового) реестра расходных обязательств бюджета Белкинского сельсовета  на 2012-2014 годы с разделением на действующие и принимаемые обязательства.
 
Плановые показатели 2013 года приведены по первоначальному бюджету (в соответствии с первоначальной редакцией решения Белкинского сельского Совета Княгининского района Нижегородской области от 23 декабря 2011 года № 29 « О бюджете Белкинского сельсовета на 2012 год»).
 
На финансирование целевых программ в бюджете Белкинского сельсовета предусмотрено на 2013 год 1 877,8тыс. рублей.
В 2013 году за счет средств местного бюджета планируется финансирование 3 целевых программ, в том числе:
- на целевую программу «Развитие услуг в сфере похоронного дела в Белкинском сельсовете Княгининского района Нижегородской области на 2013 год»- 23,2 тыс рублей;
- на целевую программу « Пожарная безопасность населенных пунктов и объектов Белкинского сельсовета Княгининского района Нижегородской области на 2013 г.»-1 619,4 тыс. рублей;
- на целевую программу «Благоустройство территории Белкинского сельсовета Княгининского района Нижегородской области на 2013 год»- 235,2 тыс. рублей.
 
 
Всего расходы бюджета поселения на 2013 год  определены в сумме 4 761,3 тысяч рублей что составляет 100,9% к бюджету 2012 года (4 718,1тыс.рублей).
 
 
 
Структура расходов бюджета Белкинского сельсовета на 2013 год
                                                                                                        тыс. рублей
Наименование расходов
 
Бюджет на 2012 год
Проект бюджета 2013 год
% к расходам всего
% расходов 2013г. к расходам 2012г.
Расходы, всего
4718,1
4761,3
100,0
100,9
из них:
 
 
 
 
Общегосударственные вопросы
1633,2
1596,9
33,5
97,8
Национальная оборона
62,8
42,1
0,9
67,0
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
 
1563,7
 
1619,4
 
34,0
 
103,6
Национальная экономика
110,0
151,2
3,2
137,5
Жилищно-коммунальное хозяйство
277,4
263,7
5,5
95,06
Образование
17,9
 
 
 
Культура и кинематография
1053,0
1087,9
22,9
103,3
Физическая культура и спорт
0,1
0,1
0,0
100,0
 
Наибольший объем расходов бюджета Белкинского сельсовета на 2013 год составляют расходы по следующим разделам:
- Общегосударственные вопросы 33,5 %;
ациональная безопасность и правоохранительная деятельность 34,0%.
 
 
Расходы бюджета Белкинского сельсовета на предоставление межбюджетных трансфертов районному бюджету в соответствии с заключенными соглашениями на передачу отдельных полномочий составили в 2013 году 1542,5 тысяч рублей, что составляет 104,3 % к уровню 2012 года.
 
Расходы бюджета Белкинского сельсовета на предоставление межбюджетных трансфертов
 
 
Наименование раздела
Бюджет
на
2012 год
Прогноз
на
2013 год
% к 2012 году
Общегосударственные вопросы
407,3
428,3
105,2
Национальная экономика
-
26,2
-
Образование
17,9
-
-
Культура и кинематография
1053
1087,9
100
Физическая культура и спорт
0,1
0,1
100
Всего расходы
1478,3
1542,5
100,0
 
 
 
Общегосударственные вопросы
 
Общий объем расходов по разделу 0100 "Общегосударственные вопросы" определен на 2013 год в сумме 1596,9 тысяч рублей, что составляет 97,8% к уровню 2012 года. Удельный вес расходов по разделу в общих расходах бюджета Белкинского сельсовета составляет 33,5%.
 
