Размер шрифта:

- А + А

Настройки изображений:

Цветовая схема:

Обычная версия сайта
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

О состоянии законности при размещении муниципальных заказов Княгининского района

Главная » Информация прокуратуры Княгининского района » 2010 год » О состоянии законности при размещении муниципальных заказов Княгининского района
18.10.2010г.
О состоянии законности при размещении
 муниципальных заказов Княгининского района
 
Прокуратурой Княгининского района проанализировано состояние законности при размещении муниципальных заказов на территории района в 3 квартале 2010 года.
Проведенный анализ показал, что при размещении муниципальных заказов муниципальными заказчиками допускаются нарушения анализируемого законодательства.
Отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд регулируются Федеральным законом № 94-ФЗ от 21.07.2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон), устанавливающий единый порядок размещения заказов.
Пунктом 7 ст. 12 Федерального закона «О противодействии коррупции» от 25 декабря 2008г. № 273-ФЗ в качестве одного из направлений деятельности по повышению эффективности противодействия коррупции предусмотрено обеспечение добросовестности, открытости, добросовестной конкуренции и объективности при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.
В соответствии с ч. 1 ст. 1 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ целью настоящего Федерального закона является обеспечение единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
Согласно ч. 7.1 ст. 47 Федерального закона государственный или муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
Проведенной проверкой установлено, что муниципальным заказчиком МДОУ д/с №4 «Улыбка» размещен муниципальный заказ путем проведения запроса котировок (31-зк). Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок №1-00190 подписан 04 августа 2010 года. Муниципальный контракт при этом заключен лишь 06 сентября 2010 года, то есть с нарушением 20 дневного срока установленного законом.
Аналогичное нарушение закона допущено заведующей МДОУ д/с №9 «Красная шапочка» при заключении муниципального контракта №51-зк. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок №1-00220 подписан 08 сентября 2010 года. Муниципальный контракт при этом заключен лишь 29 сентября 2010 года, то есть с нарушением 20 дневного срока установленного законом.
Указанные нарушения допущены заведующими МДОУ д/с №4 «Улыбка», МДОУ д/с №9 «Красная шапочка».
В связи с выявленными нарушениями прокуратурой района внесено представление, которое в настоящее время находится на рассмотрении.
 
 
Помощник прокурора
Княгининского района
юрист 3 класса                                              А.С. Мацегора