Прогноз расходов бюджета Белкинского сельсовета на 2013 год
тыс.рублей
Код бюджетной классификации
Наименование расходов
Бюджет на 2012 год
Проект бюджета 2013г.
% к расходам всего
% расходов 2013г. к расходам 2012г.
0104
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций
 
 
 
1484,5
 
 
 
1418,0
88,8
 
 
 
95,5
0106
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового надзора
136,2
156,9
9,8
115,2
0111
Резервные фонды
2,0
2,0
0,1
100,0
0113
Другие общегосударственные вопросы
 
10,5
 
20,0
1,3
 
190,5
0100
Общегосударственные вопросы, всего
 
1633,2
 
1596,9
100,0
 
97,8
 
 
Подраздел 0104 "Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций"
Российской Федерации, местных администраций"
Расходы по подразделу 0104 в проекте бюджета Белкинского сельсовета на 2013 год определены в сумме 1 418,0 тыс. рублей.
По подразделу "Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций" предусмотрены средства:
- на содержание аппарата администрации Белкинского сельсовета, оплату за коммунальные услуги, прочие хозяйственные расходы в сумме       1 146,6 тыс. рублей;
        - иные межбюджетные трансферты, передаваемые районному бюджету из бюджета Белкинского сельсовета на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями на 2013 год в сумме 271,4 тыс. рублей в том числе:
-на передачу полномочий в части владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью сельсовета 50,9 тыс. рублей;
-на передачу полномочий в части организации в границах сельсовета тепло- и водоснабжения населения, водоотведения 60,7 тыс. рублей;
          -на передачу полномочий в части обеспечения малоимущих граждан проживающих в сельсовете и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, содержания муниципального жилищного фонда 33,4 тыс. рублей;
           -на передачу полномочий в части формирования архивных фондов 33,6 тыс. рублей;
            - на передачу полномочий в части организации и осуществления мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, создания, содержания и организации деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории сельсовета 29,1тыс. рублей;
           -на передачу полномочий в части осуществления земельного контроля 18,1 тыс. рублей;
           -на передачу полномочий в части организации и осуществления мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории сельсовета 29,1 тыс. рублей;
            -на передачу полномочий в части размещения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказания услуг, для муниципальных нужд 9,3 тыс. рублей;
- на передачу полномочий в части осуществления муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей 3,6 тыс.рублей;
-на передачу полномочий в части осуществления муниципального контроля на территории особой экономической зоны 3,6 тыс.рублей.
 
Подраздел 0106 " Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового ( финансово-бюджетного) надзора"
 
Расходы бюджета поселения по подразделу предусмотрены в сумме
156,9 тыс.  рублей, что составляет 115,2 % к уровню 2012 года.
     Бюджетные ассигнования предусмотрены на предоставление межбюджетных трансфертов районному бюджету в соответствии с заключенным соглашениями в том числе:
- на передачу полномочий администрации Княгининского района по формированию, исполнению и контролю за исполнением бюджета Белкинского сельсовета в сумме 144,4 тыс.рублей;
-на передачу полномочий по осуществлению внешнего муниципального контроля в сумме 12,5 тыс.рублей.
Изменение объема бюджетных ассигнований по сравнению с 2012 годом связано с дополнительно переданными полномочиями в части осуществлению внешнего муниципального контроля.
 
Подраздел 0111 "Резервные фонды"
 
В проекте бюджета Белкинского сельсовета на 2013 год в соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации образован резервный фонд администрации Белкинского сельсовета в сумме 2,0 тысячи рублей. В общих расходах  бюджета на 2013 год размер резервного фонда составляет 0,04процента.
 
Подраздел 0113 "Другие общегосударственные вопросы"
 
        Расходы бюджета поселения по подразделу предусмотрены на 2013 год в сумме 20,0 тыс. рублей на прочие мероприятия по решению общегосударственных вопросов, что составляет 190,5% к уровню 2012 года.
 
Национальная оборона
 
Общий объем расходов бюджета сельсовета на 2013 год по разделу 0200 «Национальная оборона» определен в сумме 42,1 тыс. рублей.
 
 
Прогноз расходов бюджета Белкинского сельсовета на 2013 год
тыс.рублей
Код бюджетной классификации
Наименование расходов
Бюджет на 2012 год
Проект бюджета 2013г.
% к расходам всего
% расходов 2013г. к расходам 2012г.
0203
Мобилизационная и вневойсковая подготовка
62,8
42,1
100,0
67,0
0200
Национальная оборона
62,8
42,1
100,0
67,0
 
из них:
 
 
 
 
 
Фонд оплаты труда
49,9
39,6
94,1
79,4
 
По данному разделу предусмотрены расходы на содержание работника осуществляющего работу по воинскому учету по совместительству (расходы на оплату труда с начислениями, оплату услуг связи, коммунальных услуг, на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами) за счет субвенции из федерального бюджета на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (далее-субвенция).
Снижение объема субвенции в 2013 году связано с изменениями, в расчете фонда оплаты труда военно-учетных работников и нормы рабочего времени специалистов администрации поселения, выполняющих обязанности военно-учетного работника по совместительству.
Изменения произошли в соответствии с вступлением в действие Закона Нижегородской области от 30.10.2012 № 137-З «О внесении изменений в Закон Нижегородской области «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Нижегородской области отдельными государственными полномочиями по определению размера и распределению субвенций между бюджетами поселений, входящих в состав муниципальных районов Нижегородской области, на осуществление государственных полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты», а также в соответствии с методическими рекомендациями по расчету и расходованию части объема средств субвенции бюджетам муниципальных районов Нижегородской области на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, на оплату труда военно-учетных работников органов местного самоуправления Военного комиссариата Нижегородской области.
 
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
 
Общий объем расходов бюджета на 2013 год по разделу    0300 "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" определен в сумме 1 619,4 тыс. рублей
 
Прогноз расходов бюджета Белкинского сельсовета на 2013 год
тыс.рублей
Код бюджетной классификации
Наименование расходов
Бюджет на 2012 год
Проект бюджета 2013г.
% к расходам всего
% расходов 2013г. к расходам 2012г.
0310
Обеспечение пожарной безопасности
1563,7
1619,4
100
103,6
0300
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
1563,7
1619,4
100
103,6
 
           Расходы по подразделу 0310 «Обеспечение пожарной безопасности» на 2013 год предусмотрены на реализацию целевой программы «Пожарная безопасность населенных пунктов и объектов Белкинского сельсовета Княгининского района Нижегородской области на 2013 г.» в сумме 1619,4 тыс. рублей в том числе на содержание муниципальных пожарных охран 1432,8 тыс. рублей.
 
 
 
Национальная экономика
 
Расходы бюджета поселения по разделу 0400 "Национальная экономика" расходы на 2013 год определены в сумме 151,2 тыс. рублей или 137,5% к расходам бюджета 2012 года
Удельный вес расходов по данному разделу в общих расходах бюджета Белкинского сельсовета составляет 3,2 %.
 
Прогноз расходов бюджета Белкинского сельсовета на 2013 год
тыс.рублей
Код бюджетной классификации
Наименование расходов
Бюджет на 2012 год
Проект бюджета 2013г.
% к расходам всего
% расходов 2013г. к расходам 2012г.
0402
Топливно-энергетический комплекс
 
110,0
110,0
72,8
100,0
0409
Дорожное хозяйство (дорожные фонды)
-
15,0
9,9
-
0412
Другие вопросы в области национальной экономики
-
26,2
17,3
-
0400
Национальная экономика
110,0
151,2
100
137,5
 
 
 
Подраздел 0402 « Топливно-энергетический комплекс»
 
 Расходы бюджета поселения по подразделу на 2013 год предусмотрены в сумме 110,0 тыс. рублей, что составляет 100 % к бюджету 2012 года и будут направлены на предоставление субсидий за техническое обслуживание газопроводов, находящихся в собственности Белкинского сельсовета согласно с заключенными договорами.
 
Подраздел 0409 "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)"
 
Расходы по подразделу на 2013 год определены в сумме 15,0 тыс. рублей будут направлены на реализацию целевой программы «Благоустройство территории Белкинского сельсовета Княгининского района Нижегородской области на 2013 год»
 
Подраздел 0412 "Другие вопросы в области национальной экономики"
 
 Расходы бюджета поселения по подразделу на 2013 год определены в сумме 26,2 тыс. рублей. По данному подразделу предусмотрены иные межбюджетные трансферты на передачу полномочий в части градостроительства и архитектуры в сумме 26,2 тыс.рублей.
 
Жилищно-коммунальное хозяйство
 
Расходы бюджета поселения на жилищно-коммунальное хозяйство в прогнозе бюджета Белкинского сельсовета на 2013 год определен в сумме 263,7 тыс. рублей
 
Прогноз расходов бюджета Белкинского сельсовета на 2013 год                                                                                     
 тыс. рублей
Код бюджет-ной класси-фикации
Наименование
Бюджет на 2012 год
Проект бюджета 2013г.
% к расходам всего
% расходов 2013г. к расходам 2012г.
0503
Благоустройство
255,0
263,7
100
103,4
0500
Жилищно-коммунальное хозяйство, всего
255,0
263,7
 
100
 
103,4
 
 
 
Подраздел 0503 « Благоустройство»
 
По данному подразделу предусмотрены расходы на благоустройство территории Белкинского сельсовета в сумме 263,7 тыс. рублей, в том числе:
- на реализацию целевой программы «Развитие услуг в сфере похоронного дела в  Белкинском сельсовете Княгининского района Нижегородской области на 2013 год» 23,2 тыс.рублей;
- на реализацию целевой программы «Благоустройство территории Белкинского сельсовета Княгининского района Нижегородской области на 2013 год» 220,2 тыс. рублей.
 
Культура и кинематография
 
        Общий объем расходов по отрасли « Культура и кинематография» в прогнозе бюджета Белкинского сельсовета на 2013 год определен в сумме 1 087,9 тыс. рублей, что составляет 103,3 % к уровню 2012 года.
 
Код бюджет-ной класси-фикации
Наименование
Бюджет на 2012 год
Проект бюджета 2013г.
% к расходам всего
% расходов 2013г. к расходам 2012г.
0801
Культура
1053,0
1087,9
100,0
103,3
0800
Культура и кинематография
1053,0
1087,9
 
100,0
 
103,3
 
 
Подраздел 0801 «Культура»
 
Расходы бюджета Белкинского сельсовета по подразделу предусмотрены в сумме 1087,9 тыс. рублей.
Бюджетные ассигнования предусмотрены на предоставление межбюджетных трансфертов районному бюджету в соответствии с заключенным соглашением о передаче полномочий администрации Княгининского района в части:
- организации библиотечного обслуживания населения, комплектования и обеспечения сохранности библиотечных фондов библиотек сельсовета в сумме 191,3 тыс. рублей;
- создания условий для организации досуга и обеспечения жителей сельсовета услугами организаций культуры в сумме 870,3 тыс. рубле;
- части организации и осуществления мероприятий по работе с детьми и молодежью в сельсовете 26,3 тыс.рублей.
 
 
Физическая культура и спорт.
 
       Общий объем расходов по отрасли « Физическая культура и спорт» в прогнозе бюджета Белкинского сельсовета на 2013 год определен в сумме 0,1 тыс. рублей.
 
Код бюджет-ной класси-фикации
Наименование
 
Бюджета 2012 год
 
Проект бюджета 2013г.
 
% к расходам всего
% расходов 2013г. к расходам 2012г.
1102
Массовый спорт
0,1
0,1
100
100
1100
Физическая культура и спорт
0,1
0,1
 
 
100
 
 
100
 
 
 
 
Подраздел 1102 «Массовый спорт»
 
          Бюджетные ассигнования в сумме 0,1 тыс. рублей предусмотрены на предоставление межбюджетных трансфертов районному бюджету в соответствии с заключенным соглашением о передаче полномочий Администрации Княгининского района, в части обеспечения условий для развития на территории сельсовета массовой физической культуры и спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий сельсовета.
 
 
Источники финансирования дефицита бюджета
 
Бюджет Белкинского сельсовета определен бездефицитным в прогнозе бюджета на 2013 год и источники финансирования дефицита бюджета равны 0.
 
 
 
Глава администрации
Белкинского сельсовета                                                               Р.А Жадеханов